Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД Камминз 4990601/0445020119

ТНВД Камминз 4990601/0445020119

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальный ТНВД Камминз (ТНВД Газель) Cummins Diesel Fuel Pump 4990601/0445020119. Топливный насос Камминз 2.8 4990601/0445020119 предназначен для установки только на Газель Бизнес Камминз 2.8 Евро-3.

ТНВД Камминз 2.8 Газель

Топливный насос высокого давления ТНВД Газель Бизнес Камминз 2.8 Евро-3 . Cummins Diesel Fuel Pump 4990601/0445020119 .

Цена 30 000 руб.

ТНВД Камминз Газель

Чаще всего ТНВД Камминз Газель (Cummins Diesel Fuel Pump 4990601/0445020119) выходит из строя в результате подсоса воздуха. Причина заключается на самом деле в неплотном прилегании крышки сепаратора. Эта крышка, как правило, со временем рассыхается. Симптомы подсоса воздуха — прежде всего затруднённый запуск дизельного двигателя Камминз. Все дело в итоге заключается в том, что ТНВД Cummins смазывается соляркой. И если из-за подсоса воздуха солярка отсутствует, то плунжерная пара начинает работать «на сухую». Возможно появление стружки, ведущей вероятно к выходу из строя топливных форсунок. Кроме того плунжерная пара — это деталь очень тонкой подгонки. И выход её из строя ведёт к падению давления в топливном насосе. Ещё необходимо обратить внимание на топливный фильтр. При сильном загрязнении он сжимается, образуются места разрывов фильтрующего элемента. Мелкий абразив или взвешенные частицы могут попасть в топливный насос. Что в свою очередь то же ведёт к выходу ТНВД Камминз 2.8 из строя.

Cummins Diesel Fuel Pump 4990601/0445020119

Прежде всего топливный насос высокого давления ТНВД Камминз Газель ( Cummins Diesel Fuel Pump 4990601/0445020119 ) очень чувствителен к качеству топлива. Мы рекомендуем заправляться топливом только на заправочных станциях известных брендов. Например ЛУКОИЛ или Башнефть. Особенно надо опасаться попадания воды в топливную систему. Дело в том, что штатный сепаратор успешно отделяет воду от топлива, однако установка дополнительного сепаратора не будет лишней. Купить ТНВД Газель Камминз 2.8 (Cummins Diesel Engine ISF Fuel Pump 4990601, pump 0445020119) Вы можете к тому же на нашем складе в Москве. Хочется так же напомнить Вам, что все работы по ремонту топливной системы следует проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

4990601/0445020119 Cummins Fuel Pump

ВНИМАНИЕ

Прежде всего настоятельно советуем Вам. Перед тем как ехать на склад, дополнительно позвонить по телефону МТС: +7-916-119-99-08 И уточнить наличие ТНВД Камминз ( ТНВД Газель Камминз 2.8 ) ( Cummins Diesel Engine ISF Fuel Pump 4990601, pump 0445020119 ) на складе. А после этого ознакомиться со схемой проезда.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Регулятор давления топлива Cummins ISF 2.8 / Bosch

Код: 0928400802 Гарантия: мес. —> Бренд: Bosch, Cummins

Введите свои данные.

  • Описание
Читать еще:  Вода работает на человека водяные двигатели технология 3 класс
Параметры:
Бренд:Bosch, Cummins
Модель:ISF2.8
Регулятор давления топлива Cummins ISF 2.8 / Bosch :

Cummins ISF2.8 характеризуется как мощный, но в то же время экономичный двигатель. Максимальная мощность равна 120 л. с., а крутящий момент — 297 Нм.

Мотор соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-3.

Двигатель данной серии устанавливаются в основном на грузовых и пассажирских грузовиках: на автомобили ГАЗель-Бизнес и ГАЗель «Некст».

Сотрудничая только с проверенными поставщиками, мы можем предложить вам полный ассортимент запчастей высокого качества для двигателя Cummins ISF2.8: вкладыши коренные/шатунные, поршни, гильзы, кольца поршневые, ремкомплекты двигателя, сальники коленвала, стартера и другие. Доставка по всей России транспортными компаниями.

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:
Телефон:8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо:Садов Алексей
Адрес:Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email:info@mixtcar.ru
Skype:MIXCAR214
Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:
  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Схема электрическая принципиальная управления двигателем Cummins ISF 2.8 ГАЗель Next.

Схема электрическая принципиальная управления двигателем Cummins ISF 2.8 ГАЗель Next.
  • Схемы ГАЗель Next.

Двигательная часть.

А5 – блок управления двигателем; В11 – датчик атмосферного давления; В12 – датчик давления и температуры надувочного воздуха; В14 – датчик числа оборотов распределительного вала; В15 – датчик высокого давления топлива в рейке; В16 – датчик числа оборотов коленчатого вала; В18 – датчик температуры охлаждающей жидкости; В19 – датчик аварийного давления масла; В103 – датчик наличия воды в топливе; Y1,Y2,Y3,Y4 – топливные форсунки; N1 – дозатор топливного насоса высокого давления; Х53 – диагностический разъем.

Автомобильная часть.

В17 – датчик положения педали газа; S30 – выключатель сигнала торможения; E23 – нагреватель воздуха; F41 – блок предохранителей; F43 – блок предохранителей верхний; F5 – блок предохранителей силовой; M1 – стартер; K1 – реле стартера; K5 – реле блокировки стартера; K64 – реле нагревателя воздуха; P2 – комбинация приборов; S136 – выключатель сцепления; S1 – выключатель системы пуска; S9 – переключатель указателей поворотов; X51 – колодка диагностики МСУД; X51– колодка для запроса кнопки диагностики МСУД.

Неуказанные сечения проводов 0,75 кв.мм.

Условное обозначение проводов содержит цвет проводов по ТУ 16.К17-021-94.

Другая версия схемы.

А5 – блок управления двигателем; В11 – датчик атмосферного давления; В12 – датчик давления и температуры надувочного воздуха; В14 – датчик положения распределительного вала (фазы); В15 – датчик давления в топливной рампе; В16 – датчик вращения коленчатого вала; В17 – датчик положения педали управления дроссельной заслонкой; В18 – датчик температуры охлаждающей жидкости; В19 – датчик аварийного давления масла; B75 – датчик массового расхода воздуха; B103 – датчик наличия воду в топливе; E23 – нагреватель воздуха; F5 – силовой блок предохранителей; F41 – блок предохранителей; F45 – предохранители аккумуляторной батареи; K1 – реле стартера; K5 – реле блокировки стартера; K64 – реле нагревателя воздуха; M1 – стартер; M50 – моторедуктор заслонки рециркуляции; M51 – электропривод клапана рециркуляции; Y1, Y2, Y3, Y4 – топливные форсунки; N1 – клапан отключения подачи топлива; P2 – комбинация приборов; S1 – выключатель приборов и стартера (замок зажигания); S136 – датчик положения педали сцепления; S9 – левый подрулевой переключатель; S30 – выключатель стоп-сигнала; X51 – диагностический разъём блока управления; X52 – колодка для кнопки запроса диагностики блока управления; X53 – диагностический разъём.

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector