Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Фольксваген Поло

Замена масла Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – настоящий бестселлер концерна Фольксваген. Этот компактный автомобиль впервые появился на рынках еще в 1975 году. Модель имеет 6 поколений которые выпускались в самых разных кузовах (седан, универсал, фургон, хэтчбек). На данный момент автомобиль входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Последнее шестое поколение было представлено в Берлине 2017-го.

Двигатель

Владельцы автомобилей Поло (независимо от поколения) часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в “долгий ящик”.

Какое моторное масло использовать?

Владельцы Фольксваген Поло часто заливают следующие фирмы моторного масла:

  • Castrol 5w30;
  • Motul 5W40;
  • LongLife Total;
  • Quartz 9000 5W-40;

Не стоит гнаться за дорогим “брендом”. Все масла на рынке примерно одинаковы (если смотреть на один и тот же класс вязкости), если одно стоит в разы дороже чем другое – знайте что вы платите не за супер качество а скорее всего за “бренд”.

Сколько лить?

Количество необходимого масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • Двигатель 1.2 (CGPA, CGPB, CJLA, BZG, AZQ, BME) — 2.8 л

Примерное количество необходимого масла – 3 л.

Важно! Не забывайте иметь около

1 л. масла на ежедневную доливку уровня в картере.

Регламентное обслуживание для VW Polo должно выполнятся один раз в 15 000 км либо раз в год. Эта дистанция может сократиться в зависимости от условий эксплуатации.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    С завода на автомобиль Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 устанавливают фильтр VAG 03C115561H фирмы Mann Hummel. Он имеет синтетический фильтрующий элемент который отлично работает при высоких температурах. Этот параметр важен для требовательных двигателей 1.4 TSI.

    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Для бензинового двигателя мощностью 1.2

    Сортировка фильтров начиная от 3$ и до 6$.

    • JAPANPARTS FO-ECO118;
    • MFILTER TE 600;
    • WIX WL7318;
    • PATRON PF4146;
    • FILTRON OE671;
    • ALCO FILTER MD-427;
    • DENCKERMANN A210175.
    Для двигателя бензинового 1.6

    Сортировка по стоимости начиная 3$ и заканчивая 9$.

    • JP GROUP 1118500709;
    • PROFIT 1541-0183;
    • STARLINE SF OF0852;
    • CHAMPION COF100540E;
    • KOLBENSCHMIDT 50013225;
    • FILTRON OE650/2.
    Бензиновый мотор объемом 2.0

    Сортировка по стоимости от 5$ до 8$

    • BOSCH 0451103314;
    • MANN-FILTER W71930;
    • FEBI 22550;
    • MANN-FILTER W 719/30 (10).
    Дизельный двигатель 1.4 TDI

    Цены фильтров до 5$

    • NIPPARTS J1315028;
    • PROFIT 1540-1062;
    • WIX WL7296;
    • MEAT & DORIA 14028;
    • FEBI 22546.
    Дизельный 1.9 TDI
    • NIPPARTS J1315028;
    • BLUE PRINT ADA102101;
    • FRAM CH9463AECO;
    • PATRON PF4157;
    • MULLER FILTER FOP222.

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Датчик давления, коленвала фольксваген поло: где находятся

    Датчики в автомобиле Volkswagen Polo имеются практически во всех системах автомобиля. Они ведут сбор информации об основных параметрах двигателя, окружающей среды, топливной и тормозной системы, трансмиссии, динамических характеристиках транспортного средства.

    В зависимости от комплектации автомобили Фольксваген Поло оснащают дополнительными датчиками: расстояния до объектов, дождя и другими. Сигналы датчиков передаются на соответствующие блоки управления системами автомобиля, которые формируют управляющие импульсы. От исправной работы датчиков напрямую зависят ходовые, динамические, климатические характеристики автомобиля, безопасность его управления и качество обслуживания.

    Наибольшее количество датчиков обслуживает следующие системы автомобиля:

    • система управления двигателя;
    • антиблокировочная система тормозов;
    • блок управления автоматической коробкой переключения передач;
    • система климат-контроля;
    • система управления подушек безопасности;
    • блок управления кузовом.

    Где находится датчик коленвала?

    Версия для печатиПред. тема | След. тема
    АвторСообщение

    Заголовок сообщения: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 05 май 2016, 11:39

    Всем привет, принимайте новенького! 🙂

    Приобрел месяц назад поло с этим мотором и вот первый сюрприз — накрылся датчик коленвала. Заказал, забрал вчера в магазине. Сегодня собираюсь идти менять и вот полез по интернету в поисках его местонахождения на моторе, так как в разных источниках информация разная… и не нашел ничего к сожалению. Подскажите пожалуйста где его искать? Лучше с картинкой если это возможно. Заранее благодарю!

    Заголовок сообщения: Re: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 05 май 2016, 13:07

    Двигатель CFNA ?
    датчик такой
    VAG 03C906433A заказал ?

    он находится под впускным коллектором на стенке блока рядом с чехлом правого вала КПП и смотрит в сторону аккумулятора.
    Доступ к нему только из ямы и крайне затруднителен .

    _________________
    Кто тут?

    Заголовок сообщения: Re: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 05 май 2016, 21:56

    Спасибо за ответ! Вобщем прочитал я его только что. Проковырялся сегодня пол дня в гараже в поисках. Звонил в 5 (!) сервисов — везде сказали что он находится со стороны навесного оборудования. Машина вобщем не заводилась пока я уже от безысходности не скинул фишку с датчика распредвала и вуаля — мотор почему то завелся. В итоге конечно заводится он через раз, но ездить авто ездит. Сгонял в экзист, сдал датчик коленвала и заказал датчик распредвала. 10-го обещали привезти — отпишусь по получении.

    Заголовок сообщения: Re: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 06 май 2016, 10:12

    А чего сдавать, пусть бы уже лежал на запас.

    _________________
    ____________________________________________________________________________
    Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
    Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!

    Заголовок сообщения: Re: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 16 май 2016, 21:38

    Belohalatny
    Иван!

    _________________
    Кто тут?

    Список форумов » Технический раздел CFNA(B) » Электрооборудование двигателя CFNA(B)

    Часовой пояс: UTC + 2 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Volkswagen Polo Hatchback 2006, двигатель бензиновый 1.л., 75 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Volkswagen Polo, 2003

    Volkswagen Polo, 2005

    Volkswagen Polo, 2008

    Volkswagen Polo, 2002

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Датчики системы управления двигателя

    Рассмотрим расположение и назначение датчиков системы управления двигателя на примере силового агрегата автомобиля Volkswagen Polo седан 1.6L c 2011 года.

    Внешний вид двигателя с фронтальной стороны

    На этой фотографии показано расположение следующих датчиков:

    • Датчик положения распредвала (позиция 4). Отвечает за контроль синхронности вращения распредвала и коленвала. В случае серьезного нарушения синхронизации, установки некорректного угла зажигания сигналы датчика распредвала блокируют работу двигателя для предупреждения его механического повреждения. Датчик в Поло электромагнитный.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз. 10). Датчик имеет обратную температурную зависимость. При низких температурах сопротивление превышает значение нескольких килом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия, сопротивление датчика падает до сотен Ом. Датчик передает сигналы блоку управления двигателя для корректировки угла зажигания.
    • Датчик предельно низкого давления масла (позиция 11). Предназначен для управления срабатыванием индикаторной лампы «давление масла» на приборной панели.
    • Датчик кислорода (поз.13). Устанавливается в выпускной коллектор двигателя. Данный датчик участвует в формировании правильного отношения топливо/воздух в горючей смеси. В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонда) значительно увеличивается расход топлива, возникают проблемы с запуском двигателя.

    Вид двигателя с обратной стороны

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз.2). В автомобилях Volkswagen часто применяют сдвоенные датчики: один из датчиков обслуживает блок управления двигатель, служит для формирования смещения угла зажигания (запозднения) при нагреве двигателя. Второй датчик обслуживает приборную панель (индикатор температуры охлаждающей жидкости). Есть модели с двигателями, в которых есть третий датчик температуры ОЖ. Он предназначен для управления работой вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
    • Датчик распредвала (поз.7).
    • Датчик коленвала. Он конструктивно расположен в районе маховика (поз. 24). Датчик является одним из основных в системе управления двигателем и отвечает за общую синхронизацию импульсов зажигания. В случае отказа датчика коленвала, двигатель, как правило, не заводится.

    Датчики антиблокировочной системы тормозов Volkswagen Polo

    Систему ABS Фольксваген Поло обслуживают пять датчиков: 4 датчика частоты вращения колес и G-сенсор. Датчики частоты вращения колес установлены на ступицах колес и формируют импульсы, частота вращения которых пропорциональна угловой скорости вращения колес. Часто отказ работоспособности системы ABS связан с неисправностью одного их данных датчиков либо нарушением связи с ним.

    На данном рисунке датчик частоты вращения колеса изображен на позиции 2.

    G-сенсор, или датчик ускорения, участвует в управлении курсовой устойчивостью автомобиля. Данный датчик редко выходит из строя.

    Датчики других систем автомобиля Фольксваген Поло

    В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

    • датчик давления и температуры системы кондиционера;
    • датчик дождя;
    • датчики температуры в салоне и за бортом автомобиля;
    • датчики удара и занятости пассажирского сиденья системы подушек безопасности;
    • датчики охранной системы автомобиля.

    Для контроля работоспособности многочисленных датчиков Volkswagen Polo следует использовать компьютерную диагностику. В первую очередь необходимо определить, какой из датчиков формирует некорректный сигнал. Затем с помощью измерительных устройств необходимо проконтролировать параметры датчика, качество электрических соединений и разъемов. В случае если датчик неисправен, он подлежит замене.

    Датчик давления масла Фольксваген Поло V «RUS»

    Датчик давления масла б/у Volkswagen POLO V седан «RUS» (2010 — 2021) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Датчик давления масла двигателя размер резьбы: M10x1 : 03C919081, 70196, 1800196, 500196, 37031, 62937031, 1148200003, 03C919081

    Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:

    • Audi: A3 хэтчбек (8P1) , A6 универсал (4FH) , A4 седан (8K2) , A4 универсал (8K5) , A5 купе (8T3) , A1 хэтчбек (8X1) , A3 хэтчбек (8PA) , A4 универсал (8KH) , A5 хэтчбек (8TA) , A8 седан (4H_) , Q5 внедорожник (8RB) , A7 лифтбек (4GA) , A6 седан (4G2) , A1 хэтчбек (8XA) , A6 универсал (4G5) , A3 кабриолет (8P7) , Q3 внедорожник (8UB) , A5 кабриолет (8F7)
    • Volkswagen: Touran минивэн (1T1, 1T2) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Jetta седан (1K2) , Passat седан (357) , Tiguan внедорожник (5N) , Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Sharan минивэн (7N) , Polo хэтчбек (6R) , Jetta седан (162) , Passat седан (B7, 362) , Passat универсал (B7, 365) , Touareg внедорожник (7P5) , Polo седан , Passat седан (358) , Touran минивэн (1T3) , Polo хэтчбек , Golf хэтчбек (521) , Golf кабриолет (517)
    • Skoda: Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5) , Praktik фургон (5J) , SuperB лифтбек (3T4) , SuperB универсал (3T5) , Yeti внедорожник (5L) , Rapid хэтчбек (NH)
    • Seat: Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1) , Ibiza купе (6J1) , Ibiza универсал (6J8) , Alhambra минивэн (710) , Ibiza хэтчбек (6J5) , Toledo седан (KG3)

    Купить датчик давления масла на Фольксваген Поло V «RUS» оригинальную запчасть или ее аналоги

    Чтобы купить ”датчик давления масла Поло V «RUS» на авто” на сайте АвтоПро Беларусь, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

    • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”датчик давления масла Polo V «RUS» ”, а также наличие запчасти на складе.

    Цена на б/у датчик давления масла Volkswagen Polo V «RUS» и стоимость новой запчасти

    Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик давления масла на Volkswagen Polo V «RUS» ” в числе многих предложений 179 продавцов по стоимости: от 20.71 BYN до 47.30 BYN. На АвтоПро Беларусь есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Львов, Херсон, Днепр, Ивано-Франковск, Николаев, Запорожье, Тячeв, Рава-Русская, Хмельницкий, Ровно, Купьянск, Житомир, Коломия, Косів, Черновцы, Павлоград. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”VW POLO V sedan «RUS» (2010 — 2021) датчик давления масла” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

    © 2021 Автопро Беларусь
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

    Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Polo»

    Артикулы

    НаименованиеАртикулы
    Volkswagen Polo до 2015 года
    Фильтр масляный03C115561H
    Масло моторноеVAG G052167M4
    Болт маслосливнойN90813202
    Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
    Фильтр04E115561H
    МаслоVAG G052167M4
    Пробка резьбоваяN90288901
    Прокладка сливной пробкиN0138157

    Что может потребоваться при замене

    Перед началом работы необходимо подготовить:

    • Место, где будет производиться смена – следует учитывать возможность случайного разлива отработки и тем самым нанесения вреда окружающей среде;
    • Канистру с оригинальным маслом;
    • Фильтр – при каждой замене масла, установка нового фильтрующего элемента является обязательной;
    • Специальный ключ для его снятия – необходим чтобы сорвать с места, голыми руками или даже при помощи шкурки стронуть довольно проблематично;
    • Ключ на 18 для откручивания пробки картера – лучше всего использовать звездочку;
    • Фольксваген рекомендует при каждой замене масла устанавливать новую пробку на картер, но если найти ее не получилось, уплотнительную алюминиевую прокладку поменять надо обязательно;
    • Биту Torx T25, головку на 13 и трещотку – потребуется только в том случае если ваш автомобиль имеет штатную защиту картера;
    • Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло, желательно 4-5 литровая с широкой горловиной;
    • Ветошь.

    После подготовки всего необходимого можно приступать к работе.

    Подготовительные работы

    В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

    Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

    • Ключ, чтобы снять фильтр.
    • Накидной ключ № 18.
    • Бита «Т-25».
    • Головка № 13.
    • И трещотка для демонтажа защиты картера.

    Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

    Твой Фольксваген — Поло Седан!


    Замена масла на Поло седане технологична и очень проста. Поэтому интервал между заменой масла можно уменьшить. При самостоятельной замене масла цена вопроса будет варьироваться от 2500 до 3 000 рублей. Сюда входит само масло, масляный фильтр и пробка поддона картера, при условии замены фильтра и пробки на оригинальные, рекомендованные заводом изготовителем.

    На Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 годы устанавливали двигатели Е111 1,6 MPI мощностью 85 и 105 лс соответственно. Это проверенный временем двигатель Фольксваген ставил еще на Гольфы 4 серии. Несмотря на то, что стенки гильз и сами поршни достаточно тонкие при правильном обращении и регулярной замене масла с интервалом семь – десять тысяч километров пробега выхаживали от 200 – 400 000 километров.

    Для того, чтобы поменять масло на двигателях 85 и 105 лс (Е111 1.6 MPI) нам понадобится:

    • 3,6 литра моторного масла стандарта VW 502 00;
    • Масляный фильтр 03C 115 561 H, желательно оригинальный;
    • Пробка поддона картера с уплотнительным кольцом N 908 132 02. Ведро для слива отработки;
    • Ключ на 19 (некоторые пробки идут с ключом на 18);
    • Специальный ключ для снятия масляного фильтра или отвертка для того чтобы его продырявить.

    Что касается масла, то подойдет любое масло стандарта VW 502 00. Официалы льют Castrol. Оно же скрывается за маркой оригинального фольксвагенского масла. Я лью Shell Helix Ultra/ Просто потому, что считаю, что от него меньше нагара. Но это мое мнение, а у вас может быть свое. Главное, чтобы в реалиях нашей средней полосы вы заливали в Поло седан масло 5W-40, оно лучше подходит к нашим климатическим условиям чем 5W-30.

    Замену масла на Поло седане с двигателями 85 лс и 105 лс производим следующим образом.

    Загоняем автомобиль на смотровую яму и сливаем масло именно на прогретом двигателе. Для этого

    • Находим маслоналивную горловину и снимаем с нее пробку. Но честно говоря, лить через нее масло вообще не удобно. Масло туда можно залить по чуть-чуть и большинство воронок к ней не подходят. Рядом есть круглое отверстие, закрытое крышкой на двух болтах. Лучше открутить эти два болта и залить масло туда. Это будет быстрее.

    • откручиваем пробку поддона картера двигателя, и сливаем масло в специальную емкость

    • меняем алюминиевое уплотнительное кольцо пробки или саму пробку
    • Заворачиваем пробку на место
    • Немного отворачиваем масленый фильтр ключом, если нет ключа, подойдет тряпка и наждачная бумага или пробиваем фильтр отверткой чуть откручиваем, и ждем, пока масло из него стечет в поддон. Отворачиваем фильтр сверху это очень удобно

    • Сливаем оставшееся масло, и возвращаем пробку поддона картера на место
    • Берем новый фильтр номер в каталоге 03C 115 561 H, и заполняем его на одну треть новым маслом
    • Затем смазываем новым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, и ставим его на место
    • Заливаем новое масло VW 502 00 в двигатель и закручиваем крышку маслоналивной горловины.
    • Ждем 5-7 мин. И проверяем уровень, если уровень не достаточен подливаем
    • Запускаем двигатель на холостых на пару минут. После запуска сигнальная лампа на панели должна выключится через 3 секунды.
    • Выключаем зажигание, и проверяем уровень масла, если не достаточно – подливаем.

    Замена масла завершена.

    Поделиться c друзьями и знакомыми!

    Замена масла на Поло седан

    Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

    В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

    1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.

  • Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена width=»750″ height=»484″[/img]
  • Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
  • Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.

    Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.

  • Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
  • Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
  • Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.

  • На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.
  • Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

    Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан

    Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

    Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

    Для смены масла в двигателе необходимо:

    1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
    2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
    3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
    4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

    Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками

    Далее необходимо подробно описать пошаговую инструкцию замены моторного масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan.

    Первое — процедура проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике, в силу того, что часть времени придется провести под машиной. И объем двигателя тут не влияет. И для замены масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 1.6, 1,4, 1.0, и для 1.3 процесс примерно одинаков.

    Второе — перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты. Список включает:

    • Таз или поддон, в который будет сливаться отработанная смазка. Объем емкости — около 5 литров;
    • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтка;
    • Накидной ключ на 18, с помощью которого можно снимать сливную пробку;
    • Набор, который используется чтобы снять защиту картера: бита «торкс» Т25 (25 мм);
    • головка на 13;
    • трещотка;
  • Воронка, через которую будет заливаться смазочная жидкость и ветошь — для чистки.

    И третье — сама процедура замены моторного масла. Порядок действий следующий:

    1. Прогреть двигатель. Для этого не обязательно выезжать из гаража, но желательно. Масло сливается из разогретого двигателя, иначе оно слишком густое и может остаться много «отработки». Затем автомобиль помещается на эстакаде, над смотровой ямой или на подъемнике;
    2. Подставить вниз емкость для отработанной смазки;
    3. Открыть капот и открутить маслоналивную пробку. Приоткрыть клапан, расположенный непосредственно под фильтром и дать маслу вытечь в картер;
    4. С использованием вышеперечисленных инструментов снять защиту картера;
    5. Используя ключ на 18, сдвинуть сливную пробку;
    6. Тем же ключом открутить сливную пробку. Она плотно закручена, поэтому откручивать надо аккуратно, чтобы не развальцевать. Если же процедура проводится пальцами, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься — мотор еще горячий после разогрева;
    7. Дождаться слива смазки в подставленную емкость. Нужно подождать от 10 минут до получаса, пока основная часть жидкости не сольется;
    8. На сливную пробку установить новую прокладку и закрутить назад;
    9. Снять старый масляный фильтр. Для этого используется специальный ключ. Если снимать руками, то в плотных строительных варежках, чтобы не обжечься. Какой способ лучше подходит? Выбирать водителю;
    10. Установить новый масляный фильтр. Для этого предварительно его уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом и затем закрутить на место, используя специальный ключ. Можно и руками, но постараться закрутить поплотнее. Обычные ключи лучше не использовать, чтобы не повредить фильтр;
    11. В маслоналивную пробку установить воронку и залить масло. Объем заливаемой жидкости зависит от объема двигателя, но, в любом случае, проверять нужно щупом. Когда уровень масла приблизится к максимальной отметке на 1,5-2 см — можно останавливаться. До упора заполнять бак настоятельно не рекомендуется — это приведет к перерасходу смазки и к «пробкам» из загустевшего масла в двигателе;
    12. Завести двигатель и дать поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем подождать 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
    13. Провести еще одну проверку уровня масла щупом. В идеале, отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.

    Это вся базовая информация, необходимая при замене масла в двигателе Фольксвагена Поло седан.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель 406 сколько масла и тосола
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector