Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из за масла на горячую пропадает давление масла

Из за масла на горячую пропадает давление масла. Пропадало давление масла на горячую

Похожие статьи

59 comments on “ Из за масла на горячую пропадает давление масла. Пропадало давление масла на горячую ”

кастрол или Лукойл ?)

Думал вкладыши посинели от масляного голодания.

Павел, после замены этой прубы. Залил mobil ultra 10w40

Александр, давление пропадало не часто 3-4раза. И то шлушилась сразу

если такой засор был в масло приёмника , шанс того что в двигателе есть еще забитые каналы и очень много отложений велик , я бы посоветовал для начала поменять масло например через 1000 км с промывкой

Антон, а гидрики стучали? Масло вы выбрали конечно очень сомнительное

Желательно снять колено и распредвалы и промыть каналы

Там уже коленвала нету. Иди сразу мотор делай. Масляное голодание это смерть для мотора))

Аминат, чушь несете

Вячеслав, как скажете?))

Вячеслав, говорить что после того как поднимаешь держишь обороты и резко бросаешь газ и стучат коренные тоже не буду))

Аминат, это тут при чём? Я ни чего не говорил и автор не я… И коренные вкладыши, если вы вдруг не знали, они только после того как шатунные только могут провернуться. Смазка поступает ОТ коренных к шатунным и в первую очередь страдает в любом случае шатунный.

Вячеслав, а вы почитайте еще раз))

Вячеслав, з 21124 16 кл. 1.6 124 двигатель. пропадало давление масла на горячую. Так же при резком скидывании оборотов. Нашёл причину. Приёмная труба масла забита p.s.на только недавно купленной машине 2006 г.180 т.км

Вячеслав, при резком скидывать оборотов такое бывает когда масла нехватает. Так?

Вячеслав, что в первую очередь страдает при маслянном голодании? Коренная шейка. Так?

Аминат, ну и что там не так? …при резком скидывании оборотов, МАСЛО ЗАГОРАЛОСЬ. А Вы про что говорите?

Аминат, НЕТ естественно, ни коренная шейка. Читайте мой коммент внимательно!

Вячеслав, нет! Не провернутся шатунные в первую очередь. В итоге просто коренные не держут

Аминат,

Вячеслав, не собираюсь я ничего читать. Я уже прочитал что вы написали

Вячеслав, именно на моторах этого семейства бывает такое, да и не только. При маслянном голодании начинает корень жрать. И вопрос задам. Вы много провернутых вкладышей шатунные встретили на 124-ом моторе?))

Вячеслав, мы с вами вообщем дружим))) но тут коллега вы неправы)))

Аминат, корень НИКОГДА не будет жрать раньше чем шатунный вкладыш, запомните раз и на всегда!

Могу подругому написать, хорошо. Снимите бугеля коленвала и посмотрите на состояние))

Вячеслав, правильно)) все правильно. Но при поднятии оборотов до 8 тысячи и резком сбросе газа если загорается масло, то это звонок проверить коренные фильтр насос и т.д. по моей практике просто не держал корень))

Вячеслав, а как бежит масло и куда бежит я знаю)) вам 5 баллов за отличный разговор с умным человеком

Аминат, вы конструкцию подачи масла знаете? Знаете что масло сначало к коренным поступает масло, а от них уже к шатунным? А конструкцию самих вкладышей знаете коренных и шатунных? А знаете что шатунные имеют плоскость ровную, а на коренных имеется паз по центу вкладыша верхнего?

Аминат, у автора поста, уж совсем криминала пока особого не вижу. Единственное интересует, стучали гидрики или нет. Они по идее должны были стучать как сумашедшие! И почему его это сразу не направило на поиски маленького давления

И кстати. Не бывает конструкции подачи масла

Аминат, можно исправить на схему…?

Вячеслав, расскажу вам несколько моих опытов. Гидрики не стучат, масло при спокойном использование мотора не горит, нету проблем вообще. Но при оборотах мотора 8 тыс и резком спаде, там просто масло не держут коренные и если вы опытный моторист, то должны на звук это услышать. А Гидрики если постоянно стучат, то постоянно будет масло гореть, или же пару гидриков не работает))) ну это уже история. Много из за чего могут Гидрики не работать)) я понимаю к чему вы клоните.

Схема подачи масла?

Вячеслав, в моих случаях после масляного голодания люди приезжали с полным уровнем нового масла и кричали мне что никогда они не проебывали уровень. Но как то странно откручиваю кореной и он в шоке как будто он масло не видел никогда

Аминат, гидрики стучат и когда масло не горит, поверьте! Я очень сильно удивлюсь, если автор скажет что гидрики не стучали

Вячеслав, и монтеров которые сразу лезут в насос я тоже не люблю. На этих моторах насосы в принципе не ломаются. Ломаются при больших пробега.

Вячеслав, стучат. Не спорю. Они стучат даже при нормальном давлении масла

Система подачи масла))

Аминат, отсутствие уровня и влияние этого на голодание масла, это миф… Для мотора ВАЗ уж точно.

Вячеслав, мы же не знаем сколько времени автор катается с таким заборником? Я предполагаю что если он сюда успел выкинуть это, то не первый день он мучает мотор)

Читать еще:  Что такое катушка зажигания в двигателе

Вячеслав, даже на моей семерке масло не включается когда уровень на кончике щупа

Аминат, это если он неисправен или забит канал у него. Мы сейчас говорим именно о давлении в системе масленной! При давлении ниже 0.8-1.0атм гидрики уже стучать будут, при том что датчик давления масла загорается при 0.6-0.8атм.

Вячеслав, я прекрасно ваши цифры вижу)

Вячеслав, а где вы меряете давление? На датчике? А если заборник так засран вы на датчике там что увидите? Ничего. Ну естественно и гидрики будут стучать и шейки жрать и постель и т.д. ))) мне нужен этот мотор короче в студию)))

Люблю чудо моторы с которыми никто не может разобраться))))

Вячеслав, и напомню вам. Любой 16-ти клапанный мотор при эксплуатации ест масло)))) и проебывать его нельзя никогда))) совет вам)))) я понимаю там поддон противоотливной и т.д и т.п. но если вы любите тачку понасиловать, то следите за маслом)))) это аксиома)))

Я пошел спать. Доброй ночи

Аминат, я не моторист, но знания и опыт имею настолько, что многим мотористам ещё фору смогу дать

Вячеслав, я тоже не моторист))) сижу тут мозги людям порчу просто)))

Аминат, ни любой. Мой перестал жрать, после того как я поставил кольца правильно и развел их граммотно (не ровно на 120гр., а учел положение холодильников поршневых пальцев)!

Вячеслав, кольца какие? Я вообще наборными пользуюсь всегда

Аминат, молчу

На масле кто-то экономил

Павел, а почему сразу Лукойл? Капиталил свою Газель с пробегом 420000 она кроме ЛУКойла ничего не пробовала,так движок был чистый,без такого гомна..Просто надо масло вовремя менять.А ещё посмотри на ютубе как накрыли цех где лили левое масло,и канистры у них были всех известных брендов.Так ,сто название масла это не показатель качества.

залей двигу соляркой на 24 ч под горловину ,но двигу не крути стартером,как сольешь залей промывочное масло прогони и слей,затем свежак Shell 5W40 если давление появится

Антон, я заливают только такое , в такаю же машину с тем же мотором и у меня все хорошо

Просто кто то капиталку колхозную провёл с движкой и герметик говно под пастели положил который весь в сетке в итоге оказался

Тема: Красная масленка на горячем двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Красная масленка на горячем двигателе

    Добрый день, имеется passat CC, 2.0, CCTA, пробег 230к, 2009 год.
    После покупки проехал 1.5к км, потом сменил масло с допуском 502/505. Через 40 км заморгала красная масленка, заглушил, уровень максимум, завел пару дней не появлялась. Потом снова моргнула, решил масло паленное, т.к. появилось после замены. Произвел смену масла и фильтра, проблема осталась.
    Что еще сделали:
    — померил давление масла на горячем двигателе хх-1.2, на 2000-3.1. Вроде норм.
    — заменил датчик давления, после смены масленка стала загораться в разы чаще, еще раз поменял на другую, благо недорогие. Так же часто моргает. При этом родной датчик выкинули, хотел его поставить назад, на нем масленка загоралась реже, тоже мистика какая то. Может нужен оригинал, ставил феби и сваг. Хотя не может же быть 2 датчика брак.
    — маслоприемник и насос не смотрели, т.к. давление есть

    Что удалось понять, загорается при оборотах 1800 поморгает и пропадает, на больших оборотах на трассе например может не гореть, на холодную не горит.

    Вопросы:
    — проводка на датчик давления, не совсем понимаю датчик срабатывает при замыкании на массу или наоборот когда размыкаешь, может коротит где. Но как ее проверить? Но думаю она в порядке, т.к. есть какая никакая система когда появляется масленка.
    — читал про клапан в масляном стакане, хочу поменять, не знаю может ли он давать такую ошибку. Якобы резинки сохнут или их вообще нет и не держит давление.
    — почему вообще при имеющемся давлении масла, загорается индикатор. Получается что под нагрузкой в какой то момент давление просаживается, а при замере все норм.
    — Сервисмены решили что надо менять кронштейн опорный распредвалов, мол он влияет на давление, звук не понравился со стороны крышки грм. Может ли быть в нем проблема? Давление же вроде как есть. Какие еще могут быть симптомы.
    — и последний вопрос, балансирные валы, как их проверить, вроде как если есть износ на них, давления не будет и замер это покажет, и если давление норм, они в порядке.

    Прошу помочь разобраться в проблеме

    Дополнение.
    Сегодня заменил клапан в масляном стакане, когда достали старый он был скручен чтоли, похоже от температуры, резинки сплющенные. Уже обрадовался что из-за нее. Но не проехал и 5 км загорелась масленка опять.
    Копаем дальше

    подробнее можно с картинками ?

    Всё-таки проверить сетку маслоприемника не помешает, дело не затратное но причиной может быть. Клапан в масляном «стакане » надо понимать в кронштейне фильтра.

    подтверждаю. у меня была похожая ситуация — маслоприемник забился.
    На счет клапана почему интересуюсь — такое чувство, будто после остановки ДВС масло в поддон уходит, не держит давление, особенно в жаркую погоду. Фазовращатель и цепь иногда трещат при заводке. Хотя, гидронатяжитель цепи фазика тоже, наверно, подустал и стравливает давление. Есть такой вариант ? Пробег 218 т.км.

    Читать еще:  Блок запуска двигателя keyless start mercedes

    Свой старый не сфотографировал, но его скрутило и обе резинки были уже не резинки))) Но замена не помогла((

    Сообщение добавлено в 23:12, предыдущее сообщение было в 23:03

    Маслоприемник глянем, но не вижу логики, что на холодном движке и густом соответственно масле масленки нет, если сетка забивается она будет забиваться при любой температуре, также проверим кронштейн опорного распредвалов, сервисники грешат на него, мол сетка там есть, и общий износ опоры, может травить давление. ХЗ, делать нечего будем по шагово все проверять, самое простое и дешевое сделал, поменял датчик давления и этот клапан.

    По поводу треска при заводке, есть тоже самое, я думал это норма, что секунду движка немного насухую чтоли работает, пока насос не нагонит давление масла. Кстати после замены этого клапана вроде ничего не поменялось. надо будет с утра понаблюдать.

    Да еще, масленка загорается чаще в жару, это 100%, чем холоднее на улице, тем она позже загорится, можно целый день отьездить, если есть остановки и не сильно вжаривать. Есть мысли про перегрев масла. Завтра с Васей покатаюсь, посмотрю на какой температуре масла загорается. температура ОЖ выше 109 не поднималась ни разу, а 109 было на серпантине в горах. Но как повлиять на температуру масла, радиатора у него нет, который можно помыть. ОЖ не перегревается. Уверен что ближе к зиме масленка пропадет до жары летней.
    Вопрос какая норма температуры масла? или можэет зависимость от температуры ОЖ

    Сообщение добавлено в 23:23, предыдущее сообщение было в 23:12

    кстати товарищи, если кому может быть поможет мой опыт борьбы с масложором. Приобрел авто не зная о проблеме масложора. Пассат кушал почти 1.5 литра на тыщю км. сказать что я расстроился, значит ничего не сказать, мысли о капиталке стали моим кошмаром. Но в первую очередь проверил патрубок от маслоотделителя к впускному коллектору, он был в масле, свежем, и его было очень много. Плюс при заведем авто, и открытие крышки заливной масла, работа мотора не менялась. маслоотделитель под замену, взял аналог доминант, по цене в 2 раза ниже оригинала. сам поменял, и чудо, масложор пропал совсем, то есть проехал с тех пор 4 тыщи, не долил ни грамма. Такая вот история. да еще проверил обратный клапан который в поддоне, шлангом и ртом)) дул — масло бурлит, втягивал, клапан закрывался.

    Загорается лампочка давления масла Ford Focus

    Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе. (Форд фокус 2, 1.6, 115, 144000 пробег.). Заменил датчик масла, масляный насос — такая же беда. Что может быть? Сам думаю что нужна замена вкладышей коренных. Стуков посторонних нет ни на холодную, на на горячую, ни в момент нагрузок. Подскажите что еще может быть?

    to MaximV: Добрый день, а уровень масла проверяли?

    Привет! Проблему с давлением решил? У нас такая же проблема.Ты решил проблем?

    to MaximV: механическим манометром проверь давление

    проверили давления. на холодную норма. на горячую при 105 градусах загорается лампа. на 99 тухнет. только на хх оборотах.

    to макс87: а масло какое и давно ли менялось?

    меняли 2 раза.5w30 5w20.Изменений нет

    to макс87: Тут либо забитая сеточка маслоприемника, либо износ КШМ.

    сетка чистая проверялась снимался поддон.а по кшм стука нет но как вореант проверить можно

    to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен.

    Генеральный Секретарь: to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен. #

    пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит

    ford fokus1: пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит #

    Может быть и то и это.

    Здорова ребят подскажите пожалуйста мне откапиталили движку 1.6-115 включаю зажигание загорается лампа давления масла после заводки лампа тухнет но при температуре 90 снова загорается мне сказали менять нужно насос я сьездил купил заменили давление стало лучше но проблема всё равно осталась на холостом ходу при оборотах 700-800 лампа горит стоит чуть нажать на газ она гаснет но на малых снова горит что это может быть?

    to AvatarArtur:

    Сначала разберитесь, отчего обороты гуляют, возможно и лампа давления мигать перестанет.

    обороты при торможении на поворотах падают почти до нуля

    У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

    Erday86: Здравствуйте!
    У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

    Или обороты ХХ низковатые, или масло применяете слишком «жидкое», с низкой вязкостью, или понизилась производительность масляного насоса. (забилась сетка маслоприёмника, изношен двигатель) Пробег какой?

    Читать еще:  В чем различие дизельного двигателя и бензинового двигателя

    Прочесть тему целиком, проверить реальное давление механическим манометром.

    Датчик давления масла ВАЗ 2109

    Каждый современный автомобиль, в том числе и ВАЗ 2109, оснащен множеством датчиков и устройств, каждый из которых играет свою немаловажную роль. Одним из таких приборов является датчик давления масла. Он располагается в моторном отсеке. Вне зависимости от того, каким двигателем оснащен автомобиль, инжектор или карбюратор, датчик располагается сверху блока цилиндров со стороны впускного коллектора.

    Вверху датчика давления масла установлен защитный чехол. Для обеспечения стабильной работы двигателя и всей машины в целом, необходимо следить за тем, чтобы датчик работал исправно. Рядом с датчиком располагается масляный фильтр.

    Конструкция датчика

    Датчик давления масла в современных автомобилях устроен довольно просто. Он включает в себя внешний корпус, твердую эластичную мембрану и устройство передачи. Принцип взаимодействия прибора заключается во взаимодействии масла с эластичной перегородкой.

    Мембрана реагирует на силу, с которой масло давит на нее. Колебания перегородки, открывающиеся и закрывающиеся контакты электрической цепи, сообщаются с реостатом. Перемены показателей реостата отображаются на приборной панели ВАЗ-2109.

    О неисправности в работе датчика сигнализирует лампочка на панели. При появлении аварийного значка, необходимо сразу же проверить исправность датчика. Но перед этим следует удостовериться в надлежащем уровне масла в двигателе.

    На сегодняшний день существует несколько датчиков давления масла ан ВАЗ-2109, который может приобрести при необходимости любой владелец данного автомобиля. В таблице указаны разновидности датчиков, а также их артикулы и цена.

    ДатчикАртикулСтоимость, в рублях
    Датчик давления масла аналог ММ120ДSOP20101O780
    Датчик давления масла ВАЗ Samara33000150
    Датчик давления масла (BCG)OS3518-BCG150
    Датчик давления масла ERA11260100

    Проверка датчика

    На практике существует несколько проверенных способов для проверки датчика давления масла.

    Первый способ предполагает снятие устройства и холостое прокручивание стартера. Если в период включения устройства для механического запуска двигателя началось выливаться масло из места расположения датчика, то прибор исправен.

    Нужно внимательно осмотреть датчик, затем обработать его обезжиривающей жидкостью, например, бензином. Затем датчик нужно вернуть на прежнее место. Если и в этом случае лампочка на приборной панели будет гореть, значит, датчик вышел из строя и его необходимо заменить.

    Второй способ проверки более тщательный. В этом случае следует выполнить следующие действия:

    • Проверить уровень масла.

    • Завести двигатель и прогреть автомобиль.
    • Выкрутить датчик и присоединить его к устройству для проверки. На месте датчика следует установить переходник от манометра.
    • Обеспечить контакт манометра с землей (заземлить).
    • Присоединить положительный светодиод с АКБ к контакту датчика.
    • Завести двигатель, нажать на педаль газа.
    • Если на манометре высветилось значение в 1,2-1,6 бар, то светодиод отключится, если нет, то – датчик вышел из строя.

    Часто на приборной панели ВАЗ-2109 горит лампочка, сигнализирующая о проблемах с объемом масла

    Третий способ предполагает проверку датчика давления масла при помощи коленчатого вала. Для этого необходимо без включения двигателя провернуть коленвал. Одновременно влить в то место, где был вкручен датчик, масло. Если лампочка при этом горит, значит, прибор негоден, нужна замена.

    Замена датчика

    Процесс снятия и установки датчика вполне доступен любого автолюбителю. Прежде, чем вкручивать новый датчик, необходимо сверить маркировку.

    Специалисты рекомендуют устанавливать новый датчик именно той маркировки, что и старый.

    • Сначала нужно отсоединить провод с защитным чехлом от датчика.

    • При помощи гаечного ключа открутить болт и демонтировать датчик.

    • Установить на место новый датчик.

    • После этого следует закрутить его до упора гаечным ключом.

    В конце следует несколько раз завести и заглушить двигатель, чтобы проверить его работоспособность и отсутствие неисправности.

    Что делать если загорелся датчик

    Если на приборной панели загорелась лампочка давления масла и длительное время не исчезает, можно предположить, что возникли проблемы с двигателем. Иногда это может быть связано с тем, что отсоединился какой-нибудь провод.

    Существует несколько основных причин, почему загорается аварийная лампочка на приборной панели. К ним относятся:

    • установка некачественного масляного фильтра. Фильтры низкого качества не способны удерживать масло после остановки автомобиля. Решением является замена масляного фильтра;
    • недостаточный уровень масла. В этом случае необходимо долить масло до необходимого уровня и найти причину утечки;
    • повреждения масляного насоса. Эту неисправность рекомендуется устранять на СТО.

    Таким образом, датчик давления масла на ВАЗ-2109, несмотря на свой небольшой размер, играет довольно-таки важную роль в обеспечении правильной и стабильной работы автомобиля.

    Он требует постоянного контроля и в случае появления минимальных признаков неисправности, обязательной замены. Только так можно продлить жизнь двигателю любого автомобиля и обойти стороной излишних финансовых затрат, которые могут появиться вследствие неисправностей датчика.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector