Opel X20XEV
Opel X20XEV
Характеристики двигателей Опель X20XEV
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | X20XEV |
Годы выпуска | 1994-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 136/5600 136/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 185/4000 188/3200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан. | 12.0 6.6 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 750 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G Opel Calibra Opel Omega B Opel Vectra B |
Неисправности и ремонт двигателей Opel X20XEV
В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.
ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.
На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана.
Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы.
На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс.
Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.
С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).
На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин.
Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.
В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.
Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV
1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов.
2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.
Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный.
Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.
Тюнинг двигателей Opel X20XEV
X20XEV турбо
Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко:
1. Покупка автомобиля с Z20LET.
2. Свап Z20LET.
3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.
Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.
Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель Opel X20XEV
- Двигатели
- Opel
- X20XEV
2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook
Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2
Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club
Расход топлива Опель X20XEV
На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v
Astra F | 1996 — 2000 |
Astra G | 1998 — 2000 |
Calibra A | 1994 — 1997 |
Omega B | 1994 — 1999 |
Vectra A | 1994 — 1995 |
Vectra B | 1995 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы X20XEV
Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже
От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера
Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке
Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Замена радиатора охлаждения двигателя X20XEV (отчет) — 4 цилиндровые — Opel Omega Club
Затем подогнал кронштейны крепления диффузора и прикрутил его, засунул его, на этот раз без проблем, на свое место, все остальные крепежи к кузову и радиатор опель омега б x20dth интеркулеру также отлично подошли, только дырки по месту просверлить пришлось и излишки алюминия отрезать. Заодно, пока в том районе ковырялся, ампутировал актуатор привода вихревых заслонок, так как они больше не работают, а лишние радиатор опель омега б x20dth магистрали не нужны.
Теперь вакуумом у меня питается лишь климат, турбина и вакуумный ресивер. Залил, прокатился, вышла пробка воздушная, долил еще ОЖ и теперь наблюдаю за развитием событий Пока спустя сутки вроде течь не проявилась.
Пользуясь случаем, могу предложить сделать с вашим радиатором то же. Крайне актуально должно быть для владельцев ООБ с дизелями объемом 2. О них будет ниже написано.
Антифриза достаточно купить 2 литра, если коцнентрат — то 1 литр антифриза и 1 литр дистиллированной воды, как раз будет 2 литра. Можно слить антифриз через сливную пробку радиатора см.
Но если под машину подставить нечего и лежать на земле не хочется, то можно поступить иначе, как описано далее. Откручиваем пластмассовые щитки, закрывающие сверху радиатор. После этого откручиваем хомуты Г-образного резинового воздуховода идущего от корпуса воздушного фильтра до ДМРВ, отключаем датчик температуры воздуха и снимаем патрубок. Потом снимаем корпус воздушного фильтра целиком радиатор опель омега б x20dth откладываем в сторону.
Радиатор опель омега б x20dth в свободное место между мотором и радиатором ведерко, отсоединяем шланг от расширительного бачка, который идет в радиатор.
Опускаем конец шланга в ведерко и дуем в расширительный бачок. Дуем до тех пор, пока из шланга не пойдет воздух.
Что-то пошло не так 
Потом убираем ведерко и снимаем шланг. Я «надул» вот столько: Далее отжимаем хомут и снимаем подводящий верхний патрубок радиатора. В нем будет стоять антифриз, поэтому шланг желательно отогнуть и зафиксировать, не опуская вниз и не проливая жидкость. Я поступил с ним вот так: Далее отключаем провода от радиатор опель омега б x20dth включения вентилятора, они будут справа, если стоять лицом к машине, и отключаем разъем вентилятора охлаждения, он посередине на вентиляторе.
На машине с АКПП при помощи ключа на 19 или соответствующей головки, откручиваем полые болты магистрали охлаждения масла.
Предварительно их желательно полить WD Затянуты радиатор опель омега б x20dth сильно, надо срывать, но так, чтобы не сломать сами болты радиатор уже не жалко. Открученную магистраль нужно отвести в сторону и закрепить, если этого не сделать, то она будет мешать снять кожух вентилятора. Потом головкой на 10 откручиваем крепление кожуха вентилятора. Одно слева, второе справа под верхним датчиком, справа внизу кожух встает в паз, там ничего крутить не.
После этого снимаем вентилятор в сборе с кожухом. Теперь осталось сжать пассатижами зажимы верхнего крепления радиатора и снять их, потом открутить 2 самореза, которым радиатор крепится к конденсору кондиционера. радиатор опель омега б x20dth
После чего отжимаем хомут нижнего шланга радиатора, на стороне мотора, вернее пластмассовой трубы и сдвигаем хомут дальше по трубе. Снимаем с трубы шланг и прижимаем его вверх к радиатору.
Из трубки выльется пара литров антифриза, вот собственно и все потери. Дальше придерживая шланг вынимаем радиатор вверх и сливаем оставшийся в нем антифриз радиатор опель омега б x20dth ведерко. Вот теперь видно дефект, из-за которого весь сыр-бор — усталостная трещина в пластмассовом бачке радиатора: Осталось снять с радиатора этот патрубок и выкрутить 2 датчика.
Головку на них не надеть, а ключа нужно размера у меня небыло, поэтому я открутил их раздвижными плоскогубцами, датчики затянуты не сильно: Рабочую сторону датчиков нужно очистить от налёта. Запасные медные кольца для датчиков я не покупал, поэтому почистив радиатор опель омега б x20dth, оставил старые кольца. Как показывает практика, если датчик хорошо затянуть, то течь он не будет, никаких герметиков тут не.
Замена радиатора охлаждения двигателя X20XEV (отчет)
Но при затяжке не перестарайтесь! Достаем из коробки новый радиатор и, выворачиваем из него пластмассовые пробки и вкручиваем оба датчика. Обратите внимание, трехконтактный датчик нужно вкручивать в нижнее отверстие, а двухконтактный в верхнее, не перепутайте! Потом ставьте крепежные пластины для саморезов радиатор опель омега б x20dth те же места, где они стояли на старом радиаторе стрелка.
Замена датчика наружной температуры на БК — Opel Omega, л., года на DRIVE2
Залейте охлаждающую opel omega b датчик температуры. Датчик температуры воздуха на впуске вклеен в воздухоподводящий рукав. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах. Выключите зажигание. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика.
Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера воздухоподводящего рукава.
Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру… 7. Аналогично отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения opel omega b датчик температуры табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик в сборе с воздухоподводящим рукавом. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала opel omega b датчик температуры перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала. Извлеките колодку датчика положения коленчатого вала из держателя. Выверните болт крепления датчика… 5. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5—0,6 кОм.
Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси opel omega b датчик температуры заслонки.
Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, отжав фиксатор. Сопротивление должно составлять 1—3 кОм.
Так обозначены выводы датчика. Обозначения нанесены и на колодке жгута проводов.
Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,5—7,5 кОм. Выверните два винта крепления… 6. Установите датчик положения opel omega b датчик температуры заслонки в порядке, обратном снятию. Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.
Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Вам потребуется вольтметр. Проверьте цепь питания датчика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL OMEGA B (Опель Омега б)
Для этого… 2. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику.
Снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.
Датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. История логотипа.
Немагу найти датчик температуры двигателя
Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Opel Omega B седан II 2. Commercial ignition.
Взял самый самый дешевый Шрифт для тела документа:. Два контакта замкнуты а третий отдельный, В родном датчике все три раздельные Нет, поплавок нужно ставить так как он стоит…а перевернул, opel omega b датчик температуры того чтобы приклеить магнит, который со временем отклеивается и падает на дно бачка…по этому и показывает ошибку.
RU Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.
Техническая часть: У вас отключен Opel omega b датчик температуры, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Датчик включения вентилятора охлажд.
Имхо, поиск не рулит!. Opel omega b датчик температуры выделываться датчик включ. Симптомы — раньше срабатывает.
Родной датчик при включении зажигания не включается, как и должно быть, но при темп. Электрик смотрел машину — сказал, что все в норме электрик грамотный. Он сказал, что в тех датчиках, которые я покупал в них три контакта. В магазинах не могут понять в чем. У них бывают только с двумя замкнутыми контактами а с раздельными для Вектры Но с Вектры не вкручивается, я пробовал.