Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности АКПП; Nissan Cefiro

Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro

Причины и признаки неисправности АКПП.

Неисправности акпп Nissan Cefiro.
Доброго времени суток, в этой статье мы устроим разбор причин и симптомов неисправности акпп nissan cefiro и виновников этих неисправностей.
Многие цефироводы утверждают что пинок акпп с 1 на 2 болезнь этих автомобилей, что все cefiro жрут масло и это норма лично я придерживаюсь другой позиции и сомневаюсь что японцы в начале 21 вв наделили свои автомобили такими заводскими болячками. Если что то дергается, пинается, сопливит, течет, стучит это не есть хорошо и должно считаться проблемой но у нас в стране любят говорить «катайся хороший стук всегда всплывет» или «нечего страшного ездить можно» вообщем к делу:

Понижающий резистор.

Ну и сразу должен предупредить, что понижающий резистор присутствует в акпп практически всех производителей и симптомы его неисправности идентичны. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Симптомы неисправности понижающего резистора:

Типичная неисправность это пинок с 1 на 2 передачу, потому что функция понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП «соленоид линейного давления». Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Данная неисправность ощущается как «пинок под зад» в момент переключения передачи.
Если у вас рывки или пинки акпп на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор т.к. это основная причина неисправности акпп.

Проверка резистора АКПП:

Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистора. В моем для Nissan Cefiro написано что сопротивление должно быть 10 — 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом.

Лечение:

Идете в радио технику и покупаете резистор нужного сопротивления, снимаете с авто понижающий резистор и отпаяв старые впаиваете новые. Статья про замену понижающего резистора на nissan cefiro

Сепараторная пластина.

Симптомы неисправности сепараторной пластины:

Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D

Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R

Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи

Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую

Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую

Причинами неисправности могут служить:

-Забито отверстие сепараторной пластины
-Сервоклапан управления неисправен
-Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
-Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи
-Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
-Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
-неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии

Датчик скорости или оборотов.

(Определяет частоту оборотов вторичного вала и посылает сигнал в блок управления АКПП).

Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке передач).

Симптомы неисправности датчика скорости:

В жаркую погоду или при езде в пробке, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку или самопроизвольно нелогично переключается а так же при неисправном датчике скорости так же наблюдается плавание оборотов. Едешь, например по улице, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Очень неприятная и прогрессирующая неисправность. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Проверка датчика скорости:

Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра. 1. Снимите VSS с картера трансмиссии. 2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения. Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, — вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В. 3. При отсутствии сигнального напряжения датчик подлежит замене. 4. При положительных результатах описанной выше проверки проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между разъемом VSS и приборным щитком (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Если электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Читать еще:  Что означает ошибка системы двигателя

Лечение:

Соленоиды акпп.

Различают соленоиды на три основных типа:

EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.

Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.

Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.

Лечение:

Снимаете соленоид, и меняете катушку внутри «можете намотать новую проволоку сняв старую», если приложить немного сил и потратить время решить данную неисправность акпп можно гораздо дешевле покупки новой коробки.

Замена датчика давления масла Nissan Cefiro

Цены на ремонт топливной системы Nissan Cefiro

Название услугиЦена
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена погружного топливного фильтраот 1190 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 490 руб.
Замена топливного насоса в сбореот 1190 руб.
Промывка инжектора с заменой свечей зажиганияот 2590 руб.
Промывка топливной системы бензинового двигателяот 2190 руб.
Чистка топливного бакаот 2790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Nissan Cefiro

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).

Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять

Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла

Второе поколение А32, 1994-2000

Цефиро А32 существенно отличался от предыдущей модели. Так, машина стала значительно больше и имела более качественный салон с продвинутым оснащением. Разработчики отказались от заднего привода в пользу FWD. На первом этапе машину предлагали только в Японии, однако позже начались поставки в Россию через местных «серых» дилеров, которым удалось завезти в страну большое количество праворульных седанов. Цефиро второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 (155 л. с.), 2.5 (190 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). В западноевропейских странах была актуальна леворульная модификация Nissan Maxima. В России эту машину официально продавали с бензиновыми моторами 2.0 (149 л. с.) и 3.0 л (173 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1994-2000
  • VQ20DE 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • VQ30DE 3.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение A33, 1998-2003

Цефиро А33 стал последней моделью в истории одноименного семейства. Автомобиль был спроектирован на основе европейской «Максимы». Помимо доработанного дизайна, разработчикам удалось повысить комфорт и удобство передвижения. Так, в салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции. Вместе с тем, появились дополнительные опции. Несмотря на повышенный комфорт, автомобиль оставался достаточно спортивным, ведь его по-прежнему предлагали с мощными бензиновыми моторами. Например, топовая версия имела под капотом 210-сильный агрегат с непосредственным впрыском.

Бензиновые двигатели 1998-2003
  • 2.0 140 л. с. VQ20DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 210 л. с. VQ25DD, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 200 л. с. VQ30DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377

Как проверить работает ли помпа на ниссане

Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса

Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Как проверить работу помпы

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

  1. После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
  2. Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
  3. Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector