Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика Nissan X-Trail T31

Диагностика Nissan X-Trail T31

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN X-TRAIL T31

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВС ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ CONSULT II,III NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Диагностика системы управления двигателя600
Nissan X-Trail T31 Считывание кодов ошибок системы управления ДВС600
Nissan X-Trail T31 Диагностика впускной системы (герметичность системы, «подсос воздуха»)от600
Nissan X-Trail T31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепейот600
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Диагностика герметичности топливной системы (визуальный осмотр)240
Nissan X-Trail T31 Диагностика давления в топливной системе (замер рабочего давления)840
Nissan X-Trail T31 Промывка инжекторов бензиновых двигателейот1200
Nissan X-Trail T31 Промывка инжекторов дизельных двигателейот1200
Nissan X-Trail T31 Регулировка холостых оборотов двигателя с помощью Consult600
Nissan X-Trail T31 Регистрация топливных форсунок (дизельных) с помощью Consult1200
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ВАРИАТОРНОЙ (CVT) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Диагностика системы управления АКПП, CVT, считывание кодов ошибок и рабочих параметров600
Nissan X-Trail T31 Диагностика герметичности гидросистемы, АКПП, CVT (визуальный осмотр)240
Nissan X-Trail T31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепейот600
Nissan X-Trail T31 Диагностика системы управления полным приводом (AWD)от600
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Диагностика системы VDC, считывание кодов ошибок и рабочих параметров600
Nissan X-Trail T31 Регистрация датчика положения рулевого колеса, датчика ускорений (системы курсовой стабилизации)600
Nissan X-Trail T31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепейот600
ДИАГНОСТИКА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS) NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (ABS),
считывание кодов ошибок и рабочих параметров600
Nissan X-Trail T31 Диагностика датчиков ABS, считывание параметров600
Nissan X-Trail T31 Обслуживание считывающих устройств ABS480
Nissan X-Trail T31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепейот600
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ AIRBAG NISSAN TEANA J32
Nissan X-Trail T31 Компьютерная диагностика системы безопасности (AirBag),
считывание кодов ошибок и рабочих параметров600
Nissan X-Trail T31 Обслуживание электрических разъемов системы AirBag (подушек безопасности)от240
Nissan X-Trail T31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепейот600
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ОРИГИНАЛЬНОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (NATS) NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Компьютерная диагностика оригинальной противоугонной системы NATS,
считывание кодов ошибок и рабочих параметров600
Nissan X-Trail T31 Регистрация пультов управления (брелоков) NATS Nissan/Infiniti без Consult (ранние модели)480
Nissan X-Trail T31 Регистрация ключей зажигания NATS с помощью Consult II и III960
Nissan X-Trail T31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепейот600
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОБОГРЕВА САЛОНА (СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ) NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Компьютерная диагностика системы климат-контроля600
Nissan X-Trail T31 Диагностика герметичности, проверка рабочего давления системы кондиционирования840
Nissan X-Trail T31 Заправка кондиционера2040
Nissan X-Trail T31 Антибактериальная обработка системы кондиционирования с заменой салонного фильтра1800
Nissan X-Trail T31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепейот600
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (AIR PRESSURE MONITOR) NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Компьютерная диагностика системы слежения за давлением в шинах (Air Pressure Monitor)600
Nissan X-Trail T31 Регистрация датчиков давления в шинах системы Air Pressure Monitor1080
Nissan X-Trail T31 Замена датчика давления колесаот600
КОМПЛЕКСНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL T31
Nissan X-Trail T31 Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков,1200

Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков включает в себя:
ECM – блок управления ДВС
ABS – антиблокировочная система
TCS — антипробуксовочная система
EBD — система распределения тормозных усилий
Air Conditioner – система управления климат-контролем
BCM – блок управления электронными системами кузова
NAVI — навигационная система
Rain Sensor – система контроля стеклоочистителя (датчик дождя)
Multe Remote Ent — система дистанционного управления центральным замком
Relay Wiper — контроллер управления стеклоочистителем
Module Door Look – модуль управления замками дверей
Sun Roof — контроллер сдвижного люка
Trunk — контроллер багажника
Combination Meter — электронная комбинация приборов

Открыты: с 10 до 20 ежедневно

тел. (495) 365-58-58, 730-57-75

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию у наших менеджеров по телефону.

Москва 2021
все права защищены ©

Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Пожалуйста, не выключайте Ваш телефон

Ваша заявка принята и обрабатывается

Пожалуйста, не выключайте телефон В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 30.08.2021, 11:51

Nissan X-Trail Осциллограммы ДПКВ ДПРВ

  • Автор
  • Сообщение

Nissan X-Trail Осциллограммы ДПКВ ДПРВ

Сообщение Vlad24Krsk » 24.08.2011, 10:57

На автомобилях Nissan X-Trail после 100 т.км не редко возникают проблемы с фазам газораспределения и весьма деликатными датчиками положения коленвала (ДПКВ) и распредвала впускных клапанов (ДПРВ). Причина обычно в растяжении цепи и выходе из строя этих датчиков. Датчики не индукционные, их работа основана на эффекте Холла.
Чаще проблемы возникают с ДПКВ. Датчик расположен очень неудобно — в нижней части двигателя, где достаточно высокие температуры. Считается, что последнее и есть основная причина выхода его из строя.

Растяжение цепи достаточно уверенно диагностируется сканером по величине
INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
В соответствии с мануалом этот параметр в режиме ХХ должен находиться в пределах -5…+5 град. Обычно его значение изменяется гораздо меньше -1…+1 град.
Выход из строя датчиков часто сопровождается затрудненным запуском двигателя, сбоями в работе.
Наиболее надежный метод проверки датчиков и, пожалуй, единственный – анализ осциллограмм сигналов. Сопоставление осциллограмм ДПКВ и ДПРВ на ХХ и при повышенных оборотах (2000 и более) позволяет выявить сбой в работе системы фаз газораспределения из-за растяжения цепи или неполадок с клапаном VVT.

На рис 1. ( ДПКВ схема коп) приведена идеальная схема сигналов ДПРВ (красный) и ДПКВ (синий), синхронизированных по времени. Она получена на основании анализа осциллограмм и в предположении, что форма сигналов датчиков Холла соответствует идеалу.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910626.html

Сигнал ДПКВ (синий) Рис 1 Б.
За цикл работы двигателя (720 град) наблюдаем 4- пакета по 16 импульсов. Длительность пакета 155 град, пауза 25 град. Период следования пакетов составляет 180 град, т.е. соответствует по длительности одному такту.
ВМТ1 соответствующего цилиндра совпадает с передним фронтом шестого импульса в каждом пакете (получено из синхронных осциллограмм ДД и ДПКВ).
На схеме отмечены моменты зажигания, УОЗ в штатном режиме составляет 15…17 град до ВМТ.
Рис 1 В. Внутри пакета период отдельных импульсов 10 град, длина импульса и промежутка между ними 5 град, амплитуда 11,06 В.

Читать еще:  Шевроле ланос почему долго прогревается двигатель

Сигнал ДПКВ (красный) Рис 1 А.
Так же состоит из 4- пакетов. Количество импульсов в каждом пакете соответствует порядку работы цилиндров (1-3-4-2).
Расстояние между передними фронтами первых импульсов (период следования пакетов) 180 град.
Точка ВМТ1 находится на расстоянии 90 град от переднего фронта первого импульса.

Рис 1 Г. Импульсы в пакете следуют с периодом 30 град, их продолжительность и пауза между ними 15 град. Амплитуда, как и у сигнала ДПКВ, 11,06 В.

Синхронизация сигналов Рис 1 Д,Е.
При INT/V TIM – угле поворота распредвала впускных клапанов равном 0, должно наблюдаться совпадение:
— переднего фронта второго импульса ДПКВ с передним фронтом первого импульса ДПКВ (Д 1). Это «традиционное» суждение
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=1982
— либо, переднего фронта первого импульса каждого пакета сигнала ДПКВ с передним фронтом последнего импульса пакета ДПКВ (Д 2).
Допустимое смещение по мануалу, как уже говорилось -5…+5 град, что соответствует длительности импульса или паузы ДПКВ (Рис 1 Е).

Существует несколько иное мнение, что синхронизацию следует контролировать по положению заднего фронта первого импульса ДПКВ – он должен находиться внутри паузы пакетов ДПКВ.
http://forum.autodata.ru/post/1/17769/p160453.htm?hl=
http://forum.autodata.ru/file.php?fid=9 . =984810527

Но в этом случае РВ позволительно отставать от КВ до 15 град, что значительно выше допуска, и не очень понятно, если РВ будет опережать КВ (из-за несовпадения меток).
Условие «Первый импульс от датчика коленвала, включая флаг готовности, будет восприниматься только после первого сигнального перепада (спада) от датчика фаз» следует рассматривать, как необходимое, но ни как не достаточное для синхронной работы КВ и РВ.

Здесь исходные данные по одной из полученных мной осциллограмм.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910627.html
(ДПКВ3.rar)

Nissan X-Trail, QR25DE, 2003, общий пробег 150 т. км. Но цепь и гидронатяжитель новые, что называется «без пробега по Японии», т.к. менялись 20 т. км назад. Метки совпадают. На ХХ параметр INT/V TIM = -1…+1, чаще всего стоит 0 град.

Распредвал отстает на 0,9 град, что является нормой.
Сигналы четкие и хорошо различимые.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910624.html
(СИГНАЛ ДПРВ ДПКВ)

Если сравнивать с идеалом, то не идеальные они.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910625.html
(Неисправности датчика Холла)

На ДПКВ явно завалены фронты, длительность сигналов и пауз (t1, t2) слегка плавает….
В мне не попадались скрины сигналов идеальной формы, надо полагать, что подобные отклонения допустимы и не сказываются на работе системы управления.

Проверяем работу клапана VVT. Сканер показывает его работу параметром INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град

Увеличиваем обороты, чтобы клапан заведомо активизировался, в данном случае это 3707 об/мин.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910628.html
( 3707)

По осциллограмме РВ опережает КВ на 22 град, что и должно быть.
Вывод – жив бедолага!

Форма сигналов еще сильнее отличается от идеала. Но все работает, не менять же датчики из-за этого несовершенства (?), хотя морально надо бы подготовиться .

PS Это как догадываетесь — проба пера, может и получится что-то вразумительное.
Что-то с картинками немного затупил|0
Они поместились в конце, но полагаю, что можно понять, что к чему

Датчик скорости Nissan . Датчик оборотов Nissan

Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Входные сигналы блока управления АКП:

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.

Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Расположение:

На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.

Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.

Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Найденые умные фразы

Про датчик скорости:

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)

номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.

и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

Датчики удара Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Nissan Rogue , датчик температуры Nissan Rogue , датчик давления Nissan Rogue , датчик масла Nissan Rogue , где находится датчик Nissan Rogue , датчик Nissan X-Trail , датчик температуры Nissan X-Trail , датчик давления Nissan X-Trail , датчик масла Nissan X-Trail , где находится датчик Nissan X-Trail

8. Датчики удара

Снятие и установка

Читать еще:  Электрическая схема уаз фермер инжектор 409 двигатель

— Перед началом проведения работ выключить зажигание, отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

— Не использовать инструменты с пневмо- или электроприводом.

Фронтальный датчик удара

1. Снять радиаторную решетку.

2. Отвернуть гайки крепления фронтального датчика удара.

3. Отсоединить разъем проводов и снять фронтальный датчик удара (1).

: заменять деталь новой после каждого снятия.

— В случае если датчик удара падал или подвергался ударам, его необходимо заменить новым.

— Не использовать гайки крепления датчика повторно, всегда заменять их новыми.

Боковой датчик удара

1. Снять передний ремень безопасности.

2. Отвернуть гайки крепления датчика бокового удара.

3. Отсоединить разъем проводов и снять боковой датчик удара (1).

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

: заменять деталь новой после каждого снятия.

— В случае если датчик удара падал или подвергался ударам, его необходимо заменить новым.

— Не использовать гайки крепления датчика повторно, всегда заменять их новыми.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Следить за тем, чтобы не повредить провода в процессе установки.

В случае загорания индикатора неисправности подушек безопасности на приборной панели, необходимо стереть коды неисправности из памяти системы самодиагностики при помощи прибора CONSULT-III. В случае, если индикатор по-прежнему горит, выполнить процедуру самодиагностики системы для выявления неисправности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Датчик оборотов двигателя ниссан икстрейл

Группа: Модераторы
Сообщений: 13168
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Тыкался тут в инете, обнаружил познавательную статью от нашего старшего брата- икстрейла.
находится статья тут —
forums.drom.ru/wiki/Nissan_X-Trail_Multitronics_Проверка_работоспособности_датчика_кислорода
Создана Vlad24Krsk
————————————
далее текст на момент копирования как он есть
————————————
Рассмотрим, как с помощью БК (multitronics RIF-500) можно оценить самочувствие деликатного и не самого дешевого девайса — ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (ДК, лямбда-зонда). Эта методика может быть реализована на любой марке машины, если на ней установлен multitronics, а в нем есть графической дисплей.

Считается, что срок службы лямбда-зонда 60-80 т.км, далее он умирает. На практике не всегда так, встречаются и очень не редко долгожители. На моем авто при пробеге 145 т.км он работает с видимым энтузиазмом и вполне справляется.

ЭБУ выбирает оптимальный режим работы двигателя, ориентируясь именно на информацию ДК. Если датчик «подустал», то сигнал может иметь, напримар, малую амплитуду, и ЭБУ ошибочно считает, что топливо-воздушная смесь обеднена. Он увеличивает время впрыска топлива, излишне обогащая смесь. В результате повышенный расход и прочие неприятности,…. вплоть до «глохну на ходу» и «трясет на светофорах».

В то же время, причин появления излишне богатой (бедной) смеси может быть множество: неисправный МАФ, «текучие» или наоборот засоренные форсунки, подсосы воздуха, пропуски зажигания и т.д и т.п. Поэтому при диагностике системы управления двигателем в первую очередь следует убедиться в работоспособности лямбда-зонда.
Штатные приборы автомобиля напрочь умалчивают о самочувствии ДК, а свалить на него можно многие грехи. И прежде чем принимать решение о его замене следует точно убедиться в его виновности, иначе замена датчика не принесет желаемого результата.

В порядке общей информации.
Полную информацию о работоспособности ДК дает анализ осциллограмм.
Основные параметры, по которым можно судить о самочувствии ДК это:

1.Диапазон изменения сигнала.
Наименьшее значение должно быть не выше 0,2В (обычно 0,05…0,08 В), а наибольшее не менее 0,6 (обычно 0,8…0,9В). В противном случае это — хронически больной датчик и подлежит замене.

2.Время изменения сигнала при обеднении смеси (уменьшения напряжения) при оборотах двигателя, отличных от ХХ, не более 0,25 с, при обогащении не более 0,45 с. Надо думать, что эти величины являются примерными.
С учетом последнего минимальный период срабатывания датчика составляет порядка 0,5 с, а максимальная частота порядка 1-2 Гц. Не может он шустрее по своей природе! Следовательно «оперативность» обратной связи по кислороду не слишком высока.

3.При увеличении частоты (например, при увеличении оборотов) амплитуда не должна уменьшаться, она, как правило, несколько возрастает.

4.Реакция ДК на резкое открытие дроссельной заслонки должна быть не более 0,2 с.

Из всего выше изложенного multitronics может измерить только амплитуду сигнала и показать его частоту. Но и этого вполне достаточно, чтобы с уверенностью 99% судить о работоспособности датчика.

А вот сама методика.
Она предельно простая и занимает не более пары минут.
Суть ее сводится к тому, чтобы проверить max и min величину сигналов ДК, когда заведомо известно, что смесь обогащена по максимуму и когда она обеднена.

Например, богатая смесь и соответственно показания ДК в районе 0,8…0,9 В будут при разгоне»тапок в пол».
Бедная смесь и ДК=0,0 В — при торможении двигателем.
Если сигналы меняются в таком или очень близком диапазоне, то на 99% ДК исправен.

С гораздо меньшими хлопотами можно проверить это и на неподвижном авто.
Двигатель должен быть прогрет (в данном случае Т=88 град.) и работать в режиме установившегося ХХ. БК работает в режиме графического дисплея, показывает сигнал датчика кислорода.
Нажимаем падаль газа до 3500-4000 об/мин, держим обороты 5-6 сек, бросаем газ.
Это все! Желательно сделать фото БК (на память).

Картинка должна получиться такая:

Смотрим фото и пытаемся разобраться с полученным:

1. Редкие столбики слева — это ХХ. Частота сигнала порядка 0,3 Гц. Это не говорит о том, что датчик медленно срабатывает! В режиме ХХ оперативная обратная связь между ЭБУ и ДК отсутствует. ДК лишь отражает, как именно ЭБУ по вшитой программе меняет состав смесь, а делает он это неспешно.
А) Сигнал здесь менялся 0,06. 0,80 В. По фото это трудно уловить, но прекрасно видно, до нажатия педали. Размах сигнала приличный и это обнадеживает.
Б) Немаловажный момент вид «столбиков»: «худенькие» они или «толстенькие». В данном случае они «худенькие», т.е. смесь обедненная, что и должно быть на ХХ. Экономично и экологично.
В) «Столбики» имеют достаточно правильную форму, отсутствует «колбашение», что тоже «плюс».

2. Далее частота существенно возросла, столбики совсем «худенькими» стали. Это мы давим на газ 3500. 4000 об в течение 5. 6 сек.
Смесь здесь близка по составу к нейтральной, сигнал не зависает длительное время в области высоких значений (более 0,45 В ) – обогащенная или менее того — бедная.
Увеличение частоты говорит о «шустрости» ДК, способности реагировать на резкое изменение режима работы двигателя. Жив, значит, бедолага!

3. Резко сбрасываем газ. Сигнал проваливается до 0,00 В.
Так и должно быть, это торможение двигателем на стоящем авто (выбег двигателя). Длится торможение пару сек, в это время подача топлива практически перекрыта, смесь максимально обеднена.

4. Далее ЭБУ на всякий случай обязательно отрабатывает богатую смесь, так уж заложено в его программе. Сигнал становится максимальным, здесь 0,92 В.
Далее опять редкие столбики, но чуток жирнее, это ЭБУ приходит в себя и постепенно устанавливает режим ХХ.

Таким вот образом мы можем заставить показать ДК на что он способен по размаху сигнала.

Выводы:
1.Датчик кислорода вполне работоспособен.

Если тупит (датчик не исправен), то 0,00 и 0,9 В или близкое к этому, не получатся никак.
2.Состав смеси адекватен режимам работы двигателя, т.е. отсутствуют переобогащение или обеднение смеси.

Попутное замечание: на фото прекрасно видно, что в момент сброса газа ЭБУ отрабатывает смесь от предельно обедненной до богатой при выходе из торможения.
Если состав смеси при работе двигателя хронически отличается от нормы (излишне богатая или бедная смесь), то в момент торможения двигателем или после состав смеси выйдет за допустимые пределы воспламенения. Результат — «трясет» и глохнет.

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector