Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя Opel Vectra

Датчик температуры двигателя Opel Vectra

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Количество полюсов: 2
  • Маркировка цвета: черный

  • Количество присоединений: 2

  • Длина [мм]: 50.7
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 11
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Точка включения [°С]: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: синий
  • Вес [кг]: 0.022

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет штекера: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Размер резьбы: 3/8″-18NPTF
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
  • Для оригинального номера: 15326386,7604097,8-25036979-0

  • Количество полюсов: 2
  • Маркировка цвета: черный

  • Размер резьбы: 1/8-27 NPTF

  • Размер резьбы: M12×1.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19

  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: синий
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.029

  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Сопротивление [Ом]: 2080,294
  • Количество присоединений: 2
  • Наружная резьба [мм]: 12
  • Соответствует цветом оригинальной детали: голубой,черный,белый
  • Цвет: синий
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Температурный диапазон: 25,80

  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Длина [мм]: 63
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: черный
  • Длина болта под головкой [мм]: 28
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.025

  • Цвет: черный
  • Цвет корпуса: черный

  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 281002473
  • Размер резьбы: 16X1.5,12×1.5,M12X1.2
  • Цвет: черный
  • Цвет корпуса: синий,серый,черный
  • Маркировка цвета: синий
  • Версия: 2,1

  • Длина [мм]: 50.7
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество полюсов: 2
  • Точка включения [°С]: 20

  • Количество полюсов: 2

  • Количество полюсов: 2
  • Тип датчика: Активный датчик
  • Рабочее напряжение [В]: 24

  • Давление (бар) от: 0.2
  • Давление (бар) до: 0.4

  • Длина [мм]: 61
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: серый
  • Длина болта под головкой [мм]: 28
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.03

  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Версия: 2

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Размер резьбы: M12x1.5
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет штекера: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Размер резьбы: 3/8″-18NPTF
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
  • Для оригинального номера: 15326386,7604097,8-25036979-0

  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество полюсов: 2

  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 2
  • Соответствует цветом оригинальной детали: черный
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик температуры двигателя Opel Vectra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена датчика температуры на ЭБУ (Мозг) Opel Vectra A

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 8 січ 2017
  • Защита поддона Вектра А goo-gl.su/x5rSPt
    Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0
    Крутилки (регуляторы) на печку ali.pub/3uda6g
    Выкидной ключ с жалом для Авео ali.pub/3yubhp
    Диагностика авто ELM 327 V 1.5 с кнопкой для Авео ali.pub/2s886x
    ali.pub/40ut4b
    Чехол кожаный на руль Авео ali.pub/40ut4b
    Максимальный кэшбэк в «AliExpress» до 90 % ali.pub/40uem8
    Самый высокий кэшбэк от 7% до 18% в магазине AliExpress epngo.bz/cashback_index/m3jb8l

КОМЕНТАРІ • 96

Не показывает температуру, поменял датчик температуры на приборку, провода впорядке прибор тоже. Что может быть?

@Виталий Гук Если у вас вектора А, то явно этот датчик, что на видео не отвечает за показания температуры на приборке. Смотрите датчик и проводку датчика, там где я писал выше.
Вообще любой датчик температуры можно проверить: на подключить ометр на контакты датчика и нагревать датчик, показания должны меняться.

@Andrey Ilnickiy понятно. Дело в том что я этот дотчик менял 2 раза стрелка скакнула, опустилась и все стоит на месте . Может бракованные были? Причин больше не нахожу. Как проверить не знаю

Данный датчик температуры только подаёт сигнал на эбу двигателя. На приборку идёт другой датчик температуры и находится он в корпусе термостата между термостатом и верхним патрубком радиатора.

По другому термопара!

Здрасвуйте у меня проблема когда зоводиш холодный не поднимается обороты. стойт как гараши обороты.

@Andrey Ilnickiy превезной монопрыска купил сборе

Трос газа не заедает, такое было у меня.

Ставили родной или подбирали с другого авто?

@Andrey Ilnickiy другой причина Может

@Andrey Ilnickiy да менял

Здраствуйте уменя фронтера 2.2.1996г уменя проблемы обороты высокие тоесть после прогрева обороты поднимаеться до 2 подскажите пожалуйста заране спасибо

Скажіть у мене Опель вектра а 1994,1,6 на холодну заводиться з допомогою педалі газу і жене обороти до 4 потім падають ,а далі робить нормально сьогодні сказав майстер що треба поміняти температурний датчик

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня на понесли прибора пропала и не показывает стрелка что температура поднимается я посмотрел этот ролик и поменял датчик и все равно не показывает в чем ещё может быть проблема, зарания спасибо большое.

Читать еще:  4м40 появился стук в двигатели

Спасибо огромное все исправил

Здравствуйте! Дело в том что этот датчик передает показания температуры только на ЭБУ.
На приборную панель подаёт сигнал другой датчик температуры! Обычно этот датчик находится в районе соединения верхнего патрубка радиатора с двигателем прям за корпусом термостата, если присмотреться тогда можно увидеть «торчащийся пыптик с шляпкой от которого идет проводок. Вот его и надо заменить или контакт почистить или .

Опель вектра а 1.8 монопрыско при нетралко обороты хорошы. С место не тянет оборот стойт 2. В чем причина?

@Andrei Raileanu Если свечи черные тогда богатая смесь. Если смесь богатая надо проверить правильно ли выставлено зажигание по меткам ремнем ГРМ. Если все чётко.
Тогда на переобогащение смеси влияет датчик температуры ЭБУ.
А также может влиять лямбда зонд.
Может и форсунка переливать.

@Andrey Ilnickiy а
Андреи добрый день памаги пажалуста ни как ни магу наити причину на опели вектра 1
8 моноинжектор двигатель холодныи работает падымаица температура до 80 глущу матор и хачю зависти ащ третьего раза заводица и траит дымит нажымаю на педали до полика сфечи меняу новый работает 20минут снимаю черный щто можыти быти памаги пажалуста

Обычно все проблемы с холостым ходом связаны с неисправностью датчика холостого хода. Прежде всего я бы проверил его.

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Не включается вентилятор радиатора

Не включается вентилятор радиатора

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться12010-03-08 22:47:53

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

На приборке стрелка доходит до красной зоны, а вентилятор не включается. Замыкаю провода на датчике, вентилятор включается. Поменял датчик ничего не изменилось. Подскажите в чем дело, что смотреть? Датчик 3-х контактный подскажите принцып работы? И у кого в каком положении стрелки включается вентилятор?

Отредактировано Dimontm (2010-03-08 23:12:38)

Поделиться22010-03-09 08:16:29

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

скорее всего термостат заклинило в закрытом положении-двиг нагревается,а термостат не открывается-горячий антифриз не идет в радиатор.
Температура показывается на двигателе ,а не в радиаторе

Отредактировано Shtirlicz (2010-03-09 08:17:04)

Поделиться32010-03-09 11:02:14

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

Нет термостат работает, по стрелке его работу видно, радиатор нагревается, отводящий патрубок горячий, а вентилятор не включается.

Поделиться42010-03-09 11:38:13

  • Автор: mal2202
  • MODератор
  • Откуда: Видяево
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2653
  • Уважение: [+29/-2]
  • Позитив: [+41/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2019-11-03 11:56:41

реле или пред может быть.

Поделиться52010-03-09 11:45:03

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

Еслиб реле или предохранитель, то вентилятор бы не включался при замыкании контактов датчика, а так получается что проблема в датчике, но его замена ничего не дала.

Поделиться62010-03-09 12:13:01

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

горячий должен быть не отводящий,а входной от термостата. не нагревается датчик просто,потому как горячий фриз не идет,или датчик на панели пи. т

Отредактировано Shtirlicz (2010-03-09 12:15:50)

Поделиться72010-03-09 12:17:13

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

подъезжай,за определенную сумму решу проблему

Поделиться82010-03-09 12:18:56

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

Да нагревается подводящий патрубок горячий, да и на сколько я понял датчики на приборку врут в меньшую сторону, к тому же температуру открытия термостата нормально показывает. Думаю может новый датчик изночально бракованый был.

Поделиться92010-03-09 12:20:33

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

есть еще вариант один. решу не дорого если он

Поделиться102010-03-09 12:25:26

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

Лучше скажи что за вариант?

Поделиться112010-03-09 12:35:08

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

куда копать напрвление дал,все на поверхности.подумать не хочешь,зачем мне себя возможного хлеба лишать)))

Поделиться122010-03-09 13:23:50

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 17
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-07-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2021-03-13 15:41:53
Читать еще:  Что такое положение шаги двигателя ваз

Я себе на 41 выводил на отдельную кнопку после того как в под Ростовом закипел ждал что включится

Поделиться132010-03-09 14:43:26

  • Автор: Лектор
  • Simple Lecturer .
  • Откуда: from Мурманск 😉
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3163
  • Уважение: [+125/-3]
  • Позитив: [+86/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    2021-01-05 08:54:24

кнопка енто уже класика!))))
— упрощение всевозможными способами а так то канешь надо бы копать!))

Поделиться142010-03-09 15:00:46

  • Автор: Dimontm
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: п. Росляково
  • Зарегистрирован : 2010-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2017-07-21 20:35:27

А кто скажет где находится резистор вентилятора радиатора?

Поделиться152010-03-09 15:31:05

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

на вентиляторе на корпусе обычно

Поделиться162010-03-18 21:40:19

  • Автор: Земляк.
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2010-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 часов 14 минут
  • Последний визит:
    2010-11-27 13:29:53

сегодня не включился вентил.темпер 100.из печки пошел хол,воздух.проверил провода датчика еле держались,сгнили,заменил,замкнул между собой вентил включ.прогрел до 95 вентилятор не включ.я так понимаю он должен включить малую скорость.это значит датчик надо менять?

на радиаторе стоит 2 датчика .хотелось бы узнать какой из них и при какой темпер должен включ вентил,.провода менял верхнего,на нижнем может тоже сгнили проверить не успел.

Поделиться172010-03-18 22:40:53

  • Автор: andre
  • have all but very expensive
  • Откуда: Ленинский р-он
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2208
  • Уважение: [+20/-5]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-05-21]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 1 день
  • Последний визит:
    2019-03-27 19:00:40

а кондей есть в машине. если есть то там
стоит блок управления вентиляторами.

Двигатель Opel Z16XE

Бензиновый двигатель Z16XE устанавливался на автомобили Opel Astra (в период с 1998 по 2009 год) и Opel Vectra (в период с 2002 по 2005 год). За годы эксплуатации данный мотор зарекомендовал себя как надёжный агрегат с длительным эксплуатационным сроком. Доступная ценовая политика ремонта двигателя и его технические характеристики сделали модели Opel Astra и Opel Vectra одними из самых продаваемых.

Немного истории

Двигатель Z16XE относится к семейству ECOTEC – компании, которая входит в состав известной на весь мир General Motors. Основное требование ECOTEC к выпускаемым агрегатам – высокий уровень экологических стандартов. Высокие экологические показатели наблюдаются как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Добиться требуемого экологического уровня получилось изменением устройства впускного коллектора и рядом других нововведений. ECOTEC также делало уклон в сторону практичности, например, в течение долгого времени общие характеристики двигателей семейства не изменялись. Это позволило сократить расходы на массовое производство агрегатов.

Следует напомнить, что ECOTEC – это великобританский производитель, поэтому в качестве деталей и сборки комплектующих сомневаться не стоит.

Добившись высоких экологических стандартов и максимального сокращения затрат на производство, компания поставила цель снизить потребление топлива. Для этого была разработана и установлена электронная система повторной переработки выпускных газов. Часть выхлопа направлялась в цилиндры, где смешивалась с новой порцией топлива.

Двигатели семейства ECOTEC – это надёжные и недорогостоящие агрегаты, способные «пройти» до 300000 км без каких-либо серьёзных неисправностей. Капитальный ремонт данных моторов находится в пределах средней ценовой политики.

Технические характеристики Z16XE

Z16XE является заменой более старой модели — X16XEL, которая выпускалась с 1994 по 2000 год. Небольшие отличия заключались в датчике положения коленчатого вала, в остальном двигатель ничем не отличался от своего собрата.

Основной проблемой ДВС Z16XE является его фактический расход топлива, который для города составляет 9.5 литра. При смешанном варианте езды – не более 7 литров. Блок цилиндров выполнен из высококачественного чугуна, выпускался практически без брака, за исключением нескольких единиц. Головка блока двигателя производилась из алюминия.

Технические характеристики Z16XE:

Технические характеристикиA22DM
Объём двигателя1598 см 3
Максимальная мощность100-101 л.с.
74 кВт при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент150 Н*м при 3600 об/мин.
Расход7.9-8.2 литра на 100 км
Степень сжатия10.05.2019
Диаметр цилиндраот 79 до 81.5 мм
Ход поршняот 79 до 81.5 мм
Выброс СО2от 173 до 197 г/км

Общее количество клапанов – 16 штук, по 4 на один цилиндр.

Рекомендуемые типы масла

Средний пробег агрегата Z16XE до капительного ремонта составляет 300000 км. При условии своевременного проведения технического обслуживания с заменой масла и фильтров.

Согласно руководству по эксплуатации Opel Astra и Opel Vectra, замену масла следует проводить не реже одного раз за каждые 15000 км. Более поздняя замена приводит к уменьшению эксплуатационного срока мотора. На практике, многие владельцы данных автомобилей советуют замену масла проводить чаще – каждые 7500 км.

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Менять масло следует только на прогретом моторе. Последовательность замены следующая:

  • Прогреть двигатель до его рабочей температуры.
  • Аккуратно открутить сливной болт поддона и слить отработанное масло.
  • Очистить магнитную сторону сливного болта от мусора, закрутить его обратно и залить специальное масло для очистки двигателей.
  • Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 10-15 минут.
  • Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить рекомендуемое.

Для замены масла потребуется не менее 3.5 литров.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо проводить в обязательном порядке согласно руководству эксплуатации автомобиля. Это поможет поддерживать основные узлы автомобиля в постоянной готовности к выезду.

Перечень обязательных элементов технического обслуживания:

  1. Замена масла и масляного фильтра. Как было указано выше, замену масла лучше всего проводить через каждые 7500 км. При выполнении всех операций необходимо быть уверенным в надёжной фиксации автомобиля (закреплении его на домкратах), а также в исправности вспомогательного инструмента. Отработанное масло следует утилизировать, категорически запрещено сливать его в землю.
  2. Замена топливного фильтра. По совету многих автолюбителей, замену топливного фильтра на моторах Z16XE следует производить одновременно с заменой масла (через каждые 7500 км). Это поможет сохранить не только ресурс двигателя, но также и клапан EGR.
  3. Через каждые 60000 км пробега следует производить замену свечей зажигания и высоковольтных проводов. Износ свечей зажигания приводит к перерасходу топлива, а также снижению мощности мотора и ресурса ЦПГ.
  4. Через каждые 30000 км пробега проверять в сервисном центре или на СТО количество отработанных газов в выхлопе. Самостоятельно такую операцию произвести не получится, требуется наличие специального оборудования.
  5. Через каждые 60000 км проверять состояние ремня ГРМ. При необходимости заменять на новый.

Техническое обслуживание необходимо проводить чаще если:

  • Эксплуатация автомобиля происходит в районах с повышенной влажностью или на пыльной местности, а также в условиях низких или высоких температур.
  • На автомобиле постоянно перевозят грузы.
  • Автомобиль эксплуатируется не часто, но с длительными временными интервалами.

Частые неисправности

Мотор Z16XE зарекомендовал себя как надёжный агрегат с доступными составляющими и расходными материалами. Но за период эксплуатации владельцами автомобилей с данным двигателем был определён ряд наиболее частых неисправностей.

Перечень характерных неисправностей:

  • Высокое потребление масла. После повышение расхода масла не стоит отправлять агрегат для проведения дорогостоящего капительного ремонта. Частой причиной является сдвиг маслосъёмных колпачков со своих посадочных мест. В качестве решения проблемы необходимо заменить направляющие клапанов, а сами клапана отрегулировать.

Если проблема не пропала и расход масла остаётся повышенным, то необходимо заменить кольца поршневой группы. Операция дорогостоящая и требует привлечения опытного моториста.

  • Частое засорение EGR. Клапан EGR способствует снижению температуры горения топливной смеси, также уменьшается и уровень CO2 в выхлопе. EGR устанавливается как экологический элемент. Последствием засорения EGR становятся плавающие обороты двигателя и возможно снижение мощности мотора. Единственный выход продления службы данного элемента – использование только качественного и чистого топлива.
  • Как и многие 16-ти клапанные моторы с двумя распределительными валами, агрегат Z16XE требует особого внимания к ремню ГРМ. Менять его рекомендуют после 60000 км пробега, но при некачественном изделии или браке, такая операция может потребоваться раньше. Последствия лопнувшего ремня ГРМ не очень приятные – погнутые клапана, соответственно, вызов эвакуатора и последующий дорогостоящий ремонт.
  • Многие владельцы автомобилей с моторами Z16XE жалуются на неприятный металлический звук, который появляется после 100000 км пробега. Диагнозом низкокачественного СТО станет необходимость проведения капительного ремонта, но проблема может быть в расшатанных креплениях впускного коллектора. Игнорирование проблемы приведёт к поломке коллектора. Стоимость детали высока.

Для устранения неприятного звука достаточно снять коллектор (болты следует откручивать крайне аккуратно), и одеть на все места соприкосновения металла фторопластовые кольца или паранитовые прокладки, которые можно изготовить самостоятельно. Стыки дополнительно следует обработать автомобильным герметиком.

К теме двигателей не относится, но многие владельцы Opel Astra и Opel Vectra жалуются на некачественно продуманную электропроводку данных автомобилей.

Это приводит к постоянному обращению к автоэлектрикам, стоимость услуг которых достаточно высока.

Тюнинг

Тюнинг двигателя — это не обязательно его форсирование и увеличение мощности до запредельных высот. Достаточно улучшить несколько характеристик и получить, например, заниженный расход топлива, увеличение скоростных показателей или надежный запуск в любую температуру.

Дорогим вариантом тюнинга мотора Z16XE является его турбирование. Сделать это совсем не просто, так как потребуется покупка соответствующих деталей и привлечение толковых мотористов. Владельцы Opel Astra и Opel Vectra предпочитают купить турбированный двигатель с других моделей автомобилей и поставить на свои авто. Со всеми работами это выходило намного дешевле, чем переделка родного агрегата.

Но для любителей мощных автомобилей и грубого звука существует один вариант тюнинга Z16XE. Его последовательность следующая:

  1. Установка устройства, подающего холодный воздух в мотор. При этом следует избавиться от воздушного фильтра, который также заглушает звук работающего мотора.
  2. Установка выпускного коллектора без катализатора, например, по типу «паук».
  3. Обязательная установка новой прошивки для блока управления.

Вышеперечисленные операции гарантируют до 15 л.с. прибавки в мощности.

С одной стороны, не слишком много, но ощущаться будет, особенно первую 1000 км. Такой тюнинг обычно сопровождается «прямотоком». Результат: глухой, утробный звук и более мощный мотор. Расходы в пределах допустимого.

Плюсы и минусы Z16XE

Важное преимущество Z16XE – это повышенный ресурс, так как 300000 км могут проехать далеко не все современные автомобили. Но дойти до такой отметки можно только при условии правильного и своевременного проведения ТО.

К плюсам также можно отнести доступный по цене ремонт и покупку необходимых запчастей. Цена деталей на Z16XE такая, что не приходится искать более дешёвые аналоги, а лучше приобрести качественный оригинал.

Но существуют и недостатки:

  • Недостаточная экономичность. Цены на топливо растут постоянно, поэтому экономичность является важной характеристикой своевременного автомобиля. Z16XE к данной категории не относится, его расход в среднем составляет 9.5 литра на 100 км, что достаточно много.
  • Проблема повышенного расхода масла. Устранение этой проблемы не займёт много времени, но требует определённого вложения средств.

В остальном Z16XE можно классифицировать как надёжный и качественный ДВС, заслуживший свою репутацию многолетней эксплуатацией на различных моделях автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector