Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Maxima 3

Nissan Maxima 3.0 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1989 – 1995 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Какими должны быть обороты двигателя ниссан максима

Clubmaxima.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

Читать еще:  Шевроле лачетти плавают обороты когда холодный двигатель

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении »P» или »N»)
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении »P» или »N»)

1. У меня М/Т насколько это мне подойдет обучения?
2. Прошу дать уточнение по пункту 6 по истечению 28 секунд заглушить двигатель или при работающем двигателе это сделать?
3. И так же по пунктам 7 и 8 состояние двигателя?

А так конечно хотелось бы услышать кто делал вообще обучение карма сканом.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Nissan Maxima QX

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:
a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель.
3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.
4. Отсоедините тахометр.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Nissan Maxima QX

Какими должны быть обороты двигателя ниссан максима

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

1 — болт регулировки ХХ
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — переключающий клапан

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе sr20di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Читать еще:  Газель 402 двигатель как снять термостат

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя sr20de, справа для двигателя sr20di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Источник статьи: http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-14762-10.m_id-770.m_id2-1436.html

Clubmaxima.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением »обучения КХХ», удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
»Обучение КХХ» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд » см. ниже комет. rdi.77″)
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении »P» или »N»)
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении »P» или »N»)

1. У меня М/Т насколько это мне подойдет обучения?
2. Прошу дать уточнение по пункту 6 по истечению 28 секунд заглушить двигатель или при работающем двигателе это сделать?
3. И так же по пунктам 7 и 8 состояние двигателя?

А так конечно хотелось бы услышать кто делал вообще обучение карма сканом.

Фильтр Гур Nissan Maxima (A32) 4

  • Новая деталь
  • Ограничение производителя: Schutzfilter
  • Ø фланца [мм]: 10
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Спецификация: Magnetfilter

  • Наружный диаметр [мм]: 58.5
  • Внутренний диаметр 1(мм): 18
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 18
  • Высота [мм]: 101

  • Диаметр [мм]: 59.0
  • Диаметр прокладки [мм]: 17.8
  • Высота 1 [мм]: 101

  • Высота [мм]: 100.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 59
  • Внутренний диаметр 1(мм): 18
  • Не для артикула номер: 5933

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Внутренний диаметр [мм]: 18
  • Высота [мм]: 100

  • Наружный диаметр [мм]: 94
  • Присоединительная винтовая резьба: M23x1,5
  • Высота [мм]: 113

  • Высота [мм]: 100.5
  • Диаметр 1 [мм]: 60
  • Диаметр 2 (мм): 18

  • Высота [мм]: 100
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 60
  • Внутренний диаметр 1(мм): 18
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 18

  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Высота [мм]: 107

  • Вес [кг]: 0.183
  • Внутренний диаметр [мм]: 18
  • Внутренний диаметр 1(мм): 18
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Высота [мм]: 100.5

  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Высота [мм]: 103

  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Читать еще:  Двигатели мазда титан типы на модели характеристики

  • Наружный диаметр [мм]: 58.5
  • Внутренний диаметр 1(мм): 18
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 18
  • Высота [мм]: 101

  • Форма: круглый
  • Высота [мм]: 100
  • Диаметр [мм]: 60
  • Внутренний диаметр 1(мм): 18
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 18

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Форма: круглый
  • Длина [мм]: 100
  • Диаметр [мм]: 59

Фильтр Гур Nissan Maxima (A32) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Датчик оборотов двигателя ниссан максима а32

Я конечно прошу прощения но это бред сивой кобылы .
датчик коленвала на МАКСИМЕ с j30 кузова ОДИН (основной) с которого читается инфа, второй датчик мало актуален =) есть помимо него датчик детонации и стартер на ней вполне нормален — есть на максиме другие проблемы и траблы не спорю но только не стартер — это фраза человека не эксплуатирующего максиму в нескольких поколениях да не поколотят меня люди — я катаюсь на максимке начиная с Ж30 кузова (Щас А33) . + владею сервисом по ремонту данных марок и не я один .. все что на данном этапе могу порекомендовать :
1. Диагностику нормальным сканнером
2. Выявление неисправности не по сканнеру а по характерным признакам
3. Есть такая весчь БУДЗ от его настройки и адаптации зависит многое
4. И самое главное — не принимайте поспешных решений каждое из которых стоит средств.

Для советчиков. ребят пусть я тут в клубе трижды новичок и не буду оспаривать ВАШИХ авторитетофф . но советуйте не по Максиме если вы в ней не разбираетесь . движки VQ и VG несколько разные чем на Ниссан среднего класса и датчики у них другие соответственно как и симптомы.

Не в обиду удачи

РРS Ульяна поточнее инфу о модели двигателя .. VQ или VG . и объем желательно тогда я смогу помочь более полной инфой ну или хотя-бы помочь с диагностикой =)

Я конечно прошу прощения но это бред сивой кобылы .
датчик коленвала на МАКСИМЕ с j30 кузова ОДИН (основной) с которого читается инфа, второй датчик мало актуален =) есть помимо него датчик детонации и стартер на ней вполне нормален — есть на максиме другие проблемы и траблы не спорю но только не стартер — это фраза человека не эксплуатирующего максиму в нескольких поколениях да не поколотят меня люди — я катаюсь на максимке начиная с Ж30 кузова (Щас А33) . + владею сервисом по ремонту данных марок и не я один .. все что на данном этапе могу порекомендовать :
1. Диагностику нормальным сканнером
2. Выявление неисправности не по сканнеру а по характерным признакам
3. Есть такая весчь БУДЗ от его настройки и адаптации зависит многое
4. И самое главное — не принимайте поспешных решений каждое из которых стоит средств.

Для советчиков. ребят пусть я тут в клубе трижды новичок и не буду оспаривать ВАШИХ авторитетофф . но советуйте не по Максиме если вы в ней не разбираетесь . движки VQ и VG несколько разные чем на Ниссан среднего класса и датчики у них другие соответственно как и симптомы.

Не в обиду удачи

РРS Ульяна поточнее инфу о модели двигателя .. VQ или VG . и объем желательно тогда я смогу помочь более полной инфой ну или хотя-бы помочь с диагностикой =)

Здрасти. Внесу и свою ложку дёктя. У меня было за последние 4 года 6 Цефир и 1 Максима. Перебирал от болта до болта. Скажу так. Во первых. Сделайте хотябы самодиагностику методом замыкания контактов на диагностическом разьеме(думаю каждый знает, как это делать, если нет, то в личку и я расскажу). Дальше. Если все в норме, то по стартеру я бы как раз советовал тоже разобраться. Если даже стартер стоит новый, то если он не оригинал, то он может давать помехи. Приезжал ко мне один крендель с такой проблемой. Я ему 2 раза щеточный узел менял, и все равно спустя 1-2 недели машина вела себя ужасно на заводку. Дальше. Отрежьте от блока ДВС минусовую клемму и перенесите массу на верхний болт стартера, под ключ на «14» который, тем самым избавите от потерь массы и помех на стартер, в следствии чего и помех на датчики, ну и наконец попробуйте отсоеденить датчик оборотов сигнального диска, датчик POS( все называют его по разному). Он стоит между на стыке коробки и ДВС впереди двигателя. Если без него заводится, то подумайте о его замене.
p.s. Не закидывайте меня помидорами. Я тоже тут новичёк, но на этих машинах сьел @ не жареную и не одну уже. Думаю если с катушками, свечами, ДПДЗ и КХХ все в норме, то воспользуйтесь этими советами и кстати снимите показания МАФа(воздухосчиталка, датчик расхода воздуха и т.д.). Его значения я тоже могу скинуть в личку. Мерить цешкой обычной. В принципе всё. Больше не вижу причин для геморозаводки.

Добавлено через 6 минут
Посмотрел дату первого поста(сперва не заметил и хотел помочь)))))))Думаю машина уже покрылась сквозной карозией за эти 4 года)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector