Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в дизельном двигателе мерседес

Давление масла в дизельном двигателе мерседес

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2012
Пользователь №: 18079

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Там нет отдельного датчика на лампочку и она зажигается по показаниям датчика давления. Сам датчик имеет три ножки:
1. опорное напряжение (обычно 5 вольт и идёт с ECU ножки С1.23)
2. сигнал давления (идёт на ECU ножка C1.30)
3. корпус (идёт на ECU ножка C1.21)

Для начала манометром измерить давление масла в системе, по результатам отбросить часть предположений и разбираться дальше.

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 15905

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 41
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190

Знать бы, куда этот манометр подключать. И отверстие какое.
Я своё с удовольствием посмотрел бы.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 55
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267

Конкретно по этой машине не знаю,но в принципе нужно найти датчик давления масла,выкрутить его из блока цилиндров,выточить у токаря переходник с одной стороны имеющий резьбу,такую,как у датчика,а с другой стороны этот переходник должен иметь штуцер,в простонародьи называемый «ершиком».На этот ершик одеваешь шланг,соединенный с манометром(не забудь зажать хомутом)и заводишь авто.Дальше сам решай.

Сообщение отредактировал oejek — 27.3.2012, 14:53

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 46
Из: Kazan
Пользователь №: 11263

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 46
Из: Kazan
Пользователь №: 11263

Как уже писали на этом форуме — летом лучше заливать масло 10W40, зимой 5W40. Уровень держать ближе к максимальному.
Р.s.: а датчик давления вроде бы с обратной стороны на дизеле Джипа!?

Сообщение отредактировал Niki — 13.8.2012, 7:43

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 40
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163

Партизан

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 42
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770

Партизан

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 56
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665

Датчик масла стоит на дизиле под воздуховодом турбины на блоке.Нужно отсоединить фишку от датчика на гофре от фильтра водуха к турбие,снять гофр и на блоке будет виден датчик давления масла.Фишку с датчика снимай осторожно,её фиксирует красненкий стопор,выкручивается датчик длинной головкой на 27,шайб уплотнительных нет,так-как резьба конусная.Сборка в обратной последовательности. Кто как,а я круглый год заливаю синтетику Кастрол Магнатэк 5W40 и без проблемм,жена льёт в своего Гранда Мобил Супер 3000 5W40 и то-же без замечаний,давление на х.х. по середине шкалы (4,0),под нагрузкой между серединой и максимумом (6,0)

Сообщение отредактировал Attilla1965 — 5.10.2012, 19:38

Давление масла в дизельном двигателе мерседес

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).

Читать еще:  Выброс вредных веществ при работе двигателя

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

Mercedes-Benz W203 2000-2007 Проверка давления масла

Проверка давления масла

1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек. 2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.

На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.

3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра. · Требуется запасная крышка масляного фильтра. Крышку можно изготовить следующим образом: 4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки. 5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником. 6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5. 7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра. 8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.

Читать еще:  Что такое если в масле двигателя тосол

9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра.

10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.

11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.

12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент. 13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом. 14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера. 15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. 16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.). 17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм. 18. Остановите двигатель. 19. Выверните манометр. 20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя. 2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр. 3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора. 4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла, расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе механизма распределения. 5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 20Нм. 6. Установите крышку с электровентилятором. 7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр.

Давление масла в дизельном двигателе мерседес

Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь — давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите «диагноз» и возможное «лечение».

з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D
двигатель 602912

__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте


__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь — давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите «диагноз» и возможное «лечение».

з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D
двигатель 602912

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь — давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите «диагноз» и возможное «лечение».

з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D
двигатель 602912

На машине ездить стал с конца августа 2013 года (после смерти отца). При жизни он расходники менял в срок, а то и раньше. Машина в семье была с середины девяностых. Вопросов по двигателю не было никогда. Кормили машину обычной солярой, зимой -зимней. В движок (сколько помню) лили Цепсу полусинтетику. В сентябре (после 40 дней) поменял масло Цепсу на Цепсу, фильтры масляный и воздушный. Когда менялись остальные расходники спросить уже не у кого. Масло не кушает (от замены до замены уровень не падает). Но зимой пару раз кормил Арктикой с примесью двухтактного масла (совсем чуть-чуть). Раньше заводишь и через пару секунд стрелка на троечке. Вечером ставишь в гараж и стрелка на троечке. А сейчас — беда. Троит и давление падает, но когда газку подкинешь — стрелка опять возле троечки — пока ногу спедали газа не уберёшь.

Читать еще:  Шприц давление двигатель цилиндр клапан ассоциации

__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ

__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ

Последний раз редактировалось nikolaich 01 апр 2014 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вчера пробовал разобраться. Вот что выходит. На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 сползает до двух с половиной и двигатель начинает подтраивать. С +91 до +96 стрелочка около двоечки и двигатель начинает колбасить.
Теперь вопросы
1. Может это как-то связано с вязкостью масла или с фильтром?
2. Если добавить присадку и увеличить вязкость — какие последствия?
3. Какие рабочие температуры для моего дизелька считаются нормой?
4. Если заменю масло и фильтр (машина прошла на старом масле 2545 км.) и проблема не исчезнет — на что дальше обращать внимание?

з.ы. Температура измерялась приборчиком (Инфракрасный термометр testo 830-T2)

__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вы очень верно и ёмко подметили. Всё именно так

Возможно ли разжижение масла из-за попадания в него соляры?
Через что и как это случается?
Уже ТНВД начал подтекать (где — пока не знаю). Снаружи весь мокрый. Выручайте.

__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ

Просто , чисто ради интереса, залейте при следующей замене масло с большей вязкостью, например 15W50. Думаю, все пройдет. Мотор когда долго работает — масло в поддоне как следует нагревается и вязкость его снижается. Соответственно увеличивается текучесть. В связи с этим натяжитель и компенсаторы (вследствие некоторого износа) функционируют не режиме, оттого возникает ощущение троения. К тому-же, наверняка, подушки двигателя не в идеальном состоянии, что тоже способствует ощущению троения. Давление 2,5-2 для хорошо прогретого двигателя — очень хорошее значение.

Все описанные вами симптомы усугубляются в жаркую погоду.

Рекомендую по этому поводу не париться, ничего криминального у вас нет

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск

__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

__________________________
Автомобиль: w124 2.5d 1985г
Откуда: гродно

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D — Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector