Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Давление масла в двигателе. Горит индикатор давления масла

Если на панели приборов загорелся индикатор давления масла, это означает что упало давление масла в двигателе. Немедленно прекратите движение и заглушите двигатель. Двигатель может быть серьезно поврежден, если упало давление масла.

Возможные причины низкого давления масла.

  • Низкий уровень масла (проверьте масляным щупом уровень масла)
  • Плохой масляный насос
  • Неисправный датчик давления масла
  • Давление масла низкое, износ двигателя
  • Замыкание в проводке или неисправность в панели приборов.

Диагноз

Во-первых, определите есть ли масло в двигателе или уровень масла низкий.

Примечание: На некоторых двигателях, есть датчик уровня масла в масляном поддоне двигателя, который будет предупреждать, если уровень масла низкий.

Проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, может быть утечки масла или двигатель расходует масло.

Утечки масла являются частой причиной низкого уровня масла в двигателе. Масло может вытекать из-под клапанной крышки, масляного поддона или крышки привода механизма газораспределения. Прокладок или передних и задних сальников коленчатого вала или распредвалов. Осмотрите двигатель со всех сторон на наличие признаков утечки масла. Ищите жирные пятна, под машиной масляные пятна. Чем больше пробег машины, тем выше что прокладки и сальники могут протекать. Если двигатель снаружи чист и нет никаких очевидных следов утечек масла, и уровень масла низкий, двигатель, вероятно, расходует масло вследствие износа поршневых колец, направляющих втулок маслосъемных колпачков. Это может быть обусловлено износом двигателя с большим пробегом или плохим обслуживанием двигателя. Турбина тоже может быть причиной большого расхода масла. В любом случае, устранение проблемы большого расхода масла будет стоить дорого, так как может потребоваться ремонт или замена двигателя.

Примечание: На многих двигателях, замена маслосъемных колпачков позволит значительно снизить расход масла.

Если расход масла не слишком велик (скажем, меньше, чем 100 грамм масла на каждые 1000 километров), проверяйте уровень масла почаще, доливайте масло по мере необходимости. Если двигатель расходует много масла более чем 500 грамм на каждые 1000 километров, проверяйте уровень масла постоянно, держи те масло под рукой. Двигатель, который «кушает» много масла, изношен и по-хорошему должен быть капитально отремонтирован или заменен.

Плохой масляный насос

Если уровень масла находится в норме, а двигатель работает шумно, проблема может быть в масляном насосе. НЕ запускайте двигатель, пока проблема не будет устранена. Давление масла можно проверить, подключив манометр. Хороший специалист и без манометра может определить на простом двигателе, есть давление масла или нет. Но лучше проверить манометром. Давление масла должно быть около 2 бар (0,2 Мпа) на холостых и до 4,5-6,5 бар на высоких оборотах. Могут быть отличия в зависимости от двигателя, бензин – дизель, сколько цилиндров, мощность двигателя. Но отличия не большие. Если давление масла находится в пределах допустимого, масляный насос в порядке. Если давление меньше, чем указано в технических характеристиках, масляный насос может быть изношен, или подшипники скольжения двигателя могут быть изношены.

Если уровень масла в норме, и двигатель работает в нормальном режиме (без шума), а индикатор давления масла горит, то проблема может быть в датчике давления масла, проводке от датчика. Наверное, можно запустить двигатель и попробовать поехать домой или в сервис на ремонт. Но лучше не рисковать, вызвать эвакуатор и везти в автосервис. Так будет надежнее, а может и дешевле выйдет. Во всяком случае, двигатель не заклинит, валы будут целы.

Индикатор давления масла горит, подключенный манометр показывает нормальное давление

Если показания манометра давления масла в норме и индикатор давление масла продолжает гореть, замените датчик давления масла, проверьте проводку

Если масляный насос плохой (не дает достаточного давления), масляный насос надо будет заменить. Если давление масла падает из-за изношенных подшипников скольжения двигателя, вкладыши коленчатого вала должны быть заменены. Это, как правило, требует капитального ремонта или замены двигателя.

Низкое давление масла

Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: 2008883@bk.ru

Как замерить?

Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее.

Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям. Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр).

Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

  1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
  2. Выкручиваем родной датчик;
  3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
  4. Соединяем прибор с адаптером;
  5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
  6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
  7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на бензиновых и дизельных моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).

Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

Читать еще:  Впускная система двигателя принцип работы

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

Проблема

Исправляем проблему

Неисправность масляного насоса.

Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла

Неисправность измерительного прибора (датчика).

Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр.Если все в норме, значит вышел из строя сам датчик. Его нужно заменить.

Износ подшипников в моторе.

Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки.

Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.

Вышел из строя или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители).

Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.

  • Автосервис
  • Прайс-лист
  • Новости
  • Статьи
    • Расточка блока цилиндров
    • Ремонт блока цилиндров
    • Хонингование
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Расточка балансиров
    • Ремонт вариаторов
    • Изготовление деталей на заказ
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт и восстановление деталей
    • Шлифовка
    • Сверлильные работы
    • Фрезеровка
    • Ремонт компрессоров
    • Расточные работы
    • Низкое давление масла
    • Когда необходима расточка блока цилиндров
    • Признаки неисправности ГБЦ
    • Изготовление гильзы для блока цилиндров
  • Калькулятор ОСАГО
  • Наши работы

Открыто направление по Шлифовке крупногабаритных ГБЦ длиной до 1250 мм.!

Наш адрес: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, пос. Зеленый бор, территория ООО СХП «Балтымское»

Диагностика давления масла в двигателе

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки было обеспечено достаточное давление масла. На щитке приборов автомобиля есть контрольная лампа или датчик, которые показывают состояние давления масла в двигателе. Если при запущенном двигателе на холостых оборотах загорается контрольная лампа давления масла и горит при работе на высоких оборотах, то это тревожный сигнал. Требуется остановиться, заглушить мотор и выяснить причину, дальнейшая его работа недопустима, так как это может привести к поломке (двигатель «стуканет») и дальнейшему капитальному ремонту.

Эта статья о том как диагностировать давление масла в двигателе и узлах трансмиссии и что необходимо предпринять если загорелась или замигала лампочка давления масла на панели приборов.

Самостоятельная проверка системы смазки двигателя

1. Поднимите капот, нет необходимости сразу проверять уровень масла в двигателе, масло должно стечь в картер, это занимает какое-то время. Пока посмотрите, нет ли на моторе свежих подтеков масла, не поврежден ли масляный картер (если «защита картера» отсутствует).

2. Если заметили течь масла из картера, попробуйте временно загерметизировать ее. Для этого используйте подручные материалы, такие как: кусок резины, тряпка, скотч, деревянный клин и т.д.

3. Убедитесь, что масло не подтекает из-под прокладки масляного фильтра, которая может быть повреждена или требуется просто подтянуть фильтр. Опасайтесь обжечься о горячие детали двигателя, поэтому лучше работать в перчатках.

4. Проверьте с помощью щупа уровень масла в двигателе, он должен быть между MIN и MAX. Если масла недостаточно, то добавьте его. Масло на долив применяйте то же, что и залитое в двигатель.

5. Запустите двигатель. Если лампа давления масла погасла, то вам повезло, можно ехать. Если нет, то требуется дальнейшая диагностика.

6. Теперь следует проверить исправность самого датчика давления масла. Выверните его из двигателя и закрутите вместо него механический манометр давления масла (инструкция по диагностике этими приборами приведена ниже). Если давление при частоте вращения холостого хода более 0,65 кгс/см2 и увеличивается с ростом оборотов, то следует заменить сам датчик или проверить его электрическую цепь.

7. Все что могли проверить самостоятельно — сделали, если лампа мигает, то необходимо обратиться в автосервис для полной диагностики двигателя и возможного ремонта.

Основные функции моторного масла

Уменьшение трения и износа деталей двигателя. Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.

1 — масляный насос;
2 — маслоприемник;
3 — редукционный клапан;
4 — перепускной клапан;
5 — масляный фильтр;
6 — датчик аварийного давления масла.

Как устроена система смазки двигателя

Насос засасывает масло через заборный патрубок из картера двигателя и подает его через масляный фильтр в главную магистраль. Из нее по каналам в блоке масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. Смазка шатунных подшипников чаще всего организуется через коренные шейки по каналам, соединяющим их с шатунными.

На нижней головке шатуна, как правило, имеется отверстия для разбрызгивания масла на стенки гильзы цилиндра. В канавках маслосъемных колец расположены дренажные отверстия для стекания масла.
От главной магистрали ответвляется вертикальный смазочный канал, откуда масло подается к опорным подшипником распределительного вала, осей коромысла и гидравлическим компенсаторам клапанов.

В системе смазки предусмотрены регулирующие клапаны. На нагнетательной части масляного насоса находится клапан избыточного давления (редукционный клапан). Он срабатывает, когда давление в системе смазки превысит некий критический уровень (обычно 4-5 бар) и сбрасывает часть масла с выхода насоса на вход. Когда непосредственно в систему встраивают перепускной клапан (чаще он бывает расположен в корпусе сменного фильтра). Клапан открывается при засорении фильтра, направляя в систему не фильтрованное масло с продуктами износа.

Для оповещения об опасно низком давлении в контуре смазки существует датчик аварийного давления масла. Чаще он располагается на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, иногда — на корпусе головки блока.

Износ вкладышей двигателя

Часто причиной падения давления масла в двигателе является износ подшипников двигателя, прежде всего кривошипно-шатунного механизма. Напор в системе смазки создает масляный насос. Давление, которое развивается, определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали. Звучит мудрено, а если сказать по-простому, то это значит, что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот.

Читать еще:  Японский дизельный двигатель на газель своими руками

В исправном моторе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. Они, с одной стороны, обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между шейкой вала и вкладышем проникает достаточное количество масла для создания так называемого масляного клина (благодаря ему трущиеся детали выдерживают большие механические нагрузки с малым для себя ущербом). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют маслу, имеющему высокую вязкость, вытекать из внутренней полости подшипника.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Масло начинает активно просачиваться из системы, что приводит к уменьшению давления (на приборной панели загорается или начинает мигать лампочка «давление масла»). Особенно остро этот эффект проявляется на «горячем» двигателе, когда вязкость масла минимальна (увеличивается текучесть масла). В таких случаях говорят, что «подшипники не держат масло».

Если давление масла растет слишком медленно, то при запуске холодного двигателя слышен стук или даже грохот. Причины скрываются в низком уровне масла, или в износе масляного насоса, коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Такие же звуковые сигналы сопровождают работу двигателя при неправильно подобранном масле или масляном фильтре.

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая не ходит одна, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока и в гидрокомпенсаторах (под клапанной крышкой появляется железный цокот и клапана начинают «подвисать»). Так вскоре придется ремонтировать и их. Вовремя обнаружить этот процесс и принять меры — значит сэкономить на запчастях и ремонте.

Зачем измерять давление масла, если в конструкции двигателя предусмотрен датчик давления? Дело в том, что датчик срабатывает тогда, когда давление снизилось до аварийного уровня, когда уже «поздно пить боржоми». Иногда датчики барахлят и их проверять тоже необходимо. Даже в тех случаях, когда на приборной панели установлен стрелочный прибор, следует иметь в виду, что он так называемого индикаторного типа и его показаниям можно верить с большой оговоркой.

Оценка состояния масляной системы двигателя и КПП

Для замера давления масла в двигателе применяются специальные манометры ИДМ-1 или более простой аналог TU-12. Сама диагностика давления масла производится обычно через штатное резьбовое отверстие датчика давления масла (прибор вворачивается вместо него).

В технических характеристиках двигателей приводятся данные давления масла. Также указываются обороты, при которых следует выполнять измерения. Если это не оговаривается особо, мерить следует в режиме оборотов холостого хода. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер давления масла в двигателе рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С).

Для расшифровки результатов тестирования можно воспользоваться справочной таблицей, приведенной в статье. Если дополнительные проверки показали, что при исправных деталях системы смазки давление масла в двигателе близко к нижнему пределу или меньше него, значит, двигатель пора отправлять в капитальный ремонт.

Измерения давления масла в двигателе

1. Прогрейте двигатель до нормального теплового состояния, оцениваемого по температуре картерного масла (более 60 град.С).
2. С выключенного двигателя удалите датчик давления масла.
3. Присоедините манометр со шлангом вместо датчика давления масла ( при необходимости используйте необходимый адаптер из комплекта с соответствующей резьбой) к системе двигателя или коробке передач.
4. Запустите двигатель и снимите показатели на различных оборотах коленчатого вала, рекомендованных в паспорте двигателя при стабилизированных показаниях стрелки манометра.
5. Заглушите двигатель и дождитесь, пока давление упадет до нуля или сбросьте давление кнопкой сброса под манометром, отсоедините тестер от двигателя и подсоедините обратно датчик давления масла.
6. Оцените состояние масляной системы сравнив полученные результаты со значениями, приведенными в паспорте двигателя или в справочной литературе.

В технических характеристиках двигателей приводятся данные давления масла. Также указываются обороты, при которых следует выполнять измерения. Если это не оговаривается особо, то мерить следует в режиме оборотов холостого хода. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер рекомендуется производить при рабочей температуре двигателя. После диагностики индикатором ИДМ-1 делается заключение о работоспособности двигателя.

Неисправность

Причина

Способ устранения

Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя

Повышенное давление масла при частоте вращения коленчатого вла свыше 2000 об/мин

Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии

Предохранительный клапан не открывается вследствие загрязнения

Снять и проверить клапан

Клапан снять и проверить

Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя

Слишком мало масла в двигателе. Загрязнена сетка маслозаборника, сломана маслозаборная трубка

Долить масло в двигатель
Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить трубку

Изношен масляный насос

Снять, проверить, если требуется, заменить

Износ подшипников двигателя

Применение автохимии для повышения давления масла

Не всегда требуется производить «капитальный» ремонт двигателя, если диагностика покажет износ вкладышей коренных или шатунных шеек. Иногда достаточно произвести обработку двигателя нашим защитно-восстановительным препаратом ЭДИАЛ для Двигателя. При некритическом износе (когда лампочка давления масла только замигала) его применение позволит восстановить изношенные поверхности вкладышей и шеек коленвала, оптимизировать зазоры между ними, что покажет увеличение давления масла.

Применение модификатора трения ЭДИАЛ также существенно увеличит ресурс деталей двигателя. Из-за масляного голодания начинают «стучать» гидрокомпенсаторы (хорошо слышно цоканье под клапанной крышкой). С этой болезнью также хорошо справится наша модификатор ЭДИАЛ для двигателя. Обычно стук проходит уже через 15-20 минут после заливки присадки в масляную систему двигателя.

Зачастую при применении присадок в масло прочих производителей (присадки — создающие дополнительные пленки между поверхностями трения) создается иллюзия увеличения давления масла (перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов). Применивший такую автохимию думает, что получилась дополнительная защитная пленка между вкладышами и шейками коленвала, а это просто присадка обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Масляный насос прокачивая тоже количество масла по меньшему диаметру показал увеличение давления. При частом применении таких присадок велика вероятность уменьшения подачи масла к шейкам КВ и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и капремонту двигателя.

Применение модификатора трения ЭДИАЛ для двигателя более безопасно для двигателя и обладает увеличенным ресурсом (50 000 — 100 000 км пробега автомобиля) и не зависит от смены масла.

Читать еще:  Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector