Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ 31105: технические характеристики, отзывы и фото

ГАЗ 31105: технические характеристики, отзывы и фото

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.


2007 ГАЗ-31105 «Волга» © Фото: 5 колесо

«Мужики, вам что, делать нечего? Зачем ее тестировать? «Баржа» — она и есть «баржа». — Такой фразой встречает нас на первой же парковке умудренный жизненным опытом таксист. — Тоже мне, эксклюзив. А еще солидное издание!»

Действительно, наша «десятка» внешне ничем не отличается от тех, которые косяками ходят по российским дорогам. И все же… Перемигнувшись с коллегой, дергаю за рычаг открывания капота. Почувствовав слабину, мощные пружины тут же откидывают огромную крышку. Зрелище для «шефа» оказывается явно необычным. «Ух ты! И как?» — «Да пока еще, честно говоря, не поняли»…

Второй час куролесим по городу, но не можем взять в толк — нужен такой силовой агрегат «Волге» или нет. С одной стороны, это вполне современный мотор: монолитная конструкция блока и головки цилиндров, насос-форсунки с электронным управлением и непосредственным впрыском, турбонаддув в конце концов.

С другой стороны… Давайте вспомним — что мы имеем в качестве «носителя»? Автомобиль, конструкция которого практически не менялась на протяжении двух десятков лет. Как ведут себя подвеска, рулевое и тормоза, наверное, никому рассказывать не надо. Гидроусилитель у нас, к примеру, начало закусывать уже на первых метрах, а к концу теста он откровенно потек.

Конечно, автомобиль идет. Так, может, и бог с ним? В конце концов, «Волга» удовлетворяет потребности миллионов людей, которые на ней передвигаются. Но тут опять загвоздка: примет ли покупатель машину ценой 195 тысяч рублей вместо 128 тысяч?

Вернемся к мотору. Он очень неплохо вписался в подкапотное пространство. Смотрится как родной. Но, несмотря на свое буржуазное прошлое, дизайнерскими изысками не блещет. В меру шумный. На холостых оборотах выдает себя характерным стрекотанием, однако не раздражает (приснопамятная выпускная система «2410» при старте «доставала» куда больше). Вибраций на кузове и в салоне почти нет: о том, что 95-сильный дизель готов к работе, извещает только мелкая дрожь ручки КП.

За все время теста нам не удалось вычислить, где находится контрольная лампа свечей накаливания. Не включились они даже в тот момент, когда мы забирали машину со стоянки с полностью остывшим двигателем. Видимо, в теплую погоду свечи вообще не активизируются, что не может не радовать.

Двигатель пускается, как бензиновый: поворот ключа — и готово. Но, увы, оказалось, что у «560-го» совсем нет момента на низах. Чтобы тронуться, мотор нужно ой как раскрутить, и это «ой» составляет почти 2500 мин-1. Только затем машина отлипает от асфальта.

Правда, если после удачного старта вы не будете отпускать педаль газа, автомобиль продемонстрирует очень неплохую динамику. Мы специально «схлестнулись» после одного из перекрестков с обычной «Волгой» и были приятно удивлены тем, что наша дизельная практически не уступила сопернице.

Обороты двигателя при таких заездах нужно держать уже в районе 3500-4000. Не стоит их ограничивать и при переходе на более низкие передачи. В противном случае машина сникнет даже на второй. В общем, чтобы ездить быстро на дизельной «Волге», придется постоянно раскручивать мотор.

Остается радоваться тому, что солярка у нас пока еще дешевая, да и расход ее у газовской новинки относительно невелик. За 100 км пути ушло 11 литров дизельного топлива. Если учесть, что обычная машина съедает за то же расстояние порядка 14 литров 92-го бензина, экономия налицо.

Не пришлось бы только в дальнейшем выложить сэкономленные денежки за обслуживание и ремонт очень даже непростого мотора. Как вам, к примеру, выемка поршней, в случае необходимости, через поддон картера? Или генератор, сидящий на одной оси с диафрагменным насосом, качающим разряжение для вакуумного усилителя тормозов? Не очень удачные решения.

Остается надеяться, что качество сборки «560-х» моторов осталось высоким. Если же оно находится на том же уровне, что и сборка автомобиля в целом, от покупки такой машины, как нам кажется, лучше отказаться. В чистом поле ее не отремонтируешь. Даже при помощи лома и такой-то матери.

ГАЗ-3110-600 (дизель)

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4895/1800/1422 • база, мм – 2800 • максимальная скорость, км/ч – 150 • время разгона до 100 км/ч, c – 19 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,7 • двигатель – 4-цилиндровый, рядный; рабочий объем, см3 – 2134; мощность, л.с. при мин-1 – 95/3800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 200/2300; система питания – насос-форсунки с микропроцессорной системой управления • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес: передних – независимая; задних – зависимая • тормоза: передние – дисковые; задние – барабанные • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, руб. – 195000.

Читать еще:  Акцент троит двигатель при прогретом моторе

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Запчасти на двигатель Chrysler газ 31105 в Тамбове

Крыльчатка вентилятора дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3,4 Г-3302, 2217 обратного вращения (Автокомпонент)

От производителя PMC для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Патрубки отопителя ГАЗ 31105 дв. Крайслер (к-т 4 шт.) красный силикон 3 слоя (ПТП64)

Прокладка головки блока Г-31105 дв.Крайслер (Квадратис)

Оригинальные коды: Chrysler: 68000666AA, 68001135AA. Ford: 1215960. Vag: 35x48x10, 022103085/038103085E, 03103085, 038103085E, 022103085. Применимость: Audi A1 (8×1, 8xk, 8xf). Audi A1 Sportback (8xa, 8xf, 8xk). Audi A2 (8z0). Audi A3 (8l1). Audi A3 (8p1). Audi A3 Sport.

Переходник под кран отопителя Г-31105 дв.Крайслер

Зажим форсунки дв.Крайслер

Блок переключателей стеклоподъемников ГАЗ-31105 предназначен для управления электростеклоподъемниками четырех дверей и блокировки стеклоподъемников пассажирских дверей с места водителя. Производитель: АО «Завод «Копир». Артикул по каталогу производителя: Ф5.3709.006. Ка.

Кронштейн гравитационного клапана Г-31105 дв.»Крайслер» (ОАО «ГАЗ

Шланг отопителя отводящий Г-31105 дв.»Крайслер», 2217,3221 дв.560 сзрт

Читать еще:  Что такое двигатель gdi на митсубиси спейс вагон

Термостат Для А/М Газ-Chrysler

Оригинальные коды: Chrysler: 4792160, 4792699AA, 4892107AA, 04892107AA. Dodge: 4792699AA. Plymouth: 4792699AA. Применимость: Chrysler 300 C (Lx). Chrysler 300 C Touring (Lx). Chrysler 300 C Седан (Lx). Chrysler 300 M (Lr). Chrysler 300 M Седан (Lr). Chrysler Concorde. C.

Ограничитель траверсы нижний дв.402, Крайслер Г-3102,31105

Патрубок радиатора соединительный пластик ГАЗ-33021 ООО ГАЗ

Оригинальные коды: Vauxhall: 1300092, 1300107, 03096385, 52455192, 90443463, 90443466. Применимость: Opel Calibra A (85_). Opel Vectra A (86_, 87_). Opel Vectra A Наклонная Задняя Часть (88_, 89_). Vauxhall Calibra. Vauxhall Cavalier Mk Iii (87). Vauxhall Cavalier Mk Ii.

Оригинальные коды: Chrysler: 4621844, 04621844. Применимость: Chrysler Cirrus. Chrysler Cirrus (Jr). Chrysler Cirrus Седан. Chrysler Grand Voyager Iii (Gs). Chrysler Grand Voyager Iv (Rg, Rs). Chrysler Pt Cruiser (Pt_). Chrysler Pt Cruiser Кабрио. Chrysler Pt Cruiser Ун.

Оригинальные коды: Chrysler: 4621939AB, 4667904, 5203590. Применимость: Chrysler Caravan. Chrysler Cirrus. Chrysler Cirrus (Jr). Chrysler Cirrus Кабрио (Jr). Chrysler Cirrus Седан. Chrysler Daytona Купе. Chrysler Grand Voyager Iii (Gs). Chrysler Grand Voyager Iv (Rg, Rs.

(вместе с поз.16572)

Оригинальные коды: Chrysler: 05066786AA. Применимость: Chrysler Grand Voyager Iii (Gs). Chrysler Grand Voyager Iv (Rg, Rs). Chrysler Town & Country Iv (Rg, Rs). Chrysler Voyager Iii (Gs). Chrysler Voyager Iv (Rg, Rs). Chrysler Voyager Mk Ii (Gs). Chrysler Voyager Mk Iii.

Кронштейн крепления двигателя правый дв.560 Г-3110,31105 (ОАО «ГАЗ

Сухарь клапана дв.402 511 513 523 ЗМЗ

Оригинальные коды: Chrysler: 5014580AA, 5014581AA, 5019214, 5080574AA. Применимость: Chrysler Neon Ii. Chrysler Neon Ii Седан. Chrysler Neon Mk Ii. Dodge Neon Ii. Dodge Neon Ii Седан. Характеристики: Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая. Мат.

Оригинальные коды: Chrysler: 05110503AC. Характеристики: Сторона установки: установка передней части

Крышка двигателя передняя с сальником ГАЗ-2410 ОАО ЗМЗ

Патрубок радиатора подводящий дв.560, дв.Крайслер Г-31105

Оригинальные коды: Chrysler: 04621579, 1-04621579. Применимость: Chrysler Caravan. Chrysler Cirrus. Chrysler Cirrus (Jr). Chrysler Cirrus Кабрио (Jr). Chrysler Grand Voyager Iii (Gs). Chrysler Grand Voyager Iv (Rg, Rs). Chrysler Sebring (Jr). Chrysler Sebring Кабрио (Jr.

Крышка расширительного бачка Г-3302-2217 (дв.Крайслер»),31105 (ОАО «ГАЗ

Оригинальные коды: Mercedes-Benz: 6110140222, 6460140022, 6460140322. Применимость: Chrysler Pt Cruiser (Pt_). Chrysler Pt Cruiser Универсал (Pt_). Mercedes-Benz 190 (W201). Mercedes-Benz 190 Седан (W201). Mercedes-Benz C-Class Break (S202). Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Патрубок радиатора подводящий Г-31105 дв. «Крайслер» (2246-388)

Электровентилятор охлаждения дв.406, дв.,Крайслер Г-3110,31105,3302-2217 Ст. Оскол

Кронштейн крепления двигателя левый дв.560 Г-3110,31105 (ОАО «ГАЗ

Применимость: Chrysler Grand Voyager Iii (Gs). Chrysler Grand Voyager Iv (Rg, Rs). Chrysler Town & Country Iv (Rg, Rs). Chrysler Voyager Ii (Es). Chrysler Voyager Iii (Gs). Chrysler Voyager Iv (Rg, Rs). Chrysler Voyager Mk Ii (Gs). Chrysler Voyager Mk Iii (Rg, Rs). Dodg.

Термостат 2551042100/2340145Sx_Oem Stellox Porter Портер H1 H100 от производителя STELLOX для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Радиатор охлаждения (2-рядный) Г-3110 с дв. Крайслер (114-05) Лихославль

Крышка головки блока (коромысел) дв.402 Г-3302,2217,3102,3110 ЗМЗ

Передняя крышка дв.ЯМЗ-5344 (Г-Next)

Оригинальные коды: Chrysler: 4667140, 4777976AA. Применимость: Chrysler Caravan. Chrysler Cirrus. Chrysler Cirrus (Jr). Chrysler Cirrus Кабрио (Jr). Chrysler Cirrus Седан. Chrysler Grand Voyager Iii (Gs). Chrysler Grand Voyager Iv (Rg, Rs). Chrysler Neon (Pl). Chrysler.

Пластина крепления верхней панели радиатора с уплотнителем дв. Крайслер ОАО ГАЗ

Привод трамблера в сборе дв.511 513 523 ЗМЗ

Кран отопителя электрический Г-31105, Г-3302 (дв.»Крайслер), Г-3302(Бизнес)

Радиатор охлаждения (2-рядный) Г-3302 дв.»Крайслер» Лихославль

Кран отопителя электрический Г-3302,2705 (дв.4216), Г-31105 дв.»Крайслер» Евро-3 (Арзамас)

Поршень (1шт.) 93,0 (БР) дв.511,513,402 ЗМЗ

Датчик температуры ГАЗ-31105 дв.Крайслер окруж. среды CHRYSLER MOPАR

Оригинальные коды: Chrysler: 4667492. Применимость: Chrysler Cirrus. Chrysler Cirrus Седан. Chrysler Grand Voyager Iii (Gs). Chrysler Neon Ii. Chrysler Neon Ii Седан. Chrysler Neon Mk Ii. Chrysler Neon (Pl). Chrysler Neon Седан (Pl). Chrysler Stratus (Ja). Chrysler Stra.

Крышка двигателя передняя без сальника ГАЗ-2410 ОАО ЗМЗ

Электровентилятор охлаждения дв.406, дв. Крайслер Г-3110,31105,3302-2217 (КЗАЭ) (38-3780000)

Оригинальные коды: Chrysler: 4781255AA, 04781255AA. Применимость: Chrysler Cirrus. Chrysler Cirrus (Jr). Chrysler Cirrus Кабрио (Jr). Chrysler Grand Voyager Iv (Rg, Rs). Chrysler Pt Cruiser (Pt_). Chrysler Pt Cruiser Кабрио. Chrysler Pt Cruiser Универсал (Pt_). Chrysler.

Большой ассортимент и привлекательные цены на Запчасти на двигатель Chrysler газ 31105, в каталоге 70 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Тамбове изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 27 до 7901 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации
Читать еще:  Двигатель 406 натяжитель цепи как проверить

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • ELM327 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • плюсы чип тюнинга 16
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • AUTOCOM CDP 14
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • VAG COM 11
  • вася 16 11
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • елм327 10

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости (на примере ГАЗ 31105)

На автомобиле волга газ 31105 сливаем охлаждающую жидкость, при выключенном зажигании автомобиля волга газ 31105, нажав на пружинный фиксатор.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
При включенном зажигании автомобиля газ 31105 вольтметром измеряем напряжение на выводе «1» колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя змз 406). На этом выводе должно быть напряжение +5 В, в противном случае — неисправность в цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости или ЭБУ СУД.

Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Вынимаем датчик охлаждающей жидкости из корпуса термостата.
Надеваем на выводы датчика температуры охлаждающей жидкости отрезки полихлорвиниловой трубки, вставляем в эти отрезки оголенные на 7-8 мм концы проводов и собираем схему проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

Схема проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости
1 — переменный резистор 10 кОм
2 — аккумуляторная батарея
3 — вольтметр
4 — миллиамперметр
5 — датчик температуры

Убедившись, что схема собрана правильно, подсоединяем провода к выводам аккумуляторной батареи. Переменным резистором при помощи миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА. Вольтметром измеряем напряжение в цепи при комнатной температуре (около 20°С).
Опускаем датчик температуры охлаждающей жидкости в емкость с водой, нагретой до температуры кипения. По мере остывания воды вольтметром снимаем показания датчика температуры охлаждающей жидкости и составляем его тепловую характеристику. Проверять температуру воды следует термометром, шкала которого градуирована в пределах от+10 до+150 °С. Замеры делаем при температуре +100, 90,80, 60, 40 и 25 °С. У исправного датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение в цепи должно быть близким к величинам, указанным в таблице.

  • Для датчика температуры 19.3828 с током питания 1,5 мА

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости заменяем. Устанавливаем датчик температуры в обратной последовательности, нанося на его резьбу герметик. Заполняем систему охлаждения автомобиля волга газ 31105 охлаждающей жидкостью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector