Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes 200 D (W124) 4дв

Mercedes 200 D (W124) 4дв. седан, 75 л.с, 4МКПП, 1989 – 1993 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе на лансере 10

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Mercedes 200 D / Мерседес Е-Класс в кузове (W124) 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1993 г.

Датчик уровня масла двигателя на Mercedes E-Class (W124)

Датчик уровня масла двигателя б/у Mercedes E-Class седан (W124) (1984 — 1993) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 1245420017, 00A919372, 30720086, 6EZ004592021, 0148990038, A1245420017, V30720086, 5426, 0148000113, 148000113, 148990038, 0901032, 1265420817, 6EZ004269031, A1265420817, 5427

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes E и его модификаций

  • 200 (124.020) M 102.922, 200E (124.021) M 102.963, 200E (124.019) M 111.940, 220E (124.022) M 111.960, 230E (124.023) [M 102.982, M 102.982], 230E KAT M 102.982 (KAT), 260E (124.026) [M 103.940 (KAT), M 103.940], 260E 4-matic (124.226) [M 103.943, M 103.940], 280E (124.028) M 104.942, 300E 4-matic (124.230) M 103.985, 300E [M 103.980, M 103.983], 300E 4-matic M 103.983, 300 E-24 (124.031) M 104.980, 320E (124.032) M 104.992, 200D (124.120) [OM 601.912, OM 601.912], 250D (124.125) [OM 602.912, OM 602.912], 250 Turbo-D (124.128) OM 602.962, 300E (124.030) M 103.983 (KAT), 200E M 102.962, 200 M 102.922: 1245420017, 00A919372, 30720086, 6EZ004592021, 0148990038, A1245420017, V30720086, 5426, 0148000113, 148000113, 148990038, 0901032
  • 400E 4.2 (124.034) M 119.975, 500E (124.036) M 119.974: 1265420817, 6EZ004269031, A1265420817, 5427
Читать еще:  Большие обороты на прогретом двигателе 1nz

Запчасть Датчик уровня масла двигателя подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W201)
  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • CLK-Class купе (C208)
  • CLK-Class кабриолет (A208)
  • E седан (W123)
  • E универсал (T123)
  • E купе (C123)
  • E седан (W124)
  • E универсал (T124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • E седан (W124)
  • E универсал (S124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • E седан (W210)
  • E универсал (S210)
  • S седан (W126)
  • S седан (W140)
  • SL-Class родстер (R107)
  • SL-Class родстер (R129)
  • SLK-Class родстер (R170)
  • ML/GLE внедорожник (W163)
  • G внедорожник (W460)
  • G внедорожник (W461)
  • G внедорожник (W463)
  • G внедорожник (W463)
  • V минивэн (638)
  • Vito автобус (638)
  • Vito фургон (638)
  • Bus 207-310 автобус (601)
  • Bus 207-310 фургон (601)
  • Bus 207-310 бортовая платформа (601)
  • Bus 207-310 автобус (602)
  • Bus 207-310 фургон (602)
  • Bus 207-310 бортовая платформа (602)
  • Sprinter автобус (901, 902)
  • Sprinter фургон (901, 902)
  • Sprinter бортовая платформа (901, 902)
  • Sprinter автобус (903)
  • Sprinter фургон (903)
  • Sprinter бортовая платформа (903)
  • Sprinter автобус (904)
  • Sprinter фургон (904)
  • Sprinter бортовая платформа (904)

Купить датчик уровня масла двигателя или аналог этой запчасти для автомобиля Мерседес-бенц Е-Класс (W124)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик уровня масла двигателя для машины Mercedes E-Class (W124)” на сайте Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик уровня масла двигателя для Мерседес-бенц Е-Класс 2010, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на датчик уровня масла двигателя для автомобиля Mercedes E-Class и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

замена датчика давления масла на мерседесе 124 М102

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 3 жов 2017
  • Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325
    В этом видео я покажу как поменять датчик давления масла на 102-м двигателе мерседеса W124.
    Причина замены старого датчика в том, что стрелка периодически прыгала, после замены всё работает в штатном режиме.

КОМЕНТАРІ • 95

Скажите номер и фирму масляного фильтра

ман или кнехт- майле. остальное хуже. подбирается по вину авто

У вас двигатель М102 об.2.3?

Кстати родной не пробовали вскрыть, развальцевать? Он ремонтнопригодный. Всякая китайская хрень на год хватает?

майле ездиет уже давно у меня. старый выкинули.

Добрый день Петян у меня 124 мерс 102 двиготель давления показвает тройку 3 когда на холостом ходу. А вовремя езды тоже показвает тройку 3 , это нормально? , двиготелю уже 32 года.

сомнительно. нужно проверить датчик давления масла, возможно он врёт. а самое лучшее подключить за место датчика давления механический манометр и посмотреть что он покажет на холостом и на оборотах, это будут самые точные данные.

На холодную дрожит двигатель, плохо набирает обороты, что можешь посоветовать, с чего начать? Потркбки от рхх к воздухану поменял

лікві моллі масло з молігденом, не пробував .

нет не пробовал. на зик езжу уже больше 5 ти лет. нормально.

М102 моторо 2.3 после 120км/час горит датчик давления масло( уровень на месте постоянно проверяю причину кто знает.

на высоких оборотах масло кидает вверх и уровень резко уменьшается. него страшного в этом нет

приветствую! у меня после 100км ч загорается датчик масла м102 не могу найти причину. урувень на месте масло не расходует

имеется ввиду уровень масла я так понял.
ничего страшного. это говорит о том что масло на больших оборотах движка при длительной работе в таком режиме начинает активно закидывать в верхнею часть движка и в поддоне соответственно уровень уменьшается.
обычно это решается очень просто- доливаешь масло до отметки макс по щупу и это прекращается.

Приветствую Петяныч
Подскажи 102 мотор из за гидрокомпенсаторов может падать давление масла?
За ранее спасибо.

нет, гидрики смягчают работу клапанов. когда они изношены то раздаётся характерный звук при работе двигателя.

Здр. У меня тоже 102 есть концивик на газе тросика возле паука вот его втыкаеш на холодную с ним с третиго раза заводится глохнит и обороты плавают пока двигатель не прогреется. А когда его отсоединяеш все четка с первого раза заводится и обороты на 1700 пока не прогреется не подскажиш что делать и когда с дачик это подключен обороты 600и700 без ниго 900и1000 и влеяет он на расхот топлива. И что делать если не много троит на холодную. За рание спасибо

ну, я уже сказал своё мнение.
а систему надо диагностировать.

Еще вопрос когда концевик подключин на холодную заводить заводится и глохне раза три нада чтоб завелся и бороты 700 а без ниго с первого раза и обороты 900 что делать

на счёт троит надо деагностировать, а концевик этот нужный. это «подсечка»
желательно чтобы он был тогда работа системы подачи смеси более корректная. лучше его заменить. хотя. если честно на расход он не влияет особо. если не беспокоит то можно ездить и без него. критических последствий не будет

Приветствую, подскажи пожалуйста, какая фишка цепляется к нему, моя старая развалилась от старости, не знаю как теперь подключить.

Читать еще:  Автоматическая регулировка оборотов двигателя постоянного тока

@Remizov1000 А спасибо!

круглая одноконтактная. нужно купить её на разборке и припаять.

Какие симптомы умирающего датчика давления?

либо давление показывает разное периодически при одном и том-же режиме движка. либо давление подозрительно низкое. при стрелке «в небо» постоянно значит что не приходит сигнал с него.
диагностика проста- вкрутить механический манометр и посмотреть показания, сверить с показаниями на панели.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня стрелка на 0 газую поднимается в чем причина?

ну тут может устал движок, может забит маслоприёмник или фильтр, может глючит датчик (что врятли если он реагирует на обороты). может масло слишком маленькой вязкости. эти двигатели любят хорошую полусинтетику 1040.
надо вкрутить механический манометр и посмотреть что он покажет. дальше думать в чём проблема.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W124 E-klasse

Mercedes Benz W124 — это серия легендарных седанов бизнес-класса, выпускаемая немецким автопроизводителем с 1984 по 1996 года. Данная линейка пришла на смену W123, впоследствии передав свое первенство автомобилям W210. За динамику данных транспортных средств отвечали бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 6.0 литров. Соответственно, выбирая для Мерседес 124 масло, далеко не каждый автовладелец умеет сделать правильный выбор. А все потому, что далеко не все водители знакомы с заводскими допусками моторного масла, которое должно заливаться в ДВС их автомобилей.

  • Бензиновые двигатели: M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 111 E 20 , M 111 E 22 , M 102 E 23 , M 103 E 26 , M 104 E 28 , M 103 E 30 , M 104 E 30 , M 104 E 32 , M 119 E 42 , M 119 E 50 , M 119 E 60.
  • Дизельные моторы: OM 601 D 20 , OM 605 D 25, OM 602 D 25 A, OM 606 D 30, OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A.

Допуски масел Мерседес W124

Мерседес W124 масло в бензиновый двигатель

Допусков моторного масла, которое можно заливать в бензиновые двигатели Mercedes Benz W124, всего два. Это MB 229.3 и MB229.5. Первая спецификация подходит не для всех моторов данной линейки. Поэтому рекомендуем вам сосредоточить ваше внимание на актуальном универсальном допуске масла MB229.5, которому соответствует оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, выпускаемое данным автопроизводителем, а также рассмотреть его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124

Что же касается линейки дизельных агрегатов Мерседес W124, то в них заливается моторное масло с допуском MB229.51. Ранее этот допуск имел номенклатуру MB229.31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель

Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому смело льем в них Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Сколько моторного масла в двигателе Мерседес W124

  • 2.0L(M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , OM 601 D 20 , M 111 E 20) — от 4 до 6.5 литров масла
  • 2.2L(M 111 E 22) — 5.5 литров масла
  • 2.3L(M 102 E 23) — 4.5 литров масла
  • 2.5L(OM 605 D 25, OM 602 D 25 A) — 7.5 литров масла
  • 2.6L(M 103 E 26) — 6 литров масла
  • 2.8L(M 104 E 28) — 7 литров масла
  • 3.0L(M 103 E 30, M 104 E 30 , OM 606 D 30 , OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A ) — от 6 до 8 литров масла
  • 3.2L(M 104 E 32) — 7 литров масла
  • 4.2L(M 119 E 42) — 6.5 литров масла
  • 5.0L(M 119 E 50) — от 6.5 до 8 литров масла
  • 2.2L(M 119 E 60) — от 6.5 до 8 литров масла

Периодичность замены моторного масла Mercedes Benz W124

Усредненный регламент замены моторного масла Мерседес W124, рекомендованный автопроизводителем, составляет 15 тысяч километров пробега. Однако, если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, заливаете в него низкокачественное топливо, либо же имеете технические проблемы с мотором, будьте готовы проделать эту процедуру уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес W124

Проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz W124 довольно просто. Для этого достаточно:

  • установить авто на горизонтальную площадь
  • прогреть мотор и дать ему остыть 5-10 минут
  • вынуть контрольный щуп и очистить его от старого масла
  • произвести замеры, обратив внимание на отметки контрольного щупа min и max

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес 124

Поменять моторное масло в двигателе Мерседес W124 также не сложно. Необходимо лишь:

  • выставить машину на ровную поверхность
  • снять масляный фильтр
  • демонтировать нижнюю защиту двигателя
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку в заранее приготовленную тару
  • заменить фильтр масла
  • залить свежую рабочую жидкость

Замена масла Мерседес W124

Замена масла Мерседес W124 2.2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector