Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости — Ford Mondeo, л, года на DRIVE2

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Даже в яме вторая половинка на полу нашлась.

От того, что до покупки машины мной, она стояла с разобранным мотором месяца три, естественно с отсутствующим в системе антифризом, он и покрылся беспощадно съедающей его коррозией… Хорошо, датчик температуры двигателя форд мондео 1 где-нибудь за ЭнноЕ количество километров от гаража он не развалился, и не оставил на асфальте «антфризную дорожку» Полный размер Ну да ладно — туда ему и дорога.

Распаковыаю новый датчик, вкручиваю, а он не вкручивается. Присмотрелся, а в корпусе термостата просто нет резьбы.

Если после этого показание резко уменьшается, замените датчик. Если же показание остается высоким, то возможно, что провод указателя закорочен на массу или же неисправен сам указатель.

Если указатель проявляет неисправность после прогрева двигателя примерно через 10 минута предохранитель исправен, заглушите двигатель. Если после этого указатель указывает на сектор «Hot», замените датчик.

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Если и после этого указатель не работает, то возможно, что его цепь имеет обрыв или же неисправен сам указатель. Подробности – в главе Снятие 8. Опорожните систему охлаждения глава 1. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости / Масла для FORD MONDEO (I, II, III, IV, V)

Отпустите винты двух хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата глава 4А.

На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями снимите крышку ремня привода насоса системы охлаждения. Снимите впускной воздуховод с воздухоочистителя глава 4А. Для улучшения доступа можно снять аккумулятор глава 5А.

На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями отсоедините шланг расширительного бачка и верхний шланг радиатора от выходного патрубка корпуса термостата. Разъедините электроразъем проводки датчика см. Выверните датчик и снимите.

Установка Как можно тщательнее очистите отверстие в корпусе термостата. Затем нанесите немного герметика на резьбу датчика.

Вверните датчик температуры двигателя форд мондео 1 и затяните его требуемым моментом, а затем соедините электроразъем его проводки. Присоедините шланги и установите снятые компоненты. Долейте жидкость в систему охлаждения глава 1. Запустите двигатель. Контролируйте отсутствие утечек и работу указателя. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

Стрелка температуры показывает перегрев на Форд Мондео

При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и датчик температуры двигателя форд мондео 1 необходимо заменить.

Правильно ли работает датчик температуры ОЖ

#1 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    На улице +12 — +15. Обратил внимание на такой алгоритм показаний температуры ОЖ на приборной панели: завёл мотор — стрелка понятное дело «лежит». Но уже буквально через 1 минуту резким скачком (не плавно) перескакивает на положение 60С, а ещё через минуту также резко показывает что уже 90С. Не верю чтобы мотор за 2 минуты прогрелся до такой температуры. В чём может подвох быть — датчик брешет?

    P.S. после покупки на машине проехал совсем не много — 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.

    Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 7:59

    • Наверх

    #2 GREK270

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Д/р: 30-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Снежинск

    У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя

    Сообщение отредактировал GREK270: 10 Октябрь 2014 — 9:29

    • Наверх

    #3 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Электрическая схема газ 2705 с двигателем 4216

    #4 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    GREK270 , за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал

    • Наверх

    #5 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    лелик , а как ещё следить за температурным режимом двигателя во время езды как не показаниям приборов? Если стрелка живёт своей жизнью отдельно от датчика какой в ней смысл? Не со сканером же ездить. Сейчас по погоде конечно не очень актуально, но летом периодически всегда поглядываю чтобы не допустить перегрева. У нас очень жарко бывает. Мне просто интересно у всех так «пошагово» работает или нет? Если это норма, то это одно дело, а если нет то буду планировать поездку на сервис.

    Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 9:43

    • Наверх

    #6 player1

  • Клубные жители
  • 952 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.

    У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )

    Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.

    • Наверх

    #7 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО
    • Наверх

    #8 BATman3

  • Клубные жители
  • 281 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Долгопрудный

    У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку — показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат. Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.

    • Наверх

    #9 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    Не хайте

    Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?

    ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.

    • Наверх

    #10 Вадим51

  • Местные жители
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Колпино, СпБ

    Где-то на корпусе термостата

    Прикрепленные файлы
    • CImage.png179,16К 12 Количество загрузок:
    • 1
    • Наверх

    #11 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград
    • Наверх

    #12 RykAV

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Д/р: 15-02-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Томск

    У меня чем-то схожая ситуация, но есть свои особенности: на улице ниже -15С, стрелка сначала «лежит» ниже 60С, затем, минут через 5-7 на глазах начинает медленно ползти в верх, при показаниях между 60 и 90 из дефлекторов дует уже теплый (через 7 минут!) воздух. На ХХ стрелка доходит до 90 и замирает. Верхний патрубок радиатора холодный, расширительный — тёплый. Вентилятор не слышно, но это не значит, что он не включается. Уровень ОЖ не проверял, ещё не понял как его проверять. Через минуту после остановки двигателя стрелка опять ниже 60С, после его пуска за 30 сек доходит до 90С. Где копать или забить, всё нормально? Здесь ещё один нюанс, морозы пришли одновременно с заменой родной приборки на неродную, 2008 г.в. Может быть не совсем совместимы? Чек не горит.

    • Наверх

    #13 RykAV

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Д/р: 15-02-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Томск

    в чем смысл замены приборки?

    или ты Convers + воткнул?

    На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель в автомобиле

    #14 Сергий76

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 28-05-1966
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Ярославль

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

    • Наверх

    #15 BIA

  • Местные жители
  • 163 сообщений
    • Д/р: 01-01-1900
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Рига

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

    Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)

    Датчик температуры форд мондео

    Замена датчиков температуры

    Надо: ключ или головка на 22, отвертка, если придется снимать термостат то головочка на 10 с небольшим удлинителем, антифриз на доливку.

    Время: В зависимости от кривизны рук 30-60 минут

    Датчик температуры на мозги находится сверху корпуса термостата и поменять его не проблема, снимаем резонатор (если есть) отсоединяем разьем, откручиваем и все. С датчиком на приборку сложней, доступ к нему затруднен и поэтому есть 2 способа:

    Способ 1. Снизу, яма не нужна, можно под домкратить или наехать на бордюр, нужен длинный вороток, я использую составленный из двух стандартных удлиннителей из набора и карданчик. Заползаем под машину и под углом откручиваем, прошу обратить внимание что при закрутке нового датчика надо быть предельно аккуратным, корпус термостата пласмассовый и чрезмерная затяжка может вызвать разрушение его а это примерно 80 баксов. Ну и прольется не много антифриза так что будьте внимательны. Если нет желания лезть под машину существует второй способ.

    Способ 2. Снимаем резонатор, если есть, патрубок с крышки термостата, ждем пока стечет антифриз.

    Снимаем сам термостат маленьким воротком с головкой на 10

    И вот он родимый, внизу.

    По материалам mondeoclub.ru

    8.0 Система впрыска топлива

    Система впрыска топлива

    Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор задают тон системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Таким образом, никаких вопросов, все силовые агрегаты mondeo: от воздушного фильтра до выхлопной трубки управляются электронными средствами: необходимую свежую топливную смесь подготавливают последовательные системы впрыскивания топлива, ассистирует в этом процессе трехходовой катализатор. Воспламеняющими искрами управляют безраспределительные системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (duratec-he) или 1-4-2-5-3-6 (duratec-ve). Они находятся, как и весь электронный менеджмент двигателя, под управлением мощного бортового компьютера (РСМ). В новом mondeo имеется black oak, система регулирования двигателя нового поколения, которая осуществляет надзор над битами и байтами. black oak, разработка дочерней фирмы visteon компании ford, работает совместно с 32-разрядной ЭВМ levanta, включая процессор motorolla и шину передачи данных can. По своему функционированию система black oak напоминает ранее используемую систему регулирования двигателя eec.

    Читать еще:  Авто датсун он до технические характеристики двигатель

    Блок управления РСМ с 32 разрядами и can-шиной для передачи данных

    1 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР),

    2 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),

    3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),

    4 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),

    5 — Датчик положения распределительного вала (СМР),

    6 — Датчик температуры наружного воздуха (ААТ),

    7 — Подключаемый и нагреваемый Лямбда-датчик (ho2s),

    9 — Датчик скорости движения (vss/oss),

    10 — Выключатель положения педали сцепления (СРР),

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Мондео 4 (Ford Mondeo)

    Датчик температуры жидкости б/у Ford MONDEO IV универсал (CA2) (2007 — 2014) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 1342631, 1338C1, Y40218840A, 1204700, MN982202, 1830292, 13627805003, 73292, 30711088, 8653683, 33706, 210137, ST247, 330502, 36038, 6PT009309391, 0905153, 700055, TS10277, 1113380C1, 30103420631, 30757235, WS2609, PE13152, E080016, AS2124, 508602, 530292, BSG30840029, 3250014, 4074917, 26446, 1830295, 1552452, 9C116G004BA, 73295, 1742833, 32426, 1770524, 9C116G004BD, 0905112, 530295, 30650752, 1371592, 8653172, 33835, 73346, 0905278, WS3087, 530346 и другие.

    Данная запчасть зависит от двигателя Ford Mondeo и его модификаций

    • 1.6 TDCi [T1BC, T1BA, T1BB], 2.0 TDCi [KLBA, TYBA, LPBA, AZBA, UKBA, AZBC, TXBA, UFBA , QXBA, QXBB], 2.2 TDCi [Q4BA, KNBA]: 1342631, 1338C1, Y40218840A, 1204700, MN982202, 1830292, 13627805003, 73292, 30711088, 8653683, 33706, 210137, ST247, 330502, 36038, 6PT009309391, 0905153, 700055, TS10277, 1113380C1, 30103420631, 30757235, WS2609, PE13152, E080016, AS2124, 508602, 530292, BSG30840029, 3250014
    • 1.8 TDCi [FFBA, QYBA]: 4074917, 26446, 1830295, 1552452, 9C116G004BA, 73295, 1742833, 32426, 1770524, 9C116G004BD, 0905112, 530295
    • 2.5 HUBA: 30650752, 1371592, 8653172, 33835, 73346, 0905278, WS3087, 530346
    • 2.0 [AOBA, AOBC, TBBA], 2.0 Flexifuel [TBBB, TBBA], 2.0 LPG TBBA, 2.3 SEBA: 1047284, FSB918840, 530234, 73234, 1830234, LF0118840, LRA1600BA, 4537712, L35G18840, 33735, 5072891, 1830234, 30658181, 30777334, 55530, 6PT009309561, 330640, WS2596, 959750, TSN22284, 30500720891, 31460287, 210247, PE13017, TS10287, AS2123, 0905154, E080032, 3256005, VEWS2596
    • 1.6ti [PNBA, RHBA]: 73285, AJ0318840, AJ0318840A, JDE1634, 1484876, 1540574, 1830285, 33745, 4346360, 31216653, 31272434, 1F2218840, 31216330, 9675342080, U20218840, 1458378, 1802332, 330585, 31401576, 959842, 1830285, 30104840876, 31422342, 3038, WS3038, ECTLR000, TS10329, 3250018

    Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

    • Ford: Cougar купе (EC) , Escort седан (GAL, AFL) , Escort универсал (GAL, ANL) , Escort кабриолет (ALL) , Mondeo хэтчбек (BAP) , Mondeo седан (BFP) , Mondeo универсал (BNP) , Mondeo хэтчбек (B5Y) , Mondeo седан (B4Y) , Mondeo универсал (BWY) , Fiesta хэтчбек (JH, JD) , C-Max минивэн , Focus хэтчбек (DA) , S-Max минивэн (CA1) , Galaxy минивэн (WA6) , Mondeo хэтчбек (CA2) , Transit фургон (V347/8) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3) , Focus седан (DA) , Mondeo седан (CA2) , Mondeo универсал (CA2)
    • Mazda: CX-7 внедорожник (USA) , CX-7 внедорожник (USA) , CX-7 внедорожник (USA)

    Купить ДТОЖ Форд Мондео 4 оригинал автозапчасти или ее аналоги

    Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Мондео 4 ” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

    • нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы попадете на новую страницу с описанием продавца;
    • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ford Mondeo IV CA2 датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 2, 2.2, 2.3, 2.5 л.”, а также наличие детали на складе.

    Цены на б.у. датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Mondeo IV CA2 и стоимость новой автозапчасти

    Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик температуры охлаждающей жидкости Mondeo 4 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска” от продавцов на портале автомобильных запчастей Avto.Pro. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 157.78 UAH до 340.00 UAH, и ее предлагают купить 344 продавцов из следующих городов: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Львов, Херсон, Днепр, Запорожье, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Николаев, Винница, Житомир, Рава-Русская, Косів, Белая Церковь, Чернигов, Ильичевск, Кривой Рог, Золочев. Перед покупкой спросите подробнее о комплектующей ”Форд Мондео IV CA2 датчик температуры охлаждающей жидкости” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector