Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает датчик и индикатор давления масла

Как работает датчик и индикатор давления масла?

1. Приборы, показывающие давление масла, устанавливаются на дорогих и спортивных автомобилях. Большинство автомобилей снабжены только сигнальной лампочкой, которая начинает мигать или горит постоянно при падении давления масла ниже допустимого уровня.

2. Выключатель сигнальной лампочки обычно представляет собой мембранный датчик контактного типа (см. Рис. 2.7).

Датчик ввернут в маслопровод в блоке цилиндров. При низком давлении контакты датчика замкнуты. Они разомкнутся тогда, когда давление сможет преодолеть усилие пружины.

Сигнальная лампочка небольшой мощности предупреждает водителя о падении давления масла ниже допустимого уровня.

3. Другая конструкция диафрагменного датчика давления с пьезоэлектрическим преобразователем показана на Рис. 2.8.

Рис. 2.7. Контактный датчик давления масла.

Рис. 2.8. Полупроводниковый датчик давления масла.

Полупроводниковый пъезокристалл обладает следующим свойством: изменение давлени я на одной паре его противоположных плоскостей влечет за собой изменение сопротивления между двумя другими противоположными плоскостями.

Пъезокристалл с последовательно подключенным к нему резистором с постоянным сопротивлением присоединены к регулируемому источнику постоянного напряжения.

Под действием изменяющегося давления пъезокристалл меняет свое сопротивление, что приводит к изменению падения напряжения на постоянном резисторе. Это напряжение пропорционально измеряемому давлению.

Такой датчик обычно включается в состав цифрового индикатора давления (см. Рис. 2.9). Выходное напряжение датчика сначала преобразуется из аналоговой в цифровую форму, после чего подается в бортовой компьютер. В постоянной памяти компьютера (ROM readonlymemory) хранится таблица соответствия цифровых кодов значениям давления. Прочтя цифровой код, компьютер преобразует его в значение давления, выраженное в цифровой форме, которое передается на дисплей приборной панели.

Обычно датчики подключены к бортовому компьютеру через коммутатор, который по очереди соединяет с компьютером

В памяти компьютера хранится таблица соответствия цифровых кодов значениям давления. В ней также хранится минимальное значение давления, при котором загорается сигнальная лампочка.

Рис. 2.9. Измерение давления масла электронными средствами.

каждый датчик на время измерения. Это эффективный способ использования компьютера, поскольку в противном случае для каждого датчика потребовался бы свой компьютер.

Компьютер выводит на дисплеи два вида информации: “сигнал низкого давления” и “давление масла”.

4. Аналоговая система измерения давления масла с использованием датчика диафрагменного типа с биметаллическим преобразователем и индикатором, показана на Рис. 2.10. Диафрагма прогибается под действием давления и сильнее прижимает контакты биметаллического вибратора.

Рис. 2.10. Датчик давления масла с биметаллическим преобразователем и индикатором.

В основе работы вибратора лежит тот же принцип, что и в стабилизаторе напряжения (см. статью “Как работает стабилизатор напряжения питания приборов?” ). Нагреватель изгибает биметаллическую пластинку датчика, которая разрывает контакты. Контакты прерывают ток, идущий на индикатор, а также на саму катушку нагревателя, в результате чего биметаллическая пластинка остывает и вновь замыкает контакты. Относительное время пребывания контактов в замкнутом и разомкнутом состоянии зависит от прогиба диафрагмы, т.е. от давления масла. Индикатор показывает среднее значение тока и может быть проградуирован в единицах давления.

Датчик давления масла Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 2.0 TDI 170 л.с.

  • 1.4 TSI 122 л.с.
  • 1.4 TSI EcoFuel 150 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 FSI 115 л.с.
  • 1.6 TDI 105 л.с.
  • 1.8 TSI 152 л.с.
  • 1.8 TSI 160 л.с.
  • 1.9 TDI 105 л.с.
  • 2.0 117 л.с.
  • 2.0 BlueTDI 143 л.с.
  • 2.0 FSI 150 л.с.
  • 2.0 FSI 170 л.с.
  • 2.0 FSI 200 л.с.
  • 2.0 FSI 4motion 150 л.с.
  • 2.0 TDI 110 л.с.
  • 2.0 TDI 120 л.с.
  • 2.0 TDI 122 л.с.
  • 2.0 TDI 136 л.с.
  • 2.0 TDI 140 л.с.
  • 2.0 TDI 163 л.с.
  • 2.0 TDI 16V 140 л.с.
  • 2.0 TDI 16V 4motion 140 л.с.
  • 2.0 TDI 170 л.с.
  • 2.0 TDI 4motion 140 л.с.
  • 2.0 TDI 4motion 170 л.с.
  • 3.2 FSI 4motion 250 л.с.
  • 3.6 FSI 280 л.с.
  • 3.6 FSI 4motion 280 л.с.
  • 3.6 R36 4motion 300 л.с.

  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа: 22
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: коричневый
  • Вес [кг]: 0.031

  • Размер резьбы: M10×1
  • Давление [бар]: 0.7

  • Давление [бар]: 0.55
  • Цвет: коричневый
  • Размер резьбы: M10x1
  • Ширина зева гаечного ключа: 24mm
  • Давление (бар) до: 0.85
  • Давление (бар) от: 0.55

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Давление переключения от [бар]:
  • Давление переключения до [бар]:
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 1
  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый
  • Размер резьбы: M10x1
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Сила тока [A]: 0.150
  • Допуск [%]: 15

  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый

  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Количество присоединений: 1
  • Цвет: черный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.03
Читать еще:  Ваз 2110 не заводиться при нагреве двигателя

  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый

  • Размер резьбы: M 10×1,0
  • Ширина зева гаечного ключа: 22 mm
  • Количество присоединений: 1
  • Маркировка цвета: коричневый

  • Размер резьбы: M10x1.0
  • Цвет: коричневый

  • Давление переключения [бар]: 0.7
  • Размер резьбы: M10x1.0
  • Номер технической информации: Circuit N.O.

  • Давление переключения [бар]: 0.7
  • Размер резьбы: M 10×1
  • Цвет корпуса: коричневый
  • Открытый

  • Количество присоединений: 1

  • Давление (бар) от: 0.55
  • Давление (бар) до: 0.85
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Цвет: коричневый
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Размер резьбы: M10 x 1,0
  • Количество полюсов: 1

  • Вес [кг]: 0.1
  • Размер резьбы: M10 x 1
  • Давление переключения [бар]: 0.60-0
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество полюсов: 1
  • Цвет корпуса: коричневый
  • Форма штерсельного корпуса: D-форма
  • Номер технической информации: Circuit N.O.

  • Для оригинального номера: 038 919 081
  • Цвет: коричневый
  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:

  • Давление переключения до [бар]:
  • Давление переключения от [бар]:
  • Цвет: синий
  • Количество полюсов: 1

  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый

  • Размер резьбы: M 10×1,0
  • Ширина зева гаечного ключа: 22 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 35
  • Количество присоединений: 1
  • Монтажная глубина [мм]: 12
  • Маркировка цвета: коричневый
  • Давление переключения от [бар]:
  • Давление переключения до [бар]:

  • Давление переключения до [бар]:
  • Давление переключения от [бар]:
  • Цвет: коричневый
  • Количество полюсов: 1

  • Давление переключения от [бар]:
  • Давление переключения до [бар]:
  • Размер резьбы: M10x1
  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый,черный

  • Давление переключения до [бар]:
  • Давление переключения от [бар]:
  • Цвет: черный
  • Количество полюсов: 1

  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый

  • Вес [кг]: 0.031
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа: 22
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: коричневый
  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:

  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый

  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый
  • Давление переключения [бар]: 0.7

  • Размер резьбы: M10×1
  • Давление [бар]: 0.55

  • Давление [бар]: 0.55
  • Размер резьбы: M10x1
  • Цвет: коричневый
  • Ширина зева гаечного ключа: 24mm
  • Давление (бар) от: 0.55
  • Давление (бар) до: 0.85

  • Напряжение включения [бар]: 0,7
  • 1
  • 2

Датчик давления масла Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 2.0 TDI 170 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Поиск «датчик давления масла мм-9»

Запчасти с 1 по 9 из 9

ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» была создана в городе Набережные Челны в 2001 году. Рождение компании в автограде и определило пути ее развития. Была сделана ставка на производство качественного электрооборудования для ОАО «КамАЗ» и ОАО «ЗМА», находящихся на территории города. В серийное производство были запущены различные виды реле для автомобилей «КамАЗ» и «ОКА». В дальнейшем, с развитием предприятия, стала выпускаться электроника и для других видов автомашин. На сегодняшний день продукция компании поставляется как на сборочные производства, так и на вторичный рынок автокомпонентов. Продукция используются на конвейерах «ИЖМАШ-АВТО», ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ». Вся продукция ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» сертифицирована и прошла испытания в лаборатории НТЦ ОАО «КамАЗ».

На складах : 95 шт.

ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» была создана в городе Набережные Челны в 2001 году. Рождение компании в автограде и определило пути ее развития. Была сделана ставка на производство качественного электрооборудования для ОАО «КамАЗ» и ОАО «ЗМА», находящихся на территории города. В серийное производство были запущены различные виды реле для автомобилей «КамАЗ» и «ОКА». В дальнейшем, с развитием предприятия, стала выпускаться электроника и для других видов автомашин. На сегодняшний день продукция компании поставляется как на сборочные производства, так и на вторичный рынок автокомпонентов. Продукция используются на конвейерах «ИЖМАШ-АВТО», ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ». Вся продукция ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» сертифицирована и прошла испытания в лаборатории НТЦ ОАО «КамАЗ».

На складах : 114 шт.

Представляем Вам продукцию ООО Пензенский завод «Электромехизмерение» — это единая команда профессионалов, которая двигается вперед и не останавливается на достигнутом. Предприятие продолжает эффективно работать, осваивать производство новых изделий, улучшать качество производимой продукции: — автомобильные датчики аварийного давления масла; — автомобильные датчики аварийного давления воздуха; — выключатели света заднего хода; — выключатели стоп-сигнала; — регуляторы напряжения; — реле-прерыватели указателей поворота; — реле стеклоочистителя; — реле блокировки стартера; — реле контроля исправности ламп; — реле автомобильные

Читать еще:  Что такое газотурбинный двигатель для кораблей

На складах : 349 шт.

Представляем Вам продукцию ООО Пензенский завод «Электромехизмерение» — это единая команда профессионалов, которая двигается вперед и не останавливается на достигнутом. Предприятие продолжает эффективно работать, осваивать производство новых изделий, улучшать качество производимой продукции: — автомобильные датчики аварийного давления масла; — автомобильные датчики аварийного давления воздуха; — выключатели света заднего хода; — выключатели стоп-сигнала; — регуляторы напряжения; — реле-прерыватели указателей поворота; — реле стеклоочистителя; — реле блокировки стартера; — реле контроля исправности ламп; — реле автомобильные

Представляем Вам продукцию ООО Пензенский завод «Электромехизмерение» — это единая команда профессионалов, которая двигается вперед и не останавливается на достигнутом. Предприятие продолжает эффективно работать, осваивать производство новых изделий, улучшать качество производимой продукции: — автомобильные датчики аварийного давления масла; — автомобильные датчики аварийного давления воздуха; — выключатели света заднего хода; — выключатели стоп-сигнала; — регуляторы напряжения; — реле-прерыватели указателей поворота; — реле стеклоочистителя; — реле блокировки стартера; — реле контроля исправности ламп; — реле автомобильные

На складах : 526 шт.

Представляем Вам продукцию ООО Пензенский завод «Электромехизмерение» — это единая команда профессионалов, которая двигается вперед и не останавливается на достигнутом. Предприятие продолжает эффективно работать, осваивать производство новых изделий, улучшать качество производимой продукции: — автомобильные датчики аварийного давления масла; — автомобильные датчики аварийного давления воздуха; — выключатели света заднего хода; — выключатели стоп-сигнала; — регуляторы напряжения; — реле-прерыватели указателей поворота; — реле стеклоочистителя; — реле блокировки стартера; — реле контроля исправности ламп; — реле автомобильные

На складах : 106 шт.

На складах : 168 шт.

Представляем Вам продукцию ООО Пензенский завод «Электромехизмерение» — это единая команда профессионалов, которая двигается вперед и не останавливается на достигнутом. Предприятие продолжает эффективно работать, осваивать производство новых изделий, улучшать качество производимой продукции: — автомобильные датчики аварийного давления масла; — автомобильные датчики аварийного давления воздуха; — выключатели света заднего хода; — выключатели стоп-сигнала; — регуляторы напряжения; — реле-прерыватели указателей поворота; — реле стеклоочистителя; — реле блокировки стартера; — реле контроля исправности ламп; — реле автомобильные

На складах : 82 шт.

Представляем Вам продукцию ООО Пензенский завод «Электромехизмерение» — это единая команда профессионалов, которая двигается вперед и не останавливается на достигнутом. Предприятие продолжает эффективно работать, осваивать производство новых изделий, улучшать качество производимой продукции: — автомобильные датчики аварийного давления масла; — автомобильные датчики аварийного давления воздуха; — выключатели света заднего хода; — выключатели стоп-сигнала; — регуляторы напряжения; — реле-прерыватели указателей поворота; — реле стеклоочистителя; — реле блокировки стартера; — реле контроля исправности ламп; — реле автомобильные

ООО «НПК «АВТОПРИБОР» — крупнейший в России производитель электрооборудования и приборов для отечественных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, мотоциклов и другой техники, поставляющий продукцию автомобильным заводам и многим потребителям на территории РФ, СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Предприятие ООО «НПК «АВТОПРИБОР» выпускает широкий ассортимент продукции:

  • Электродвигатели
  • Спидометры
  • Указатели
  • Датчики
  • Выключатели и реле
  • Системы стеклоочистки (щётки стеклоочистителя, рычаги стеклоочистителя, трапеции стеклоочистителя, привода стеклоочистителя)
  • Комбинации и щитки приборов
  • Привод, щетки, рычаги
  • Тахометры
  • а также изделия бытового и промышленного назначения.

Над всеми разработками ООО «НПК «АВТОПРИБОР» работает команда профессионалов с многолетним опытом и уникальными достижениями в своей сфере. На предприятии осуществляется полный цикл производства готовой продукции.
Внедрены и используются процессы, соответствующие требованиям международных стандартов, что подтверждается соответствующими Сертификатами:
IATF 16949 : 2016 (СМК) — ISO 9001 : 2015 (QM15), ISO 9001 : 2015 (IQNet)
Такая стратегия позволяет предприятию быть конкурентоспособным на рынке и предлагать своим партнерам эффективные и оптимальные условия сотрудничества.
ООО «НПК «АВТОПРИБОР» поставляет продукцию на автосборочные конвейера : «ГАЗ», «УАЗ», «КамАЗ», «ЛАДА Запад ТЛТ», «ПАЗ», УРАЛАЗ, Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot и другие.

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине. Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами. Рассмотрим, как это делается.

Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ

Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.

Датчик давления масла для автомобилей ДЭУ, произведённый фирмой FEBI

До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.

Датчик давления масла для автомобилей семейства ДЭУ от компании JP

А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.

Читать еще:  Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

Датчик давления масла для автомобиля ДЭУ, произведённый фирмой ERA

Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.

Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз

Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).

Почему деталь надо менять вовремя

Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:

  • датчик демонтируется для проверки общего давления смазки в моторе (это делается специальным манометром, который устанавливается вместо устройства);
  • из-под него течёт масло;
  • он сломан.

Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ

Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.

Инструменты и материалы

  • Новая деталь;
  • ключ накидной на 24;
  • 2 противооткатных башмака;
  • торцовая головка на 22 и вороток;
  • домкрат.

Последовательность операций

  1. Двигатель автомобиля глушится, с аккумулятора снимается минусовая клемма. Задние колёса машины фиксируются башмаками. Крепёжные гайки правого переднего колеса ослабляются торцовым ключом на 22.
  2. Теперь колесо с ослабленным крепежом поднимается с помощью домкрата. Гайки откручиваются вручную, после чего колесо полностью снимается.
  3. Открывается доступ к масляному датчику под мотором, который вкручен в гнездо маслопровода. С устройства вручную снимается пластиковый колпачок с проводами.
    Пластиковая клемма с проводами вручную снимается с датчика давления масла автомобиля ДЭУ
  4. Теперь деталь отворачивается накидным ключом на 24 и извлекается.
    Датчик давления масла на автомобилях семейства ДЭУ откручивается только накидным ключом
  5. На его место вкручивается новая, на которую надевается колпачок с проводами. Колесо ставится на место, а домкрат из-под автомобиля убирается.
    Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль автомобиля ДЭУ

Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»

Важные нюансы

  • Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность.
    Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластика

Эта деталь удерживается двумя очень хрупкими пластиковыми защёлками, которые легко ломаются, особенно на морозе. Незначительный с виду колпачок может стать для водителя источником настоящей головной боли, так как найти его в продаже практически невозможно. Эта деталь не продаётся по отдельности. И покупать её придётся только вместе с новой запчастью (и то при условии, что покупаемый образец будет укомплектован собственной проводкой и колпачком, что бывает далеко не всегда);

  • выкручивая датчик из гнезда масляной магистрали, нельзя забывать о медном уплотнительном кольце, которое находится под этим устройством. Если снимать устройство без должной осторожности, уплотнительное кольцо падает и проваливается прямо в картер двигателя. И для его извлечения картер придётся полностью демонтировать;
    Медное уплотнительное кольцо легко падает с масляного датчика автомобиля ДЭУ в картер двигателя
  • снимая датчик, следует помнить о том, что в магистрали за ним может быть масло, причём эта смазка может оказаться под давлением. Это значит, что некоторое количество масла неизбежно вытечет. Следовательно, после проведения замены водитель должен проверить уровень смазки в моторе. Делается это специальным щупом. И если уровень окажется слишком низким, следует долить масла в магистраль до требуемой нормы;
  • для того, чтобы льющееся из двигателя масло не попало на пол гаража, под отверстие датчика следует поставить какую-нибудь ёмкость. Для этой цели идеально подойдёт небольшой таз;
    Моторное масло при замене датчика лучше сливать в небольшую ёмкость
  • откручивать датчик в автомобилях семейства ДЭУ лучше всего не рожковым, а именно накидным ключом, таким, который изображён на фото выше. Расположение таково, что выкрутить его рожковым ключом практически невозможно: для этого ключа там очень мало места (одним движением рожкового ключа датчик можно повернуть только на треть оборота, так что повторно надеть такой ключ на него просто не получится);
  • иногда деталь не удаётся выкрутить даже удобным накидным ключом из-за того, что она буквально прикипает к гнезду маслопровода. Прилагать дополнительные усилия в такой ситуации категорически не рекомендуется: хрупкое устройство просто сломается «под корень». Часть с резьбой останется в магистральном гнезде. И будет практически невозможно извлечь из магистрали этот обломок, не повредив резьбу на гнезде. Решение простое: обильно полить приварившуюся деталь составом WD40 и подождать 15 минут.
  • Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector