Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики бмв е36; полный перечень датчков автомобиля

Датчики бмв е36 – полный перечень датчков автомобиля

Этот винт должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном газе заслонка полностью закрывалась, но не упиралась в стенку корпуса, то есть оставалась тонюсенькая щель. Вторая регулировка – угол установки датчика положения дроссельной заслонки. Датчик крепится двумя ушами с вытянутыми отверстиями, что позволяет регулировать этот угол. Датчик должен стоять так, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель закрытого положения он замыкает центральный контакт датчика на один из боковых.

Как только заслонка приоткрывается, микрик должен щелкать и размыкаться. Я обычно настраивал его как раз по этим щелчкам.

Если датчик снимали и поставили как попало, либо если накручен упорный винт заслонки или натянут тросик газа, датчик будет всегда думать, что заслонка приоткрыта, и будут твориться всякие странности.

У тросика газа тоже есть регулировка – он не должен постоянно тянуть заслонку, а должен даже немного провисать, имея свободный ход хотя бы миллиметр – на педали газа он будет практически незаметен. Машина без него поедет по датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.

Датчик расхода воздуха ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.

Весь неучтённый им воздух, то есть воздух, попавший в замкнутую систему после этого датчика, например вследствие нарушения герметичности кожуха, или плохой стыковки элементов системы подачи воздуха, так вот, такой воздух приведёт в нестабильности оборотов двигателя, особенно на низах. Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ.

Мотор Мастер Клуб

Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании. На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.

Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска. Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчика по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40.

И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами. Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ предназначен для контроля положения дроссельной заслонки. Мозг машины использует сигнал с датчика для качественно-количественного контроля топливно-воздушной смеси.

И опять по м40 вопросик.

Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.

Читать еще:  Что характеризует собой коэффициент скольжения асинхронного двигателя

Кислородный датчик лямбда-зонд ставится на выхлопной коллектор. Контролирует состав горючей смеси. На основе его сигналов двигатель подбирает смесь для лучшего сгорания в двигателе.

При его отключении машина переходит в специальный режим работы не путать с аварийным. Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.

Датчик холостого хода точнее, клапан ХХ Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором.

Используется для работы двигателя в режиме ХХ. Как именно – загадка, кто знает, отпишитесь датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 комментах.

BMW 318is (E36) 4дв. седан, 140 л.с, 4АКПП, 1991 – 1998 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Читать еще:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя ваз 2114

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости BMW E36

Добавил avtorin в 14.03.2016

Смотрите также

Замена топливного фильтра BMW X5 E53

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла ГУР BMW E36

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Как заменить масло в ГУР БМВ е36

Ремонт газораспределительного механизма Vanos BMW M50 M52 M52TU M54 M56

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Регулировка фаз ГРМ Vanos на BMW M52 и M54

92 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Инициализация ключа BMW X5 E53

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Подходит для BMW 3 серии, 5 серии, 7 серии, X3, X5.

Как заменить воздушный фильтр на BMW X3 F25

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

BMW X6 X5 X3 E71 E70 F25 воздушный фильтр дизель замена

Замена вентилятора BMW 5, E60

89 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие задней фары BMW X5

52 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена аккумулятора BMW X5

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы BMW X5 M62

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масляного насоса BMW X5 E53 M62

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра BMW X5 E70

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Датчик температуры двигателя бмв е36 м40

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюраторный пропадает холостой ход

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

18 . Обнуляем сервисный счетчик , если в нем есть нужная позиция.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector