Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка датчика синхронизации двигателя ЗМЗ-409, аналоги

Проверка датчика синхронизации 23.3847 двигателя ЗМЗ-409, аналоги

Проверка датчика 3847 23.синхронизации двигателя ЗМЗ-409, его внешние, аналоги проявления неисправности.

На комментарий ЗМЗ-409 датчик положения вала коленчатого (ДПКВ), он же датчик синхронизации, установлен в передней приливе крышки цепи распределительного вала. предназначен Датчик для синхронизации электронного управления двигателя электромеханизмами с работой его механизма газораспределения, и формирование обеспечивает импульсных сигналов для циклового, углового и тактного управления впрыском топлива и зажиганием Общее.

двигателя устройство, принцип работы и аналоги положения датчика коленчатого вала 23.3847.

Датчик 23.индуктивного 3847 типа, он состоит из : цилиндрического корпуса с элементом чувствительным, который конструктивно представляет собой сердечник намагниченный с установленной на нем обмоткой из медного изолированной на провода катушке, основания с фланцем и отверстием кабеля, крепления в экранированный оболочке, трехконтактной вилки опрессованной соединителя на кабеле.

Датчик имеет полярность по включения схеме, то есть его обратное включение равносильно будет его неисправности. Работая в паре с синхронизации диском, датчик определяет частоту вращения и положения угловое коленчатого вала двигателя и синхронизирует электронного работу блока управления ЗМЗ-409 с процессом рабочим двигателя.

При прохождении зубьев синхронизации диска мимо торца магнита на выводах датчика обмотки возникает потенциал, являющийся для информацией контроллера о частоте вращения коленчатого вала. датчик Одновременно обеспечивает выдачу угловых импульсов зубьев от синхронизации диска, то есть размечает оборот вала коленчатого на угловые отметки. Угловая длительность зуба одного, включая интервал до следующего, составляет 6 положения градусов коленвала.

Диск синхронизации имеет размером вырез в два полных зуба. Начало после, двадцатого выреза, зуба диска совпадает с мертвой верхней точкой первого цилиндра. При прохождении его датчик формирует импульс, по которому управления блок и определяет, что поршень первого находится цилиндра в верхней мертвой точке.

Аналоги положения датчика коленчатого вала 23.3847 : датчик 406 ДС-1 синхронизации.3847060-01 и датчик синхронизации Bosch DG-6 0 210 261 113. Датчики несколько отличаются по виду внешнему, у датчиков 23.3847 и ДС-1 выход кабеля градусов на 90 повернут по отношению к оси крепежного отверстия Bosch, а у датчика DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от отверстия крепежного сторону.

Проверка датчика положения вала коленчатого 23.3847 двигателя ЗМЗ-409.

датчик Предварительно синхронизации проверяется прямо на двигателе. один Подсоедините щуп тестера, включенного в режиме центральному, к омметра выводу колодки жгута проводов второй, а датчика щуп — к любому боковому выводу. обмотки Сопротивление датчика должно быть в пределах 900-700 Ом.

Для окончательной проверки датчик необходимо синхронизации снять с двигателя. После чего его к присоедините выводам тестер, включенный в режиме напряжения измерения. Быстро поднесите к сердечнику датчика предмет металлический, например отвертку или пинцет.

датчик Если исправен, на приборе будет скачок Если. напряжения напряжение не меняется, то датчик неисправен и нужно его заменить. После установки нового синхронизации датчика набором щупов проверяется зазор торцом между его стержня и зубьями диска Зазор. синхронизации должен быть 1-1.5 мм, он задан конструкцией регулируется и не датчика.

Внешние проявления неисправности датчика 3847 23.синхронизации и возможные способы их устранения.

Выход из датчика строя положения коленчатого вала или цепей его приводит к полному отказу системы двигателем управления, работа системы зажигания и следовательно прекращается — двигателя. Внешние проявления неисправности датчика коленчатого положения вала :

— Двигатель не схватывает и соответственно не система, запускается самодиагностики блока управления не фиксирует неисправностей коды.

При этом частота вращения равна коленвала нулю в режиме продувки цилиндров стартерная — воздухом прокрутка двигателя при полном Значит. дросселе явно нарушено подключение датчика жгуту к синхронизации проводов или он неисправен.

— Двигатель запускается, но не схватывает или запускается и сразу же глохнет, лампа горит Check Engine.
— На прогретом двигателе неустойчивые наблюдаются обороты холостого хода, лампа бессистемно неисправности загорается при работающем двигателе.

этом При в обоих случаях система бортовой фиксирует самодиагностики код неисправности :

Микас 7.2

053 — цепи неисправность датчика положения коленчатого вала (Микас).

ДПКВ 11 и Bosch ME17.9.7

0335 — Неисправность датчика цепи положения коленчатого вала
0336 — датчика Сигнал положения коленчатого вала выходит за пределы допустимые
0337 — Короткое замыкание на массу датчика цепи положения коленчатого вала
0338 — цепи Обрыв датчика положения коленчатого вала

заменить Надо датчик синхронизации на заведомо исправный и ошибки если будут повторятся то проверить крепление монтажный и датчика зазор между его торцом и синхронизации диском, проверить и устранить возможные торцевые диска биения, проверить и устранить неисправности высоковольтных системы проводов зажигания.

Плавают обороты змз 409

Ребят, подскажите с проблемой, плавают обороты. Менял все что можно, проблема не уходит, диагностика ничего не показывает, ошибка которая светится это лямбда вторая, но до этого ездил вообще без них, первую поставил уже от безысходности. Что может быть? Не знаю уже куда копать.

Читать еще:  Гольф 3 ремонт двигателя не заводится

FakeHeader

Comments 21

Хз. но когда холостые плавают, в первую очередь ищут подсос воздуха, а уже потом меняю двигатель или машину…

А диагностика надо понимать заключалась в прочтении ошибок? Если да то надо искать диагноста, который параметры работы двигателя понимает, по видео не понять особо, обороты плавают по тому что мотор троит вроде, если да то померьте отсечку листком бумаги, если втягивать будет периодами то смотрите пропуски воспломинения, если электрика в порядке, то за причинное место тех кто вам головку делал

Диагност параметры и смотрел, сказал что перебои с подачей питания, купил лямбду первую, подачу питания показывает хорошую, больше не почему вопросов не возникло

Вакуумник и шланг его внимательно смотрели?

Да, они вне подозрения

Я бы снял и пролил форсунки, возможно льют с большой разницей, отсюда дисбаланс работы двигателя

Дак и форсунки я тоже чистил, элементарное я делал все что только в голову приходило… Была замена рхх, дпкв, дпдз, датчика фаз, свечи, регулятор давления на рампе и т.д.

Начать то понятно с чего:
— замер компрессии,
— проверка углового положения распредвалов.
Без этого проверка исправности датчиков диагностическими сканер-тестерами как правило ничего не показывает, потому что датчики исправны, а неисправность и нарушение настройки механической части сканер видит по рассогласованности информации с датчиков, но не бунтует.

Отшейте в Программе 2-ую лямбду чтобы диагностика не зажигала лампочку и не переводила управление на аварийную программу, а лучше приобретите Мультитроникс чтобы голосом сообщал о неисправностях.

Голову менял всвязи с тем, что просели седла. Весь ремонт начался с того, что прогорели клапана, но тогда она перестала тянуть но холостой ход был. Сейчас же тянет, но не всегда и плавающий холостой. Компрессия в норме, бортовик стоит. Ошибка только лямбда 2. Катализатор убрали.

Обороты начали плавать после ремонта?

Норма для компрессии 14,0, а у Вас какая?

Точно не скажу сейчас по цилиндрам уже, но от 12 и выше

Диагностика ЗМЗ 409

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читать еще:  Гольф 2 как промыть систему охлаждения двигателя

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ОООооо! Да у Вас товарищ по несчастью ЕГаз! (вот эта вот штука- дроссель электронный) У меня вот такое-же г..но. Тут я бессилен увы) Электрика фу-фу-фу)))

А кстаааати! А ГРМ правильно выставлен? Валы то снимали, я так понял? (там есть тонкость одна — фазы ГРМ выставлять по 20му зубу на звездах. метка на блоке должна попадать не на зуб, а на выемку после 20го зуба. Бывает ставят по меткам на шкиве, а там обычно демпфер напрессованый на этот самый шкив проворачивает и на метку смотреть бессмысленно.) Получается перескок цепи на 2-3 зуба. Запустить-запустишь, ошибок не будет, хх ровный, только трясет как лихорадочного компрессия 11 (у тебя должна быть 12.5-13) и расход 20л/100км а то и больше.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

1.1.5.1. Инструкция по поиску неисправностей в комплексной системе управления двигателем.

Перечень неисправностей при которых обеспечивается возможность движения автомобиля на резервных режимах:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
— неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
— неисправен датчик температуры воздуха;
— неисправен датчик скорости движения автомобиля;
— неисправен датчик наличия кислорода в отработавших газах;
— неисправны датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки;
— неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха;
— неисправна цепь измерения напряжения бортовой сети автомобиля в блоке управления;
— неисправен датчик фазы.
Работа на резервных режимах обеспечивает возможность движения автомобиля однако не обеспечивает характеристики двигателя, заложенные при разработке. При появлении указанных неисправностей не допускается длительная эксплуатация автомобиля на резервных режимах.

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Настоящая инструкция ставит целью отыскание неисправностей в системе управления двигателем в случае, если двигатель «заглох» и не запускается или может обеспечить возможность автомобилю доехать до ближайшей станции технического обслуживания (СТО). Следуя приведенным в данном разделе рекомендациям и используя возможности, предоставляемые встроенной в блоке управления функцией самодиагностики, можно оперативно выявить и устранить неисправности в системе управления.
В случае возникновения неудовлетворительных ездовых качеств, повышенного расхода топлива, неудовлетворительной работы на холостом ходу и отсутствии информации от встроенной системы самодиагностики, необходимо обратиться на СТО к специалистам по данной системе.
При проверке электрооборудования системы управления двигателем необходимо выполнять следующие правила:
1. Для проверки наличия искры — снять высоковольтный провод с наконечника любой свечи. Удерживая его на расстоянии 5. 7 мм от «массы», прокрутить коленчатый вал двигателя стартером. Повторить с любым наконечником второй катушки зажигания. Наличие в обоих случаях искры свидетельствует об исправности системы зажигания (но не свечей зажигания и наконечников свечей).
2. Проверку соединительных проводников электрооборудования системы управления необходимо производить слаботочным тестером (омметром), например, Ц-20, для исключения возможности выхода из строя БУ и (или) датчиков системы управления двигателем.
3. Проверка наличия давления в топливной магистрали должна производиться следующим образом. Перед включением зажигания слегка изогнуть шланг бензопровода. Включить зажигание. При этом должен быть слышен характерный звук работы электробензонасоса, а рука должна чувствовать напряжение в шланге бензопровода.
В блок управления встроена функция диагностики цепей датчиков и исполнительных устройств, позволяющая определить как наиболее вероятные неисправности электрооборудования системы управления, так и неисправность самого блока управления.

Различают несколько режимов работы блока управления:
В рабочем режиме (при включенном зажигании и неработающем двигателе) контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления, лампа не горит. Горящая лампа в рабочем режиме сигнализирует о наличии неисправности (неисправностей), определенной системой самодиагностики блока управления.
Режим вывода диагностической информации. Замыкание контактов 10 и 12 диагностического разъема между собой — определяет режим вывода диагностической информации. В данном режиме различают подрежим отображения кодов неисправностей (при включенном зажигании и неработающем двигателе) и подрежим отображения состава рабочей смеси по кислородному датчику (при включенном зажигании и работающем двигателе).
В подрежиме отображения кодов неисправностей контрольная лампа отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти электронного блока управления.
В подрежиме отображения состава рабочей смеси по кислородному датчику (при наличии в комплектации) контрольная лампа горит, если по датчику определена обогащенная смесь, и не горит, если определена обедненная смесь. При нормальной работе системы регулирования топливоподачи по датчику кислорода контрольная лампа включается/выключается примерно один раз в секунду, при увеличении частоты вращения коленчатого вала частота вкл/выкл. увеличивается.
Если комплектация двигателя без датчика кислорода, контрольная лампа работает только в режиме отображения кодов неисправности.

Читать еще:  Ямаха 250 сколько масла в двигателе

Режим работы с диагностическим оборудованием. Для диагностирования параметров системы управления двигателем необходимо использовать специальный диагностический тестер ОЗТ-2 (производства Поволжского отделения Инженерной Академии РФ г.Самара) и соответствующий картридж с программой диагностики. Работа с диагностическим тестером изложена в руководстве пользователя, прилагаемого к картриджу, и зависит от применимости данного картриджа к конкретному типу блока управления.

РЕЖИМ ВЫВОДА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Система самодиагностики является частью программного обеспечения электронного блока управления, отвечающего за контроль параметров системы управления. Она определяет диапазоны изменения этих параметров при наличии соответствующих условий в работе двигателя.
Выход контролируемых переменных за установленные границы указывает на наличие неполадки в работе электронной системы или двигателя. Каждая такая неисправность системы имеет свое определение и свой код неисправности (от 12 до 253). Все неисправности, возникающие в процессе работы, фиксируются в системе и запоминаются в памяти электронного блока управления. Коды неисправностей можно считывать из памяти с помощью диагностического тестера или определять по контрольной лампе, если задать БУ режим вывода диагностической информации. В этом режиме система самодиагностики управляет включением/выключением контрольной лампы, высвечивая хранящиеся в памяти коды неисправностей.

ЗАПРОС РЕЖИМА ВЫВОДА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

■ – контакты для установки перемычки запроса режима вывода диагностической информации.

Вид диагностического разъема.

Для включения режима вывода диагностической информации необходимо замкнуть два контакта (10-й и 12-й) диагностического разъема, предварительно сняв крышку предохраняющую контакты. Разъем находится в моторном отсеке автомобиля с правой стороны.

РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРИ ОТОБРАЖЕНИИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

После включения режима выдачи диагностической информации выдается код «12», который не является кодом неисправности, а свидетельствует только об исправности диагностической цепи, цепи управления лампой и работоспособности системы самодиагностики.
Каждой неисправности соответствует двухзначный или трехзначный световой код, состоящий из определенного количества включений контрольной лампы. Сначала считают включения лампы, соответствующие первой цифре кода (например: цифре 1 — одно короткое включение, около 0,5 сек., цифре 2 — два коротких включения и т.д.), затем короткая пауза, около 1,5 сек.; далее считают включения, соответствующие второй цифре, затем – длинная пауза, около 4 сек., определяющая конец кода.

Пример: Неисправность с кодом «22» (высокий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ ) будет иметь следующую последовательность включения контрольной лампы (можно убедиться, сняв разъем с датчика температуры ОЖ): два коротких включения, короткая пауза, два коротких включения, длинная пауза.

Цикл показа неисправностей включает в себя следующую последовательность кодов:
— трижды показывается код «12», свидетельствующий о начале работы системы диагностики;
— трижды показывается, зафиксированный блоком управления, код неисправности, после чего осуществляется переход к следующему коду неисправности, если одновременно зафиксировано несколько неисправностей.
— после показа всех зафиксированных кодов неисправностей, цикл показа неисправностей повторяется.
Если в памяти нет кодов неисправностей, выдается только код «12»,
Время хранения в памяти кода обнаруженной неисправности составляет примерно 2 часа. Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить либо с помощью диагностического тестера на СТО, либо сняв клемму массы аккумулятора на время более 10 сек.
В последнем случае после подключения «массы» и запуска двигателя необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 с для адаптации системы управления к двигателю. В это время нельзя делать перегазовку и другие действия, приводящие к изменению положения дроссельной заслонки от первоначального. При запуске и адаптации системы управления дроссельная заслонка должна быть закрыта.
В программном обеспечении блока управления обеспечена блокировка неисправностей в электрических цепях датчиков и исполнительных устройств не включенных в конкретную комплектацию системы управления. Система встроенной диагностики обеспечивает автоматическое поддержание резервных режимов работы для эксплуатации автомобиля при наличии неисправностей. Ниже приведены диагностические коды неисправностей, выявляемые встроенной в блок управления функцией диагностики (неуказанные коды неисправностей являются резервными), и перечень неисправностей, при которых резервные режимы позволяют двигаться автомобилю до станции технического обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector