Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL VECTRA

Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL VECTRA

Выберите двигатель для точного подбора

Все товары из категории Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL VECTRA

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Сроки поставки — на складе

Датчик температуры охлаждающей жидкости на другие модели OPEL

  • CAMPO
  • FRONTERA
  • MOVANO
  • SPEEDSTER
  • VIVARO
  • COMBO
  • CORSA
  • SIGNUM
  • ASTRA
  • TIGRA
  • ZAFIRA
  • ANTARA
  • GT
  • AGILA
  • INSIGNIA
  • MERIVA
  • AMPERA
  • MOKKA
  • ADAM
  • CASCADA
  • SENATOR
  • OMEGA
  • CALIBRA
  • SINTRA
  • MONTEREY
  • ARENA
  • KADETT

Датчик температуры охлаждающей жидкости европейского качества для OPEL VECTRA по доступной цене в EuroAuto.Parts

Магазин автозапчастей EuroAuto.Parts предлагает купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL VECTRA по лучшей цене. Датчик температуры охлаждающей жидкости доступен для таких типов кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал и для следующих годов выпуска авто: 1988, 1990, 1989, 1994, 1992, 1993, 1995, 1996, 1997, 2000, 1999, 1998, 2006, 2004, 2002, 2003, 2005.

Выбирая соответствующие параметры двигателя подбор станет максимально точным. Поэтому рекомендуем указывать такие данные:

  • Объем двигателя: 1389, 1598, 1700, 1686, 1796, 1998, 2498, 1995, 2172, 2198, 2597, 1910, 2792, 2958, 3175
  • Код двигателя: 14 NV, 16 SV, C 16 NZ, E 16 NZ, C 16 NZ2, 17 D, 17 DT (TC4EE1), X 17 DT (TC4EE1), C 18 NZ, 18 SV, 20 NE, X 20 XEV, C 20 NE, C 20 LET, C 25 XE, 20 XEJ, C 20 XE, X 16 SZR, X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE, X 17 DT (TC4EE1), X 18 XE1, Z 18 XEL, X 20 DTL, X 20 DTH, Y 20 DTH, 20 NEJ, X 20 XEV, C 20 SEL, Y 22 DTR, Z 22 SE, X 25 XE, Y 26 SE, E 16 NZ, X 16 SZ, C 16 NZ, C 16 NZ2, 20 SEH, Z 16 XEP, Z 16 XE, Z 18 XEL, Z 18 XE, Z 19 DT, Z 20 NET, Y 20 DTH, Z 22 YH, Z 28 NEL, Z 28 NET, Y 30 DT, Z 32 SE, Z 18 XER
  • Тип цилиндра: 4, 6
  • Топливо: Бензин, Дизель

По всем возникшим вопросам обращайтесь по номерам указанным в контактах. Желаем приятных покупок!

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Вопрос по ДТОЖ на c20ne

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ex88

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • 4 благодарностей

    Регистрация: 30.09.14

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Авто: Omega A C20NE ’90
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 565
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ex88

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • 4 благодарностей

    Регистрация: 30.09.14

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Авто: Omega A C20NE ’90

    Не правильно,возле термостата стоит один датчик на один круглый плоский контакт и к нему идёт всего один провод,вот он и отвечает за показания приборки,а датчик температуры ОЖ тот что идёт на мозги ЭБУ идёт на два контакта и стоит он с противоположной стороны двигателя ,возле генератора и к нему идет два провода с фишкой на два контакта
    Если хочешь,то сделай фото своих датчиков и общего вида с проводами,тогда быстрее покажем что и куда должно идти

    Сообщение отредактировал ex88: 06 Июнь 2016 — 09:23

    Читать еще:  Что означает мощность двигателя квт

    Opel Astra J

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя (напротив задней шейки коленчатого вала) на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

    Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

    При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

    Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика…

    3. …и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

    4. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров (показан стрелкой).

    В процессе снятия коробки передач снимают стартер.

    6. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).

    8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала…

    Для наглядности показано на снятом двигателе.

    9. …и, отсоединив датчик от сальника, снимите его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.

    10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Обратите внимание на маркировку датчика. Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой.

    Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи одного из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

    Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика…

    3. …сожмите фиксатор…

    4. …и отсоедините колодку от датчика.

    5. Выверните болт крепления датчика…

    6. …и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

    7. Поддев отверткой…

    8. …снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

    Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала при каждой разборке соединения заменяйте новым.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

    Вам потребуется торцовая головка TORX E12.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации…

    3. …и отсоедините колодку от датчика.

    4. Ослабьте торцовой головкой затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя…

    5. …и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

    6. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

    Датчик температуры и массового расхода воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра.

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика…

    3. …и отсоедините колодку от датчика.

    4. Выверните два винта крепления датчика…

    5. …и извлеките датчик из корпуса воздушного фильтра.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Диагностический датчик концентрации кислорода заменяют в следующем порядке.

    Вам потребуется ключ «на 22».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и отсоедините ее от колодки моторного жгута.

    3. Ослабьте затяжку датчика…

    4. …и выверните датчик из приемной трубы.

    5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, заменяют в следующем порядке.

    Вам потребуется ключ «на 21».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

    При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

    Читать еще:  Что означает желтая лампочка двигателя

    4. …и отсоедините колодку от датчика.

    5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

    6. …и выверните его из отверстия бачка радиатора.

    Обратите внимание на то, что датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

    7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.

    Таблица 1. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

    9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

    11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

    12. Залейте охлаждающую жидкость.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

    Код ошибки P0115 – неисправность цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Код ошибки P0115 звучит как «неисправность цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0115

    При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0115. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0115.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0115 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0115 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0115

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0115:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0115.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
    Читать еще:  Громко работает двигатель ваз 2114 причины

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P0115, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0115.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0115 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156, GTV)
    • Chery
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Daewoo (Дэу Матиз)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Транзит, F-150)
    • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
    • Kia
    • Mazda (Мазда cx5)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
    • Nissan (Ниссан Вингроад, Максима, Санни)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса)
    • Peugeot (Пежо 206)
    • Renault (Рено Логан)
    • Subaru (Субару Импреза)
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Авалон, Камри, Королла, Солара, Терцел, Хайлендер)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
    • ВАЗ
    • Газель
    • Лада Нива
    • МАЗ

    С кодом неисправности Р0115 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P0120, P0125, P0128, P0141, P0155, P0325, P0330, P0597, P0655, P1151, P1153, P1410.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector