Avtoargon.ru

АвтоАргон
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Давление масла на VW PASSAT B4

Тема: Давление масла на VW PASSAT B4

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Давление масла на VW PASSAT B4

Привет всем. У меня VW PASSAT B4 2,0 1996. Вчера выгнало 2/3 масла из двигателя. Погнало из всех щелей — прокладкой поддона, фильтром, датчиком, сальниками. Долил масла до уровня и завёл. Давление зашкалило (манометр до 7 бар.). Снял поддон и мас.насос. На редукционном клапане есть выроботка но нескажу что большая. Чуть-чуть с одной стороны. А вот поддон весь в нагаре. Всё почистил и залил минералку. Только завёл давление 6,5. через 10 минут — 5.75 бар. Залил промывку (Хадо) упало до 3. Слил это масло и залил промывочное. Только завёл — 4бар. Через 10 мин. — 1.75 бар. Всё вродебы нормально но есть одно но: когда газую даление растёт до 6,5бар и стрелка дёргается как в конвульсиях. Мерял Пассат 1,8 : холодный — 3 бар, прогретый — 2,2 бар, на оборотах — 5 бар и стрелка стабильная. На Кадди 1,9 SDI практически также. Вопрос: всё таки подклинивает редукционный? Еслибы был в наличии в городе новый то поставилбы и не думал, а под заказ прийдёться ждать до среды. Б/У нехочу ставить (б/у — 30$, новый-45$).

Ответ: Давление масла на VW PASSAT B4

Ответ: Давление масла на VW PASSAT B4

НАРОД ПОМОГИТЕ. Поставил новый насос и вообще офигел: только завёл давление 7.5 бар. Через 5 мин. упало до 6 бар. (стрелкой правда не колбасит). Прогрелась до вентиляторов на холостом 2 бар.. При 4000 об/мин. 7-8 бар. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Ответ: Давление масла на VW PASSAT B4

Так. Из за новь! клапан насоса, стрелка уже не колбасит. А где гарантии, что он настроен на необходимое давление? А причина повь!шение давление прежде замена так и не вь!яснилась. Если поддон бь!л весь в нагаре, то и сами подводь! к точки смазки в блоке и головки вероятно забить!. Я промь!л бь! хадо, или другое, ещо не раз. А маслянь! фильтр какой? Менял? Гидрики не цокают? От какое время машина у тебя. Внезапно масло пошло из щели?

Ответ: Давление масла на VW PASSAT B4

Гидрокомпенсаторы в норме (закачало сразу). Насос тот что должен быть (по номеру). Причина вероятно была в подклинившен редукционнике. На старом насосе и нормальном масле давление упало только до 3.5 бар.. На новом 1.8-2 бар.. Основная часть масла выпшикалась через датчик (завтра сниму на камеру — прикольно). Но и через прокладку поддона тоже малость пошло. Еслибы были забиты канала КВ и РВ то уже бы мотор застучал. Он у меня больше часа работал. Меня интересует мерял ли кто на аналогичных двигателях давление масла в полном цикле (от хол. мотора до гарячего)? Сколько бар при 2000 об/мин., при 4000 об/мин, при 6000 об/мин?

Ответ: Давление масла на VW PASSAT B4

Конкретной ответ трудно дать. В аутодате пишеть, что 2бар на 2000об. Только все ето относительно. В основном, максимальное зависить от регулировка редукционного клапана. Если он настроен на 4бар, то ето давление будет и на холодном и на прогретом на ХХ, если двиг в кондиции. По мере износа, на прогретом давление начинаеть снижаться и его контролируют оба датчика. Посколько тебе интересно, почему столь вь!сокое, ответ еднозначно-настройка редукционника. То, что насос новь!, не означает, что настроен правильно.

Ответ: Давление масла на VW PASSAT B4

Эльза на счёт этого говорит такие вещи:
На 2000 об/мин 80 гр С — не меньше 2 бар
На высоких оборотах давление не должно превышать 7бар, иначе требуется заменить насос с редукционным клапаном.

Ответ: Давление масла на VW PASSAT B4

Промерял давление на аналогичном Пассате. Даже г.в. тотже. На хол.: 4бар., на прогретую 3 бар. на гарячую 2.5 бар. При перегазовке в любом случае не выше 6.5 бар. Я в тупике. Сказали что в головке между 2 и 3 цил. есть ещё один ред.клапан. Может быть он? Вечером разберу, проверю.

датчики масла Passat B5

Vadim » 25 июл 2012, 19:53

Читать еще:  406 двигатель троит при резком нажатии на педаль газа

Двигатель мылся извне .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 25 июл 2012, 21:36

Нет вопросов . жду решения проблемы AndriyKo .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 июл 2012, 22:38

1992 года рождения. 1,8 ABS / на фильтре три фишки . следовательно датчиков три.
Температура, малого давления, и большего . а вот какого цвета, то нескажу, то не обратил внимание

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 июл 2012, 22:43

Значит так это твои датчики давления

Низкого- НормальноЗамкнутый. Высокого- НормальноРазомкнутый.

ИТОГО: мигает при включении зажигания низкого давления (синий). При заведенной машине мигает он же. На него должен идти черный провод, на белый датчик — желтый.
На рисунке нет датчика т-ры вместо него заглушка. Какой тут провод незнаю.
Если бы вина была белого датчике то приборка бы скандалила зуммером после 2000 оборотов, а мигает я так понимаю на холостых.

Теперь.
Когда фишка на синем датчике то при включении зажигания лампа мигает потому датчик замкнут на землю.
На заведенном моторе при нормальном давлении масла (более 0. 3) лампа не горит потому датчик размыкается от земли.
Когда фишка снята то приборка думает что есть давление и не мигает

Это мне не понятно. Проверь еще раз или при черном снятом проводит не доторкаючомуся к массе такая же поведение

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 26 июл 2012, 00:07

Прогазуйте более 2000 оборотов — запищит сразу

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 26 июл 2012, 02:28

сегодня проверял снова . до снята клемма с датчика низкого давления, вкл запелення лампочка мигает, как только завожу то перестает. массы нигде не прикасается!
и действительно, если снята клемма с датчика высокого давления, . 2000 оборотов и начинает мигать лампочка и пищать зуммер

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 26 июл 2012, 05:00

Уточни пожалуйста или лампа начинает мигать прилюбих оборотах и ​​не перестает пока не заглушишь? А дальше если вновь завести?

Читать еще:  Что это за корейский двигатель gdi

С мабильнава девайса

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 26 июл 2012, 05:29

сегодня целый почти целый день катался, лампа не мигала . мигает литькы если снять клемму с датчика высокого давления и поднять обороты до 2000 оборотов. тогда пищит и мигает. если снять клемму с датчика низкого давления, то лампочка мигает только когда включено зажигание, машину заводишь и не мигает. Думаю, что это просто влага попала куда-там .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 26 июл 2012, 06:40

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 26 июл 2012, 08:19

должно быть 2 высокого и низкого давления, они находятся на кронштейне масляного фильтра больше нет

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Датчик давления масла Volkswagen Passat B5 3B2 Седан — огромный выбор, разумные цены

Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1. Простейший способ определения неисправностей датчик давления масла volkswagen passat b5 любом электронном устройстве Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии.

В противном случае необходима его замена. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми. Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы: На двух датчиках необходимо потянуть за их колпачки — так происходит отключение клеммы от самого корпуса устройства.

Почему загорается лампочка давления масла двигателя 1,8 Т Фв Пассат Б5+?

Провода помечены белым и синим цветом, поэтому их невозможно перепутать при дальнейшем подключении. Ну думаю отвезу домой и поеду в магазин за продуктами. Но через пару км начались ужасные крики от машины.

Мол остановись и заглуши двигло. Я думал мой немец шутит.

Оказалось несовсем. При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель.

Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит.

В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.

Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке.

Проверка давления масла и датчика давления масла Фольксваген Пассат Б5

Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.

Читать еще:  Kia sportage 3 рестайлинг какой двигатель

Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию.

Датчик масла VW PASSAT B5

Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме. Снять датчик давления масла 0,3 бар коричневая изоляция. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;

– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;

– неудовлетворительная работа масляного насоса;

– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение. Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.

4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.

6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла.

Светодиод должен гореть.

7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.

8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector