Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена дтож и дтвв Renault Megane 2 — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

замена дтож и дтвв Renault Megane 2 — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Рено меган 2. Гуляет стрелка температуры двигателя


Намного сложней определить, что прибор неисправен, так как для измерения показателей необходимо воспользоваться омметром и ознакомится с графиком температурной зависимости.

Предлагаем датчики и реле температуры.

Если показания вольтметра существенно отличаются от положенного, необходимо проверить ту часть проводки, которая идет к блоку управления.

Удобнее сначала снять датчик в сборе с кронштейном, для чего… …выверните болт крепления кронштейна датчика… …и снимите датчик в сборе с кронштейном. Датчик представляет собой датчик Холла.

Сильно обжатую шайбу замените новой. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов. Датчик температуры воздуха на впуске вклеен в воздухоподводящий рукав.

По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Замена детали

Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута и сдвиньте хомут по шлангу.

Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера воздухоподводящего рукава. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру… 7. Аналогично отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.

Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик в сборе с воздухоподводящим рукавом. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Извлеките колодку датчика положения коленчатого вала из держателя. Выверните болт крепления датчика… 5.

Процесс проверки датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Меган 2

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5—0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки.

Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, отжав фиксатор. Сопротивление должно составлять 1—3 кОм. Так обозначены выводы датчика. Обозначения нанесены и на колодке жгута проводов. Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление.

Оно должно составлять 5,5—7,5 кОм. Выверните два винта крепления… 6. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

Это делается таким образом.

От прибора отсоединяется проводка и к разъему, со стороны жгута, подключается вольтметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе, прибор должен показывать сопротивление 5 В. Если показания вольтметра существенно отличаются от положенного, необходимо проверить ту часть проводки, которая идет к блоку управления.

Если проверка установила, что электропроводка в порядке, то неисправность следует искать в самом электронном блоке управления. Другой способ проверки заключается в следующем.

Отсоединяем проводку при выключенном зажигании и непрогретом двигателе, и при помощи омметра мультиметра меряем сопротивление между клеммами прибора.

Записываем показания и прогреваем мотор до рабочей температуры.

Оценка состояния прибора

После этого таким же способом снимаем показания. Цифры в первом втором случае должны существенно отличаться.

Если этого не произошло, и показатели не изменились, или изменились очень мало, прибор подлежит замене. Замена детали Если после всех проверок, выяснилось, что прибор неисправен, следует заменить его новым.

Каталожный номер оригинального датчика на Рено Меган 2 — , покупать нужно запчасть именно с такой маркировкой, так как сопротивление в разных автомобилях может отличаться. Имея в наличии новую деталь, приступаем к работе. Сначала необходимо слить из системы охлаждающую жидкость.

Описание датчиков ДВС рено 16V

Далее отсоединяем деталь от электропроводки, нажав на фиксатор и, с помощью отвертки, аккуратно поддеть и снять стопорную шайбу. Потом выкручиваем датчик и вставляем новую деталь.

Читать еще:  Гремит двигатель на холодную на ниве

Датчик температуры Рено Меган

Одним из важных элементов системы охлаждения является датчик температуры Рено Меган 2. Расположен он с левой стороны в районе блока мотора в корпусе термостата. Основной функцией этой детали определение температуры антифриза, и дальнейшая передача этих данных на блок управления двигателем. Основываясь на этих показаниях компьютер рассчитывает когда необходимо включать вентилятор охлаждения. В случае если этот прибор сломается, срабатывает резервный режим, а в память устройства заносится код ошибки.

Если появляется соответствующая ошибка, это не всегда говорит о том что именно этот датчик вышел из строя, поэтому нужно проверять его прежде чем производить замену, случается и такое что отошёл контакт и нужно просто проверить провода.

Проверка

Проверить можно следующим образом: нужно отсоединить провода и со стороны жгута к разъёму подсоединить вольтметр, если показания будут расходится с нормой, то следует произвести проверку проводки в той части которая подходит к блоку управления. В случае если с электропроводкой все в порядке, то неисправность скорей всего именно в электронном блоке управления.

Еще проверить датчик температуры Рено Меган 2 можно и другим способом, для этого на холодном двигателе и выключенном зажигание, нужно отсоединить проводку, и мультиметром между клеммами прибора проверить сопротивление. Если показания остались прежними или изменились незначительно, то деталь следует заменить. В каталоге она имеет следующий номер- 7700105087, сопротивление в разных моделях автомобилей может быть разной, поэтому желательно именно ее.

Замена

Если проверив датчик температуры выясняется что он неисправен его нужно заменить, делается это следующим образом:

  1. Сливаем ОЖ из систему
  2. Нажимаем на фиксаторы и отсоединяем нужный нам элемент от электропроводки
  3. Берем отвертку и подеваем ей фиксирующую гайку
  4. Выкручиваем неисправный датчик и вставляем на его место новый
  5. Собираем все в обратном порядке, и в систему заливаем ОЖ

Перед тем как установить новую деталь ее необходимо проверить, для этого берется вода затем доводится до кипения, и в нее помещается датчик, внутри него расположен резистор реагирующий на изменения температуры, поэтому если все в порядке показания должны изменится в большую сторону. Например при ста градусах показатели должны колебаться от 170 до 220 Ом.

Еще автовладелец может столкнуться с проблемой когда из строя выходит датчик температуры наружного воздуха Рено Меган не является исключением. Расположен он в зеркале заднего вида, и имеет заводской артикул под номером:277227085R. И в случае неисправности бортовой компьютер например начинает показывать при температуру -30 температуру -10. Чтобы его заменить нужно:

  1. Нужно зеркало оттянуть в крайне левое положение и аккуратно подцепить пластиковые крепления и отсоединить его.
  2. Открутить венты указанные на фото
  3. Снимается фишка от зеркала
  4. Внутри корпуса отсоединяется пластмассовый механизм, и обрезаются старые провода датчика и припаиваются от новой детали
  5. Датчик подевается отверткой и снимается
  6. Все собирается в обратном порядке снятию

Как видите замена каждого из датчиков является не сложной процедурой, поэтому с ней сможет справится каждый. Сложнее понять что деталь неисправна и ее следует менять, так тут применяется специальный измерительный прибор и нужно знать как с ним обращаться и какие значения являются нормой. Но как показывает практика если немного разобраться то и с этим не будет никаких проблем.

Меган 2 датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Scenic (Рено Сценик)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Scenic Megane, 2, 3 с объемами двигателей: 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Сценик Megane, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Scenic в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Рено Сценик на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Рено Сценик в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Читать еще:  Электронная схема блока управления двигателем додж караван

Авто:Renault Megane II CC

Первофазникам везет, у них это мегакрутая и мегаудобная фича штатная в базовой комплектации. А вот со второй фазы рено жлоб-пакеты ставить начало, то зеркала обычные, то шумки багажника в базе нет, то подушек 2 вместо 6 и т.д. У меня со всем этим порядок, кроме зеркала.

Взял себе. Это с Renault Sport 2.0 Megane II Ph2 но суть не меняется, они все вроде одинаковые. Есть только два отличия. У одних есть на зеркале 2 датчика — один датчик освещенности (стоит со стороны стекла) и второй датчик антиблика (стоит со стороны салона). Датчик света совмещен с датчиком дождя и сидит на геле на лобовом стекле. Если есть климат в машине, то на торпеду еще стоит датчик солнечной активности и на кожухе закрывающего крепление зеркала есть датчик температуры воздуха в салоне. У меня зеркало без внешнего датчика света вроде как.

Вопрос. Как его теперь прикрепить на стекло? Можете сфоткать крепление, пожалуйста? Я так понимаю, что там или присоска или кронштейн, которого у меня нет. Где его достать — понятия не имею. Или код его, спрошу сколько у официалов стоит (чую, что космос).

Ну и вопрос второй по электронике. Там выходит два разъема — как их подключить. Нужен «папа» для этой «мамы», а у меня в штатной проводке он врядли есть. И его в цепь плафона подключать или отдельно кабель тянуть к центральной проводке?

Буду благодарен за дельные советы.

PS: Прощу прощения за ошибки в постах. В 90% случаев пишу с планшета на сенсорных кнопках. řɱŵĥītê fāňŧŏɱäŝ

Renault Megane 2006 — отзыв владельца

Ходовые качества: 10

Ну вот я стал счастливым обладателем первой в своей жизни иномаркой- Рено Меган 2. Авто в отличном состоянии. Год выпуска 2006г, но куплен в салоне в апреле 2007 года. Сборка Турция. Пробег 56000 км. Был в одних руках у тестя. Ездил тесть всего по несколько раз в год на отдых да к родственникам. А так все время стоял в гараже,ездил на 4-ке. Но к сожалению зимой он умер. И вот тёща вступила в наследство и мы с женой его купили за 70000 руб. Остальные 180000 в рассрочку отдала. Вот так стали обладателем иномарки и закрыли кредит за калину. Это был самый главный фактор покупки. Тем более автомобиль знаю, что не битый и всё в полном порядке. Ну и на иномарке тоже хотелось поездить. Состояние практически нового авто. Конечно с рук у кого то скорее всего бы не купил, т.к. знаю, что практически у всех авто скрученные пробеги и может быть битый. А здесь самая прозрачная история и бояться не чего.

Ну что сказать про автомобиль. Конечно за 2 дня использования рано что то говорить, но всё же. Комплектация вроде самая простая. усилитель руля, кондиционер, штатная музыка с управлением на руле с 6-ью динамиками, 6 подушек безопасности, чип карта с запуском двигателя с кнопки, бортовой компьютер, регулировка руля во всех положениях, регулировка вод.сиденья по высоте, передние электростеклоподъёмники, абс. Может что то еще. Пока изучаю автомобиль.

За 2 дня пользования могу сказать, что автомобиль очень понравился. Очень много места, шумоизоляция на высоте, по ходовой вообще просто супер. Такой мягкости я еще не встречал. Неплохо тянет двигатель-объём 1,6 лошадей 113. Передачи включаются очень чётко, ходы короткие. Отменные тормоза- все дисковые. Клиренс очень даже нормальный. Думал,что после калины буду чиркать, но такого нет. Где переезжал не калине через бордюры и на Мегане там проезжаю без проблем. Конечно в салоне полная тишина и ничего не гремит, хотя машине уже 7 лет. Панель мягкая. Очень удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, да и задние тоже хороши. Багажник огромный, но немного маловат проём. Музыка для штатной очень даже не чего звучит. Зимняя резина новая бриджстоун на штамповках, летняя на литых дисках.

Есть конечно и минусы. Это очень маленькие зеркала. Буду ставить парктроник. Музыка читает только cd и радио, буду ставить сначала fm модулятор, в скором времени поставлю 2 дин магнитолу. Нет датчика температуры за бортом. Конечно еще не много смущал кузов седан, но с этим придётся смирится. Всё таки бокс остался и буду его ставить. Ну и конечно не хватает плюшек, которые были в калине (огромные зеркала, полный электропакет, подогрев лобового, парктроник, датчик дождя, музыка со всеми форматами и флешками, автомат. Вот вроде и все минусы, которые я для себя пока выявил. Конечно они не значительные и с ними можно смириться. А кое какие исправить.

Ну вот на этом и всё. Всем спасибо. Обязательно буду дополнять отзыв. Удачи на дорогах.

Renault Megane 1996-2002 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения

Читать еще:  Что такое датчик запуска холодного двигателя

ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА

1. Проверка исправности выключателя описана в Разделе Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора.

1. Выключатель ввернут в левую часть радиатора. Прежде чем приступать к его снятию, дайте двигателю остыть. 2. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). 3. Частично слейте жидкость из системы охлаждения, так чтобы ее уровень опустился ниже выключателя. В качестве альтернативы, подберите подходящую заглушку и закупорьте проем под выключатель в радиаторе после его снятия. Если используется второй метод, работайте очень осторожно, чтобы не повредить радиатор. 4. Отделите от выключателя разъем электропроводки. 5. Аккуратно выверните выключатель из радиатора и удалите уплотнительное кольцо (где имеется). Если жидкость из системы не была слита, закупорьте проем под выключатель.

1. Если выключатель был установлен с использованием уплотнительного кольца, замените уплотнение. Где уплотнительного кольца не было, очистите резьбу выключателя и покройте ее свежим герметиком. 2. Производите установку в обратной последовательности. Затяните выключатель и доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения. 3. В заключение, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Убедитесь, что вентилятор срабатывает в течение нескольких минут после прогрева.

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ/УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Датчик стрелочного указателя/контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости установлен в кожух термостата на левом конце головки блока цилиндров. На бензиновых моделях это верхний из двух датчиков, расположенных на передней стенке кожуха термостата, на дизельных моделях датчик установлен в торце кожуха. 2. Постоянное напряжение на указатель температуры подается от питающего провода приборной панели (через замок зажигания и плавкий предохранитель). Цепь соединения с массой стрелочного указателя замыкается датчиком. Датчик содержит терморезистор — электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается при его нагревании. Пока двигатель не прогрет, сопротивление датчика высоко и сила тока, проходящего через указатель, мала, отчего стрелка прибора остается в “холодном” секторе шкалы. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости и падения сопротивления датчика, стрелка указателя перемещается к верхнему краю шкалы. Если датчик неисправен, замените его. 3. Напряжение на контрольную лампу температуры охлаждающей жидкости подается от щитка приборов. Цепь соединения с массой лампы замыкается датчиком. Датчик выполняет роль выключателя, который срабатывает при определенной температуре. 4. Если стрелочный указатель температуры вышел из строя, сначала проверьте работу других приборов. Если они не работают, проверьте подачу питания на приборную панель. Если показания приборов изменчивы, возможно неисправен стабилизатор и требуется его замена (стабилизатор вмонтирован в печатную плату щитка приборов — обратитесь к Главе 12). Если неисправен только указатель температуры, проверьте его следующим образом. 5. Если после прогрева двигателя стрелка указателя остается в “холодном” секторе шкалы, отключите разъем электропроводки датчика и заземлите соответствующий провод на головку блока цилиндров. Если теперь после включения зажигания стрелка отклоняется, датчик неисправен и его следует заменить. Если стрелка все еще не перемещается, снимите щиток приборов (Глава Бортовое электрооборудование) и проверьте сопротивление проводки между датчиком и стрелочным указателем, а также питающей части цепи. Если цепь непрерывна, неисправен сам стрелочный указатель и его следует заменить. 6. Если стрелка указателя остается в “горячем” секторе шкалы после того как двигатель остыл, отключите проводку датчика. Если теперь при включении зажигания стрелка вернется в “холодный” сектор, датчик неисправен и его необходимо заменить. Если стрелка все еще не двигается, проверьте оставшуюся часть цепи как описано выше. 7. Проверка цепи контрольной лампы производится аналогично.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. На бензиновых моделях снятие и установка датчика производятся аналогично процедурам, описанным в параграфах Снятие и Установка (ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА).

2. На дизельных моделях обратитесь к параграфам Снятие и Установка (ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА), помня о том, что датчик крепится в кожухе скобами. Вдавите датчик в кожух, затем с помощью маленькой плоской отвертки отожмите крепежную скобу и снимите датчик и уплотнительное кольцо. При установке, поместите на датчик новое уплотнительное кольцо, затем вдавите датчик в кожух термостата и прикрепите его в рабочем положении скобой.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА — МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива находится в кожухе термостата. Это нижний из двух датчиков, ввернутых в переднюю часть кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Датчик представляет собой терморезистор. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива (ECU) подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска. На некоторых моделях обороты холостого хода и/или угол опережения зажигания также изменяются в зависимости от температуры.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите и установите датчик, используя информацию, представленную в параграфах Снятие и Установка (ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector