Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Дайхатсу УРВ (Daihatsu YRV)

Daihatsu YRV — спортивный 5-дверный субкомпактвэн. Название машины состоит из первых букв слов: Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой).

Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками.

Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью.

Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля.

Все автомобили Daihatsu для Европы изготавливались из оцинкованного металла.

История автомобиля

Начало производства: август 2000 г.

Спустя некоторое время начат специальный, ограниченный выпуск автомобиля, получивший название YRV 1.3 turbo panorama packing.

В декабре 2001 произведено небольшое улучшение автомобиля с турбодвигателем. Появляется новая модификация «Parco». Существующая комплектация «Turbo R» сменяет название на «Turbo G».

В декабре 2002 г. произведена небольшая модификация автомобиля. Прекращён выпуск автомобиля с двигателем EJ-VE. В то же время прекращено производство автомобиля комплектации «Parco».

Конец производства японских версий автомобиля Daihatsu YRV: июль 2005 г. Конец производства европейских версий автомобиля Daihatsu YRV: 2006 г.

TurboR и TurboG — отличаются тем, что разметка спидометра на TurboR — до 220, а TurboG — до 180 км/ч. Выпускались одновременно.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Гидроник на дизельный двигатель что это

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Daihatsu Hijet (Дайхатсу Хайджет), , , , , отзывы владельца об автомобиле

Обзор автомобиля Daihatsu Hijet


На коробке отзывы дайхатсу хайджет ступка проблем небыло, сцепление тросиковое мягкое и плавное. Мне просвета для города хватает с головой голова пролазит — проверяла для выездов на природу есть форик.

Большой респект за отзыв! Буду брать себе такую буханочку, инструмент строительный возить. Милости просим в…

Если бы не обстоятельства, то не продал бы её. При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.

Вместительность вообще на высате хоть слона сади, еще не нашел то что туда не влезло я даже распиленный краун вазил правдо немного салон поцарапал.

В другом случае делаю круг почета вокруг примыкающих кварталов, выглядывая заветную дырочку и завидев ее, бросаюсь как чиновник за откатом. Вечером возвращаюсь, повторяя все этапы.

В течение для никуда не езжу. А если купить машинку поменьше да подешевле. Чтобы бензин поменьше кушала. Чтобы парковаться на любом пятачке. Чтобы за стоянку не платить — бросать у подъезда и не париться ночью. Для хранения форика в течение рабочей недели есть гараж, он еще дальше, чем работа. Ответ пришел сам собой — кей-кар.

Как и подавляющее большинство, никогда на них не ездил, всерьез не воспринимал, но точно знал, что они есть. Требования — чтобы свободно помещался за руль человек ростом см, возможность выхода в обе стороны и более-менее нормальный внешний вид.

С последним беда — кей-кары в массе своей спроектированы как увеличенные копии игрушек моего годовалого сына. Я понимаю, пропорции не позволяют сделать серьезный силуэт, но хоть свести к минимуму покемонские замашки, ну что за тяга такая нездоровая к похмельным помидорам и раздавленным лягушкам? Есть еще Subaru Sambar, но это отдельный тяжелый случай, сам 7 лет езжу на фориках, но такой подставы от любимой фирмы не ожидал. Хотя в нем есть свои прелести — клиренс в 19см и ремни на задней лавке детское кресло крепить , но… не мое.

В общем, понравился Hijet, да и в продаже их больше всех — есть что выбрать и расходники по идее должны быть распространены шире.

Комментарии

Но из-за морозов не торопился менять. Еду с рыбалки на 5 передаче и вдруг движок сдох. Ноль реакции на запуск. Хорошо от города всего 50 км. До трассы докатили руками м по грунтовке! Жаба опять порадовалась — зверек вызывал улыбку у берущего на буксир и нежелание брать с меня деньги. К ремню, да и вообще к ДВС — только с ямы. Меняется ремень легко, но добираться к нему неудобно.

Люк за кабиной в кузове поможет только сцепление менять. Сам двигатель между кабиной и кузовом. Как буду менять свечи пока не понял. Больше проблем не вижу. Все остальное вроде на виду. Подводя итоги можно сказать, что получил то, что и ожидал: Как оно работает я хз, скорее всего вакуумом подключаются передние колеса, так как если на 4вд заглушить двиг, то чувствуется, как вд отключается. Машина на них просто колотушка, при рекомендованном давлении в шинах. Расходники — ну проблем почти нет, масляный фильтр самый простой С, топливный в баке, по идее его можно поменять, но я не парюсь.

Читать еще:  Ваз 2105 троит двигатель и падает мощность

А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся.

Похожие отзывы

Заказывать за руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. Не знаю, что еще написать. Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой. Так вот мой вердикт — городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам.

Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь. На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и более.

Плюс едет , если ехать быстрее, то обороты зашкаливают за 5 тыс и расход с литров перемещается в сторону Зато в городе с пробками самое оно. Повторяю, его проектировали именно для города с пробками. Особенно меня радует, что мало жрет на холостых, так как я и сам тепло люблю и детей иногда все-же вожу с собой. На френдике сильно напрягало, что в мороз на холостых мотор остывает, да и топливо просто улетает. Опять же поиски в городе не увенчались успехом.

Пришлось заказывать оригинал — рублей. Я аж охренел чутка от такой дорогой стекляшки. Но думаю эта проблема скоро решится, сейчас таких машин становится всё больше. Если год назад я в хабаровске один на таком ездил, то сейчас даже в соседнем дворе такой же стоит и отец себе второй купил.

Плюс на дроме объявлений полно. Подводя общий итог могу сказать что Дайхатцу Хайджет идеальный вариант для студента или для малого бизнеса. За год владения абсолютно ничего не ломалось, даже по мелочи. Если хотите двигатель помощней но такой же форм фактор, присмотритесь к Дайхатсу Атрай или Тойота спарки. Всё тоже самое только салон на фарше и двигатель нормального размера.

Вот только разница почти в сто тыщь рублей. И предвосхищая посты «да ну на! Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость. Отзыв о Daihatsu Hijet, г. Юрий из города Хабаровск Daihatsu Hijet, г. Владею Hijet c го года. Проехал на ней пока км.

На коробке 5 ступка проблем небыло, сцепление тросиковое мягкое и плавное. Вместительность вообще на высате хоть слона сади, еще не нашел то что туда не влезло я даже распиленный краун вазил правдо немного салон поцарапал. Бензобак открываеться ключем помойму это незначительный минус, влияет только на удобство. По ходовой шумновата но если учесть что это грузовик то так и должно быть, нет никаких поперечных тяг, только четыре шаровфх и стойка а в заде мост рессоры с аммортизатороми всё.

Салон 5 дверый 4 стеклоподьемнка вместительный, я постоянно переезжал и всю мебель возил на ней даже диваны и шкафы все вмещалось без проблем Расход в смешаном режиме 6 литров на км в двигателе поменял только свечи, мыл постоянно от пыли воды вобще не боиться хоть весь в воду опустить троить не будет.

Все что поменял за четыре года это мосла в мстах каробке раздатке и каждые км в двигателе так-как двигатель высоко оборотистый надо менять частенько но это не проблема в картере всего 2,8 л и фильтр замена обходиться с хорошим маслом в сервисе до р.

Доливать масло не приходилось так-что масло я никогда не покупал заехал в сервис залили три литра и вес ездий без заглядки. Есть и но конечно, если ехать больше км. Салон именно в этой моделе самый красивый и кузов не как у остальных квадратный, а закругленнй.

Я не желею что купил езжу и буду ездить. Евгений из города Омск Daihatsu Hijet, г.

Обзор автомобиля Daihatsu Hijet

Владею Хайджетом го года. Брал с пробегом Претензий к машине нет. Переезжал горную реку на рыбалке, думал встану по середине и капец- унесёт меня с ней как бумажный кораблик. А нет, по камням скакала, но переехала. ВОда была по верхний край колёс. Если на пузо не посадить, то машина проедет везде. В этом году снега выпало как никогда. Дороги не чистились во время. Я с трассы прямо по целине снежной, 40 см высоты снежного покрова на полном приводе проехал напрямик к дому.

Мужики на девятке как вкопанные встали и смотрели как я еду. Я уже их проехал, а они всё так и стояли очарованные.

Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока как работает

Загружал одновременно ванну см, унитаз, 3 раковины со стойками и много пакетов. На природу ездить- одно удовольствие: Кнопта 4 ВД мне кажется неудачно размещена, слева от рулевой колонки , довольно к ней близко.

В ночное время наугад с первого раза не попадаю в ней, а хотелось бы, так как при первых признаках заноса иногда хочется успеть включить полный привод, чтобы ехать дальше по гололёдице не отвлекаясь глазами от дороги. А приходится отвлекаться, голову наклонять, чтобы тыкнуть пальцем по кнопке. А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся.

Заказывать за руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. Не знаю, что еще написать.

Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой. Так вот мой вердикт — городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам. Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь. На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и более. Плюс едет , если ехать быстрее, то обороты зашкаливают за 5 тыс и расход с литров перемещается в сторону Зато в городе с пробками самое оно.

Повторяю, его проектировали именно для города с пробками. Особенно меня радует, что мало жрет на холостых, так как я и сам тепло люблю и детей иногда все-же вожу с собой. На френдике сильно напрягало, что в мороз на холостых мотор остывает, да и топливо просто улетает. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.

Неисправности Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet – это серия компактных коммерческих автомобилей, которая дебютировала еще в 1960 году. За время производства успело смениться 10 поколений модели. В разные периоды выпуск осуществлялся в Японии, Китае, Индонезии, Малайзии. Также эти автомобили встречались под другими названиями – Daihatsu Atrai, Mitsubishi Jetstar, Subaru Sambar, Toyota Sparky. Было доступно несколько версий кузова – минивэн, фургон и пикап. Актуальная на сегодняшний день модификация производится с 2004 года. Эти автомобили не поставлялись в Россию официально, поэтому встречаются в ее европейской части достаточно редко. Отметим, что присутствующие в нашей стране модели привезены из Японии, в связи с чем имеют правостороннее расположение рулевых механизмов.

Основные и часты неисправности Daihatsu Hijet

  • Появление ржавчины. Такая проблема в первую очередь актуальна для возрастных моделей серии. Нередко очаги коррозии можно обнаружить на порогах, колесных арках и нижней части дверей.
  • Неисправности Daihatsu Hijet , связанные с рулевой рейкой. Нередко даже на не очень больших пробегах встречается люфт, а также стуки при вращении руля. Ремонт потребует серьезных вложений.

Мелкие неисправности Daihatsu Hijet

  • Скрипы и сверчки в салоне. Такие проблемы возникают в связи с использованием не самых качественных материалов отделки. Особенно явно посторонние звуки проявляются на морозе и при передвижении по неровной дороге.
  • Малый ресурс элементов подвески. Во многом проблемы с выходом из строя компонентов ходовой возникают из-за низкого качества дорожного полотна в нашей стране.

Серьезные неисправности Daihatsu Hijet

  • Износ сцепления. Такая неисправность Daihatsu Hijet чаще всего возникает на большом пробеге, однако ресурс механизма напрямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Отметим, что замена производится комплектом.
  • Проблемы с топливной системой. При использовании низкокачественного горючего достаточно быстро выходят из строя форсунки, а также топливный насос. Замена потребует серьезных вложений.

Дорогостоящие неисправности Daihatsu Hijet

  • Неисправности Daihatsu Hijet , связанные с автоматической коробкой передач. Такие проблемы чаще всего возникают в связи с отсутствием обслуживания агрегата. В этом случае происходит ускоренный износ элементов системы.
  • Выход из строя ШРУСов. Такие проблемы нередко связаны с разрушением защитных пыльников, вследствие чего подвижные элементы забиваются пылью и грязью, что приводит к их быстрому износу.

Ремонт Daihatsu Hijet в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Daihatsu Hijet следует доверить профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно возрастет. Поэтому не стоит рисковать – обратитесь к специалистам автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также важно отметить, что Вам будет оказана помощь в поиске и заказе запчастей, если это потребуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector