Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Ниже в таблице показаны нормы расхода топлива для автомобилей Камаз с двигателем Камминз (Cummins ISLe Euro-3)

Справочные базовые летние нормы расхода топлива на автомобилях «КАМАЗ» с двигателями Камминз (Cummins ISLe)
Модель автомобиляМодель двигателя CumminsСнаряженная масса, кгПолная масса полуприцепа, грузоподъемность шасси, тБазовая норма расхода топлива на автомобиль, л/100 кмКолесная формулаПередаточное отношение главной передачи в базовой комплектацииНорма расхода топлива на автотранспортное средство полной массы, л/100 км
Седельные тягачи
65116L3257 70030,021,86×45,4351,8
44108L3259 20023,028,06×66,5352,4
6460L3609 30036,523,36×45,1160,0
65225L36011 15048,032,06×66,8880,0
Самосвалы
65115L3259 80015,024,36×45,4340,5
6520L36013 00020,025,56×46,3345,5
6522L36013 95019,033,06×66,3353,0
Бортовые
65117L3258 85015,023,06×45,4338,0
Автомобили-шасси
43118L3258 41011,928,96×66,5341,5

Нормы расхода топлива для автомобилей Камаз с двигателем Камминз (Cummins ISLe Euro-4)

Модель двигателя CumminsКласс экологичностиКолесная формуларасход л/100 км (прим.)
ISLe 375евро46х423-27
ISLe 375евро46х632-35
ISLe 340евро46х430-35
ISLe 340евро46х635-39
4 ISBe 4 185евро44х221-24
ISBe 6.7e4 245евро44х225-29
ISBe 6.7e4 300евро46х427-31
ISBe 6.7e4 300евро46х630-37
ISLe 400 40евро46х435-39
ISLe 400 40евро46х637-43

прим.- среднее значение в летний период

тел: +7 (917) 390-69-78
+7 (927) 249-93-42

Наши предложения

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Дизельные генераторы Cummins (Камминз)

Весь ряд дизельных электростанций Cummins мощностью от 12 до 2200 кВ доступен для поставки от компании «Энпроммаш» в наиболее рациональном для конкретных условий исполнении: в открытом виде, для установки в специальном помещении, с шумозащитными кожухами, в контейнерном исполнении, а также передвижные на автомобильном прицепе или на санях.

У нас работает собственная служба доставки по всей территории РФ.

Ознакомиться с ценами и характеристиками дизельных генераторов Cummins (Камминз) можно в нашем каталоге.

Уточнить наличие ДГУ Cummins (Камминз) на складе и задать любые интересующие вас вопросы можно по телефонам нашей компании или через форму обратной связи.

ДГУ в наличии AKSA 200 кВт на двигателе Cummins. Наработка 270м/ч. всего! – всего за 1 280 000 рублей! Подробности »

ПОЧЕМУ С НАМИ СТОИТ РАБОТАТЬ

27 000 кВт энергии в реализованных нами проектах

Реализация проектов под ключ от проектирования до запуска в эксплуатацию

7 дней — средний срок поставки генераторов

Собственное производство Блок-контеинеров

Получить подробную консультацию для решения вашей задачи

Каталог ДЭС Cummins

МодельНоминальная мощность
кВт / кВа
ДвигательРасход топлива*
лч
ГенераторГабариты (ДхШхВ)**
мм
Вес**
кг
ЦенаЦена в кожухеЦена АВР
C17D511,9 кВт / 14,9 кВаCummins — X2.5G23,63Stamford — PI044G1667 х 930 х 124758210 400 $13 083 $1 500 $
C22D515,9 кВт / 19,8 кВаCummins — X2.5G24,71Stamford — PI144D1667 х 930 х 124758212 700 $16 350 $1 500 $
C28D519,8 кВт / 24,8 кВаCummins — X2.5G26,00Stamford — PI144E1667 х 930 х 124758213 100 $16 700 $1 500 $
C33D524 кВт / 30 кВаCummins — X 3.3 G17,00Stamford — PI144G1753 х 930 х 125087513 560 $17 500 $1 500 $
C38D528 кВт / 35 кВаCummins — X 3.3 G19,00Stamford — PI144H1753 х 930 х 125087514 000 $17 960 $1 500 $
C44D531,6 кВт / 40,0 кВаCummins — S3.8 G49,9Stamford — UCI22 4C2115 х 1044 х 1516110514 980 $18 420 $1 500 $
C55D539,6 кВт / 50 кВаCummins — S3.8 G612,8Stamford — UCI22 4D2115 х 1044 х 1516112016 590 $20 300 $1 700 $
C66D547,5 кВт / 59 кВаCummins — S3.8 G714,7Stamford — UCI22 4F2115 х 1044 х 1516116517 500 $21 100 $1 700 $
C90D565 кВт / 81 кВаCummins — 6BTA5.9 G521,2Stamford — UCI224G2268 х 1094 х 1576155521 150 $26 450 $2 280 $
C110D580 кВт / 100 кВаCummins — 6BTA5.9 G524,7Stamford — UCI274C2268 х 1094 х 1576157427 200 $32 700 $2 280 $
C150D5109 кВт / 136 кВаCummins — 6BTA5.9 G226Stamford — UC274E2404 х 1100 х 1472120632 150 $39 660 $2 700 $
C175D5e128 кВт / 160 кВаCummins — QSB7G538,4Stamford — UCI274F2656 х 1100 х 1658157241 450 $49 740 $3 700 $
C200D5e146 кВт / 182,5 кВаCummins — QSB7G542,3Stamford — UCI274H2656 х 1100 х 1658154445 940 $55 960 $3 700 $
C220D5e160 кВт / 200 кВаCummins — QSB7G545,6Stamford — UCI274H2656 х 1100 х 1658167049 450 $59 470 $3 700 $
C250D5182 кВт / 228 кВаCummins — 6CTAA8.3G251Stamford — UC274J2686 х 1300 х 1547200050 520 $60 560 $3 700 $
C275D5200 кВт / 250 кВаCummins — QSL9 G553Stamford — UCD274K3135 х 1100 х 1928234763 980 $79 500 $4 900 $
C300D5220 кВт / 275 кВаCummins — QSL9 G557Onan — HC4D3549 х 1100 х 1928257062 700 $77 200 $4 900 $
C330D5240 кВт / 300 кВаCummins — QSL9 G563Onan — HC4D3135 х 1100 х 1928257063 560 $78 390 $4 900 $
C350D5256 кВт / 320 кВаCummins — NT855 G669Onan — HC4E3549 х 1100 х 2078338666 750 $82 770 $4 900 $
C400D5288 кВт / 360 кВаCummins — NTA855 G476Onan — HC4F3549 х 1100 х 2078356374 280 $90 920 $4 900 $
C440D5320 кВт / 400 кВаCummins — NTA855 G778Onan — HC4F3549 х 1100 х 2115368380 470 $98 120 $5 490 $
C450D5e327 кВт / 408,8 кВаCummins — QSX15 G886,8Onan — HC5C3427 х 1500 х 2066482584 750 $100 350 $5 490 $
C500D5e364 кВт / 455 кВаCummins — QSX15 G895,3Onan — HC5C3427 х 1500 х 2066482589 120 $104 870 $5 490 $
C550D5e400 кВт / 500 кВаCummins — QSX15 G8104,2Onan — HC5E3427 х 1500 х 2066497595 450 $111 650 $5 490 $
C700D5512 кВт / 640 кВаCummins — VTA28-G5140Onan — HC6G4047 х 1608 х 19425760154 000 $6 490 $
C825D5a (660 DFGD)600 кВт / 750 кВаCummins — VTA28-G6147Onan — HC6G4047 х 1608 х 21876040173 980 $7 200 $
C900D5656 кВт / 820 кВаCummins — QSK23-G3161Cummins — QSK23-G34266 х 1879 х 20526680198 980 $12 100 $
C1000D5 (833 DFHC)751 кВт / 939 кВаCummins — QST30-G3184Onan — HC6J4297 х 1685 х 20796269253 000 $12 100 $
C1100D5800 кВт / 1000 кВаCummins — QST30-G4202Onan — HC6K4571 х 1702 х 23327374259 250 $12 100 $
C1400D51000 кВт / 1250 кВаCummins — KTA50-G3261Onan — P7B5105 х 2000 х 223810075359 150 $13 700 $
C1675D51120 кВт / 1400 кВаCummins — KTA50G8289Onan — P7E5690 х 2033 х 233010626445 780 $по запросу
C2000D51500 кВт / 1875 кВаCummins — QSK60-G3355Onan — LVP7F6176 х 2286 х 253815152582 350 $по запросу
C2250D51600 кВт / 2000 кВаCummins — QSK60-G4394Onan — LVP7G6176 х 2286 х 253815510627 350 $по запросу
C2500D5a1800 кВт / 2250 кВаCummins — QSK60-G8446Onan — LVSI804S16176 х 2494 х 311617217683 900 $по запросу
C3000D52200 кВт / 2750 кВаCummins — QSK78 – G9541Onan — LVS1804S,T,W,X5668 х 2313 х 230020616По запросу
Читать еще:  Что отключить при проверке компрессию в двигателе

* — Расход топлива указан из расчета работы на 100% мощности.
** — Габариты и размеры указаны для станции открытого исполнения.

Cummins из города Каламбус, штат Индиана, США – это одна из тех мировых компаний, которые вносят вклад в лицо современного мира. Компания основана почти сто лет назад, в 1919 году, механиком Клесси Камминсом, и по сути дела была первым в мире предприятием, которое начало производить пригодные для практического использования двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия – дизели, первоначально предложенные немецким инженером Рудольфом Дизелем. Камминс приобрел лицензию на дизельный двигатель по голландскому патенту Хвид и в 1919 году изготовил первый дизель по технологии Хвид. В том же году этот дизельный двигатель мощностью 6л.с. соединяется с электрогенератором. Это была первая в мире дизельная электростанция. Первый судовой дизель, первый дизельный автомобиль – это пионерные достижения Камминс. «Крепкий двигатель» — это о дизелях Cummins.
Сегодня корпорация производит свои двигатели, электростанции и другое оборудование в Европе, Австралии, Бразилии, Мексике, Индии, Японии, а затем – и в Китае, завод Cummins China.

Преимущества и особенности ДГУ Cummins

Линейка дизельных двигателей Cummins имеет мощность от 11.8 до 2790кВт. Рассмотрим несколько наиболее интересных из них.

Cummins X1.3G1 – самый маленький двигатель с максимальной мощностью 11.8кВт (16л.с.) – 2 цилиндра, объем 1.29л, частота вращения 1500об/мин – надежная основа для небольших генераторов мощностью примерно 10кВт.

Cummins 6BTA5.9G5 – один из самых надежных двигателей в мире, 6-цилиндровый атмосферник с объемом цилиндров 5.9л, мощность 98кВт.

Cummins 4Is-BeG1 – двигатель практически такой же мощности, 102кВт, но 4-цилиндровый, с турбонаддувом, объем цилиндров 3.9л.

Особо следует отметить двигатель Cummins QSK38G3 с максимальной мощностью 1186кВт – 12-цилиндровый V-образный двигатель с объемом цилиндров 37.8л. На его основе строят большое количество дизельгенераторных установок с типовой мощностью около 1МВт.

А самый мощный из дизельных двигателей Cummins на сегодня – это Cummins QSK78G6 с мощностью 2790 кВт, 18-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 77.8л.

Cummins C8 D5 на базе дизеля Cummins X1.3G2 – самая маленькая электростанция с номинальной мощностью 6кВт и расходом топлива 1.5л/час (210г/кВтчас – один из лучших в мире показателей топливной экономичности для генераторов на двигателях с объемом менее 2 и даже 3л).

Cummins ES43 D5 на базе дизеля S3.8G4 – отличная станция с номинальной мощностью 34кВт (43кВА) с удельным расходом топлива 6.8л/час (170г/кВтчас) – этот дизельгенератор первый среди маломощных, менее 100кВт, показывает удельный расход топлива на уровне 170кг/МВтчас), что позволяет его рекомендовать для применения на объектах с повышенными требованиями к топливной экономичности – например, при затрудненной доставке топлива.

Дизельгенераторы Cummins отличает надежность и долгий срок службы в любых климатических условиях.

Читать еще:  Электромеханические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

В заключение необходимо сказать, что системы управления ДГУ от Cummins отвечают мировому уровню степени и качества автоматизации, поэтому использование ДГУ Cummins позволяет иметь очень низкие расходы на обслуживание и дежурный персонал, а низкий удельный расход дает дополнительную экономию за счет снижения затрат на дизельное топливо.

CUMMINS

Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Komatsu. Сотрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. Одним из первых массовых моторов Cummins, устанавливаемых на технику Komatsu, стал Cummins NTA-855. В дальнейшем сотрудничество расширялось, и было создано отдельное предприятие с головным офисом в Японии Komatsu Cummins Engine Co., Ltd.

Выберите интересующую вас модель двигателя Cummins:

Продажа и доставка запчастей Cummins

ООО «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Cummins из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. А собственный склад деталей для Cummins – и для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда в наличии более 3000 видов и 45000 единиц запчастей для Cummins — оригинальные и не оригинальные запчасти производства Cummins (США), CCEC (Китай), PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).

Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем расширенную гарантию на все поставляемые элементы и запасные части сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний ООО «Детройт-СТ» поставляет запчасти Камминз во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.

Подбор запчастей Cummins

Из-за большого количества модификаций моторов этой марки легко запутаться в подборе запчастей Камминз. Неправильно подобранная поршневая группа, топливная аппаратура даже в случае нормальной установки на двигатель может привести к резкому уменьшению мощности, увеличению расхода топлива, повышенной вибрации и дымлению, что сильно сказывается на ресурсе работы всего мотора. Лучший вариант — оригинальные и не оригинальные запчасти производства Cummins (США), CCEC (Китай), PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).

Для идентификации двигателя мы используем его 8-ми цифровой серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке). По всем интересующим Вас вопросам вы получите помощь у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).

У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Cummins:

Основные производители неоригинальных запасных частей Cummins:

Американская компания IPD выпускает под собственной маркой запчасти для дизельных и газовых двигателей, аналогичные оригинальным. Все запчасти IPD имеют сертификат соответствия ISO9001: 2008 в соответствии с Реестром Lloyd’s Register; также запчасти от IPD проходят контроль по стандартам ISO при производстве, что гарантирует качество поставляемых деталей. Их продукция подходит для следующих моделей Cummins: Cummins ISX / QSX.

KMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе. Их отличает хорошее соотношение цены и качества.

Ремонт двигателей Cummins

Мотористы компании «Детройт-СТ» в своей работе используют оригинальную техническую документацию производителя, что позволяет добиваться высокого качества выполнения работ. При проведении диагностических работ и ремонта двигателей Камминз мы используем как инструментальные методы, так и компьютерную диагностику. Собственная ремонтная база нашей фирмы оснащена специальным оборудованием, которое позволяет провести качественную мойку ДВС, его оперативную разборку и сборку, найти дефекты агрегата, выполнить ремонт вышедших из строя узлов и деталей, провести обкатку мотора после восстановительных работ. Мы располагаем оборудованным моторным цехом, в котором регулярно проводится капитальный ремонт моторов Cummins от 5 до 50 литров рабочего объема.

Перечень выполняемых работ
  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндро-поршневой группы;
  • починка коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и отладка топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт двигателей Cummins.

Кроме того, у нас вы можете заказать поставку нового двигателя Cummins, либо «короткие» и «длинные» блоки Камминз.

Видеопрезентация линейки дизельных двигателей Cummins:

Регламент ТО для двигателя ISB4.5, ISB6.7 (Евро-4)

Общие сведения

Выполняйте техобслуживание, руководствуясь интервалом, по которому срок техобслуживания наступает раньше. В каждый интервал техобслуживания согласно графику, выполняйте все предшествующие регламентные работы, обусловленные плановым техобслуживанием.

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Трубка сапуна картера — проверить
  • Водоотделитель для топлива — слить отстой
  • Уровень масла — проверить
  • Вентилятор системы охлаждения — проверить возможность дальнейшего использования
  • Уровень охлаждающей жидкости — проверить
  • Впускной воздуховод — проверить
  • Приводные ремни — проверить
  • Уровень жидкости для очистки отработавших газов — проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 12 000 км [7500 миль], 250 моточасов или 3 месяца

  • Охладитель наддувочного воздуха — проверить
  • Сопротивление воздушного фильтра — проверить
  • Воздушный компрессор — проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 24 000 км [15 000 миль], 500 моточасов или 6 месяцев

  • Система охлаждения — проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 48 000 км [30 000 миль], 1000 моточасов или 1 год

  • Ступица вентилятора с ременным приводом — проверить
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения — проверить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора — проверить
Читать еще:  Все работает а двигатель не завелся приора

Процедуры технического обслуживания через каждые 60 000 км [38 000 миль], 1500 моточасов или 1 год

  • Топливный фильтр (патронного типа) — заменить
  • Масло и масляные фильтры — заменить
  • Крышка радиатора — проверить возможность дальнейшего использования
  • Линейный воздушный фильтр — заменить
  • Маслоотделитель блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов — заменить

Процедуры технического обслуживания через каждые 96 000 км [60 000 миль], 2000 моточасов или 2 года

  • Резиновый гаситель крутильных колебаний — проверить
  • Вязкостный гаситель крутильных колебаний — проверить
  • Система охлаждения — промыть 1
  • Шланги радиатора – проверить
  • Клапанный механизм – отрегулировать

Процедуры технического обслуживания через каждые 120 000 км [75 000 миль] или 2500 моточасов

  • Фильтр блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов — заменить
  • Фильтр бака жидкости для очистки отработавших газов — заменить

1.Эта операция промывки системы охлаждения в рамках данных регламентных работ включает слив, промывку и заполнение.

Периодичность слива и замены масла
Технические требования фирмы Cummins по замене масла базируются на продолжительности рабочего цикла и степени загрязнения масла. Загрязнение масла возникает во всех двигателях с различной интенсивностью и не зависит от их конструкции.

Соблюдение установленных требований по замене масла и фильтров является необходимым условием сохранения работоспособности двигателя. Одновременно с заменой масла необходимо также заменять масляные фильтры.

Максимальный интервал замены масла может быть определен с помощью следующей процедуры.

Используйте приведенную ниже блок-схему для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в километрах, милях, моточасах или месяцах, в зависимости от того, какой из них наступит первым.

1) Транспортное средство указано в списке?

  • Муниципальный транспорт
  • Самосвал
  • Бетономешалка
  • Магистральный тягач для дальних перевозок
  • Грузовой автомобиль для местных перевозок
  • Туристический междугородный автобус

Если да —
Шаг 1. Определите средний расход топлива, отражающий все режимы эксплуатации транспортного средства.
Шаг 2. Убедитесь в том, что выбранное масло (ACEA, API или CES) соответствует техническим характеристикам, указанным в таблице 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масла CG4/SH могут применяться в регионах, где нет в наличии ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

Шаг 3. Убедитесь в том, что полная масса транспортного средства находится в пределах классификации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то интервал замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании масел CG4/SH на транспортном средстве с полной массой, превышающей установленный предел, интервал замены масла необходимо сократить до одной четверти интервала, указанного в графике техобслуживания.

Шаг 4. С помощью таблицы 1 определите интервал замены масла, исходя из выбранного качества масла и режима эксплуатации транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: При изменении условий эксплуатации или рабочего цикла транспортного средства необходимо пересмотреть установленную периодичность слива и замены масла.

Если нет —

2) Является ли транспортное средство городским автобусом?

Если да —
Шаг 1. Определите категорию средней скорости транспортного средства, отражающую режим эксплуатации транспортного средства, указанный в таблице 2.
Шаг 2. Если средняя скорость транспортного средства неизвестна, следует использовать интервал замены масла 1000 часов.
Шаг 3. Если режим эксплуатации транспортного средства охватывает несколько указанных категорий средней скорости, то следует использовать категорию низшей скорости транспортного средства.
Шаг 4. Убедитесь в том, что выбранное масло (ACEA, API или CES) соответствует техническим характеристикам, указанным в таблице 2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масла CG4/SH могут применяться в регионах, где нет в наличии ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

Шаг 5. Убедитесь в том, что полная масса транспортного средства находится в пределах классификации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то интервал замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании масел CG4/SH на транспортном средстве с полной массой, превышающей установленный предел, интервал замены масла необходимо сократить до одной четверти интервала, указанного в графике техобслуживания.

Шаг 6. С помощью таблицы 2 определите требуемый интервал замены масла, исходя из выбранного качества масла и средней скорости при эксплуатации транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: При изменении условий эксплуатации или рабочего цикла транспортного средства необходимо пересмотреть установленную периодичность слива и замены масла.

Если нет —

3) Транспортное средство указано в списке?

  • Пожарный автомобиль

Если да —

Выберите требуемую периодичность замены масла из таблицы 3.

Таблица 1. Максимальные интервалы замены масла для6ISB

до 25 метрических тонн [55 116 фунтов], периодическая работа (до 25%) в качестве тягача прицепа массой до 32 метрических тонн [70 548 фунтов]

Вариант исполнения двигателя

Характеристики рабочего цикла

Тяжелый режим работы

Нормальная работа

литры на 100 км

более 24,5 л на 100 км

менее 11,5 миль/галлон

менее 24,5 л на 100 км

более 11,5 миль/галлон

Интервал замены масла
(что наступит раньше)

Тяжелый рабочий цикл 1

Нормальный рабочий цикл 1

API CH4, CI4. CES 20071,

1. Линейные воздушные фильтры и топливные фильтры также необходимо заменять с соответствующей периодичностью.

Таблица 2. Максимальные интервалы замены масла для6ISB

Полная масса автомобиля до 18 метрических тонн (39 683 фунтов)

Категория средней скорости транспортного средства

Интервал замены масла (что наступит раньше)

[6 — 9 миль в час] 1

[9 — 12 миль в час] 1

[12 — 16 миль в час] 1

[16 — 19 миль в час] 1

ACEA E5, E7. API CH4, CI4. CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector