Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик аварийного давления масла для автомобилей ГАЗ, УАЗ с дв

Датчик аварийного давления масла для автомобилей ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409

Код STARTVOLT: VS-OE 0340

Код STARTVOLT: VS-OE 0340

OEM номер: MM111V 6002.3829 30.3829 ММ111В

MM111V 6002.3829 30.3829 ММ111В

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4021.101993 — 2013GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 4×4ZMZ-4063.102003 — 2010GAZELLE Фургон 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4025.101993 — 2013GAZELLE Фургон 2.3 4×4ZMZ-4063.10 / ZMZ-4061.101994 — 2010GAZELLE Фургон 2.3ZMZ-4061.101994 — 2002GAZELLE автобус 2.3ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.101993 — 2010GAZELLE автобус 2.3 4×4ZMZ-4063.102008 — 2010SOBOL (2217) автобус 2.5ZMZ-4026.101997 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.4ZMZ-402.101997 — н.в.SOBOL (2217) автобус 2.3ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.101997 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.5 iZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.5 i 4×4ZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.101997 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.3ZMZ-4061.10 / ZMZ-4063.101997 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 iZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 i 4×4ZMZ-40522.102010 — н.в.SOBOL (2752) Фургон 2.4ZMZ-4021.10 / ZMZ-402.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.3ZMZ-4061.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.5 iZMZ-40522.101997 — 2013VOLGA 2.4ZMZ-4021.101993 — 2010VOLGA 2.3ZMZ-4062.101993 — 2010VOLGA (3102) 2.5ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.171972 — 1993VOLGA универсал 2.4ZMZ-4021.101993 — 2010VOLGA универсал 2.3ZMZ-4062.101993 — 2004VOLGA универсал (3102) 2.5ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.171972 — 1993

Набор для измерения давления масла и топлива Топ Авто «ИДМТ», 13545

Автоприбор Датчик ММ 23 давления масла Г-3302-3221 (406-409) (Владимир)

23.3829010-Датчик давления масла ГАЗ-31029,3302,УАЗ ЗМЗ-406-10 *

ДАДМ-03 Датчик давления масла (60123829-03)(А)

Датчик давления масла ВАЗ 01-07 ( мм 393А) GANZ GRP12014

АДС Штуцер датчика давления масла дв.402 406-409 511 513 523 (АДС)

Датчик давления масла VAG 038 919 081 M

VOLTON Датчик ММ 23 давления масла дв.402,406,514,Евро-3 (винтовое соединение) «VOLTON»

Датчик давления масла General Motors 12674782

Датчик аварийного давления масла PEKAR ММ111Д

Автоприбор Датчик ММ 2312 (под штекер) давления масла Г-3302-3221 (406-409) (Владимир)

Датчик давления масла General Motors 12635992

Датчик давления масла Renault 25 24 04M 40E

Датчик давления масла 3160-40-3829010-95

Датчик давления и температуры масла ММЗ-245 Евро-3 BOSCH

Датчик давления масла ГАЗ (дв. 405) (2312.3829)

Датчик давления масла Chrysler 0514 9097 AA

СОАТЭ Датчик давления масла Г-2410, 53, ЗИЛ, УАЗ, ПАЗ Ст.Оскол

Датчик давления масла ГАЗ (дв. 406) (23.3829)

Датчик давления масла 4921487, 3080406

Датчик давления масла

SWAG 50926579 Датчик давления масла

Датчик давления масла Автоприбор 18.3829010

Провод датчика давления масла VP 873601

Датчик давления масла 4921475

Датчик давления масла 80004LSPO LEDO

Датчик давления масла (аварийный) 6002.3829000

Датчик давления масла l=41.5. m14x1.5. sw24 mb410/510 дв.om615/616/617 /w460 85 Febi 08675

Датчик давления масла BOSCH 0 986 345 017

Датчик аварийного давления масла ГАЗ ЭМИ

Датчик фазы для автомобилей ГАЗ c дв. ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4216 StartVolt

Датчик давления масла 4921517

Датчик давления масла 4921517

Датчик давления масла PEKAR 18-3829010

Датчик давления масла ММ 358 Пекар

Датчик температуры и давления топлива (дв.ЯМЗ-650 DCi 11 ЕВРО-3) BOSCH 0281002953

Датчик давления масла — легковой автомобиль — 12v behr-hella 6ZL003259471

Датчик Давления Масла 9475037000/9475037100/_Оем Fyc Porter Портер Porter2 Портер2

Датчик ММ 23 давления масла Г-3302-3221 дв.406-409 Пекар

Датчик давления масла

Датчик давления масла 23, 3829

Датчик контрольной лампы давления масла ГАЗ (6002.3829)

Датчик давления масла ММ 358 Автоприбор (578)

Датчик давления масла для а/м ГАЗ,ЗИЛ ММ358

Датчик давления масла General Motors 93198166

Датчик давления масла аварийн. ВАЗ-1117-119,2170 (ан.1118.3829) VOLTON

Датчик давления масла VAG 079 919 081

MEYLE 1009190034 Датчик давления масла

HAFFEN Датчик давления масла ISLe 4931169

Датчик массового расхода воздуха для автомобилей Лада 2110-2112,2123, 21214, ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ 405, 409 StartVolt

Датчики давления масла автомобилей ЗМЗ 405, 406, 409

Датчик — это устройство для измерения давления газов или жидкостей. Давление представляет собой выражение силы, необходимой для остановки расширения жидкости, и обычно выражается в виде силы на единицу площади. ЗМЗ 409, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405 — 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые автомобильные двигатели. Эти двигатели используются в автомобилях Волга 3102, 3110, 31105, Соболь и ГАЗель. Датчик давления масла автомобильного двигателя змз 406 обычно действует как преобразователь, он генерирует сигнал в зависимости от давления.

Стандартные датчики срабатывают, отображая предупреждающий сигнал, когда давление масла выходит за пределы заданного диапазона. Двумя важными компонентами являются пружинный выключатель и мембрана. Датчик устанавливается на боковой стороне блока двигателя. Когда сила давления начинает нарастать, она превышает давление сенсорной пружины, которая разделяет электрические контакты для включения сигнала.

Если давление падает ниже установленного предела, мембрана сбрасывает давление пружин для замыкания переключающих контактов, что обычно выдает предупреждающий сигнал водителю.

Коротко говоря, датчик, по сути, является манометром. При обнаружении более низкого, чем обычно, давления датчик заставит индикатор автомобиля отразить это изменение.

Существует два типа датчиков:

  • Датчик аварийного давления масла.
  • Контрольный (дополнительный).

Функции, выполняемые датчиком в транспортном средстве

Внутри двигателя автомобиля моторное масло выполняет три важные функции: смазку, охлаждение и очистку. Проблема с любым из этих трех компонентов может иметь серьезные последствия для двигателя.

Для того чтобы все это сработало, масло должно находиться под давлением. Оно не может просто идти сквозь движок в собственном неторопливом темпе; оно должно двигаться быстро.

Поддержание масла под давлением обеспечивает сопротивление, необходимое для смазки движущихся частей. Давление предотвращает перемещение смазки силами двигателя, которые пытаются прижать эти компоненты друг к другу.

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см2 – 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.


Датчик давления ММ358
Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

  • корпуса со штуцером;
  • мембраны;
  • толкателя
  • реостата;
  • элементов привода реостата.


Основу конструкции датчика составляет реостат
Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.


Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Это интересно: Лучшие аккумуляторы – только для автомобилей

Датчик типа ММ11Д

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.


Главный элемент конструкции датчика — мембрана

Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3–5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.

Предупреждающая лампочка

Если загорается контрольная лампочка, нужно обратить на это внимание. Каждый раз, когда загорается этот индикатор, даже если уже известно, что измеритель поврежден, нужно все проверить. Если измерительный щуп показывает, что уровень в норме, а движок работает бесшумно и без проблем, значит, индикатор неисправен, вероятно, это результат неисправности датчика:

  • Если уровень хороший, но слышен громкий шум от двигателя, это может означать, что масляный насос не работает, и нельзя перезапускать двигатель, пока насос не будет отремонтирован.
  • Если обнаружен низкий уровень, это может означать отсутствие давления со стороны протекающего шланга или прокладки. В этом случае нужно обязательно прекратить движение, пока не будет решена проблема.
  • Периодическое мигание индикатора является, вероятно, самым четким сигналом того, что сам измеритель выходит из строя.
  • Перед продолжением работы нужно всегда проверять уровень масла и убедиться в отсутствии необычных шумов.

Проверка датчика давления масла своими руками

Если во время движения в салоне неожиданно раздаётся резкий сигнальный звук, а на панели приборов загорается лампочка, это может быть вызвано самыми разными причинами:

  • упал уровень масла;
  • износ вкладышей в подшипниках коленвала;
  • некорректная работа насосного устройства;
  • ДДМ вышел из строя или имеется замыкание в его проводке.

Как только появляется сигнал в виде маслёнки, необходимо сразу же заглушить двигатель и остановиться. Первым делом, разумеется, потребуется проверить уровень моторного масла — вполне возможно, что датчик сработал из-за недостатка смазочной жидкости в системе двигателя. Если это действительно так, то потребуется долить нужное количество масла и можно заводить двигатель и ехать дальше.

Однако в том случае, если причиной появления сигнала стал ДДМ, потребуется провести диагностику неисправностей. Владельцы автомобилей ГАЗ вполне справляются с этой процедурой самостоятельно.

Видео: самостоятельная диагностика устройства

Порядок проверки

  1. Открыть капот, найти место фиксации датчика.
  2. Выкрутить устройство и подключить его к манометру.
  3. Переходник манометра подсоединить к гнезду датчика.
  4. Провод заземления манометра соединить с массой автомобиля.
  5. Потребуется использовать дополнительный провод: подключить лампочку или светодиод к клемме «+» на аккумуляторе и замкнуть провод на контакте датчика. Световой прибор должен загореться.
  6. После этого потребуется завести мотор.
  7. Плавно нажимая на педаль газа, нужно увеличивать обороты работы двигателя. Как только создастся давление 1.2–1.6 бар (бензиновые силовые агрегаты) или 0.7–1.05 бар (дизельные агрегаты), световой прибор должен погаснуть. Если лампочка/светодиод продолжает гореть даже при высоком давлении в системе, то агрегат неисправен.
  8. Потребуется увеличить обороты до 2 тысяч об/мин. Масло уже должно прогреться до 80–90º С, поэтому давление в системе не должно быть менее 2 бар. Если показатель на манометре меньше, значит, в автомобиле сильный износ подшипников коленвала: сам датчик в норме.

Статья в тему: Замена передних и задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: инструкции

Индикатор давления

Постоянно высокие показатели могут указывать на неисправность датчика. Это может быть внутреннее короткое замыкание в датчике, или путь сигнала может быть полностью разрушен.

Опять же, важно сбросить реально низкое давление, управляя измерительным щупом и слушая двигатель. Слишком большое количество смазки может привести к пониженному давлению из-за вспенивания, что также не подходит для автомобиля, поэтому не нужно переполнять его.

Повреждение датчика является не только помехой, но и опасностью. Приходится останавливаться каждый раз, когда появляется ощущение, что не все в порядке, и это быстро надоедает.

Также можно винить во всем плохой датчик, когда, на самом деле, возникла проблема, и неисправный измеритель не в состоянии предупредить о ней. Сломанный измеритель требует немедленной замены. Это избавит от хлопот и возможных повреждений автомобиля в долгосрочной перспективе.

Неисправности датчика и способы их устранения

Когда загорается лампочка на приборной панели, это только означает, что есть проблемы с маслом. Однако, вероятно, этот индикатор не загорится при резком падении уровня масла, что приведет к обнаружению неисправностей в датчике или в любом другом устройстве системы измерения моторного масла.

Нужно обязательно ознакомиться с неисправностями и решениями, связанными с датчиком давления масла

Низкое давление масла

Это основная причина, по которой загорается свет на приборной панели. Датчик определил, что во все части двигателя закачено недостаточно масла.

Если это так, то трение деталей, тянущихся друг о друга, вызовет сильное нагревание и истирание внутри двигателя, что приведет к его непоправимому повреждению. Единственное возможное решение этой проблемы — посмотреть, почему давление масла падает с такой тревожной скоростью.

Дефекты в масляном насосе

Низкое давление масла в двигателе также может быть результатом отказа масляного насоса. Если этот насос поврежден, давление будет резко снижено, что приведет к тому, что измеритель обнаружит спуск и предупредит через панель.

Единственным приемлемым решением этой проблемы является замена всего масляного насоса.

Очень низкий уровень масла

Как правило, низкий уровень масла не является непосредственной причиной отказа датчика. Нужно проверить циркуляцию масла через движок и измерить его надлежащее давление. Причины, по которым измеритель обнаруживает низкий уровень масла:

  • Из-за утечек в распределительной системе.
  • При попадании в масляный поддон мусора.
  • При неправильной замене масляного фильтра.

Столкнувшись с этой проблемой, необходимо определить реальную причину низкого уровня масла и решить ее как можно быстрее.

Неисправный датчик

Время от времени могут возникать препятствия для работы датчика, особенно если движок автомобиля не обслуживается надлежащим образом. В результате измеритель выдает ложные показания и включает предупреждающий свет без особой необходимости, что может привести к непониманию и повредить саму динамику автомобиля.

Поэтому, для того, чтобы решить эту проблему, необходимо проверить следующие возможные причины:

  • Датчик действительно поврежден.
  • Кабель, соединяющий измеритель и сигнальную лампу, поврежден.
  • Масляный насос не задерживал воздух во всасывающем отверстии.
  • Регулирующий клапан давления застрял и не был открыт.
  • Поэтому измеритель лучше всего заменить на новый, находящийся в идеальном состоянии.

Местоположение ДДМ в «Газелях» и прочих авто этого семейства

В автомобилях семейства ГАЗ найти ДДМ достаточно просто благодаря специфике его подключения. Если открыть капот и посмотреть на механизмы сверху, то справа вверху можно увидеть ДДМ прямо над головкой блока цилиндров двигателя.

Статья в тему: Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

В ГАЗ иногда используется два вида устройств: один показывает текущее давление в системе, а другой выполняет функцию передачи сигнала в салон о критическом состоянии давления. Два датчика на показометр и на лампу вкручиваются в тройник, который подключается в головку блока цилиндров. Блок вмонтирован сразу же после термостата.

Благодаря удобному размещению выполнить демонтажные и монтажные работы будет очень просто

Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

3 ноября 2015, 18:58 #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

Восточный край Воронежской обл

3 ноября 2015, 19:02 #2

Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.

3 ноября 2015, 19:06 #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

3 ноября 2015, 20:20 #4

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.

3 ноября 2015, 20:33 #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то г. что ты пишеш

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:42 #6

pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

радиатор масляный есть? он открыт?

привод масл. насоса вообще работает?

3 ноября 2015, 20:42 #7

pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш

В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.

3 ноября 2015, 20:45 #8

vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6

радиатор масляный есть? он открыт?

Вадим, ты о чём. У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:47 #9

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8

а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить

3 ноября 2015, 20:49 #10

vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9

даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:51 #11

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.

3 ноября 2015, 20:52 #12

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке

Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:53 #13

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

КАКАЯ замена масла поможет.

знащит спалили мотор

3 ноября 2015, 20:54 #14

vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

Лада Веста
МТЗ-1221

3 ноября 2015, 20:56 #15

пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга.

а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!

а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!

когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:01 #16

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

нууу. и фиг с ним

3 ноября 2015, 21:06 #17

3 ноября 2015, 21:07 #18

радаатор есть клапан тоже держит

3 ноября 2015, 21:08 #19

в фильтр масло закачиват , а дальше не идет

3 ноября 2015, 21:12 #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:13 #21

pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18

радаатор есть клапан тоже держит

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.

вообще с чего все началось(только правду и полную)

3 ноября 2015, 21:14 #22

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:15 #23

pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

чем и как проверил работу термоклапана?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:16 #24

pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни — ты долго не протянешь(это как сравнение)

3 ноября 2015, 21:20 #25

vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)

Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газель 32213 двигатель 402 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector