Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Установка И Настройка Цифрового Индикатора Температуры Двигателя Цитд 5А На Снегоход

Обзор Установка И Настройка Цифрового Индикатора Температуры Двигателя Цитд 5А На Снегоход

Загрузил: Вячеслав Елисеев

Длительность: 14 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

Снегоход Буран Датчик Температуры Для Снегохода Цитд 5А

Снегоход Установка Датчиков Температуры На Снегоход Тайга Варяг 550

Датчик Для Снегохода

YetiPro датчики на снегоходы

Температурные Датчики С Алиэкспресс На Снегоход Тайга 500

Yamaha Vk540 Сборка

Денис Абударов PRO-STOR

Датчик Температуры Тосола Ож С Led Дисплеем Для Любого Автомобиля

Yamaha Viking 540 Iii С Екатеринбурга 2008 Г В С Пробегом 3 520Км Как Оказалось На Глубокий Ремонт

Лучший Снегоход По Цене Мотсобаки Тайга 500

Указатель Температуры Двигателя С Ali Express

Нелегко и непросто. Авторемонт и другое

Смазка Шприцевание Подвески Снегоходов И Не Только

Yamaha Viking Как Греется Мотор Показания Датчиков Термико

Настройки Пробоиной Панели Koso Тайга Варяг 550V

Снегоход Рысь 440 Особенности Эксплуатации

It’s My hunting and Life

Снегоход Буран Замена Масла В Коробке Подготовка К Сезону

Косяки Viking Professional

Варианты Замера Температуры Двигателя Лифан И Ему Подобных

Установка Умной Электропомпы

Светодиодная Фара На Буксировщик Мотособаку Бурлак М2 Или Снегоход Установка Тест Обзор

О рыбалке и не только с Александром Устаевым

Первая Проблема На 1000Км Перегрев Правого Цилиндра Подсос Воздуха

Обзоры снегоходов Тайга

Расход Топлива Запуск В 30 Снегоход Тайга Варяг 550

Сергей И Елена Пушкины Все Песни

3Сентября На Саксафон Анастасия Высоцкая

Кышларым Мине Онытма Син

Елена Вальяк Сильнейшее Аффирмации Для Поднятие Самооценки

На Миллион Одна New Version 2020

Владимир Песня Тизер 2021

Styopa Tobiston New

За Окном Опять Сугробы А Уменя Бмв

Hentai Phonk Remix

Дайыы Үрүҥ Түүн

Игорь Лаврик Все Песни

Да Блять Заткнись Ты Ёбаный

Чеченские Песни 2021

Pokemon 19 Opening

Roberto Kan Bass

Rudimentary Cake Maker Mini Mega Mix

Clint Full Atack Speed Build Mobile Legends

Тренировочный Егэ 16 Марта 2019 Г Профильный Уровень Разбор Варианта Егэ По Математике

Drupal How Do I Theme A Webform Email

Kkr Vs Rr Match Predictions And Analysis By Paritalamurthy Gnn Tv Telugu

Обзор Установка И Настройка Цифрового Индикатора Температуры Двигателя Цитд 5А На Снегоход

Mercedes Vs Police Car Chase Car Simulator 2 Android Gameplay

Evanescence My Immortal Official Music Video Emotional Reaction

Розыгрыш На Акк В Бравл Старс Фулл Акк В Бравл Старс Бравлстарс

Насколько Холодно Было В Танке Т 34 Зимой Как Не Замерзали Танкисты Без Отопления

S P 500 Futures Trade Lower

Unutma Abu Yusuf

Hero School T 2 Cap 4 Gacha Life

Focus Music For Work And Studying Background Music For Concentration Study Music

Томас Андерс For All That We Know

Избранный Конфиг Для Кс Го От Creative7Play Тест В Мм Этот Конфиг Повышает Фпс

Э Заебал Ты Чё Соберись

Mcyt React To Beeduo Literally No Angst Enjoy

Is This Ufo Shorts Ufo Allien Moon Limetv Limetvvlogs Limetvvlogz

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

Аналоги на BRP
Фильтры:
— топливный фильтр от CF 8.
— масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312 стоимость 6 евро
— масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1, 400 руб.
— фильтр маслянный AllRight (hf152) 330р.

Датчики, электрика:
— вентилятор охлаждения от АВМ 500 абсолютно идентичен
— по лягушке стоп-сигнала,в волговско-узавском магазине надо спрашивать ВК-125
— датчик давления масла резьба М10 шаг 1,0 коническая даление срабатывания 0.2-0.4 . заменил на isuzu trooper 2,3 дизель давление 0.3 резьба та-же контакт перепаивать 180 рублей
— датчик положения дросельной заслонки — газелевский один в один, штеккер перепоять, 200руб
— реле регулятор на ауте 400мах 2005, заменил от стелса 500 с переделкой клем
— датчик включения вентилятора радиатора N детали 0280130093 в Экзисте стоит 170р
— датчик дроссельной заслонки: 0 280 122 014 по бошу номер .
— датчик скорости подходит от Динлика 700-800
— датчик давления масла от опеля корсы,астры(от 1000 до 1800ссм бензин) один в один.Разьем обрезать не надо. Цена 100 р.+/- Номер для заказа по FEBI 17665. По Hans Pries 20 569 10 15.
— датчик температуры на включеие вентилятора подошел от инжекторгой газели.
— релюха которая отвечает за запуск двигателя с кнопки START от скутера подходит.
— на тормозную систему подходит ( лягушка) отвечающая за свет стоп сигнала от ГАЗ 53. Ничего переделывать не требуется.
— бензонасос на БРП оутландер 650 и 800 (2008) покупается по коду bosh на его корпусе 1.500 руб

Подвеска: Пыльники переднего правого шруза:
Наружний — GKN 00806854- размер мерил сам Ø68х95хØ20
Внутренний — GKN 00807515- размер мерил сам Ø64х95хØ20

Передний правый шруз
Граната внешняя- GKN 160020625
Граната внутренняя — GKN15C2 508259

— подшипник заднего торсиона на аут 650-800 (подшипник, которым соединяется задний рычаг с рамой) 45х83х45
номера неоригиналов: DAC4583CS62 / Koyo / J001-26-151 / MAZDA / J00126151
— ступичные подшипники SKF VKBA 1307 или KOYO, SNR.
— передний ступичный подшипник от Fiat Uno (1500 руб.) с мотором 1,5 год выпуска 87. Также подходит — задний ступичный подшипник от ВАЗ 2110.
— передний наружный пыльник (d1=19, d2=69, l=95) от сузуки култус.
— передний внутренний пыльник шруса от сузуки свифт, Родной 19-87-65, у сузы 19-88-65 (04438-87505-000, 19-89-66, 802-15500, 18-93-64, 802-35301).
— задний внутренний пыльник от 2108 поставили.
— передний пыльник от оки наружный.
— задний пыльник от Опеля Кадета.
— кто снимал задние рычаги на БРП знает, что без спец ключа гайку можно открутить только зубилом. Чтобы неповторять эту процедуру второй раз, ставится гайка с шайбой от ступицы УАЗега
— нижние шаровые на 400-ку один в один с гольфа второго, верхние шаровые со Стелс Динли 600р
— втулки амортизатора поставил от волги
— стойки Дэу Тико, они один в один по креплению и ходу как родные BRP за исключением крепления верхней опоры. Срезаем с них лишние крепления для тормозного шланга, стачиваем лишний металл, который мешает для одевания родной пружины идем к токарю, даем ему старые стойки он срезает верхние крепления опоры (нарезает резьбу побольше) и все ставим на место
— на BRP 400 XT Передние стойки подходят от матиза
— стойки стабилизатора от 2110 (6808LUA)

Читать еще:  Чтобы двигатель лучше заводился в морозы

Двигатель:
— башмаки натяжите цепи от CF куда качественнее наших
— натяжитель цепи от цф х8 1 в 1 как у нас
— сальник между двигателем и коробкой 30х47х7. заказать высокотемпературный сальник.
— натяжитель цепи от жигулей класики с небольшой переделкой крепёжных отверстий
— верхния подушка двигателя от УАЗега
— крышка радиатора от Патруля дизельного
— сальник 47x30x7 стоит между двигателем и коробкой (+ подшипник 47x30x9 SKF 61906/C3 или RUS 6906)
— сальник на выходе из двигателя на передний кардан 47x25x7 (+ подшипник 47x25x12 — RUS 6005)

Редуктора и карданы:
— передния крестовина 22 x 55. GUT24 условно подходят, дорабатывать надо.
— задние крестовины GUM 81 GUM 79 как оригинал , стоят 700 руб
— боковой сальник заднего редуктора (Loebro 304307)70:90:10, подходит от ВАЗовской «классики», задний сальник коленвала. При установке не забудь набить между кромками пласичную смазку любую. Размеры внутреннего сальника 25:47:7. Эти сальники идут на импортные стиральные машины. Размеры наружного сальника переднего редуктора 60:80:8. Это задний сальник коленвала Дэу Матиз.
— крестовина переднего кардана. СТОПОРА ПОДТОЧИТЬ НАДО НА 0.3. РАЗМЕР 22 55.6. (Loebro U 170)
— резиновй пыльник на передний кардан, подходит от КПП Жигулей
— сальник заднего редуктора 30*47*7 — 120 159 27C (сальник дифференциала) 30x47x7 Fiat Brava/Bravo/Marea 1.6 16V 95>. Lancia Delta 1.6 96> Его ценник 130р
— пыльники на задние привода (внутр/внеш) подходят SS20

МОТОР
Moteur (4-temps) Best 300V 4T FACTORY LINE 5W-30 2.0
Better 7100 4T 10W-30
Good 5100 4T 10W-30
КОРОБКА
Boîte d’engrenages GEAR COMPETITION 75W-140 0.4
Couple final —
Fourche —
Réfrigérant (50%) Best MOTOCOOL Factory Line 2.5
Better MOTOCOOL EXPERT
Liquide de frein Best RACING BRAKE FLUID 600
Better DOT 5.1 BRAKE FLUID
Good DOT 3 & 4 BRAKE FLUID
МОСТЫ
Différentiel avant(пер) Best GEAR 300 75W-90 0.5
Better MOTYLGEAR 75W-90
Différentiel arrière(зад) Best GEAR 300 75W-90 0.3
Better MOTYLGEAR 75W-90

Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
2) Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек.
Именно переключать свет.

А дальше смотрите,что вам покажет.
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.[/QUOTE]

Читать еще:  Chevrolet lanos какое масло заливать в двигатель

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

59-й четырех тактный? С фильтром проблемы-какое нашли решение?

Можно подробнее, какие именно и что случалось? Наблюдаю пару 600 скандиков, пару 900х их же, альпину, у самого линкс59, сервисмен есть знакомый, полеты нормальные. Бывают глюки электронных ключей или глюки из-за плоих контактов аккумулятора или массы, засоряется топливный фильтр, не более того. Сервисмен говорит что ненадежны BRP с етековскими 2тактными движками, те летят как за здрасьте, четырехтактники надежны.

На счет 2-х тактника БРП (Е тек), ходят очень долго, надежный двигатель, но только если лить нормальный бензин (лучше АИ 98) и масло(оригинал). 15 — 20 тысяч без ремонта ходят легко.

Четырех.
Фильтр некоторые заменяют на обычный автомобильный тонкий очистки, врезая его в топливопровод, но это не очень с точки зрения безопасности т.к. рядом глушитель. Я просто фильтрую бензин перед заливкой, через отдельный фильтр.

Ну вот у нас другие отзывы.
Как трогается етек мне не понравилось, четырехтактник мягче, шансов зарыться меньше.

Ну вот у нас другие отзывы.
Как трогается етек мне не понравилось, четырехтактник мягче, шансов зарыться меньше.

Мне то же 4-х тактник нравиться больше, у меня БРП 1200, но вместе катаем с многими у которых 600 етек. Работают эти двигатели то же не плохо, с большими пробегами и без поломок. Но повторюсь, эти двигатели не переваривают не качественный ГСМ.

Можно подробнее, какие именно и что случалось? Наблюдаю пару 600 скандиков, пару 900х их же, альпину, у самого линкс59, сервисмен есть знакомый, полеты нормальные. Бывают глюки электронных ключей или глюки из-за плоих контактов аккумулятора или массы, засоряется топливный фильтр, не более того. Сервисмен говорит что ненадежны BRP с етековскими 2тактными движками, те летят как за здрасьте, четырехтактники надежны.

Движки у АСЕ довольно надежные хотя и с ними казусы бывают но редко!
Мужики тут просто, если снеж использовать в лайт режиме то это одно, когда на все 100 то тут другое. Лопается, рвется, отламывается, невыдерживает. Много головняка доставляет электроника, то панель умрет, то провод где то пережмет и пока весь снежик не раскидаешь хрен куда уедешь, то контакты окислятся, то реле горят, топливная привередливая, качество материалов. На сегодня дорогой ремонт очень! по Е-Тек говорят надежный, ну стоит позвонить дилерам и спросить сколько ходят эти движки, если дилер не будит лукавить то нарисуется цифра в 10т. а это 2-3 сезона и ремонт ценой в стоимость Бурана. Но тут кому как, альтернативы то особо и нет.
У меня линкс 59 600асе и скандик свт 900асе, что могу сказать про 900ку ожидал от нее конечно намного большего! Это не до Е-Тек ( по динамике) и уже не 600ка, нет такой тяги на низах, толи дело в эл.газе толи в хз чем еще, но для езд ы по лесу и таскать груза 600ка мне больше нравится, дизельная тяга!
Вообще из всех этих снежиков если для тайги то мне больше всего нравится тундра с 40гусянкой там и 550 воздушка и 600асе и Е-тек все эти снежики хорошо себя ведут в лесу, в целик конечно большие груза не потаскаешь но по дорогам таскают и по паре саней! Еще хороший вариант это Ренжер 49 минус и одновременно плюс у него это то что он на рычагах. У нас народ пока не распробовал 40ю гусеницу, жалко Тундры больше не поставляются, замечательный аппарат если умеешь ездить.
А для торосов и настов хорош Командер, сейчас еще появился 900асе с 44 зацепом! Но вроде по ощущениям Викинг Проф на таком рельефе покомфортней, но однозначно менее проходимый!

Из проводов знаю случаи провода кнопки стоп и реле стартера, последнее лечится на месте тупым перемыканием клемм отверткой. Вместо основного реле можно переткнуть реле обогрева ручек или света фар, ну лучше конечно иметь запасные. Все не предусмотришь, электроника дело темное.. поэтому викинга простого как грабли вспоминаю с теплотой))

Из проводов знаю случаи провода кнопки стоп и реле стартера, последнее лечится на месте тупым перемыканием клемм отверткой. Вместо основного реле можно переткнуть реле обогрева ручек или света фар, ну лучше конечно иметь запасные. Все не предусмотришь, электроника дело темное.. поэтому викинга простого как грабли вспоминаю с теплотой))

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится после мойки двигателя

Верно, но это мелочевка! Веселье когда на -40 в дороге баком перетерает или в косе сплавляются провода. вот тогда все горит, сверкает весело вообщем) ремонт больше похож на танцы с бубном.
Да Викинг хорош тем что он надежен и ремонтопригоден как и ротакс 550, но у первого с запчастями попроще и подешевле.

Если можно, на каком пробеге такое бывало? И в каком режиме эксплуатировался снеж? Пробеги, скорости, загрузка?

Вот по проходимости-маневренности 550 скандик круче викинга в разы.

XPS Масло для техники BRP

Масло специально разработанное для техники BRP.

Главный приоритет компании BRP это качество продукции. А это значит, что каждая единица техники создается по строгими стандартами надежности и качества. Следовательно Вы понимаете, что всё не вечно. Поэтому при не правильном уходе за техникой, даже надёжный элемент подвергается опасности выхода из строя.

Поэтому, используя оригинальную масляную продукцию BRP, для ухода за механическими узлами техники. Таким образом, получается проявить наилучшую заботу за техникой.

Следовательно, покупая масло XPS, будьте уверены, что техника БРП не подведет даже в экстремальных условиях.

XPS масло создано для двигателей Rotax.

  • Масло проходит сложные тесты на стенде. А также в экстремальных естественных условиях. Канадская компания BRP вложила миллионы долларов в создание смазочных материалов XPS.
  • Масло разработано для 2-х и 4-х тактных типов двигателей Rotax.
  • Надежную производительность ресурса двигателя, помогает достичь, только оригинальная продукция. Так как, масло XPS создано специально для двигателей экстремальной техники BRP, Ski-Doo, Lynx, Can-Am, Sea-Doo . Поэтому экономия нескольких рублей приводит к дорогостоящему ремонту.
  • Доказано, что двигатель Rotax не работает правильным образом, на неоригинальном масле. Кроме этого при испытаниях выявлено, что поршневая группа при сильных нагрузках подвергается сильнейшему износу.
  • Технически проверенная система смазки так же спроектированная с учетом разновидностей отдельного стиля езды.
  • XPS – единственное масло, разработанное, протестированное и одобренное для двигателей Rotax.
  • Специальные химические формулы, отличаются формулами автомобильных масел. И предотвращает преждевременный износ деталей

10 ТОП причин, почему же всё таки XPS.

  • Синтетические масла способствует легкому запуску двигателя.
  • Обладает дополнительной защитой от коррозии при работе в экстремальных условиях. А так-же при больших перерывах в эксплуатации техники.
  • Поэтому используются только специально разработанные материалы трения. Для защиты работы многодисковых муфт сцепления.
  • Собственный состав, разработанный специально, для защиты двигателей и трансмиссий.
  • Химические формулы, которые не применяются в автомобильной индустрии.
  • Дополнительная защита двигателя, при больших нагрузках на двигатель.
  • Электронно спроектированная система смазки с учетом различных стилей вождения.
  • Обширные полевые испытания, которые испытывали на мотовездеходах и квадроциклах Can-Am. А так-же снегоходах Ski-Doo и Lynx. Родстерах Spyder и Ryker. Гидроциклах и спортивных катерах Sea-Doo.
  • Годы всесторонних разработок и жесткие испытаний.
  • Сочетание: отличных эксплуатационных качеств и стабильности характеристик.

XPS масло или аналоги(Motul, Liqui Moly, Castrol, Yamalube и др.)

Как правило, масло служит важнейшим элементом и составной частью надёжности любого двигателя.
Многие спрашивают в нашем салоне.

  1. А можно ли заливать масло Мотюль, Ликви Моли в снегоходы BRP Skandic, Freeride, Summit и др.? А мы отвечаем. -«Можно залить абсолютно любое масло, и даже подсолнечное! Вопрос в том, на сколько уменьшится ресурс двигателя?!» Масло XPS проверено годами, оно модернизируется и улучшается совместно с потребностями завода Rotax. Да и разница в цене сейчас незначительная между брендами, чтоб экспериментировать и рисковать. А гарантия качества масла XPS, купленного у дилера BRP — это дорогого стоит!
  2. Говорят, что в двухтактные моторы можно лить и полусинтетику. Всё верно, даже минералку, за исключением моторов E-Tec. В снегоход BRP с двигателем E-tec необходимо заливать синтетическое или полусинтетическое мало XPS 2T. Это в том случае, если вы ездите бандой и не хотите, чтоб позади вас товарищ на снегоходе не задохнулся от угара других производителей масел! Это из опыта. Когда клиент, купивший б/у снегоход приходит и говорит. Вы говорили, что снегоходы BRP с двигателем Е-тек не дымят. А по факту за ним ехать невозможно, чего уж говорить о выезде из гаража или прицепа. Задохнуться можно. А на наш вопрос, на каком масле он ездит был ожидаем!) Это был Мотюль Сноу Пауэр 2Т техносинтез, в простонародье — полусинтетика. И какое же было у него удивление его после смены масла с Мотюль на XPS.
  3. Сколько стоит снегоходное масло? Цена на Моторное масло Motul Snowpower Synth 2T (4 л.) = 3300р. Купить Моторное масло Liqui Moly Snowmobil Motoroil для снегоходов ( 2Т, cинт.) можно за 3200р. Снегоходное масло Castrol Snow Mobile 2T синтетика приобрести можно только в 1 литровой таре по цене 850р/1л., то есть 3500р за 4л.
    Иииии, 100% синтетическое снегоходное масло BRP XPS 2T 619590107 = цена 3300 рублей.

Где тут экономия при переходе на другие бренды масел.
Ответ очевиден!
Отличного Вам отдыха и приятных впечатлений от Техники Превосходства!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector