Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор датчика температуры на снегоход,лучший вариант из Китая

Обзор датчика температуры на снегоход,лучший вариант из Китая

  • Am 15 Nov 2018 veröffentlicht
  • Реальный обзор недорогого (450 рублей) датчика температуры (РТ 11) на снегоход и любую другую мототехнику! Большой размер табло, большие красные цифры, цена мизер! На видео цифры более желтого цвета.
    по факту ярко красного!
    Ссылка на прставщика, НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ 12 ВОЛЬТ ПИТАНИЕ в выборе цвета.
    www.aliexpress.com/item/20-30.

KOMMENTARE • 63

Поршень прогорит только потом покажет перегрев !

@Аркадий Антонович Кроме датчиков надо еще и голову включать, можно и с косовским двигло перегреть! Завод , как любой производитель, доказывает то, что ему выгодно! Вас переубеждать не собираюсь, нравится на выхлоп — ставьте на здоровье! Удачи при эксплуатации снежика!

@Raider 29 не правда, не вовремя, самый надёжный на выхлоп. На заводе даже доказали которые под свечи датчики показывают поздно и не точно. У меня стоит Koso рабочая температура 500-680 градусов.

Как раз напротив: вовремя показывает рост температуры, чтобы не было прогара поршня , только в отличии от дорогих аналогов доступен всем! Мне хватало денег и на ЦИТД, но я знал куда еще можно потратить разницу в цене!

Без акума будет работать?

Добрый день! Если на технике не установлена аккумуляторная батарея, то питание подавать, к примеру с проводов подсветки спидометра. Прибор должен работать, но достоверность данных не гарантирована и срок службы прибора будет неизвестен)). По сути, в электросхемах без аккумуляторной батареи, для питания электронного оборудования требующего постоянного тока, можно применять Выпрямитель стабилизатор типа ВС 12.

Привет друг, как подключал?

Добрый день! У меня на канале есть подробное видео по установке данных датчиков. «Снегоход. Установка датчиков температуры на снегоход Тайга Варяг 550»

На автомобиль пойдет?

А штатное оборудование чем не устраивает?

Ну и как датчики спустя время?

Сам в шоке! Тьфу, тьфу, тьфу!

А масса не сыграет злую шутку? Там же + и — масса тоже —

Катастрофа сей девайс в Китае отсутствует. остальсь только на 220в

поставщиков на али много было и разных..

Что то я не нашел у вас на канале обзор установки.

@Raider 29 Удачи и вам, во всех делах по жизни.

@Master Верфь Уважаю Ваше ремесло по изготовлению таких лодок! С детства помню, что раньше у меня на родине любой серьезный мужик имел такую лодку, у нас их называют «шатуха», многие делали сами привлекая к этому делу стариков в помощь, многие заказывали, т.к. процесс изготовления не быстрый и не простой! Подписался, этим все сказано! Удачи во всех делах и начинаниях!

@Master Верфь Спасибо за совет!) Обязательно зайду!

@Raider 29 Я нашел, извините за совет, но можно на главной страницы, все разложить по полочкам. ЗАХОДИТЕ))) ко мне на главную.

@Master Верфь Можно в плейлисте снегоходы посмотреть, так сказать сузить поиск. Добавлю в комментарии ссылку на установку!

Блин а мне хватило на 30 км и один отказал.

Печалька( жаль китайцы гарантию не дают

Установил сегодня такой датчик на снегоход., скоро проверим какая рабочая температура снегохода.

Ок, у меня второй год, полет нормальный! Юрий ждем видеотчет! Небольшой совет: я на всякий случай промазал клеем торец прибора по окружности, там где стекло примыкает к корпусу. На всякий случай, показалось это место менее защищенным от влаги! Может паранойя)))

Кинь ссылку где брал!!П.Ж

Ссылка в описании под видео.

Подскажите как у него с влагозащитой??от дождя не накроется?хочу на яву поставить.

Лучше наверно «подзалить» возможные места попадания влаги на корпусе.

Здравствуйте, какие показания должен показывать датчик? У меня около 70 градусов показывает на ходу. И когда останавливаешься до 80 доходит и остывает. На ходу он получается слишком сильно обдувается. Поставил я его между рёбер. Просто чучуть помазал термопастой и в трамбовал между ребер.

@Raider 29 чё на снегоходе не глючит? Обычно так проверяешь всё ок, только на снежик поставил всё начинается танцы с бубном

я поставил так, причем не со стороны обдува, а там где температура выше, считаю что да, но на всякий случай беру погрешность градусов 10 для «успокоения души». напоминаю это ИМХО

Если с холодной сваркой затрамбовать то корректно температуру показывает?

Ниже в ответе на комментарий есть ссылка по установке датчика, показано место где лучше ставить, пастой мажут когда ставят в отверстие, чтобы не было зазоров и температура корректно передавалась с движка на датчик, я использовал холодную сварку, тоже в ответах все писал ранее. Я думаю, что паста рассыпется и температура будет не корректной. 70 это маловато. до 150 — 170 температура считается нормальной, где-то пишут, что и выше нормально, до 190, но я бы не рисковал

купил такие же датчики , думал по свечу , оказывается нет надо что то сверлить ! крутить ! сам в этих делах полный Чайник ))) может кто подскажет более простой способ установки ? спасибо !

Читать еще:  Что характеризует собой коэффициент скольжения асинхронного двигателя

@Raider 29 скажите пожалуйста сам датчик сильно чувствителен к замятиям хочю в головку цилиндра меж рёбер задовить.не пострадает?

@Raider 29 спасибо ! ждем отчет ! )))

крутить-вертеть все-равно придется))) или в сервис) я ранее уже писал в комментах под этим видео: «Если хочешь под свечку, то к датчику припаивают кольцо и готово или на йети про есть отдельно переходник рублей за 140-150. Я уже поставил на снежик эти датчики, поставил на ГБЦ (самое горячее место) между ребер с холодной сваркой — полет нормальный! Скоро выложу отчет по установке.»
Короче датчики «завернул» в холодную сварку и затромбовал в головку между ребер ближе к свечам деревянной рейкой чтобы плотно затрамбованно было.

Я под свечу хочу поставить датчик, не могу пока найти на али.

Я себе такие как в обзоре поставил (ссылка на Али в описании), сколько прослужат не знаю, стоят недорого, предварительно проверил все норм, но не грел нормально, на днях планирую покататься заодно проверю датчики, обзор по установке выложу на канал

@Raider 29 сам датчик запитан с системы снегохоа.до этого был датчик так же запитан.но он до 125 градусов был, он нормально работал там термо пара обычная без резьбы я её меж рёбер зажал и всё.а это выёжывается.я его на заведеном отсоединяю от двигателя он показывает уличную температуру при оборотах не дёргается.только прислоню к двигателю хоть куда, всё побежал прыгать с 20 до 140 даже прыгал.незнаю. может подскажешь какой с Алика заказать на снежик?

не очень понятно описаны «симптомы».. Датчик должен быть запитан через АКБ или если нет АКБ как например на Тайге 500, то через выпрямитель с соблюдением полярности плюс к плюсу, минус к минусу, контакты должны быть плотно соединены, желательно пайка. Датчик также должен иметь плотный контакт с двигателем, либо зажат через специальный датчик под свечу, либо вставлен с термопастой в предварительно засверленное отверстие по диаметру датчика и надежно закернен, либо как я сделал: датчик в холодную сварку и между ребер в головке плотно затромбован. На днях проведу «полевые» испытания, отчет выложу.

@Raider 29 подскажите что-то можно сделать с термопарой.поставил на снегоход од двигателя идут шумы или что он прыгает от оборотов,даже присланеяш его к картеру тоже скачет.отсоединяешь от ДВС нормально.

Если хочешь под свечку, то к датчику припаивают кольцо и готово или на йети про есть отдельно переходник рублей за 140-150. Я уже поставил на снежик эти датчики, поставил на ГБЦ (самое горячее место) между ребер с холодной сваркой — полет нормальный! Скоро выложу отчет по установке.

Тоже заказал себе такой на бурана в прошлом году весной, но пока ещё не поставил, нет времени да и снега мало, но думаю запитать от литевого акума

В выходные наверно буду ставить, планирую от замка зажигания запитать. Снега ввчера навалило)))

Куда и как поставил? Напиши или ролик сними.

Спасибо, ждем ролик.

Только у ЦИТД -го диаметр чуть меньше

на больничном до 15 го, а снеж на работе( после выложу ролик по установке. Вот что написано в инструкции по установке подобного датчика ЦИТД на Буран, Тайгу и подобные снегоходы:
В самом толстом месте ребра жесткости крепления головки, на расстоянии
примерно 12 мм от шпильки, сверлом ⌀ 3.2-3.3 мм., высверлить не сквозное
углубление глубиной 19 мм. Отверстие необходимо расположить таким
образом, что бы вставленный в углубление датчик был утоплен полностью, а шайба шпильки не касалась
кабеля датчика (см. фото 1). Заполните подготовленное углубление теплопроводной пастой КПТ 8, установите
в углубление датчик соответствующий данному цилиндру. Для фиксации датчика в углублении, нанесите
керном 1 точку на краю углубления — зауженный край не позволит датчику выйти из посадочного места.
Ссылка: docviewer.yandex.ru/view/0/?*=EU8TZ%2FPw9B6qRilD79JA%2Fb%2BVh%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%3D&page=1&lang=ru

Добавил в описание видео. Необходимо при заказе выбрать тип питания по вольтажу, я на снежик соответственно выбрал 12 вольт.

Дмитрий, привет! Насчет защиты от помех не скажу, возможно она уже «внутри», я поставил на варяг тайгу 550, через аккум, если на гену как на тайге 500, то надо думаю через выпрямитель, тоже китайский недорогой, хотя механик мне подсказывает, что и так стоят, тока показывает «не так», но тут как говорят без гарантии, то что на обзоре датчик он до 300 градусов, по идее не нагреть, но на видео видно я зажигалкой нагрел- не вопрос. Я сначала тоже хотел сверлить, но в последний момент передумал, сделал на холодную сварку, думаю гуд, первые испытания гуд, на днях поеду в лес испытаю по полной, все конечно выложу на канал. Следите за каналом, все что смогу-покажу, вс как всегда по честнаку, без рекламы)

Читать еще:  Что такое такт двигателя внутренего сгорания

Подскажи датчик должен быть с сащитой от помех,а питание постоянку или пнременку.2датчика уже кончил.один до 125 был.второй температура прыгает живёт своей жизнью. ищу на Алике все то до 100,125 градусов.и гнёздо уже вырезано под датчик 2х5.весь инет перерыл.

На двухтактный движок не прокатит так))))

Я похожий датчик- засунул в масло на мотобукс(приделал к щупу)Походу показывает нормально(двиг,Лифан 15л,с)По маслу как-то привычней ориентироваться

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ СНЕГОХОДА

Назначение:

датчик температуры двигателя снегохода предназначен для контроля рабочей температуры двигателя. Так же может применятся на другой технике или измерения t воздуха, масла, решения бытовых задач.

Технические параметры
  1. Электронный, 2х канальный, корпусной.
  2. Рабочий диапазон до — 40 С
  3. Диапазон измеряемых температур: от — 70 до + 250 С
  4. Погрешность измерений не более
  5. Потребляемый ток не более 20 мА
  6. Напряжение питания постоянное 10 — 20 Вольт отаккумуляторной батареи илибортовой сети.
  7. Название: КИТ НАБОР

Комплектность КИТ НАБОРА

  1. Корпус
  2. Два прибора с датчиками температуры
  3. Термопаста
  4. Радиодетали схемы питания

СТОИМОСТЬ

____________________________________________________________

Одноканальный ДАТЧИК

ОДНОКАНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИМЕНИМ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТО — МОТО ТЕХНИКИ, ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.

Технические характеристики

Тип: бескорпусной, одноканальный

  1. Рабочий диапазон до — 40 С
  2. Погрешность измерений: не более 1С
  3. Диапазон измеряемых температур от — 70….+ 250 С
  4. Напряжение питания постоянное 10 — 20 Вольт.
  5. Потребляемый ток: не более 20 мА
  6. Цвет индикатора — красный, зеленый.

СТОИМОСТЬ

____________________________________________________________

ТАХОМЕТР+ВОЛЬТМЕТР+ТЕРМОМЕТР

с функциями тахометра, вольтметра, термометра (датчика температуры). Переключение функций с помощью кнопки. Применение авто — мото транспорт.

Датчик температуры идет в комплекте (не показан на фото). По всем параметрам идентичен датчику от одноканального прибора.

Техническое описание

  1. Электронный, бескорпусной.
  2. Применение 2х — 4х тактные двигателя.
  3. Напряж. питания постоянное 10 — 20 Вольт.
  4. Рабочий диапазон до — 40 С.
  5. Погрешность вольтметра 0.1 Вольт.
  6. Диапазон измеряемых температур от — 60 до + 240 С.
  7. Диапазон измерений оборотов от 100 до 10 000 об/мин.

Датчиком тахометра служит несколько витков провода (10-50) вокруг центрального высоковольтного провода двигателя. Подбирается экспериментально, до получения устойчивых показаний. Обладает возможностью измерения температуры воздуха или двигателя.

Примечание* Функция тахометра не работает примерно в 30% случаев. Связано это с тем, что стремясь к универсальности прибора, не удалось учесть все виды сигналов различных типов зажиганий. Функции вольтметра и датчика температуры работают без нареканий.

СТОИМОСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ПРИБОРАМ ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕСТИ

Переходной элемент

для установки датчика под свечу зажигания имеющую диаметр резьбовой части 14 мм. Изделие поставляется в виде обработанной на лазерной установке заготовки. Необходимо самостоятельно обогнуть часть заготовки вокруг калиброванного предмета D 5 мм (сверло), вставить датчик. На 1 изображении показанны заготовки. На 2 и 3 изображениях показаны размеры и внешний вид, уже готового элемента.

Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД-2-1

ЦИТД-2-1 предназначен для отображения на цифровом табло текущей температуры двигателя и окружающей среды. Оповещения водителя снегохода (с помощью мерцания индикации) о превышении критической температуры двигателя.

Устройство и принцип работы

ЦИТД-2-1 представляет собой реагирующее на температуру устройство, состоящее из электронного блока, внешних соединительных проводов и чувствительных элементов (далее – ЧЭ). В качестве ЧЭ, используются термопреобразователи сопротивления ТПТ-3-6. Электронный блок предназначен для преобразования сигнала, поступающего с ЧЭ, в сигнал измерительной информации, которая высвечивается на цифровом табло прибора.

Габаритные размеры прибора:

Основные технические характеристики

Температура срабатывания прибора, °C

Основная температурная погрешность, °C

Температурная погрешность срабатывания, не более, °C

Диапазон температур эксплуатации, °C

Количество измерительных каналов

Напряжение питания, В

Максимальная потребляемая мощность, Вт

Тип датчика термометр платиновый технический

Показатель тепловой инерции датчика, не более ,C

Атмосферное давление при эксплуатации, кПа

Материал защитной арматуры датчиков

Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997

Содержание драгоценных металлов, в граммах — платина

Содержание драгоценных металлов, в граммах — серебро

* Данный прибор разработан для снегоходов отечественных производителей ТАЙГА, БУРАН и РЫСЬ.

Гарантии производителя: Гарантийный срок -12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Срок службы прибора при соблюдении условий эксплуатации — 5 лет.

Монтаж прибора контроля температуры двигателя ЦИТД 2-1на снегоход.

Внимание: Толщина головок цилиндров ограниченна 22-24мм. Во избежание сквозного просверливания головок цилиндров, сверление необходимо производить аккуратно

Коды ошибок снегоходов

Многие пользователи современных снегоходов Yamaha (Ямаха), Polaris (Поларис), Arctic Cat (Арктик Кэт), BRP (БРП) Ski-Doo (Скиду) и Lynx (Линкс), часто имеют дело с поломками и неисправностями их техники. Конечно, бывает, что поставить верный диагноз и найти поломку удается даже не всем опытным механикам, не говоря уже о простом пользователе. А ведь это как раз и есть большая часть успеха.

Но бывают случаи, когда поломка происходит в местности столь отдаленной, что поблизости нет ничего и никого. Также возможны простые неисправности, с устранением которых справится и новичок. И в таких случаях, чтобы самостоятельно и без лишних дорогостоящих недоступных приборов разобраться в проблеме, на помощь приходит самодиагностика системы , которая помогает распознать неисправность и показывает её владельцу снегохода в виде кода ошибки или так называемого diagnostic fault code на дисплее.

Читать еще:  Что сделать если сапунит двигатель ваз 2107

Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)

Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:

Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:

1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.

2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).

3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).

Для снегоходов Yamaha:

Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ

2. Отключить разъём бензонасоса.

3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.

4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать

8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».

5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).

6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на

7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.

1. Вход в режим диагностики такой же.

2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.

3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.

4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.

5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.

6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.

Для снегоходов Arctic Cat

Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:

Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.

1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.

2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.

3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.

4. Выключите и подождите, пока датчик выключится

5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.

Внимание! Не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ её нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Для снегоходов Polaris

Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.

Примечание : Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.

Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.

Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.

1. Не выключайте двигатель.

2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.

Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться. Данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники. Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ.

Расшифровка диагностических кодов

Для расшифровки fault code / диагностического кода снегоходов Yamaha, Polaris, Arctic Cat, BRP Ski-doo/ Lynx потребуются специальные таблицы / расшифровки этих кодов. Мы тщательно изучили множество литературы по ремонту и эксплуатации снегоходов Ски-ду, Линкс, Ямаха, Поларис и Арктик Кет и выбрали из них необходимые страницы с данными Diagnostic code, составленные производителями техники.

Ниже можно посмотреть следующие диагностические таблицы:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector