Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла горит при не заведенном двигателе

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

лампочка давления масла тухнет до запуска

лампочка давления масла тухнет до запуска

Сообщение user_9731 » 15 май 2010, 23:01

Сообщение Chavez » 16 май 2010, 00:53

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 08:23

Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 13:44

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:21

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:25

Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 21:32

Сообщение user_9731 » 01 июн 2010, 20:38

Сообщение ivklm » 01 июн 2010, 21:32

А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?

Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?

Или же вход пробитый на индикатор.

Сообщение user_9569 » 02 июн 2010, 02:12

Лампочка давления масла в приборке может быть злементарно запаралелена. например к лампочке зарядки аккумулятора. Делается это чтоб скрыть дефект при продаже авто, в вашем случае — недостаточное давление масла. Машину вы новую покупали?

Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 21:58

Машину покупал с рук,есле бы хотел скрыть дефект,сделал бы сам так(запаралелил на зарядку)но самый возможный вариант который они сделали,тупо обрубили её.но опять таки давление то в движке есть(может и помаргивает где-нибудь на холостых в пробке,но не факт)и проехал я уже больше 6000,думаю стуканул бы уже.

Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 22:03

ivklm писал(а): А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?

Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?

Или же вход пробитый на индикатор.

Если контрольку паралельно то всё в порядке(светится,завожу тухнет).дальше твоё сообщение не понял(всвязи бедности знаний в электронике),разясни если не сложно.

Сообщение ivklm » 03 июн 2010, 09:26

Значит оборвался балластный резистор, ничего страшного. Можно сделать и снаружи, на разъеме, например. Найди знакомого радиолюбителя или радиомагазин, спроси резистор номиналом 5-10 кОм (килоОм). Мощностью можно взять 0.5-1.0 Ватт, хотя достаточно и 0.125, но те побольше и механически покрепче.

Припаяй концы (провода) достаточной длины и закрепи, один конец — на +12В, второй — к нужному входу. Резистор позволит входу отличить разомкнутое состояние датчика от замкнутого. То есть, когда датчик разомкнется после запуска двигателя — на входе будет +12, что и надо. То же происходит, когда ты лампочку, поключенную к плюсу, цепляешь параллельно входу.

Если вход «немного» пробит (такое бывает, но не часто), то, возможно, сопротивления резистора надо будет уменьшить. Мощность считается по формуле P=V^2/R (напряжение в квадрате, делить на сопротивление) Мощность в Ваттах, напряжение аккумулятора до 15Вольт, сопротивление в Омах, то есть КилоОм = 1000 Ом. Мощность больше брать можно, меньше — сгорит, или будет сильно греться и потом всё-равно сгорит.

Если придется уменьшать меньше 500 Ом, то надо ремонтировать приборку. У лампочки сопротивление значительно меньше, но не будешь, же ты ее туда ставить?

Датчик давления масла горит при не заведенном двигателе

Таврия Нова / Славута. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Читать еще:  Двигатель 2ст работает с перебоями

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Читать еще:  Что нужно чтобы оформить замену двигателя в гаи

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Датчик давления масла горит при не заведенном двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Я пытаюсь завести опять, но горит лампа давления масла. Снова поворачиваю ключ в замке, лампа не горит и я запускаю движок

он схватывает как-будто двумя цилиндрами и глохнет

может с МЗ что то?

Вылезает ошибка вот так:

Вылезает ошибка вот так:

а вот датчик уровня масла находится в жопе

эта лампа сигнализирует о низком уровне масла. на работу двигателя это никак не влияет.
Если вырубает пол двигателя то еще раз говорю скорее всего МЗ.

ВАЗ 21093i, 2002г.в., пробег 20 тыщ

Первым делом замени свечи, опиши, как выглядят старые. Неужели у тебя заводские свечи стоят с 2002 года? В любом случае 21тыс км для заводских свечей нонсенс, вряд ли там у тебя Бош платинум. Если машина без катализатора, ЧЕК не загорится при самых мощных пропусках зажигания, машину будет колбасить и трясти, но мозги (ЭБУ) об этом и не узнают. Поставь какие-нибудь самые простые свечи типа 17ДРВМ, если дело в них, то движок у тебя заведётся сразу и будет работать идеально ровно. Но потом всё-таки поставь свечи получше, чтобы не было проблем с заводкой в мороз.

В пример приведу недавнюю историю. Утром в -24 заводил машину, завелась, заработала ровно, сижу, пару минут грею. Потом решаю, что пора крутануть коробку и начинаю отпускать сцепление. Нога немного проскальзывает и сцепление отпускаю чуть резче, чем следовало. Хоть в коробке и полусинь, мотор глохнет. Жду секунд 20, снова завожу, но мотор не узнать: колбасня страшная, троение — двоение, обороты скачут вверх-вниз, а на компе температура мотора -20град. С минуту наблюдаю, потом глушу мотор, чтобы его не мучить: прогреваться он будет долго, а с такими пропусками зажигания бензин смывает масло со стенок цилиндров, можно получить задиры + бензин стекает в картер, разжижая масло, + неровная работа + плохой разгон и неравномерная нагрузка на двиг (работают не все цилиндры). Выкрычиваю свечи и вижу на них огромный нагар, причём у двух свечей явная закоротка промежутка между электродами частицами нагара. Если бы я не заглох, мотор бы благополучно прогрелся и нагар, севший на свечи при прогреве, улетел бы во время поездки. А после заглоха нагар остался и при следующем запуске преумножился. После того, как я поставил новые свечи, мотор завёлся идеально ровно, так что не зря я мёрз, меняя свечи в -24 градуса, оно того стоило.
Если и с новыми свечами мотор будет колбасить, возможно, виноват модуль зажигания, но с ходу менять его не надо (если конечно не хочешь иметь запасной), надо проверять дальше, замена достаточного дорогого МЗ любимая тема развода в сервисах.

Как я понимаю, моргает у тебя лампа уровня (а не давления) масла. Проверка уровня происходит при каждом включении зажигания. При первом включении зажигания лампа уровня может не гореть. При попытках завести движок маслонасос гонит масло в верхнюю часть движка, и уровень масла в поддоне уменьшается, поэтому при следующем включении зажигания датчик уровня масла может зажечь лампу, что масла мало. Но через некотрое время масло снова стечёт в поддон, и лампа недостатка масла погаснет, но если масло холодное, то стекает оно дольше. Поэтому тебе и кажется, что лампа уровня «загорается через раз».

Загорается датчик давления масла

Постоянно когда переключаюсь на нейтральную скорость к примеру, с 4 или 3 передачи, то на 1 секунду загорается «Маслёнка» датчик давления масла. Что может быть не пойму. Масло в двигателе есть. Давление мерили в сервисе, говорят нормальное. Поменяли датчик холостого хода, всеравно проблема не решилась.
Что это может быть, подскажите?

Вторая проблема когда после первой передачи переключаюсь на вторую и давлю на газ то машина начинает дергаться.
В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Константин-777: 28.02.2011 — 22:03

  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690

Константин-777 (28.02.2011 — 22:00) :

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209

Забыл написать что машинка Ваз 2110, инжектор 2004 года. Обороты когда лампочка на секунду загорается уловить не могу, наверное сами знаете что стрелка опускается до 850-900 оборот. И причем все это происходит только на прогретом двигателе. Утром когда он еще холодный такого не происходит.

Сегодня первый день после того как поменяли датчик ХХ, вроде лампочка не загоралась. Покатаюсь еще пару дней и отпишусь.

  • Наверх of the page up there ^
  • Группа: Гости

Толку то датчик ХХ менять? В первую очередь меняйте датчик давления масла (стоит копейки), тем более если давление меряли и все норм, то скорее всего ДДМ. У меня по крайней мере в этом проблема была =)

По второй проблеме — провода ВВ , бензонасос (давление замерьте на рампе), ДМРВ

  • Наверх of the page up there ^
  • ХРУСТИК

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 058

Костян 666 (01.03.2011 — 10:14) :

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209

Константин-777 (01.03.2011 — 09:07) :

Забыл написать что машинка Ваз 2110, инжектор 2004 года. Обороты когда лампочка на секунду загорается уловить не могу, наверное сами знаете что стрелка опускается до 850-900 оборот. И причем все это происходит только на прогретом двигателе. Утром когда он еще холодный такого не происходит.

Сегодня первый день после того как поменяли датчик ХХ, вроде лампочка не загоралась. Покатаюсь еще пару дней и отпишусь.

Продолжаю:
Вторую проблему решил, теперь при нажатии газа с места машина уже не дергается. Поменял провода и свечи, работает как часики 🙂
Но вот первая пробленма не решилась.
Напоминаю, при переключении передачи с 4 скорости на нейтраль на 1 секунду загорается лампочка давления масла (масленка)
Меняли датчик ХХ, и датчик Давления Масла, мерили давление в сервисе говорят хорошее.
Дак Чтож она загорается та.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь
Читать еще:  Что сделать с двигателем ваз 2108 карбюратор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171

масло вязкое слишком , у меня на семёрке которую я убивал , всегда на ХХ масло горело

может быть у тебя масло вязкое слишком , или долить его нужно.

не обращай внимания кароче. поменяешь масло с фильтром — проблема должна исчезнуть

Сообщение отредактировал SyselxXx: 04.03.2011 — 14:02

sysel — это сила!

хочу репутацию -1000000 , ставьте минусы пожалуйсто 😀

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209

SyselxXx (04.03.2011 — 14:01) :

масло вязкое слишком , у меня на семёрке которую я убивал , всегда на ХХ масло горело

может быть у тебя масло вязкое слишком , или долить его нужно.

не обращай внимания кароче. поменяешь масло с фильтром — проблема должна исчезнуть

Нет, ты не понял. На холостом ходу работает отлично и лампочка не загорается.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

Константин-777 (04.03.2011 — 15:43) :

Константин-777 (11.04.2011 — 15:20) :

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209

Юрий Петрович (11.04.2011 — 17:17) :

Константин-777 (04.03.2011 — 15:43) :

Константин-777 (11.04.2011 — 15:20) :

Это было только один раз. Обычно на холостом ходу 90 градусов держит и все а тут впервые до 100 нагрелась и лампочка стала гореть. Сейчас езжу с помененым фильтром и прокладкой поддона картера, 3 день, посмотрю .
Подозревал на то что, может там где масло протекало из под прокладки в том месте попадал воздух и давление разряжалось и лампочка мигала. Хотя я не спец в этом а только предположение.

  • Наверх of the page up there ^
  • Группа: Гости
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209

Костян 666 (12.04.2011 — 08:39) :

Понял, спасибо за информацию.
Дак что же это тогда может быть?
Ктото может написать предположения? Смотрел сапун (резиновый патрубок гофрированный) масло там нет, значит колечки еще держат, как я полагаю.

Датчик давления масла горит при не заведенном двигателе

не надо никого пристреливать. просто датчик на лампу масла надо ть поменять. бывает со временем контакт касается массы в датчике. вот она и светиться. 🙂

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Заменил аварийный — при включении зажигания лампочка горит, после заводки двигателя тухнет. Его точно надо было менять.
Что касается стрелочного — при включении зажигания стрелка становится на нижнее красное деление, при заведенном двигателе на 3, при нажатии газа — до 3,5. На горячем на холостом ходу снижается чуть ниже 3. При закарачивании провода с датчика на массу стрелка становится на верхнее красное деление. Я не думаю, что датчик не исправлен.

всё равно стрелка много показывает. обычное явление в приборке стрелки вниз съезжают и показывает ровно в пол. а тут наоборот якобы улучшение показателей.
и разница между холодным и горячим мотором по давлению мала. слишком хорошо не бывает.:rolleyes:

По обыкновению отпишусь, ибо сам не люблю когда читаешь читаешь, а в конце автор вопроса либо проподает, либо пишет что все решил, всем спасибо, а как решил, что помогло, тишина.

Так вот, попробовал я утром отвинтить болтик с датчика, чтоб для начала контактики почистить, а он зараза проворачевается вместе с чем-то в самом датчике, плюнул и поехал в газ детали машин. Пока доехал лампа давления опять замигала, заорала, тьфу.
Купил датчик за 50р и ключик на 22 ибо небыло с собой:)
На горячую болтик на датчике сразу открутился не вертясь вместе с гнездом, нагрелся и расширился видимо. Новый датчик установлен, а старый сфоткан и выброшен. Все в норме, катался еще час по делам, лампа ниразу не моргнула.
По поводу мех манометра: хотел купить померить но в гдм такого нет и переходника на колесный манометр тоже.
Всем откликнувшимся спасибо.

Нет. Их там и не попутать. На прказометр провод длиннее. Да и аварийка тухнет как положено при запуске. Мне хотябы быть уверенным что не с давлением проблема. Хотя откуда оно возьмется повышенное ,да и 2-ка при включении зажигания. Т.е по факту вроде 2 очка на холостых изменение по стрелке.

Там в датчике никакого пыльника не осталось?

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Механикой бы померить.

Не совсем понял ,где там пыльник? Новый датчик вроде безо всего. Всмысле просто штырек на рабочем конце торчит.
Да ,после снятия старого ,который ноль показывал ,сам не знаю зачем ,в отверстие тройника зачем то проволочку засунул ,подумал ,что модет забит он. Не мог что то повредить? Хотя там вроде обычный штуцер тройник.

Верно, нечего там вредить в тройнике. «пыльник» исключено.

Механический и думал сначала купить. Но вылетело из головы да и продают сейчас полуподпольно з/ч. И все же стрелка на 2-ку при включении зажигания это по электрической части скорее?

Не фиг делать по электрике коротит где нибудь или масса хреновая, но обычно вся приборка глючить начинает.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Может еще и датчик неверно оттарирован.

Подключил старый датчик ,стрелка в нижней красной зоне , при включении зажигания ,новый прыгает на 2-2,5.
Думаю ,не в цепях дело ,раз разные показания дают.
Подкорректировать датчик или показометр никак нельзя или ехать менять? Судя по отзывам в сети ,датчики эти можно долго перебирать в поисках правильного. Или забить вообще? По сути правильно давление показывает но не с ноля.

Механикой проверь и истинное значение для себя будешь знать. Тоже хотел от камаза взять, да жаба задушила 650 рублей выложить))))

Механикой проверь и истинное значение для себя будешь знать. Тоже хотел от камаза взять, да жаба задушила 650 рублей выложить))))

Механику в нэте видел минимум 730 р. У нас еще дороже будет. Поеду за резонатором и гусаком ,заодно ,если примут назад ,поменяю. Если нет, забью . Если нет способа подогнать под ноль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector