Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие можно использовать присадки для повышения давление масла в двигателе

Какие можно использовать присадки для повышения давление масла в двигателе?

Для того, чтобы моторная система автомобиля функционировала исправно и продолжительно, все ее механизмы должны постоянно смазываться. При этом масло не должно просто «плескаться» на дне картера, оно должно распределяться между узлами по специальным каналам системы моторной смазки. Чтобы «заставить» его затекать и вытекать из этих каналов, предусмотрен специальный насос, с помощью которого создается рабочее давление масла в двигателе.

Принцип работы системы несложен: техническая жидкость под воздействием насоса попадает в фильтрующий элемент конструкции, проходит очищение и далее проникает в масляную магистраль и каналы. Часть защитного материала распределяется на вращающиеся детали, часть – орошает элементы воздушно-капельным путем. Таким образом, именно насос создает требуемую двигателю скорость циркуляции масла.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Проблемы после замены масла

После замены масла лампочка может загораться в случаях:

  • было залито некачественное масло;
  • установлен некачественный масляный фильтр;
  • заклинил редукционный клапан;
  • после установки поддона мотора (если он снимался)маслоприемник мог оказаться близко к дну поддона и на больших оборотах насос не успевает закачивать масло, лампочка при этом будет показывать нехватку давления;
  • насос выработал свой ресурс и требует ремонта или замены.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Вывод

Значок аварийного давления масла может гореть без последствий, только если был обрыв проводки ил неисправность датчика давления масла. В этом случае дальнейшая езда возможна без серьезных последствий. Во всех остальных случаях мотор необходимо заглушить, а машину к месту ремонта доставить на эвакуаторе.

  • https://TechAutoPort.ru/dvigatel/sistema-smazki/lampochka-davleniya-masla.html
  • https://motorltd.ru/migaet-lampochka-davleniya-masla-na-holostyih/
  • https://okeydrive.ru/gorit-davlenie-masla-osnovnye-prichiny-srabatyvaniya-datchika-diagnostika-reshenie-problemy/
  • https://osensorax.ru/remont/chto-delat-esli-zagorelas-lampa-davleniya-masla
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/na-kholostykh-oborotakh-gorit-lampochka-masla/
  • https://AutoVogdenie.ru/pochemu-morgaet-lampochka-davleniya-masla.html
  • https://FB.ru/article/436709/zagoraetsya-lampochka-davleniya-masla-na-holostyih-oborotah-poisk-neispravnosti-i-ih-ustranenie
  • https://autobann.su/gorit-lampa-davlenija-masla.html
  • https://portal-mashin.ru/repair/morgaet-lampochka-davleniya-masla-na-holostyh-oborotah.html
  • https://topmekhanik.ru/gorit-lampochka-masla/

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо.

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Полезно знать: Какое масло гуще 5w40 или 10w 40? | Чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40?

Какое расстояние возможно проехать, если светится индикатор

Ответ на данный вопрос зависим от того, почему загорелась лампа. Если индикатор активен, то первое, что необходимо сделать — выполнить проверку количества автомасла. Если он меньше установленного предела, а произвести доливку нет возможности, то на машине можно проехать 3–5 км на средних оборотах с маленькой скоростью до места, где уровень автомасла восстановят до нормального.

Это интересно: Установка ходовых огней на авто своими руками: важные правила монтажа ДХО

Не стоит ездить на авто с недостаточным объемом смазки в движке. В противном случае двигатель будет быстрее изнашиваться, появится риск полной его поломки. Если лампочка начала мигать или беспрерывно светиться, постарайтесь как можно быстрее устранить неполадку.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)


Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  1. локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  2. повышается и стабилизируется компрессия;
  3. в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  4. защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  5. повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  6. идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Горит лампочка масла: мнения автолюбителей

    «Проверять надо последовательно»
    «Сперва определите текущее давление масла в системе на холостых оборотах и только потом решайте, исправна она или нет. Если давление в норме, неисправен датчик. Если же оно низкое, возможно, дело во вкладышах.

Проблемы с давлением можно решить, используя присадки. Мой знакомый, попав в такую ситуацию, залил феномом. Лампочка гореть перестала. Он еще год ездил на своей машине и затем без проблем продал ее».

  • «Нормальное масло решило проблему»
    «Расскажу, как было у меня. С датчиком все в порядке. После замены масла индикатор перестал мигать. А все началось с того, что после Liqui Moly я заливал смазку Toyota в свою Короллу. Делал это дважды и столько же раз доливал через 7000-8000 км. В результате наблюдал, что постоянно горит лампочка давления масла на холостых оборотах. И не просто горит, а мигает. Решил в итоге залить Liqui Moly с SMT 2, и моргание пропало. Да, это более дорогой вариант, но, как говорится, скупой платит дважды».
  • «Особо не переживаю»
    «На лампочку я теперь даже не смотрю. Впервые она начала гореть в начале 2011 года, а с приходом лета потухла. Не так давно лампочка вновь загорела. По всей видимости, температура за бортом сильно на нее влияет».
  • «Допускается только в первые секунды работы мотора»
    «Светящийся индикатор на холостых оборотах говорит о пониженном давлении в масляной системе. С повышением оборотов растет производительность маслонасоса, а давление падает. Может быть, залито не то масло, или дело в неисправном насосе.

    Читать еще:  Что такое сапун в дизельном двигателе

    В норме лампочка горит при запуске двигателя лишь какие-то доли секунды. Исправный антидренажный клапан в масляном фильтре не позволит стекать маслу, которое должно сразу начать циркулировать по системе, как только заработал мотор. Соответственно, в масляной системе сразу на холостых оборотах устанавливается определенное давление. В моем авто лампочка гаснет и давление достигает нужной величины сразу после начала вращения стартера».

    С чего начинать поиск причин

    Что делать, если загорелась индикаторная лампа?

    Двигатель необходимо остановить. Продолжать эксплуатацию нельзя, пока не будет установлена причина сбоя в работе системы смазки.

    Проверка потерь смазки

    Необходимо заглянуть под автомобиль. Наличие подтеков укажет на потерю смазочной жидкости. Обычно масляные пятна появляются задолго до того момента, когда возникнут проблемы с датчиком.

    Если под авто сухо, то причины могут скрываться внутри. Нужно вынуть щуп, тщательно протереть его ветошью, а потом измерить уровень масла в картере.

    При наблюдении недостатка следует в ближайшем магазине запасных частей нужно приобрести новое и долить его до нужного уровня. При этом нежелательно смешивать разные типы масел между собой.

    Внимание! Необходимо именно то, которое заливалось при проведении последнего технического обслуживания. На станциях обычно указывают марку используемого расходного материала в карте обслуживания.

    Уровень масла не уменьшился

    Хуже, если уровень не уменьшился, а давления нет. Проверить наличие реального давления может только специалист.

    Работу желательно выполнять вдвоем. Один будет находиться в салоне. Его задача заводить и останавливать двигатель. Второй наблюдает за самим мотором.

    1. Для этого выкручивается датчик давления.
    2. На его место устанавливают пробку. Ее можно изготовить, скомкав лист бумаги. Отверстие плотно забивают бумажной пробкой.
    3. Производится запуск мотора на 1-2 сек.
    4. Если пробка вылетела, то давление в системе имеется. Нужно завернуть датчик на место и ехать до ближайшего магазина, чтобы купить новый.
    5. Если пробка осталась на месте, то дальнейшее движение не допускается. Необходимо вызывать эвакуатор. Придется искать поломку в условиях станции технического обслуживания.

    Процедура проверки давления в силовой установке

    На панели приборов в автомобиле есть индикатор, который сигнализирует об аварийном падении давления. Он обычно выглядит как масленка. Иногда возможно мигание этого индикатора, в таком случае не стоит откладывать осмотр. Лучше сразу выявить неисправность и устранить ее. Можно самостоятельно проверить масляное давление, если вы располагаете некоторыми навыками. Для этого необходимо:

    1. Завести мотор, прогреть, чтобы температурные показатели были рабочими, не меньше 90 градусов.
    2. Заглушить мотор, открыть капот и найти аварийный датчик.
    3. Вместо аварийного датчика давления установить манометр (чтобы не возникало сомнений в точности показаний, лучше покупать прибор у проверенного производителя). Возможно понадобится шланг-удлинитель или переходник.
    4. Завести мотор и проверить давление на холостых оборотах.
    5. Нажать на педаль акселератора, чтобы обороты повысились до 5000 и проверить давление теперь уже на высоких оборотах. Если у вас нет возможности измерить давление самостоятельно, вы можете обратиться к специалисту.

    Всё о давлении масла в двигателе: какое должно быть, как измерить

    Рубрика: Ремонт своими руками

    Всем привет! Темой нашего сегодняшнего разговора станет давление масла в двигателе. Вопрос достаточно серьезный, поскольку во многом этот параметр влияет на безопасность и продолжительность эксплуатации силового агрегата на вашей машине.

    Если не хотите рисковать целостностью мотора, а также не желаете столкнуться с дорогостоящим ремонтом, настоятельно рекомендую почитать этот материал.

    Как и всегда, вы можете задавать вопросы и оставлять свои комментарии. Если вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда давление оказывалось слабым, либо оно было повышенное, как показало измерение, пишите и рассказывайте, как вы устраняли эти проблемы.

    Необходимость измерения давления масла

    По аналогии с артериальным давлением в организме человека, давление масла необходимо для нормальной работы мотора. При низком масляном давлении элементы двигателя утрачивают слаженность при взаимодействии друг с другом.

    Некачественная смазка трущихся поверхностей приводит к увеличению силы трения и последующему заклиниванию движка. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо производить регулярный замер давления масла. Наиболее часто напор масла падает у автомобилей, имеющих большой пробег и повышенный износ рабочих элементов силового агрегата.

    Как проверить давление масла в двигателе

    Бывают случаи, когда наличия сигнальной лампочки недостаточно, нужны более точные замеры. Лампочка не заменит надежный прибор, т. к. может выйти их строя в любое время, а водитель этого даже не заметит.

    Особенно опасны изменения в работе насоса масляного при движении по трассе на большой скорости. Перегоревшая лампочка ничего не извещает, водитель продолжает движение, а движок в это время не получает смазочный материал в достаточном количестве.

    Без цифровой проверки давления смазочного материала невозможно определить состояние внутри двигателя. Рекомендуется дополнительно поставить прибор — манометр, оснащенный звуковым сигналом, который постоянно информирует, какое рабочее давление масла в двигателе.

    Самостоятельная проверка давления масла в гаражных условиях производится в несколько этапов:

    1. Прогреть двигатель до температуры, равной рабочему значению не ниже 90°С.
    2. Заглушить мотор.
    3. Открыть капот.
    4. Отсоединить аварийный прибор давления.
    5. Подключить проверочный датчик для измерения давления масла.
    6. Запустить двигатель.
    7. Проверить давление при холостых оборотах.
    8. Нажать на педаль газа до 5000 об/мин.
    9. Снять показания.

    Цифровой современный измеритель, подсоединенный к автомобильному компьютеру, также можно позволит увидеть, какое давление масла в двигателе. Этот прибор называется тестер давления масла в двигателе.

    Нормальное давление выражено в следующих усредненных показателях:

    • При работе двигателя вхолостую 2 бара (0,2 Мпа).
    • При высоких оборотах4,5 — 6,5 бар.

    Регулярное измерение давления масла в движке является обязательной процедурой для продления общего ресурса транспортного средства.

    ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ

    ПризнакНеисправностьВероятная причинаСпособы устранения
    Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка»Насос не качает, масляное голоданиеНедостаточный уровень маслаДолить масло подходящего сорта.
    Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка»Насос не качает, масляное голоданиеРедукционный клапан не закрывается из-за загрязненияПромыть систему смазки специальным средством
    Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка»Насос не качает, масляное голоданиеСломалась пружина редукционного клапанаЗаменить редукционный клапан
    Индикатор горит 10-20 сек после запуска, потом гаснетЗатруднена прокачка маслаЗабился масляный фильтрЗаменить масялный фильтр
    Повысился уровень масла, появилась пена, эмульсияИзменение плотности маслаВ картер попадает антифризРемонт системы охлаждения
    Чувствуется запах топлива из маслозаливного отверстияИзменение плотности маслаВ картер попадает горючее из камеры сгоранияРемонт двигателя, замена поршневых колец.


    Почемупадает давление масла в двигателе внутреннего сгорания

    Как дизельные, так и бензиновые двигатели подвержены распространенному дефекту: снижение давления смазочной жидкости. Наиболее часто причинами этого являются неисправности, которые можно устранить самостоятельно:

    1. Недостаточный объем масляной жидкости.
    2. Сбои в работе датчика.
    3. Плохое качество смазочного материала.
    4. Загрязнение масляного фильтра.

    К сложным ситуациям относятся следующие дефекты:

    • подшипники коренные и шатунные распределительного и коленчатого валов сильно изношены;
    • разжижение смазочного материала;
    • выход из строя клапана, сбрасывающего давление;
    • неисправности в масляном насосе приводят к повреждениям корпуса силового агрегата, шестерен, крышки ГБЦ (головки блока цилиндров);
    • износ и снижение упругости пружины в редукционном насосном клапане из-за попадания инородных фрагментов под крышку;
    • снижение показателя вязкость масла моторного.

    Результат проверки

    Если манометр показал нормальное давление масла в силовой установке, но контрольный индикатор после подключения продолжает предательски гореть, значит, причина его активности кроется в его неисправности. Замените датчик на новый и наслаждайтесь поездками дальше.

    Повышенное давление

    Причины

    Если вам посчастливилось столкнуться с проблемой повышенного давления, то необходимо разобраться, что послужило ее предпосылкой. Возникает данный недуг по следующим причинам:

    • Использование масла, не подходящего мотору по техническим параметрам. Если вы проигнорировали указания производителя и залили в мотор первую попавшуюся жидкость с чрезмерно высокой вязкостью, проблема не заставит себя ждать. Особую актуальность она приобретает при использовании летнего смазочного состава в зимний период.
    • Непроходимость масляных каналов и фильтров. На давление масла влияет засорение путей смазочной системы и фильтрующих элементов конструкции. Большое количество сажи, копоти и металлической стружки забивает каналы, по которым циркулирует масло. В результате, прежнее количество жидкости продолжает перемещаться по «урезанной» системе, нагнетая давление внутри нее.
    • Неисправность редукционного клапана. Клапан не обеспечивает требуемой дозировки ГСМ и оставляет в системе лишнее для цикла количество масла. В следствие этого требуемое для эффективного функционирования свободное пространство сокращается, давление возрастает.
    • Нарушение работы перепускного клапана. Его основная задача – подача рабочей жидкости из насоса в каналы системы смазки, минуя фильтрующий элемент в случае его засорения. Если в его работе наблюдаются сбои и он начинает пропускать масло при функционирующем фильтре, напор в силовой установке возрастает.
    • Дефект выпускного клапана. Отработанные газы должны покидать конструкцию, а не скапливаться в ней. Давление в системе смазки двигателя может повышаться в связи с выходом из строя выпускного клапана: газо-воздушная смесь будет заполнять картер и нагнетать давление масляной смазки.
    Читать еще:  Датчик температуры воздуха двигателя рено сценик

    Последствия

    Если манометр измерил давление и выявил увеличенное давление масла, проблему нужно решать максимально быстро, иначе могут наступить такие последствия, как:

    1. Разрушение уплотнительных элементов. Избыточное давление масла начинает выдавливать излишки рабочей смеси через «слабые места» системы – сальники и уплотнительные резинки. В результате чего данные элементы разрушатся и выходят из строя.
    2. Повышенный расход масла. Образование большого количества течей приводит к постоянным масляным потерям.
    3. Повышенный расход ГСМ. Чтобы создавать такое сильное давление, масляному насосу требуется большое количество энергии и, как следствие, дополнительная доза топливной смеси.
    4. Повреждение свечей зажигания. Когда в моторном отсеке нарушается циркуляция смазки, ее излишки проникают туда, куда не проникали до этого – в камеры сгорания. Здесь масло начинает контактировать с электродами свечей зажигания, что приводит к невозможности образования искры для розжига воздушно-топливной смеси. Запуск двигателя с залитыми свечами невозможен.
    5. Разрушение поршневых юбок. Здесь и добавить нечего, ведь собрать их обратно не получится. Если подобная ситуация возникнет на трассе, добраться до ближайшего сервисного центра будет совсем не просто.

    Устранение

    Для того, чтобы вернуть автомобилю прежнюю работоспособность, необходимо провести следующие мероприятия:


    Проверка уровня моторного масла

    • Если щуп зафиксировал высокий уровень жидкости для смазывания, удалите ее излишки через сливную пробку или посредством вакуумного насоса.
    • При несоответствии технических параметров моторного масла требованиям автопроизводителя необходимо заменить всю жидкость. Обратить внимание нужно не только на вязкость, но и на высоко- и низкотемпературные возможности ГСМ.
    • В случае засорения фильтрующего элемента необходимо произвести его замену.
    • С помощью специальных промывочных средств приведите систему смазки в порядок. Нагар, копоть и прочие загрязнения не должны откладываться на внутренних сторонах масляных каналов.
    • Осмотрите и при необходимости замените клапаны системы. При проведении периодических технических осмотров уделяйте им особое внимание, чтобы предотвратить возможные сбои в движке.

    Пониженное давление

    Причины

    Если избыток давления – проблема относительно редкая, то с пониженным давлением в масляной системе встречался каждый пятый водитель. Причин неполадки может быть очень много, поэтому остановимся на основных:

    1. Неподходящая жидкость. Рынок нефтепродуктов огромен, поэтому зачастую водитель покупает масло с неподходящими «возможностями», опираясь на советы друзей или рекомендации продавцов. Следует помнить, что под капотом железного друга должна плескаться только та жидкость, которая прошла испытания автопроизводителя.
    2. Образование течей. Разгерметизация системы, случившаяся по причине образования множественных трещин и сколов в механизмах силовой установки, а также разрушение ее уплотнительных элементов, приведет к падению уровня масляной смазки и невозможности создания внутри системы требуемого уровня давления.
    3. Поломка насосной установки. В тех случаях, когда имеет место неисправность самого насоса, наблюдается заметное понижение давления масла в системе и загорание характерного индикатора.
    4. Разжижение масла. Смешивание масла с топливной смесью – опасная проблема для двигателя. Для ее диагностики требуется отсоединить патрубок вентиляции картера и понюхать выхлоп. Пахнет горючим? Значит, целостность конструкции нарушена и часть ГСМ проникает в рабочую зону. Кстати, бензин нейтрализует свойства масла и приводит к его устареванию.

    Последствия

    Пренебрежение правилами подбора масла выведет движок из строя: слишком жидкая основа не сможет создавать внутри установки нужного давления, а будет лишь стекать с поверхностей деталей, оставляя их без должной защиты. Все механизмы конструкции начнут подвергаться чрезмерному перегреву, температура внутри двигательной системы будет неуклонно расти. В конечном счете каждый ее элемент под воздействием серьезных перегрузок будет деформирован, а в последствии и вовсе разрушен. Стоит ли говорить о дорогостоящем ремонте, без которого автомобиль уже не сможет поехать?

    Устранение

    Основная доля причин падения давления приходится на большое масляное потребление.

    Связано это может быть либо с повреждением конструкции и образованием многочисленных течей, либо с использованием низкокачественной смеси, которая работает на угар.

    В первом случае, владельцу проблемного транспортного средства необходимо осмотреть всю силовую конструкцию, отыскать ее слабые места и произвести их ремонт. Во втором – необходимо подобрать смазку, соответствующую требованиям автопроизводителя. Перед ее заливкой, рекомендуется промыть мотор специальными маслами. Давление внутри установки имеет прямую зависимость от вязкости используемого состава — вот почему необходимо подходить к вопросу выбора моторного масла очень внимательно.

    Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

    Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

    Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

    Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

    В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
    • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

    • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
    • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
    • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
    • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
    Читать еще:  Что такое сапун двигателя на опель астра

    Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

    Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
    Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

    Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

    Как проверить давление

    Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

    Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

    О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

    Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

    На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

    Датчик давления масла Toyota Corolla (E150) 10 Седан 1.4 VVT i (ZZE150) 97 л.с.

    • 1.3 3 101 л.с.
    • 1.4 D 4D (NDE150) 90 л.с.
    • 1.4 VVT i (ZZE150) 97 л.с.
    • 1.5 110 л.с.
    • 1.5 4WD 105 л.с.
    • 1.6 132 л.с.
    • 1.6 CNG 109 л.с.
    • 1.6 Dual VVTi (ZRE141) 124 л.с.
    • 1.6 VVTi (ZRE141. ZRE151) 122 л.с.
    • 1.6 VVTi (ZRE151) 136 л.с.
    • 1.6 VVTi (ZZE141) 109 л.с.
    • 1.6 xLI S/D (ZZE141) 110 л.с.
    • 1.8 (ZRE142) 135 л.с.
    • 1.8 (ZRE142. ZRE152) 136 л.с.
    • 1.8 (ZZE142) 132 л.с.
    • 1.8 128 л.с.
    • 1.8 144 л.с.
    • 1.8 151 л.с.
    • 1.8 4WD 133 л.с.
    • 1.8 CNG (ZZE142) 132 л.с.
    • 1.8 Flex (ZZE142) 136 л.с.
    • 1.8 VVT i Flexfuel (ZRE142) 141 л.с.
    • 1.8 VVTi (ZRE142) 132 л.с.
    • 1.8 VVTi (ZRE142) 140 л.с.
    • 1.8 VVTi (ZZE142) 137 л.с.
    • 1.8 VVTi Flexfuel (ZRE142) 144 л.с.
    • 2.0 D 4D 126 л.с.
    • 2.0 Dual VVTi (ZRE143) 146 л.с.
    • 2.0 VVTi (ZRE143) 139 л.с.
    • 2.0 VVTi 158 л.с.
    • 2.0 VVTi Flex (ZRE153) 152 л.с.
    • 2.0 VVTi Flexfuel (ZRE143) 154 л.с.
    • 2.2 D 4D (AUR10) 177 л.с.
    • 2.4 (AZE141) 158 л.с.
    • 2.4 160 л.с.

    • Давление [бар]: 0.2
    • Размер резьбы: 1/8-GAS
    • Ширина зева гаечного ключа: 24 MM

    • Количество присоединений: 1
    • Вес [кг]: 0.040

    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Размер резьбы: 1/8×28 BSPT
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Цвет: серый,черный

    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 1
    • Цвет: черный
    • Размер резьбы: 1/8 GAS
    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Ширина зева гаечного ключа: 24

    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Цвет корпуса: черный

    • Количество присоединений: 1
    • Вес [кг]: 0.040

    • Количество присоединений: 1

    • Размер резьбы: 1/8×28 BSP
    • Давление переключения [бар]: 0.2

    • Вес [кг]: 0.1
    • Размер резьбы: 1/8″ BSP Taper
    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Форма штерсельного корпуса: круглый
    • Номер технической информации: Circuit N.C.

    • Давление [бар]: 0.12
    • Размер резьбы: R1/8
    • Цвет: черный
    • Ширина зева гаечного ключа: 24mm
    • Давление (бар) от: 0.12
    • Давление (бар) до: 0.28

    • Вес [кг]: 0.1
    • Размер резьбы: 1/8″ BSP Taper
    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Форма штерсельного корпуса: круглый
    • Номер технической информации: Circuit N.C.

    • Давление [бар]: 0.12
    • Цвет: черный
    • Размер резьбы: R1/8
    • Ширина зева гаечного ключа: 24mm
    • Давление (бар) до: 0.28
    • Давление (бар) от: 0.12

    • Вес [кг]: 0.1
    • Размер резьбы: 1/8″ BSP Taper
    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Форма штерсельного корпуса: круглый
    • Номер технической информации: Circuit N.C.

    • Вес [кг]: 0.1
    • Размер резьбы: 1/8″ BSP Taper
    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Форма штерсельного корпуса: круглый
    • Номер технической информации: Circuit N.C.

    Датчик давления масла Toyota Corolla (E150) 10 Седан 1.4 VVT i (ZZE150) 97 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector