Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла E-class

Давление масла E-class

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура – 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уплотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н·м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 . Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Вверните пробку, установив новое уплотнительное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н·м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя :

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Вверните пробку, установив новое уплотнительное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н·м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

Датчик температуры на двигателе мерседес 190

Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES W201/W202/W124/W126 2.0-5.0I/2.0-3.0D/TD 79-95 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES W
Скрыть

Датчик температуры ОЖ MERCEDES 330104 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темпер.охл.жидк. MB W201/124/140/638/SPRINTER
— 330104_датчик температуры охлаждающей жидкости! MB W201/W124/W210 2.0-5.0i/2.0-3.0D/TD 84-02
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик, температура охлаждающей жидкости MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 280 (124.028) [1993/06-1995/
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: KORANDO 2.9 D/2.9 TD/3.2 4×4 99-, KORANDO Cabrio 2.9 D/2.9 TD 99-, MUSSO 2.2 TD/2.9 D 4×4/2.9 TD 4×4/3.2 4×4 98- MERCEDES-BENZ: 100 c бортов »

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ MERCEDES W201/W124/W463 330149
— Датчик, температура охлаждающей жидкости
Скрыть

Читать еще:  Шаговый двигатель постоянного тока принцип работы

Датчик температуры воздуха »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК / GEBER
Скрыть

Лямбда-зонд универсальный NTK Thimble type (3-пров) Сопротивление подогрева 5.8 ± 1 »

Другие комментарии поставщиков:
— Лямбда-зонд
— Лямбда-зонд универсальный 3-х проводной
— Лямбда-зонд универсальный NTK Thimble type (3-пров
Скрыть

Лямбда-зонд (универсальный) OZA744-EE1 »

Другие комментарии поставщиков:
— Кислородный датчик (Zirconium) OZA744-EE1 93111
— Лямбда-зонд universal/HONDA/VW/NISSAN/AUDI/BMW/OPEL
— Лямбда-зонд OZA624-E3 универсальный
— Лямбда-зонд универс.[3 конт.]
— Лямбда-зонд (3-проводной) универсальный OZA744-EE1
— Лямбда-зонд
— Датчик возд (лямбда зонд) NGK
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик кислородный 3Wires/Thread/750mm
— Датчик кислородный универсальный (3 провода, длина 750мм)
— Лямбда-зонд универсальный трёхконтактный
— Лямбда-зонд (3-проводной, М18х1.5) AUDI: 100 2.0/2.6/2.6 QUATTRO/2.8 E/2.8 E QUATTRO 90-94, 100 AVANT 2.0 E/2.6/2.6 QUATTRO/2.8 E/2.8 E QUATTRO 90-94, 80 2.0
— лямбда-зонд универсальный
— Лямбда-зонд (3-проводной, М18х1.5) AUDI: 100 2.0/2
Скрыть

Лямбда-зонд универсальный 0258986502 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик кислородный
— ЛЯМБДА-ЗОНД УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
— Лямбда-зонд универсальный 3х конт.
— Датчик возд(лямбда зонд) BOSCH
— Лямбда-зонд универсальный (3-проводной, 12Вт) ALFA
— 0 258 986 502_лямбда-зонд универсальный! 3-х прово
— лямбда зонд универсальный
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости RENAULT: Logan II 1.6i 14- / Duster 1.6i 15- / Trafic III 1.6dCi 14- NISSAN: X-Trail 1.6dCi 13- / Qashqai 1.6dCi 14- »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости RENAULT: L
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES-BENZ: 190 (W201) E 1.8 (201.018)/E 2.0/E 2.0 (201.024)/E 2.3/E 2.3 (201.028)/E 2.5-16/E Evolution II 2.5 82-93, C-CLASS (W202) C 200 D ( »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES-B
Скрыть

Температурный датчик охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (2 конт.)

ДАТЧИК ТЕМП ОХЛАЖД ЖИДКОС

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА М111

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА / G

Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES-B

Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES-B

Датчик темпер.охл.жидк. MB W201/124/140/638/SPRINTER 1393100200 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes W201/W202 2.0/2.5D/TD OM601/602/604 85-

Датчик, уровень охлаждающей жидкости 1393300100 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик уровня охлаждающей жидкости
— Датчик уровня охл.жидк. MB W201/202/124/126/210
— Датчик темп.охл.жидкости [ELECTRIX, DK]
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— 2916F_датчик температуры охл.жидк.! MB W201/202 85>
— Датчик температуры
Скрыть

Датчик температуры ОЖ MERCEDES W201/W202/W210/W460 330118 »

Другие комментарии поставщиков:
— 330118_датчик температуры охл.жидк.! MB W201/202 85>
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темп.ОЖ MERCEDES W201/W202/W210/W460
— Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES-B
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик уровня масла MB W202/124/210/140
— Датчик уровня масла
— Датчик уровня масла MERCEDES
— Датчик, уровень моторного масла 12V
— 6EZ 004 592-021_датчик уровня масла! MB W124/W210
— Датчик уровня масла MERCEDES-BENZ: 190 (W201) 2.0
Скрыть

Датчик износа тормозных колодок »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик износа торм.колодок [90mm]
— ДАТЧИК ТОРМ MER
Скрыть

00-10071-SX_датчик износа колодок!L=190 MB W124/126/201 all 80-93 »

Другие комментарии поставщиков:
— 00-10071-SX_датчик износа колодок!L 190 MB W124/1
Скрыть

06-04036-SX_датчик температуры охл.жидк.! MB W201/W123/W124 »

Другие комментарии поставщиков:
— 06-04036-SX_датчик температуры охл.жидк.! MB W201
Скрыть

Датчик температуры [стрелка] »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик
— Датчик температуры SWAG
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости [1-конт.]

Датчик темпер.охл.жидк. MB G(W460/463)/VITO(W638)

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчик темп.охл.жидкости MERCEDES »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Температурный датчик охлаждающей жидкости
Скрыть

замена датчика давления масла на мерседесе 124 М102

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 окт 2017
  • Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325
    В этом видео я покажу как поменять датчик давления масла на 102-м двигателе мерседеса W124.
    Причина замены старого датчика в том, что стрелка периодически прыгала, после замены всё работает в штатном режиме.

Комментарии • 95

Скажите номер и фирму масляного фильтра

ман или кнехт- майле. остальное хуже. подбирается по вину авто

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя зил 130

У вас двигатель М102 об.2.3?

Кстати родной не пробовали вскрыть, развальцевать? Он ремонтнопригодный. Всякая китайская хрень на год хватает?

майле ездиет уже давно у меня. старый выкинули.

Добрый день Петян у меня 124 мерс 102 двиготель давления показвает тройку 3 когда на холостом ходу. А вовремя езды тоже показвает тройку 3 , это нормально? , двиготелю уже 32 года.

сомнительно. нужно проверить датчик давления масла, возможно он врёт. а самое лучшее подключить за место датчика давления механический манометр и посмотреть что он покажет на холостом и на оборотах, это будут самые точные данные.

На холодную дрожит двигатель, плохо набирает обороты, что можешь посоветовать, с чего начать? Потркбки от рхх к воздухану поменял

лікві моллі масло з молігденом, не пробував .

нет не пробовал. на зик езжу уже больше 5 ти лет. нормально.

М102 моторо 2.3 после 120км/час горит датчик давления масло( уровень на месте постоянно проверяю причину кто знает.

на высоких оборотах масло кидает вверх и уровень резко уменьшается. него страшного в этом нет

приветствую! у меня после 100км ч загорается датчик масла м102 не могу найти причину. урувень на месте масло не расходует

имеется ввиду уровень масла я так понял.
ничего страшного. это говорит о том что масло на больших оборотах движка при длительной работе в таком режиме начинает активно закидывать в верхнею часть движка и в поддоне соответственно уровень уменьшается.
обычно это решается очень просто- доливаешь масло до отметки макс по щупу и это прекращается.

Приветствую Петяныч
Подскажи 102 мотор из за гидрокомпенсаторов может падать давление масла?
За ранее спасибо.

нет, гидрики смягчают работу клапанов. когда они изношены то раздаётся характерный звук при работе двигателя.

Здр. У меня тоже 102 есть концивик на газе тросика возле паука вот его втыкаеш на холодную с ним с третиго раза заводится глохнит и обороты плавают пока двигатель не прогреется. А когда его отсоединяеш все четка с первого раза заводится и обороты на 1700 пока не прогреется не подскажиш что делать и когда с дачик это подключен обороты 600и700 без ниго 900и1000 и влеяет он на расхот топлива. И что делать если не много троит на холодную. За рание спасибо

ну, я уже сказал своё мнение.
а систему надо диагностировать.

Еще вопрос когда концевик подключин на холодную заводить заводится и глохне раза три нада чтоб завелся и бороты 700 а без ниго с первого раза и обороты 900 что делать

на счёт троит надо деагностировать, а концевик этот нужный. это «подсечка»
желательно чтобы он был тогда работа системы подачи смеси более корректная. лучше его заменить. хотя. если честно на расход он не влияет особо. если не беспокоит то можно ездить и без него. критических последствий не будет

Приветствую, подскажи пожалуйста, какая фишка цепляется к нему, моя старая развалилась от старости, не знаю как теперь подключить.

@Remizov1000 А спасибо!

круглая одноконтактная. нужно купить её на разборке и припаять.

Какие симптомы умирающего датчика давления?

либо давление показывает разное периодически при одном и том-же режиме движка. либо давление подозрительно низкое. при стрелке «в небо» постоянно значит что не приходит сигнал с него.
диагностика проста- вкрутить механический манометр и посмотреть показания, сверить с показаниями на панели.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня стрелка на 0 газую поднимается в чем причина?

ну тут может устал движок, может забит маслоприёмник или фильтр, может глючит датчик (что врятли если он реагирует на обороты). может масло слишком маленькой вязкости. эти двигатели любят хорошую полусинтетику 1040.
надо вкрутить механический манометр и посмотреть что он покажет. дальше думать в чём проблема.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.

Читать еще:  Выбежало масло из двигателя что может быть

Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.

Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л

Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.

ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска — 39 мм. Двигатель

В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.

Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.

Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.

ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.

Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.

Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.

К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала — менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.

Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.

Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.

Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.

В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л

Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.

Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.

Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную. Тогда же разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.

До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.

Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.

Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л

Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.

К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.

Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.

К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.

Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.

Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector