Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Datsun клуб

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 20

1 Тема от Tom 27-03-2014 11:21:47

  • Tom
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0
Тема: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Какая коробка будет агрегатироваться с двигателем? ВАЗовская постоянно воющая? Раньше где то была новость о том что в сеть просочились фото чертежей коробки гранты, но модифицированная японцами, больше по этому вопросу информации никакой не было?

2 Ответ от Dtsn 27-03-2014 11:26:56

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

У ведер коробки воют? Ездил в Приоре достаточно часто, не услышал, это у каких моделей такие способности просыпаются?

3 Ответ от admin 11-04-2014 14:51:29

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 103
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Первые автомобили Datsun on-DO будут на рынке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Официальная информация.

4 Ответ от Nitru 13-04-2014 05:34:15

  • Nitru
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

У ведер коробки воют? Ездил в Приоре достаточно часто, не услышал, это у каких моделей такие способности просыпаются?

У Калины точно воет, это можно сказать официальная проблема, которую даже производитель признает. шумные коробки у Лад, че уж там говорить. Японцы коробку вроде как дорабатывали для Датсана, посмотрим что у них получилось.

5 Ответ от Brit 18-04-2014 11:50:01

  • Brit
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 0
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Не думаю, что у Датсуна будет воющая коробка, наверняка японцы пофиксили эту проблему, иначе, какой смысл брать Гранту с другими фарами?

6 Ответ от ForGraft 21-04-2014 13:43:40

  • ForGraft
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Проблемы с воем коробок иногда решаются простой сменой масла на дорогое синтетическое. На ВАЗе на конвейере всякую бурду наверное, лишь бы подешевле льют.

7 Ответ от admin 24-05-2014 13:48:01

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 103
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

В первое время автомобили Дастун будут комплектоваться только 5-ступенчатой механической коробкой передач.

8 Ответ от On-dosha 11-07-2014 12:18:30

  • On-dosha
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: 2
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

А потом автомат будет или вариатор? Лучше автомат, просто потому, что он надежнее. Пора, кстати, переходить на 6-ступенчатые механики

9 Ответ от Bonk 17-07-2014 14:16:41

  • Bonk
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 3
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Японцы потребовали, чтобы вазовские инженеры сделали механическую коробку передач тише. И они сделали: вместо прежних 50 дБ грантовская механика теперь шумит на 40 дБ. Обновлённую МКП получили и Датсун, и Гранта, и Калина

10 Ответ от NQ 31-07-2014 12:58:10

  • NQ
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Японцы потребовали, чтобы вазовские инженеры сделали механическую коробку передач тише. И они сделали: вместо прежних 50 дБ грантовская механика теперь шумит на 40 дБ.

Интересно, за счет чего они это сделали и каким образом?

11 Ответ от Thisiz 31-07-2014 13:02:24

  • Thisiz
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Шуманули ее

12 Ответ от ilias67ali 20-11-2014 21:54:49

  • ilias67ali
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

коробка воет ничего не поменялось

13 Ответ от CanFly 20-11-2014 22:44:06 (20-11-2014 22:44:50 отредактировано CanFly)

  • CanFly
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 4
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Воет на второй мама не горюй. На нулевом ТО попрошу масло заменить.

14 Ответ от vl116rus 21-11-2014 00:03:50 (21-11-2014 00:04:59 отредактировано vl116rus)

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

CanFly, Прокатитесь на Калине 1
и скажите : воет- мама папа бабушка дедушка — не горюй.

15 Ответ от ko-koza 27-03-2017 06:03:43

  • ko-koza
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0
Re: Механическая коробка передач, МКПП на Datsun DO

Привет! 2 недели назад купила ОН ДО. Коробка завыла дико где-то к 400 км Когда из салона до дому доехала.
На выходных заменили масло. Там была налита какая-то невнятная жидкая жижа с пузырями и явно не 3 л.
Залили нормальную трасмиссионку, чуток с переливом. Разница огромная!
Вой троллейбусный остался на 2 передаче. В остальном стало намного тише!

Еще из приколов.
Не смогла открыть крышку бензобака на заправке, поменяли на крышку от гранты
Вобще смущает, что доступ в бензобак никак не защищен, коммунизм какой-то
И поворотник в левую сторону не отщелкивается от руля назад.
Но это все я расскажу диллеру на перво ТО

В целом, мне все нравится!

Datsun on-Do с акпп. Тест-драйв.

Как поведёт себя японец, если дать ему российский автомобиль? Правильный ответ: «Будет исправлять недочёты».

Русская душа широка и щедра во всём, кроме автомобилей. Спросив у любого автомобилиста его мнение о «Ладе», скорее всего получим ответ в духе — сойдёт за свою цену. И под этим «сойдёт» будут скрываться все те недочёты, на которые производители не обращают внимания и с которыми придётся мириться владельцам.
В Datsun же решили, что такие компромиссы — не в духе самурайства. Datsun 4 года «строил» on-Do из Гранты, получив на выходе уже совсем не «жигули». Но на достигнутом решили не останавливаться, включив в список опций 4-ступенчатый автомат. Мотивация достаточно простая: в бюджетном сегменте седаны любят больше, а, значит, on-DO с акпп будет легче найти своего покупателя, чем mi-Do с такой же трансмиссией.

Читать еще:  Chevrolet trailblazer мощность двигателя ограничена что это

Выбор пал на японский адаптивный автомат Jatco, такой же, как на mi-Do. Заявленного ресурса у коробки нет, но, по опыту Ниссан с Note и Tiida, куда он тоже устанавливался, его возможности в несколько раз превышают гарантийный пробег. Вместе с автоматической транмиссией автомобиль получил некоторые доработки в сравнении с механической версией: была переделана система кондиционирования (заменён редуктор и радиаторы), которая стала работать тише, изменены настройки усилителя тормозов, чтоб было легче удерживать на месте автомобиль со включённой передачей, устранены скрипы передней подвески, улучшена геометрия передних сидений, а так же повышена точность показаний бортового компьютера. Но что в итоге?

Если честно, на этот тест-драйв я ехал с осознанием того, что всё будет плохо. Моё первое знакомство с on-Do состоялось 2 года назад, и всё, что я запомнил — химозный запах в салоне. А сейчас на слабенький ВАЗовский восьмиклапанник прикрутили не самый современный автомат. Всё просто должно было быть плохо.

Но первое, что я отметил, сев за руль — то, что мне удобно. Сиденье в меру жёсткое, логичное размещение органов управления, огромные зеркала, в которые видно всё даже без их настройки, хороший пластик на панелях. Никаких откровенно бюджетный решений, даже наоборот — в весьма средней комплектации есть штатный обогрев сидений, электро-стеклоподъёмники, электро-регулировка зеркал, подогрев лобового стекла, центральный замок и магнитола со слотами для SD и USB флешек. ABS и две подушки безопасности — в базе, есть возможность заказать комплектацию с ESP, парктроником и штатной навигацией.

На дороге on-Do продолжает удивлять: передвижение в городском потоке не доставляет никаких сложностей. Динамика 87-сильного мотора вкупе с правильно настроенным автоматом позволяет ускориться в любой момент — достаточно небольшого нажатия на педаль газа, что бы переключиться на одну, а то и две передачи вниз.

Сначала такие переключения раздражают, машина кажется очень «нервной», но к этому быстро привыкаешь и начинаешь дозировать усилие на газ. В меру жёсткая подвеска отлично справляется с любыми неровностями, не допуская и намёков на пробои, при этом автомобиль хорошо отзывается на движения рулём.

Платформа «Гранты» начинает выдавать себя только на трассе: отсутствие чёткого «нуля» на руле, высокая подвеска, позволяющая не думать о бордюрах в городе, и достаточно узкая резина приводят к тому, что на скоростях выше 100 километров в час ехать становится не комфортно. Да и мощности для обгонов на таких скоростях маловато — как бы ни старалась коробка, мотор ревёт, но машина ускоряется очень неохотно. Представители марки сказали, что через полтора-два года, возможно, начнутся продажи on-Do и mi-Do с 16-клапанными двигателями мощностью 100-110 л.с., но пока обещать не могут.

К концу второго дня знакомства с Datsun я полностью поменял своё мнение об on-Do. Вместо голой машины, в которой сэкономили на всём, я увидел современный сбалансированный автомобиль. Большой багажник, складывающаяся в соотношении 40:60 спинка заднего дивана, неплохая шумоизоляция, большой список опций, настройки подвески и клиренс, бортовой компьютер, симпатичная фирменная внешность — всё это есть в Datsun, и мало у кого ещё в этом ценовом сегменте. Платформа Гранты означает большую взаимозаменяемость деталей и дешевизну обслуживания, а японское внимание к деталям — надёжность и удобство с хорошим сервисом. Но главное — это отношение. Datsun действительно сделали хорошую бюджетную машину, у которой, на мой взгляд, нет конкурентов в этом ценовом сегменте, и сделана она со вниманием к тому, что нужно потребителю.

Впервые Датсун Он До — Датсун Ми До с мотором в 16 клапанов.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Datsun Mi-Do Oбщий рейтинг — 64% / Всего голосов — 525
Datsun on-DO Oбщий рейтинг — 61% / Всего голосов — 2 727

Одними из первых мы проводим тест Датсун Ми До – Датсун Он До с новым 16-клапанным мотором. Сердце перелицованной Гранты теперь станет биться уверенней, добавит мощности, а главное уравновешенности. Одно но, мотор будет работать на обеих версиях Датсун (седан и хэтчбек) только с механической коробкой передач. Познакомимся с этой парочкой.

Видео тест Датсун Он До — Датсун Ми До с новым мотором внизу, технические характеристики в конце статьи.

Впервые тест Датсун Ми До – Датсун Он До с новым 16-клапанным мотором.

Изменений во внешности не предложено, 16-клапанный 1,6-литровый 106 — сильный мотор давно и хорошо знаком нам практически по всей линейке АвтоВАЗа, с недавнего времени он даже ставится на «ларгусы», в чем новость? Чтобы ответить на этот вопрос обстоятельно, нас пригласили в теплую Армению.

Сейчас узнаем, хорошо ли адаптирован 16-клапанный мотор под капотом Датсун Он До.

Марка Датсун изначально от 16-клапанного двигателя дистанцировались, но теперь пришло время изменить такой подход. Технические специалисты из Nissan Europe провели в Казахстане не одну неделю вместе с вазовскими инженерами, прививая известному мотору более покладистый характер. Правда, тольяттинцы считают, что их двигатель и без того хорош. Да, он весьма экономичен, надёжен, неприхотлив, его даже смогли вписать в нормы Евро-6 для поставок в Европу. Чего ещё хотеть? Японцы решили добиться большей плавности работы и адекватным откликам на газ и у них это получилось.

Спецы из Датсун решили попробовать привить вазовскому мотору иномарочный характер и им это удалось.

Читать еще:  Электромеханическая и механическая характеристика двигателя с фазным ротором

Пока ездишь на вазовских автомобилях на мелкие огрехи в работе мотора стараешься не обращать внимание. Да, лёгкие толчки при нажатии на газ, провалы при троганье. Но обычно это все принимаешь на своей счёт — резковато бросил сцепление, надо плавнее работать с педалью «газа». Но стоит сесть в иномарку с такой же механикой и проблемы нет. Спецы из Датсун решили попробовать привить вазовскому мотору иномарочный характер, и мы это приветствуем.

Datsun-On-Do, чем не иномарка?

На первый взгляд реакции могут показаться немного задемпфированными, но к этому привыкаешь. Зато клевки и рывки ушли в прошлое. Даже водитель новичок практически полностью защищён от ошибок. Единственное, на что можно пожаловаться — медленный набор оборотов без нагрузки и водители, привыкшие делать перегазовки при переходе на ступень вниз будут огорчены.

Для защиты мотора от перегрева у Датсун Он До — Датсун Ми До раньше, чем у Гранты включается вентилятор охлаждения, а при нажатии на газ в пол, компрессор кондиционера выключается не сразу, с задержкой в 3 секунды. Таким образом, датсуновцы показывают свою заботу о комфорте и явно ценят ее выше разгонной динамики. Вновь компрессор включается уже через три секунды после сброса газа, а не через пять как на Ладе.

С новым 16-клапанным мотором в Датсун Он До — Датсун Ми До поженят только механическую КПП, автомат ему не предусмотрен.

Механическая коробка передач стандартная вазовская, такая же как на Калине или Весте, соответственно и звуки она издает характерные. За последние 30 лет, с момента появления восьмерок и девяток мы уже почти сроднились с этими подвываниями при сбросе газа. Пожалуй, этот вой один из последних артефактов, который не позволяет Датсуну стать полноценной иномаркой. Увы, никаких надежд на нормальную механику Датсуну питать не приходится — коробка от Рено слишком дорога, и никто не будет ее запихивать в узкий моторный отсек старой платформы. Вазовцы регулярно рапортуют о доработках трансмиссии и сниженном уровне шума, но даже с улучшенной шумоизоляцией до полной победы пока далеко.

Панель приборов получила бело-лунную подсветку вместо зелёной — мелочь, а приятно.

Из-за того, что замок зажигания у Датсуна идентичен Гранте и Калине, у него нет режима, когда аудиосистема могла бы работать, без запуска двигателя. Теперь у Ми-До предусмотрена функция задержки выключения системы на 10 минут после выключения мотора.

Единственное, что для нас осталось загадкой — это назначение цифрового датчика температуры ровно по центру щитка приборов. Перед глазами постоянно скачут цифры от 80 до 90. Зачем мне знать температуру двигателя с такой точностью? Как результат, взгляд привыкает не обращать внимание на эту часть приборов и в случае перегрева, вряд ли водитель своевременно на это среагирует.

Легче стала вращаться ручка регулировки угла наклона передних кресел, а при складывании заднего дивана его фиксаторы открываются с меньшим усилием.

Багажник у седана — рекордно-огромный. Это мы много раз отмечали в наших тестах.

Осторожно, при закрывании крышки багажника приходится тянуть за острые металлические края, можно обрезаться.

Увеличился размер передних брызговиков. Раньше песок и камни из под колес быстро пескоструили пороги, и дилерам приходилось их перекрашивать.

Покупатели хэтчбеков Ми-До оценят более лёгкое вынимание задней полки при перевозке крупных вещей. Все это результаты японского подхода — постоянно стремиться к совершенству.

По сравнению с базовым 8-клапанником, новый агрегат позволил сократить время разгона с места до «сотни» у Датсун Он До с механической КПП — на целую секунду.

Максимальная скорость выросла до 184 км/ч. Однако субъективно, даже в незагруженном виде, Датсун Он До — Датсун Ми До не воспринимаются быстрыми автомобилями. Не помогла и более короткая, по сравнению с Грантой, главная пара 3,9. На четвертой и пятой передачах Датсун Он-До по-прежнему весьма флегматичен. Для разгона на скоростях до 110 км/ч достаточно часто приходится использовать третью передачу. Держишь обороты ближе к 5-тысячной отметке, и только тогда Датсун едет. Зато в салоне заметно тише, чем в вазовских моделях — дополнительная шумоизоляция все-таки работает.

Шумоизоляция моторного отсека на правильных клипсах.

Такие резинки помогут не грохотать и не навредить капоту при закрывании.

Очень интересный режим имеет круиз-контроль. Обычно, на машинах с механикой, нажатием на педаль сцепления отключаешь круиз. На вазовских машинах электроника работает, но в момент переключения обороты взлетают к отсечке. Датсуновцы перенастроил круиз. Теперь при переключениях обороты вполне ожидаемо падают, но после включения передачи, через секунду-полторы, электроника активизируется и сама возвращает скорость к заданному значению. Также круиз способен сам разгоняться, водителю остаётся лишь самостоятельно переключать передачи, а система следит, чтобы мотор не упёрся в ограничитель.

Датсун подобрел и поумнел.

По сравнению с базовым 8-клапанником, новый мотор увеличивает цену Датсун Он До на 15 тысяч рублей. Но его приобретение выглядит логичным для любителей активной езды, которых в датсуновском стане может и не так много, здесь больше нуждающихся в комфорте, чем Датсун всегда выгодно отличался от базовой Гранты. По сравнению с 87-мотором, новый агрегат, как ни крути, а большего комфорта не даёт. Поэтому, для любителей комфорта возможно те самые 15 тысяч эффективнее потратить на дополнительные опции или аксессуары, которые Датсун предлагает в большом ассортименте. Но может быть, создав веселый мотор, Датсун хочет обратиться к молодежи, которой лишние клапаны точно не помешают.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала.

Читать еще:  Электронное устройство для запуска трехфазного двигателя к однофазной сети

Аutomps.ru о Датсун Он До — Датсун Ми До:

Напомню, видео — тест Датсун Он До — Датсун Ми До с новым мотором внизу, технические характеристики в конце статьи.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло (группа по API)

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

Заправочный объем, л

Размеры сальников приводов (правый** — 2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043-12), мм:

* Для получения информации о применяемом трансмиссионном масле завод=изготовитель рекомендует обратиться на сервисную станцию официального дилера Datsun.

** Сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н’М (кгс-м)

Резьбовая пробка сливного отверстия

Выключатель света заднего хода

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости

ГМки крепления коробки передач к картеру сцепления

Болты крепления механизма переключения передач

Гайки крепления основания рычага переключения передач

Болт крепления крепления основания рычага переключения передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

На автомобиле установлена механическая пятиступенчатая двухваль-ная коробка передач. Она смонтирована вместе с главной передачей и дифференциалом в единый агрегат, корпус которого состоит из трех частей — картера сцепления, картера коробки и задней крышки. Места соединений картеров и крышки уплотнены бензомаслостойким герметиком.

Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока шестерен. Шестерни первичного вала — ведущие, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач переднего хода, установленными на вторичном валу. Все элементы вторичного вала съемные. Вторичный вал — полый, с радиальными отверстиями в местах установки шестерен для смазки наружной поверхности вала. Шестерня пятой передачи вращается на втулке. Ведущая шестерня главной передачи и ступицы синхронизаторов установлены на шлицах вала. Наиболее нагруженные синхронизаторы (первой и второй передач) имеют по два дополнительных конусных кольца. Передние концы валов опираются на роликовые подшипники, а задние — на шариковые.

Дифференциал — двухсателлитный, предварительный натяг его подшипников регулируется подбором толщины регулировочного кольца, установленного под наружным кольцом подшипника дифференциала. На корпусе дифференциала установлено задающее кольце датчика скорости автомобиля. Датчик установлен на картере коробки передач.

Для контроля уровня масла в картере коробки передач установлен указатель уровня (измерительный щуп).

Механизм переключения передач установлен в картер коробки передач снаружи, и его можно снять, не разбирая весь агрегат, и даже не снимая коробку передач с автомобиля.

Механизм переключения передач: 1 — рычаг включения передач; 2 — кронштейн крепления тросов привода переключения передач; 3 — рычаг выбора передач;

Тросовый привод механической коробки передач: 1 — механизм переключения передач; 2 — трос выбора передач; 3 — трос переключения передач; 4 — уплотнение; 5 — рукоятка рычага переключения передач; 6 — основание рычага переключения передач; 7 — площадка основания; 8 — кронштейн крепления тросов привода переключения передач; 9 — дополнительный кронштейн крепления троса выключения сцепления

Рычаг переключения передач соединен с коробкой передач двумя гибкими тягами — тросами в оплетке. Один из тросов обеспечивает выбор передач, а другой — включение нужной передачи.

В механизм переключения передач встроено предохранительное ус-тройство, которое позволяет включать заднюю передачу только из нейтрального положения. Это исключает вероятность ошибочного включения задней передачи при переключении с 5-ой передачи на 4-ую.

Поскольку в туннеле пола кузова было выполнено отверстие для тяги механизма переключения передач (которое применялось на Kalina первого поколения), для рычага с тросовым приводом на это отверстие устанавливают металлическую площадку.

На площадке выполнены шпильки для крепления опоры рычага переключения передач. Так как с 2014 года все автомобили стали укомплектовывать коробкой передач с тросовым приводом, то отверстие, возможно, будет упразднено.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Перед тем как приступать к проверке технического состояния, проверяем уровень масла в коробке передач (см. ниже, «Коробка передач -проверка уровня масла»). В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей, что сокращает срок ее службу. На смотровой канаве или эстакаде осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в местах соединения картеров и крышки, а также через сальники приводов колес и штока механизма выбора передач.

Убеждаемся в исправности и правильной регулировке привода выключения сцепления (см. «Привод выключения сцепления — регулировка»).

Нажав педаль сцепления, включаем по очереди передачи переднего хода, проверяем четкость их включения и выключения. При необходимости ремонтируем механизм переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач -замена тросов»).

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки передач. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии. Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе.

Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением. Проверяем четкость включения и выключения передач во время движения, работу синхронизаторов. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ»

How to Change Your Oil (COMPLETE Guide)
Should You Buy a Manual Transmission Car (Stick Shift vs Automatic)
Speedo Corrector

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector