Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo 1

Volkswagen Polo 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 6АКПП, 2015 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло 3 (Volkswagen Polo)

Термовыключатель б/у Volkswagen POLO III хэтчбек (6N2) (1999 — 2001) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на лампочку (Количество соединений: 2) : 1840075, 74075, 251919369B, 540075, 18650, 109190369251B, 0742009, 1009190026, 53512, 1840075, 30918650, 35320, 90826, 6PT009309711, 77641010, 171344, 742009, AS2016, 330162, TS10286
  • Термодатчик охлаждающей жидкости черный/желтый, Клемма 4 штекера : 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275
  • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 10/1,7C 2 0мм, 2-штекерн. черный/белый (Кондиционер) : 1H0959625, 1009590011, 3095906251H0, 35650, 0915006
  • Датчик температуры жидкости двойной : 33783, 059919501A, 078919501C, 309190501059A, 1830258, 73258, 1009190017, 32510, 1124770, 905015, ST119, 6PT009107141, 330141, 330496, DC1244, AS2001, 059919501A, 30932510, 33781, E080004, 90805, 210141, 0824121173, TSN22619, TSN22950, 0603070250P, 150007610, WS2604, 01100, 171212, 55142, PE13147, 1100, TS1023612B1, TS10279, 55147, 1300019SX, 3256012, 0742062, 0742076, 0905015, 0905017, V10720955, AT10064, E080006, 530258
  • Сигнальная лампа охлаждающей жидкости 119°C (Кондиционер) : 1840074, 74074, 191919369A, 540074, 309190369191A, 0742008, 1009190019, 35310, 330161, 6PT009309701, TS2900, TS10321, 33888, 0915045, 820833, AS2017
  • Стандартная комплектация : 2581, 1830172, 357919501, 73172, 530172, B2581, 309190501357, 6PT009107461, 1008000056, ST031, 22882, 1830172, 357919501, 32922882, 330128, 959538, 0824121082, 33650, TSN22501, 700013, 000264, PE13065, 171168, 00287, AS2006, 264, 287, 357, TS10280, 0905021, BSP20938, WS2581
Читать еще:  Что такое форкамера головки дизельного двигателя

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Polo и его модификаций

  • 1.4 [AKP, AKK, AUD]: 1840075, 74075, 251919369B, 540075, 18650, 109190369251B, 0742009, 1009190026, 53512, 1840075, 30918650, 35320, 90826, 6PT009309711, 77641010, 171344, 742009, AS2016, 330162, TS10286
  • 1.4 [AKP, AKK], 1.7 SDI AKU: 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275
  • 1.4 [AKK, AUD], 1.4 16V [AHW, AUA]: 1H0959625, 1009590011, 3095906251H0, 35650, 0915006
  • 1.4 AUD, 1.4 16V AUA: 33783, 059919501A, 078919501C, 309190501059A, 1830258, 73258, 1009190017, 32510, 1124770, 905015, ST119, 6PT009107141, 330141, 330496, DC1244, AS2001, 059919501A, 30932510, 33781, E080004, 90805, 210141, 0824121173, TSN22619, TSN22950, 0603070250P, 150007610, WS2604, 01100, 171212, 55142, PE13147, 1100, TS1023612B1, TS10279, 55147, 1300019SX, 3256012, 0742062, 0742076, 0905015, 0905017, V10720955, AT10064, E080006, 530258
  • 1.4 16V [AFK, AUB]: 1840074, 74074, 191919369A, 540074, 309190369191A, 0742008, 1009190019, 35310, 330161, 6PT009309701, TS2900, TS10321, 33888, 0915045, 820833, AS2017
  • 1.9D AEF: 2581, 1830172, 357919501, 73172, 530172, B2581, 309190501357, 6PT009107461, 1008000056, ST031, 22882, 1830172, 357919501, 32922882, 330128, 959538, 0824121082, 33650, TSN22501, 700013, 000264, PE13065, 171168, 00287, AS2006, 264, 287, 357, TS10280, 0905021, BSP20938, WS2581

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Audi: A2 хэтчбек (8Z0) , A5 купе (8T3)
  • Seat: Arosa хэтчбек (6H) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5)
  • Volkswagen: Caddy фургон (9K9) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Touareg внедорожник (7LA)
  • Ford: Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR)

Купить ДТОЖ Фольксваген Поло 3 оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Поло 3 для ремонта Вашего автомобиля” на сайте Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода запчасти и ее компанию производителя, например: ”Volkswagen Polo III 6N2 датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1, 1.4, 1.6, 1.7, 1.9 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости VW Polo III 6N2 б.у. и цена новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости Polo 3 1999, 2000, 2001 годов выпуска” в числе многих предложений 765 продавцов по стоимости: от 136.27 UAH до 300.66 UAH. На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Одесса, Днепр, Харьков, Луцк, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Херсон, Львов, Запорожье, Житомир, Белая Церковь, Николаев, Винница, Ровно, Ковель, Косів, Черновцы, Рава-Русская, Купьянск. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”Фольксваген Поло III 6N2 датчик температуры охлаждающей жидкости” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

Читать еще:  Что такое пусковой ток 3х фазного эл двигателя

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Автопортал || Авто — статьи

  • Главная

Цифровой указатель температуры ОЖ для Volkswagen Polo Sedan.

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать 5-ое поколение VW Polo на русском авто рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не настолько очень прибедняется. Тем паче, что цены на него издавна уже не народные. Но, и новым стилем здесь тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только себе. Остальное − сероватые копии для богатых забугорных рынков.
Индикатор температуры двигателя Фольксваген Поло

Спартанский интерьер калужского автомобиля Фольксваген Поло издавна уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны традиционная простота, очень контрастирующая со элегантными яркими соперниками из азиатских государств, доставляет истинное эстетически−театральное наслаждение. С другой стороны чувствуется приметная нехватка многофункциональных способностей, усугубляющая степень комфорта.
Volkswagen Polo 2015 года уже с датчиком температуры двигателя большой +

Очередной прокол германского производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей воды «движка». Естественно, есть возможность, что немцы могли просто запамятовать о таком небольшом, но нужном приспособлении, но что−то дает подсказку, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает к тому же то, что даже на вазовских моделях термометр мотора всегда находился на приборной панели. Что все-таки касается автомобиля Поло, то в нем на «приборку» может выползти только малая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве мотора.

Нет, датчик охлаждающей воды, конечно, есть. Он положен хоть какому тс. Его роль тяжело переоценить. Без него «мозги» VW Polo не сумеют даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной консистенции вводить в цилиндры, как нередко должен крутиться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания нужно установить. Огромное расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может вынудить движок автомобиля Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Быть в курсе о температуре охлаждающей воды − принципиальное дело для хоть какого обладателя автомобиля Поло. В особенности индикатор животрепещущ в зимнее время, когда происходит запуск мотора «на прохладную». Он помогает найти, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Выяснить о показаниях датчика на VW Polo можно 2-мя методами. 1-ый подразумевает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к телефону и вести взаимодействие через Android. Для расшифровки сигналов с Блютуз−адаптера на телефон нужно поставить программку Torque, которую просто найти в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтоб на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс опции программки и сканера существенно упростится. Не считая того на жесткий диск компютера можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Пользующейся популярностью моделью для автомобиля Фольксваген Поло является Блютуз ELM327 OBD II Standart. Сейчас адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти средства обладатель германского авто сумеет не только лишь выслеживать показания датчика температуры, но также следить за оборотами «движка», скоростью машины, расходом горючего (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет выяснить, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При всем этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Ошибки в электрическом блоке управления − обыденное дело для современных автомобилей. Благодаря дешевому Блютуз−адаптеру обладатель VW Polo сумеет сберечь значимые средства, отдаваемые в исследовательских сервисах техобслуживания, в каких не всегда работают добросовестные и добропорядочные сотрудники. Сканер без заморочек выявит ошибку и по мере надобности удалит ее из памяти. К примеру, «Check Engine» является одной из более всераспространенных ошибок на автомобиле Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукою волшебство−адаптер, можно без усилий самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя постоянного тока

2-ой метод, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей воды, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у каких установлен особый CAN−модуль. Так как VW Polo является счастливым владельцем электрической CAN−шины, то обладатели калужского «спартанца» могут смело брать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили установка приспособления. Сейчас даже начинающие обладатели автомобиля Поло могут без лишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «колупаться» не надо, что гарантирует длинный срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники автомобиля Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током менее 50 мА (в режиме сна он расходует наименее 5 мА). В набор заходит сам индикатор, клеммы для монтажа и управление по установке.

Механизм работы прост: интегрированный в устройство процессор получает через CAN−шину от ЭБУ мотора информацию о температуре охлаждающей воды, обрабатывает ее и с помощью бардовых светодиодов отражает на экране показания. Оборотного воздействия на CAN−модуль нет: устройство только считывает с датчика данные.

Табло индикатора на VW Polo монтируют заместо пластмассовой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

Датчик температуры двигателя поло седан 2015

Индикатор температуры для Volkswagen Polo

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях группы VAG.

Подключение индикатора к автомобилю значительно упростилось. Теперь не нужно ничего разбирать и подключать провода. Для подключения не требуется специальной квалификации, с этим справится любой человек. Никакого вмешательства в проводку автомобиля не происходит, что позволяет не опасаться за гарантию. Индикатор подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает информацию по стандартному диагностическому протоколу.

Внимание!

Прибор не работает:

  • на а/м с АКПП
  • на рестайлинговых а/м
  • на Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10. 15
Потребляемый ток, не более, мА50
Потребляемый ток в режиме сна, не более, мА5
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм50*29*20

  • Артикул: 9279

Индикатор температуры для Volkswagen Polo

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях группы VAG.

Подключение индикатора к автомобилю значительно упростилось. Теперь не нужно ничего разбирать и подключать провода. Для подключения не требуется специальной квалификации, с этим справится любой человек. Никакого вмешательства в проводку автомобиля не происходит, что позволяет не опасаться за гарантию. Индикатор подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает информацию по стандартному диагностическому протоколу.

Внимание!

Прибор не работает:

  • на а/м с АКПП
  • на рестайлинговых а/м
  • на Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10. 15
Потребляемый ток, не более, мА50
Потребляемый ток в режиме сна, не более, мА5
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм50*29*20

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector