Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общие сведения Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Общие сведения Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volkswagen Passat B5 Variant , характеристики Volkswagen Passat B5 Variant , система охлаждения Volkswagen Passat B5 Variant , система смазки Volkswagen Passat B5 Variant , система питания Volkswagen Passat B5 Variant , система управления Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска Volkswagen Passat B5 Variant , электросхема Volkswagen Passat B5 Variant , коробка передач Volkswagen Passat B5 Variant , тормоза Volkswagen Passat B5 Variant , кузов Volkswagen Passat B5 Variant , подвеска Volkswagen Passat B5 Variant , двигатель Volkswagen Passat B5 , характеристики Volkswagen Passat B5 , система охлаждения Volkswagen Passat B5 , система смазки Volkswagen Passat B5 , система питания Volkswagen Passat B5 , система управления Volkswagen Passat B5 , система впуска Volkswagen Passat B5 , система выпуска Volkswagen Passat B5 , электросхема Volkswagen Passat B5 , коробка передач Volkswagen Passat B5 , тормоза Volkswagen Passat B5 , кузов Volkswagen Passat B5 , подвеска Volkswagen Passat B5

1. Общие сведения

Компоненты системы охлаждения, установленные на кузове

Все двигатели (показано на примере бензинового двигателя 1,8 л)

  1. Радиатор.
  2. Крепежный зажим.
  3. Резиновое крепление.
  4. Шланг охлаждающей жидкости, верхний.
  5. Резиновая шайба.
  6. Вентилятор радиатора системы охлаждения (V7).
  7. Рамка вентилятора.
  8. Фиксирующий винт.
  9. Гайка, момент затяжки 10 Н·м.
  10. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  11. Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить новым).
  12. Штекер (черный, 3-контактный).
  13. Термовыключатель вентилятора радиатора (F18), момент затяжки 35 Н·м.
  14. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
  15. Сливная пробка, момент затяжки 10 Н·м.

Компоненты системы охлаждения, установленные на двигателе

Бензиновые двигатели 1,6; 1,8 л и 2,0 л

  1. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  2. Нижняя часть крышки зубчатого ремня.
  3. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
  4. Насос охлаждающей жидкости.
  5. Охладитель масла.
  6. Крепежная скоба.
  7. Штекер, 4-контактный.
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
  9. Пробка.
  10. К теплообменнику.
  11. Соединительный штуцер.
  12. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  13. Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя.
  14. Блок управления дроссельной заслонки.
  15. От теплообменника.
  16. Трубка охлаждающей жидкости, нижняя.
  17. Заглушка.
  18. Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить новым).
  19. Расширительный бачок.
  20. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  21. Кронштейн.
  22. Клиновидный ремень.
  23. Крыльчатка вентилятора.

Бензиновые двигатели 2,3 л

  1. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  2. Крыльчатка вентилятора.
  3. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  4. Шланг охлаждающей жидкости.
  5. Блок дроссельной заслонки.
  6. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  7. К теплообменнику.
  8. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  9. Корпус термостата.
  10. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (V51).
  11. От теплообменника.
  12. Крышка.
  13. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  14. Расширительный бачок.
  15. Шланг охлаждающей жидкости, верхний.
  16. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  17. Охладитель масла.
  18. Болт, момент затяжки 25 Н∙м.
  19. Компакт-кронштейн.
  20. Трубка охлаждающей жидкости.

Бензиновые двигатели 2,8 л

  1. Соединительный штуцер.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
  3. Термостат (начало открывания примерно 86 °C, конец — примерно 102 °C; высота подъема не менее 7 мм).
  4. Резьбовая пробка отверстия для выпуска воздуха, момент затяжки 20 Н·м.
  5. Болт, момент затяжки 22 Н∙м.
  6. Крепежная скоба.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
  8. Трубка системы охлаждения, задняя (при наличии).
  9. Проушина для вывешивания.
  10. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  11. Трубка подачи охлаждающей жидкости.
  12. Трубка системы охлаждения, передняя.
  13. Заглушка.
  14. Сальник (при повреждении заменить новым).
  15. Расширительный бачок.
  16. Шланг охлаждающей жидкости, верхний.
  17. Трубка подачи охлаждающей жидкости.
  18. Задняя часть крышки зубчатого ремня.
  19. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  20. Насос охлаждающей жидкости.
  21. Трубка охлаждающей жидкости, нижняя.
  22. Охладитель масла.
  23. Ременный шкив.
  24. Крыльчатка вентилятора.
  25. Вискомуфта вентилятора (внимание, левая резьба!).
  26. Кронштейн.
  27. От радиатора снизу.

Дизельные двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)

  1. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  2. Соединительный патрубок.
  3. Болт/гайка, момент затяжки 10 Н·м.
  4. К теплообменнику.
  5. Скоба.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
  7. От теплообменника.
  8. Трубка системы охлаждения.
  9. Масляный радиатор.
  10. Крышка.
  11. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  12. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  13. Расширительный бачок.
  14. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  15. Шланг радиатора, верхний.
  16. Кронштейн.
  17. Крыльчатка вентилятора.
  18. Болт, момент затяжки 10 Н·м.

Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)

  1. К верхнему патрубку радиатора.
  2. Верхний трубопровод охлаждающей жидкости.
  3. Шланг охлаждающей жидкости.
  4. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  5. Шланг охлаждающей жидкости.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
  7. Зажим.
  8. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  9. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  10. Штуцер.
  11. Шланг охлаждающей жидкости.
  12. Штуцер.
  13. Устройство охлаждения топлива.
  14. Топливный фильтр.
  15. Вакуумный шланг.
  16. Вакуумный привод.
  17. Запорный клапан.
  18. Шланг охлаждающей жидкости.
  19. Шланг охлаждающей жидкости.
  20. Нижний патрубок системы охлаждения.
  21. Болт, момент затяжки 15 Н·м.
  22. Шланг охлаждающей жидкости.
  23. Штуцер.
  24. Термостат.
  25. Болт, момент затяжки 40 Н·м.
  26. Радиатор охлаждения моторного масла.
  27. Крыльчатка вентилятора.
  28. Насос охлаждающей жидкости.
  29. Шланг охлаждающей жидкости.
  30. Шланг охлаждающей жидкости.
  31. Шланг охлаждающей жидкости. 32. Гайка, момент затяжки 25 Н·м.

Дизельные двигатели 2,5 л

  1. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  2. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  3. Запорный болт, момент затяжки 25 Н·м.
  4. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  5. Корпус термостата.
  6. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
  7. Термостат.
  8. Прокладка (заменить новой после каждого демонтажа).
  9. Насос охлаждающей жидкости.
  10. Болт, момент затяжки 10 Н·м.

Датчик температуры масла двигателя на Volkswagen Passat (B5, 3B5)

Датчик температуры масла двигателя б/у Volkswagen PASSAT универсал (B5, 3B5) (1997 — 2001) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Термодатчик масла двигателя стандартная комплектация : 1830154, 1H0919563, 73154, 2540, 530154, 6PT009107691, 3091905631H0, 330123, 7203359, 31610, 90787, 959593, 30702030359, 059919563, 1830255, 73255, 28334, 59919563, 33145, 30928334, 330644, 309190563059, 0905411, V10720914, V10720914
Читать еще:  Давление масла в двигателе мерседес 119

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

  • 1.6 [AHL, ANA, ARM], 2.0 [ASU, AUZ], 1.8 [ADR, APT, ARG, AFY], 1.8 Syncro/4motion [ADR, APT, ARG], 1.9 TDi [AHU, AHH, AFN, AVG], 1.9 TDi Synco [AFN, AVG], 2.0 4 motion [ASU, AUZ], 1.6 ADP: 1830154, 1H0919563, 73154, 2540, 530154, 6PT009107691, 3091905631H0, 330123, 7203359, 31610, 90787, 959593, 30702030359
  • 2.5 TDi [AFB, AKN], 2.5 TDi Syncro [AFB, AKN]: 059919563, 1830255, 73255, 28334, 59919563, 33145, 30928334, 330644, 309190563059, 0905411, V10720914, V10720914

Запчасть Датчик температуры масла двигателя подходит для автомобилей:

  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Arosa хэтчбек (6H) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Corrado купе (53I) , Golf кабриолет (155) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Scirocco купе (53B) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Vento седан (1HX0) , Golf хэтчбек (1K1) , Beetle кабриолет (1Y7) , Golf хэтчбек (5M1) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA)
  • Ford: Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR)

Купить датчик температуры масла двигателя или ее аналог для Фольксваген Пассат

Чтобы купить ”запчасть Датчик температуры масла двигателя для авто Volkswagen Passat (B5, 3B5) 1998 г.” на сайте InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик температуры масла двигателя для Фольксваген Пассат 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на термодатчик масла двигателя для машины Volkswagen Passat и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Пассат б4 датчик температуры какой

Энное время назад начало бить в руль, причем не на скорости, а только при торможении, ну, не обладая большим багажом знаний о неисправностях я, конечно, обратился к интернету. Здесь все как один указывали на изношенные тормозные диски, ну, не долго думая начал приценяться к ним. До этого момента всегда закупал детальё в ЕвроАвто, но решил попытать счастье и сформировать заказ на Экзисте. Тем более мне нужно было закупить ещё несколько запчастей, так что удобнее было заказать все и сразу + в одном месте.Это, разумеется, гораздо дольше, забрал заказ я где-то через дней 6-7, но главное, что пришло все, что заказывал, все подходящее, да и ценник вышел ниже, чем мог выйти в старом месте моего отоваривания.

Тормозные диски взял Optimal
Колодки:
перед Bosch
зад Bosch
Дверные ручки:
Передняя правая с цз — JpGroup
Задняя правая Depo

Это все для затравки. Речь же сегодня пойдет о всем известной детали пассатов, о том, на что вечно грешат и обвиняют в нестабильной работе двигателя, плохом пуске и провалах, а именно о ДТОЖ.

Около полугода назад, у меня помер ДТОЖ, у меня он 4-хконтактный т.к. движок ABS. На нем была синяя полоса и точка зеленого цвета. Умер по непонятным причинам, но выразилось это тем, что при повороте ключа стрелка тупо уползала наверх и начинал мигать диод на приборке, извещая о чрезмерно высокой температуре.
В общем, не долго думая, пошел в Автомир, да и взял датчик, какой-то noname (без упаковки, без коробки) на тот момент не думал, что есть разница…
Поставить труда не составило, датчик определенно работал. Успех. Я любитель следить за показаниями температуры двигателя, поэтому и начал замечать, что что-то идет не так. Стрелка показывает 110 и только в этот момент слышно как включается вентилятор охлаждения. То, что вентилятор работает в правильном режиме и включается при 92 градусах у меня не было сомнений, так как с этой системой я разобрался ещё летом, когда помер как раз вышеупомянутый вентилятор. Начал грешить на приборку, думал теряется где-то сопротивление, но тем временем пришла зима. Ударили морозы, ну и вентилятор соответственно впал в зимнюю спячку и лишь изредка помогал двигателю остыть. Я забил на эти показания и привык ездить так, тем более никак на работу двигателя это не влияло, хоть и данные на приборку выводились некорректные.

Вот и пришла весна, я озаботился показаниями температуры, поднабрался опыта и разузнал, что ДТОЖ лучше всего ставить оригинальный, фирмы VAG. Раз такой случай, на Экзисте я нашел датчик этой фирмы за 1526 рублей. В сравнении с тем, что я приобрел до зимы, за 300 рублей, сами понимаете. Цена не удивила, а шокировала. Ничего не поделаешь, за оригинальное деталье приходится платить. Выбрал я именно его, 4-хконтактный с синей полосой. Заказ оформил, через минут 10 мне позвонил менеджер и доказывал мне, что этот датчик желтый, я соответственно вступил с ним в словесные баталии, пытаясь доказать, что мне нужен синий, с зеленой точкой, как был раньше, его код — 6U0 919 501 B. Сказал, что в этом я уверен. После 5ти минут клацанья мышкой и молчания, он со мной согласился и мы попрощались.

Читать еще:  Что такое ваносы в двигателе фиат добло

Вот датчик, который я заказывал, он же мне и пришел.

На нем надпись ELTH Made in LUXEMBURG

Именно такой датчик и стоял на пассате при покупке.
Поставил уже на опыте
Профит. Двигатель греется до 92, тут начинает крутить вентилятор. данные на приборке корректные, теперь моя душа спокойна и оно того СТОИЛО!
Если ДТОЖ, то VAG, ребята.
Всем Мир.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 75 л.с. id1907

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 101 л.с. id3935

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 75 л.с. id1915

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 107 л.с. id1908

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 112 л.с. id1909

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 16V 136 л.с. id6263

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 139 л.с. id20269

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 G60 Syncro 160 л.с. id1917

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 107 л.с. id11241

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 115 л.с. id1910

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 116 л.с. id25056

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 110 л.с. id20270

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 115 л.с. id5944

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 136 л.с. id1919

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 150 л.с. id3928

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.8 VR6 174 л.с. id1920

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Читать еще:  402 двигатель на горячем нет холостых

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.9 VR6 Syncro 184 л.с. id3925

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 170 л.с. id20271

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 TD 80 л.с. id1911

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1913

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id1914

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5276

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5













Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
Размещение элементов системы управления двигателем Motronic в двигательном отделении с двигателем 1,8-i

1 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 – клапан корректировки положения распределительного вала;
3 – основание дросселя;
4 – электрический штекер черного цвета датчика кислорода;
5 – электрический штекер серого цвета датчика оборотов коленчатого вала;
6 – электрический штекер зеленого цвета датчика детонации 1;
7 – электрический штекер синего цвета датчика детонации 2;
8 – блок управления двигателем Motronic;
9 – датчик числа оборотов коленчатого вала автомобиля Фольксваген Пассат; 1; – датчик детонации 2;
11 – клапан переключения каналов системы впуска воздуха;
12 – датчик температуры поступающего в силовой агрегат воздуха;
13 – датчик детонации 1;
14 – датчик Холла;
15 – топливные форсунки;
16 – редуктор давления топлива автомобиля Volkswagen Passat B5;
17 – катушка зажигания;
18 – обогреваемый датчик кислорода;
19 – соединение с массой автомобиля. Соединение расположено на опоре силового агрегата;
20 – измеритель массы воздуха автомобиля Фольксваген Пассат;
21 – магнитный клапан угольного фильтра. Клапан размещен на воздушном фильтре.

Воздушный фильтрующий элемент и измеритель потока воздуха на двигателе 1,8-i/150 л. с.

1 – воздушные патрубки;
2 – фильтрующий компонент воздушного фильтра;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – измеритель потока воздуха автомобиля Volkswagen Passat B5;
>5 – воздушная магистраль;
6 – болт, 6 Нм;
7 – крышка воздушного фильтра;
8 – болт, 6 Нм;
9 – датчик ступенчатой рентабельности; 10 – прокладка;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – шланг;
13 – болт, 10 Нм;
14 – термозащитный экран;
15 – резиновая втулка;
16 – распорная втулка;
17 – подушка;
18 – основание воздушного фильтра автомобиля Фольксваген Пассат

Тумблер дроссельной заслонки информирует блоку управлении о позиционировании дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в силовой агрегат воздуха автомобиля Volkswagen Passat B5 за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтрующий элемент активированного угля преграждает тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана вновь подаются в силовой агрегат для дожигания.

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором комплект отработанных газов определяется на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации служит для поиска начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При присутствии поломок зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в должный цилиндр.

Силовой агрегат 1,8-i Adr, силовой агрегат V6 автомобиля Фольксваген Пассат

На этих двигателях применяется система впуска воздуха в силовой агрегат переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого применяется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух подается по больше длинному пути и, применяя резонанс, проистекает больше полное заполнение двигателя, в следствии чего возрастает крутящий момент.

Силовой агрегат V6 автомобиля Volkswagen Passat B5

На этих двигателях в зависимости от оборотов двигателя проистекает доворачивание распределитель ного вала, управляющего впускными клапанами, в следствии чего изменяются фазы газораспределения. Монтаж оптимальных фаз газораспределения для соответствующих оборотов двигателя увеличивает мощность двигателя на всех оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector