Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла; Дизельные двигатели; Опель Клуб Первый Российский

Давление масла — Дизельные двигатели — Опель Клуб Первый Российский

Давление масла

Если у Вас нет аккаунта в Давление масла опель инсигния, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

давление масла опель инсигния После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Давление масла опель инсигния необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы давление масла опель инсигния нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами давление масла опель инсигния будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Сейчас народ повально начал её менять, так что купить эту прокладку стало не. Типо замена спасает от сообщения при старте «низкое давление масла заглушите двигатель» которое выскакивает по утрам. Спасать оно спасает, но менять это кольцо и не проводить ревизию вкладышей идиотизм!

Insignia 2.0 Diesel Давление масла в системе.

Менять это колечко нужно либо просто через 2 года не дожидаясь сообщения и все равно не мешало бы заглянуть во вкладыши. Так как оно имеет свойство «дубеть». Теперь вернусь давление масла опель инсигния увиденному авто.

Итак инсигния пони автомат, Россиянка! У него кстати это «резиновое изделие» было в идеале. Конечно не как давление масла опель инсигния, но и не задубевшее. Забегая вперед напишу, что со слов хозяина он её не ушатывал, и не долбил, а ездил очень аккуратно и мягко на.

Хотя я в первую очередь подумал про. Предыстория не большая, у человеко стало вылетать на холодную в морозы известное сообщение. Ну и человек решил разобраться что да.

Поехал в сервис, где «меня» знают и в теме клинов. По моему совету сначала, было замерено давление и вот тут уже начались «отклонения». Давление масла на замершую было ниже среднего значения почти на 1бар. На прогретую при холостом ходе то же ниже «среднего» давление масла опель инсигния 0. Далее вскрыли поддон.

И сняли одну шатунную шейку. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее: Масляный насос на предмет износа или загрязнений. Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления. Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.

Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия. Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях. Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений. Исправность перепускного давление масла опель инсигния системы смазки.

«Проходные» Opel: у дизелей есть проблемы, остальные «болезни» из-за возраста

Фото Opel и из архива редакции

Фото Opel и из архива редакции

Продолжаем знакомить вас с нюансами «проходных» моделей различных марок. Сегодня черед Opel.

Многим это покажется удивительным, но разговор о проблемах автомобилей данной марки получился довольно коротким. Специалисты уверяют, что специфических «болячек» у Astra K, Zafira C или Insignia обоих поколений минимум, если не считать нюансов дизельных моторов объемом 1,6 и 2 литра. Остальные проблемы возрастные.

Обо всех нюансах, которые могут возникнуть на свежих моделях Opel из-за границы, рассказывает ведущий специалист СТО «МикИнтер» Александр Шрубок:

Материалы по теме:

Из современных дизелей хлопот не доставляет только мотор объемом 1,3 литра

– Проблемы дизеля 1.6 независимо от модификации заключаются в основном в растягивающейся цепи ГРМ, причем растяжение происходит на очень разном пробеге: у кого-то ее приходится менять на 50 тысячах километров, кто-то доезжает и до 250 тысяч. Чтобы поменять цепь, необходимо снять двигатель и КПП, так как привод ГРМ находится со стороны маховика. Комплект цепи стоит около 480 долларов, причем это цена запчастей в Польше. В чуть более 300 долларов (800 рублей) оценивается работа по замене.

Читать еще:  Генератор из двигателя переменного тока 220 своими руками

Иногда выходят из строя форсунки, но с этой проблемой так или иначе сталкиваются владельцы любых дизелей. Форсунки обычные пьезоэлектрические, ремонтируются недорого.

Еще один нюанс машин с 1,6-литровым дизельным двигателем – помпа с муфтой, которая включается и выключается по команде блока управления. Также есть версии с дизелем 1.6, в которых применяется AdBlue (мочевина) для очистки выхлопных газов. Это автомобили, отвечающие экологическим нормам Евро-6. Варианты Евро-5, которые в основном и стараются пригонять в РБ, лишены данной «опции».

Что касается двухлитровых дизелей, то на старых моторах, которые устанавливались в 2008-2016 годах, есть проблемы с коренными вкладышами: их проворачивает, повреждается постель в блоке. Следствие – либо замена блока, либо расточка (есть умельцы, которые этим занимаются). Поэтому каждые 100 тысяч километров пробега стоит проверять состояние вкладышей. Проблема возникает из-за уплотнительного колечка на масляном насосе: оно «дубеет», начинается подсос воздуха, давление масла падает.

У двухлитровых моторов, которые ставятся с 2016 года, другие «косяки»: привод ГРМ у них ременный, но два распредвала соединяются между собой цепью. Она постоянно растягивается, ломается башмак натяжителя – об этом можно узнать по сумасшедшему грохоту из-под капота.

По сравнению с дизелями 1.6 и 2.0 маленький дизельный мотор объемом 1,3 литра вообще беспроблемный. Там растягивается только цепь, но она стоит едва ли не дешевле ремня ГРМ – 140 рублей за INA. И меняется она просто и недорого. Дизель 2.2, который еще можно встретить на Antara, также не доставляет проблем.

Сажевые фильтры «ходят» 150-200 тысяч, затем либо дорогостоящая замена, либо физическое удаление и перепрошивка блока управления.

Бензиновые моторы надежны, но есть пара нюансов

– Бензиновые двигатели вполне надежны. В первую очередь выходят из строя катушки зажигания на всех моторах. «Болезнь» двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 – клапанные крышки, которые приходится менять из-за клапана вентиляции картерных газов. Плюс постоянно текут прокладки масляного теплообменника – их хватает примерно на 100 тысяч километров. Во многом это связано с расположением теплообменника под турбиной, что приводит к его перегреву и преждевременному износу прокладок.

Турбированные моторы каких-то других специфических сюрпризов не преподносят. Сами турбины «живут» долго как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Для всех двигателей производитель рекомендует использовать оригинальные масла GM. Проблем с их доступностью нет, стоимость такая же, как и у любого хорошего масла.

Никаких «роботов» и вариаторов

– Механические коробки передач беспроблемны и не вызывают нареканий. В сцеплении дизельных автомобилей используются двухмассовые маховики, но ресурс сцепления вполне адекватный – 200-250 тысяч километров . Стоимость деталей и замены такая же, как и на большинство других автомобилей: комплект сцепления – в пределах 200 долларов, маховик – около 600.

Opel уже довольно давно отказался от «роботов» и вернулся к ним лишь в 2019 году. Поэтому если на актуальных для пригона автомобилях автоматическая КПП, то это именно классический гидротрансформаторный «автомат» Aisin. Эти коробки очень надежны, каких-то серьезных проблем по ним не возникает.

В АКПП производителем рекомендуется менять масло через 60 тысяч километров , но наш опыт говорит о том, что стоит сократить этот интервал. Если машина эксплуатируется только в городе, лучше менять масло в «автомате» каждые 30 тысяч.

Снизу все хорошо

– Никаких проблем по подвескам нет. Спереди у всех моделей – McPherson, шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Сзади на Insignia – «многорычажка», на Corsa, Astra и Zafira – балка. Независимо от конструкции задние подвески очень долговечны.

Нет вопросов и к рулевому управлению, даже рейки стучат довольно редко. Усилитель руля электрический, стоит на рейке.

Тормоза также не вызывают нареканий, в том числе электрический стояночный тормоз. Иногда через 5-7 лет эксплуатации «закисают» тросы, но эта проблема может возникнуть и на машинах с обычным «ручником». В модификациях с «электроручником» нет необходимости в подключении компьютера для замены задних тормозных колодок. Задние ступичные подшипники меняются отдельно от тормозных дисков.

Читать еще:  Шум при работе двигателя рено меган 2

Во избежание проблем раз в год стоит проводить профилактику суппортов с полной разборкой и смазкой.

К электрике вопросов нет, зато есть к полному приводу

– Электрика надежна, никаких вопросов не вызывает. Не «болеют» даже современные системы помощи водителю. Если какие-то вопросы и возникали, то устранялись в гарантийный период.

Встречаются ситуации поломок термостатов и датчиков температуры. Это приводит к тому, что блок управления включает вентиляторы радиатора даже на непрогретой машине.

У Antara есть проблемы с разрушением подшипников в раздаточной коробке. Часто они разваливаются через 30 тысяч километров пробега. Что касается полного привода Mokka, то там проблемы есть только с блоком управления муфтой, который расположен на заднем мосту и подвержен попаданию влаги. Новый блок в России стоит 400 долларов.

Наш вердикт

У «проходных» моделей Opel нет проблем по бензиновым моторам, а вот дизели беспроблемными не назовешь, за исключением старого мотора 2.2, который встречается на единичных Antara, и маленького 1.3. Зато в гамме КПП нет «роботов» и вариаторов, есть лишь «механика» и традиционные гидротрансформаторные «автоматы», которые при своевременной замене масла и правильной эксплуатации весьма надежны. Лишь раздаточная коробка Antara – недоразумение, требующее регулярного ремонта.

Нет никаких нареканий в адрес подвески, рулевого, тормозной системы и электрики. Однако специалисты отмечают, что многие возрастные проблемы автомобилей проявляются на пробеге свыше 150.000 км – именно с таким пробегом приезжают в Беларусь многие машины из Европы, что может повлечь большое ТО сразу после покупки.

Тем не менее покупка бензинового Opel – вполне здравое решение. А вот к приобретению машины с дизелем объемом 1,6 или 2 литра нужно подходить осторожно.

Будет так, как ты захочешь. Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

давление масла в дизеле

давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali » 04 май 2009, 22:01

Re: запрос нужных категорий в раздел Т3

Сообщение Remiga » 04 май 2009, 22:28

Re: запрос нужных категорий в раздел Т3

Сообщение Trali-Vali » 04 май 2009, 23:22

Re: давление масла в дизеле

Сообщение kalmykov » 05 май 2009, 12:21

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali » 05 май 2009, 18:06

Re: давление масла в дизеле

Сообщение samson » 14 май 2009, 22:17

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali » 16 май 2009, 22:03

Re: давление масла в дизеле

Сообщение allga » 09 авг 2009, 18:57

Re: давление масла в дизеле

Сообщение carmusic » 09 авг 2009, 20:41

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Teshka » 09 авг 2009, 23:21

Re: давление масла в дизеле

Сообщение hearshyes » 10 авг 2009, 15:11

а на зебин скока и где — кто нить знает?

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali » 10 авг 2009, 15:59

Re: давление масла в дизеле

Сообщение izolyator » 29 окт 2009, 09:02

Re: давление масла в дизеле

Сообщение izolyator » 29 окт 2009, 09:07

Re: давление масла в дизеле

Сообщение Trali-Vali » 29 окт 2009, 09:31

Высокое давление масла CS (1.6)

Сообщение Rars. » 06 апр 2010, 21:56

Сколько масла в двигателе Опель Астра H 1 7 дизель?

Масло в двигатель 1.7 Z17DTH – 5 л.

Какое масло заливать в Opel Astra J 1.7 CDTI?

По умолчанию специалисты ОПЕЛЬ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

  1. Сколько масла в двигателе мотоблока
  2. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  3. Сколько масла в редукторе
  4. Как поменять масло в снегоуборщике
  5. Как поменять масло в мотоблоке
  6. Вопрос: Какие колеса подходят на Опель Астра G?
  7. Как работать с нивелиром
  8. Сколько масла в коробке газель
  9. Частый вопрос: Какая Разболтовка на Опель Вектра Б?

Сколько масла входит в Опель Астра H?

Заправочный объем масла в двигателях 1.6 и 1.8 составляет 4,5 литра нового масла. Для моторов 1.4 и 2.0 он равен 3,5 и 4,25 литр масла соответственно. Рекомендуется заливать масло SAE 10W30 (при более низкой температуре — SAE 5W30), по качеству не ниже ILSAC GF-2, ACEA A3/B4, API SJ/SL.

Читать еще:  Что такое камера сгорания авиационного двигателя

Какое масло заливать в Опель Астра H дизель?

Опель Астра H масло в двигатель дизель

В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2.

Какое масло лить в Опель Астра H 2008?

Для этого двигателя, понадобится масло 5W-30 или 5W-40. Если планируется эксплуатировать авто при t = – 25°C и ниже, то следует выбирать масло с параметрами 0W-30 или 0W-40. При замене, нужно заливать от 4.0 до 4.5 л.

Какое масло лучше в Опель Астра J?

В случае с SAE, касаемо температурных показателей, опытные владельцы Opel Astra J предпочитают жидкость с температурными параметрами SAE 5W-30 либо 5W-40 (для температур минус 25 градусов). Если температура ниже 25 градусов, тогда предпочтительно заливать SAE 0W-30 либо 0W-40.

Какое масло заливать в двигатель Опель Астра J?

Опель Астра J масло в двигатель бензин

Соответственно, оригинальное синтетическое масло имеет аналогичное название General Motors Dexos 2 5W-30, а его аналогами являются моторные масла как именитых(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30), так и малоизвестных производителей(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30).

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Сколько литров масла в акпп Opel Astra H?

Если вы собираетесь частично менять масло в автоматической коробке своего автомобиля «Opel Astra H», тогда покупайте около 5 литров. Для полной замены используется порядка 10 – 12 литров. Объём коробки составляет 4 литра. Но для полной замены потребуется минимум 9 литров.

Сколько масла лить в Опель Астра?

Сколько масла необходимо в мотор Opel Astra

  1. Масло в мотор 1.3 CDTI – 3.1 л.
  2. Масло в мотор 1.4 ecoFLEX – 3,5 л.
  3. Масло в мотор 1.6 ecoFLeX – 4-4,5 л.
  4. Масло в мотор 1.7 CDTI – 4,5 л.
  5. Масло в мотор 1.8 Z18XE – 4,25 л.
  6. Масло в мотор 1.9 CDTI – 4,3 л.
  7. Масло в мотор 2.0 Turbo – 4,3 л.
  8. Масло в мотор 2.0 turbo OPC – 4,3 л.

Какое масло лучше лить в Опель?

Из линейки моторных масел Mobil для Opel лучше всего подойдут: Mobil 1™ x1 5W-30 (dexos1), Mobil 1 ESP 0W-30, … Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя Вашего Opel, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.3 Цдти?

В дизельный двигатель 1.3 CDTI (Z13DTH) заливается 3,1 литра масла. Можно заливать масло синтетическое или полусинтетическое, предназначенное, как специально для дизелей, так и для бензиновых моторов.

Какое масло в двигатель опель?

Разработанное по синтетической технологии малозольное моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 отвечает стандарту автопроизводителя GM Dexos 2 и рекомендуется для Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуется этот стандарт.

Какое масло лить в z16xep?

В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор.

Какое масло заливать в коробку Opel Astra H?

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90.

Какое масло лучше заливать в двигатель Z18XER?

Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER

Коэффициент вязкости – 5W-30 (40), 15W-30 (40), 10W-30 (40) (всесезонные марки). Обьем масла в двигателе Z18XER – 4,5 литров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector