Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка для поднятия давления масла в двигателе

Присадка для поднятия давления масла в двигателе

  • 05 мая 2021 15:01:58
  • Отзывов:
  • Просмотров: 320

Присадки для поднятия давления масла RVS Master – оптимальный состав, продлевающий срок эксплуатации бензиновых и дизельных моторов без необходимости ремонта!

Присадка для дизельного двигателя с большим пробегом Rvs Master DI6 в масло. Применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора с объемом масла 6 л. Увеличивает давление масла. Восстановитель дизеля подходит для дизеля с большим пробегом, для турбины, восстановления компрессии, снижения расхода масла. Гарантированное увеличение ресурса до 120 тыс.км. пробега.

Присадка для бензиновых двигателей Rvs Master GA4 восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива. Металлокерамика уменьшает зазоры, в результате чего выравнивается давление в масляной системе. Увеличивает ресурс до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительный состав не меняет химический состав и физические свойства масла. Допускает пробег без масла до 300 км.

Почему снижается давление моторного масла?

Одна из причин частого возникновения поначалу небольших, а затем более масштабных и неприятных проблем с двигателем кроется в снижении давлении масла в нем. Металлические поверхности перегреваются из-за недостатка смазывающей жидкости, вследствие чего их износ ускоряется в разы. В итоге двигатель может заклинить в любой момент.

Часто к снижению давления моторного масла приводит:

  • Залив в мотор поддельного масла или масла пониженной вязкости, не отвечающего требованиям производителя ТС.
  • Недостаток масла в моторе, возникший вследствие некорректного обслуживания или утечки.
  • Неисправность масляного фильтра.
  • Увеличение зазоров между вкладышами и шатунными шейками мотора.
  • Изношенность внутренней поверхности насоса.
  • Возникновение больших зазоров между поршнем и стенкой цилиндра и т. д.

Как помогают присадки RVS Master

С причинами пониженного давления масла в бензиновых и дизельных двигателях, вызванными изношенностью их деталей, помогают бороться сертифицированные присадки RVS Master. Применение средств от финского производителя помогает восстановить поверхности металлических элементов, повысить пневмоплотность в цилиндрах, оптимизировать зазоры в сопряжённых парах трения, в результате чего давление масла придет в норму. При этом физические свойства и химический состав моторного масла не изменяется.

С рабочими характеристиками и принципом действия конкретного продукта RVS Master вы можете ознакомиться в карточке товара.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 31 авг 2021, 06:37
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

Стук в двигателе. Падает давление масла

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №1 belash91 » 15 фев 2014, 22:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: стучит

Сообщение: №2 Serj » 15 фев 2014, 22:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №3 толикин » 16 фев 2014, 10:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №4 Magruspv » 23 фев 2014, 09:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №5 AJIKALLI » 23 фев 2014, 13:20

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №6 Kolek » 24 фев 2014, 12:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №7 belash91 » 03 мар 2014, 20:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №8 Katsmazon » 03 мар 2014, 20:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №9 belash91 » 03 мар 2014, 21:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №10 alex40 » 03 мар 2014, 21:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №11 Kolek » 06 мар 2014, 16:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №12 belash91 » 06 мар 2014, 23:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №13 Kar-Den » 07 мар 2014, 06:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №14 AJIKALLI » 08 мар 2014, 00:17

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №15 Kolek » 08 мар 2014, 10:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Сообщение: №16 belash91 » 25 авг 2014, 05:49

В общем срезало звездочку на левом распредвале. А в остальном, колено, вкладыши,полукольца,распредвал,постель распредвала,масленый насос,поменял все цепи с натяжителями и успокоителями. Теперь езжу.

Да,еще это не реклама, я запчасти заказывал через интернет на сайте ZAP-KIA там по моим поискам оригинальных запчастей не дорого.

Масляный насос, привод масляного насоса

Масляные насосы — бесперебойная подача смазки

Функционирующий масляный насос является основой для работы контура смазки и длительного срока службы двигателя. Что следует знать об этом насосе?

Одним из важнейших условий длительного срока службы двигателя является смазка. И здесь, в свою очередь, решающую роль играет масляный насос. Он транспортирует масло из масляного поддона через масляный фильтр к точкам системы смазки двигателя. К ним относятся элементы, подвергающиеся высоким нагрузкам, такие как цилиндры или коленчатый вал.

Высокое давление масла важно для того, чтобы оно быстро достигало этих точек смазки (даже при холодном пуске). Масло вязкое, поэтому проходит некоторое время, прежде чем эти точки могут быть смазаны. В течение этого короткого периода времени износ особенно высок. Обычно агрегат приводится в движение опосредованно через коленчатый вал, для которого в зависимости от конструкции используются шестерни или цепные приводы. Современные масляные насосы могут регулировать давление масла по мере необходимости, так что скорость подачи может быть снижена при высокой скорости, но низкой нагрузке. В результате сократить расход топлива.

Замена масляного насоса требуется лишь в редких случаях!

Срок службы масляного насоса настолько велик, что большинству владельцев транспортных средств никогда не придется менять его (несколько сотен тысяч километров — это правило). В некоторых случаях, возможно, будет иметь место опасный дефект. Плохое качество масла, его загрязнение, из-за утечек в головке цилиндра или проникновения грязи могут привести к необходимости замены. Кроме того, конструктивные или эксплуатационные неисправности некоторых моделей автомобилей означают необходимость замены масляного насоса.

На сегодня лишь в немногих автомобилях все еще установлен манометр, однако всегда появляется предупреждающее сообщение о том, что давление масла слишком низкое. Если такое предупреждение поступает от бортовой системы диагностики или загорается индикатор уровня масла, то двигатель необходимо немедленно выключить. Если продолжить движение, можно ожидать значительных побочных повреждений по истечении очень короткого времени, что может привести к поломке двигателя. Если слишком низкий уровень масла не является причиной низкого давления, возможен выход из строя масляного насоса. Дальнейшими признаками неисправности масляного насоса могут быть необычные шумы и утечки на двигателе.

Неисправность может быть дорогостоящей

Ремонт масляного насоса, как правило, невозможен или, по крайней мере, экономически нецелесообразен. Как и в случае с водяным насосом, производится полная замена. Кроме того, если состояние привода ухудшается, он заменяется. В зависимости от модели автомобиля, стоимость самой запасной части составляет несколько тысяч, при этом при установке необходимо иметь в виду около 2-3 рабочих часов. В целом, для замены необходимо предусмотреть значительные расходы. Таких трат можно избежать только путем замены масла через предписанные промежутки времени. Обслуживание самого масляного насоса не требуется.

5 признаков неисправного масляного насоса автомобиля

Масляный насос предназначен для смазывания подвижных частей двигателя посредством подачи в него смазки. Это смазывание предохраняет металлические компоненты двигателя от прямого контакта друг с другом. Кроме того, масло поглощает тепло, выделяемое работающими частями двигателя. Несмотря на то, что масляный насос может казаться вполне исправным, всегда существует вероятность выхода его из строя.

Поэтому так важно знать признаки того, что насос начинает барахлить. Если насос перестает в полной мере выполнять свои функции, узлы и компоненты двигателя не будут получать полноценную смазку. Результатом может стать серьезная поломка двигателя. Далее можно будет узнать о симптомах неисправного масляного насоса и примерной стоимости его замены.

Признаки неисправного масляного насоса

Существует много признаков, по которым можно заметить, что масляный насос плохо работает. Среди них такие признаки, как шумы из клапанного механизма, необычные звуки от гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, падение давления масла, перегрев двигателя и слишком громко работающий масляный насос. Как правило, масляные насосы не требуют никакого обслуживания вплоть до их поломки. Но когда они выходят из строя, за этим немедленно следует поломка самого двигателя.

  • 1. Загорелась лампочка датчика низкого давления масла и датчика давления масла

Давление масла в двигателе автомобиля регулируется насосом. Когда он начинает работать хуже, давление уменьшается, хотя масло по-прежнему находится внутри двигателя. Первым признаком уменьшившегося давления масла будет включение аварийной лампочки низкого давления на приборной доске. Если это случилось, то необходимо сразу проверить уровень масла в системе. При понижении уровня потребуется его долив до требуемого по инструкции. В случае если после этого давление осталось на том же низком уровне, можно говорить о неисправности масляного насоса. Потребуется срочная замена этого важного агрегата, в противном случае симптомы станут еще хуже.

  • 2. Увеличенная температура двигателя

При циркуляции внутри двигателя масло играет роль смазочного материала, который в то же время охлаждает подвижные металлические части двигателя. Если в двигателе недостаточно масла, то его компоненты будут взаимодействовать без необходимого охлаждения и нагреваться выше нормы. Когда этот нагрев превышает норму, предупредительная лампочка на приборной панели оповестит водителя о чрезмерном нагреве двигателя. Если двигатель перегревается, слишком высокая температура может вызвать повреждение как самого двигателя, так и его компонентов. Так как такой ремонт может стоить несколько тысяч долларов, то лучше всего будет доставить автомобиль в ремонтную мастерскую сразу после загорания сигнальной лампочки низкого давления.

  • 3. Шумы из клапанного механизма

В клапанном механизме имеются важные компоненты, обеспечивающие нормальную работу двигателя. Кроме гидравлических толкателей, там находятся гидравлические компенсаторы зазоров, толкатели клапанов, сальники и направляющие втулки клапанов. Все эти компоненты нуждаются в смазке маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Если смазка не проводится в должном объеме, компоненты клапанного механизма не смогут выполнять свои функции как следует. При продолжающемся падении уровня масла в системе в клапанном механизме также будет увеличиваться уровень посторонних шумов.

  • 4. Шумящий масляный насос

Шумящий или, иначе говоря, издающий посторонние звуки масляный насос является скорее редким явлением, но иногда с ним можно столкнуться. Такое случается с масляными насосами, когда они только начинают приходить в негодность. Это выражается в виде жужжания или завывания, слышного даже при работе на холостых оборотах. Признаки указывают на изношенность шестерен внутри насоса и на необходимость замены самого агрегата.

  • 5. Шумы в гидравлических компенсаторах зазоров

Гидравлические компенсаторы зазоров имеют важное значение для поддержания работоспособности клапанного механизма. Компенсаторы могут нормально работать, только если смазываются достаточным количеством масла. А при неисправном масляном насосе давление станет падать до тех пор, пока масло не перестанет попадать в компенсаторы. Из-за этого они начнут издавать посторонние звуки. А затем в результате плохой смазки они быстро выйдут из строя.

  • Советы по уходу и обслуживанию

Масляные насосы предназначены для длительной работы в течение нескольких лет. Но, как и любые другие автомобильные агрегаты, со временем они подвергаются износу. Поэтому необходимо всегда следить за показателями давления масла и температуры двигателя. При этом нельзя забывать о том, что перегрев может быть связан в том числе с плохой работой радиатора. Если же посторонние звуки исходят из двигателя, то это четко указывает на проблемы с масляным насосом. И это, в свою очередь, означает недостаточную смазку узлов и агрегатов двигателя. Но ведь никто не хочет, чтобы из-за этого двигатель вышел из строя? Поэтому всегда при первых признаках, указывающих на проблемы с маслонасосом, необходима его замена.

Контроль состояния дизеля по признакам ненормальной работы

Контролируя работу дизеля на вахте или при периодических обходах, механик должен замечать все ненормальности, которые могут возникнуть при работе двигателя. При этом главным для механиков является их способность установить не только саму ненормальность, но и причину ее возникновения. Принимаемые в дальнейшем меры и способы для устранения ненормальности полностью зависят от установленной причины. Обычно это типовые, известные механикам способы, связанные с ремонтом, регулировкой, а также с эксплуатацией дизелей и обслуживающих их механизмов и систем. Главное — это своевременно заметить и принять нужные меры, чтобы эта ненормальность не переросла в серьезную поломку или аварию.

Ниже будут рассмотрены некоторые ненормальности, встречающиеся при работе дизеля. Зная хотя бы только их, механик будет чувствовать себя увереннее и спокойнее.

1. Вы заметили, что обороты дизеля стали падать или они колеблются. Это может привести к остановке двигателя. Причиной этого может быть падение давления топлива после топливопод-качивающего насоса (ТПН) или отказ ТНВД или форсунки.

При падении давления топлива необходимо быстро выполнить следующие операции:

  • проверить наличие топлива в расходной цистерне, положение быстрозапорного клапана и других клапанов;
  • перейти на другой фильтр;
  • проверить неплотности по топливной системе;
  • включить резервный ТПН.

Падение оборотов вплоть до остановки ГД может произойти и по причине наличия большого количества воды в расходной цистерне либо появления в топливной системе газовоздушных пузырей. Они могут попасть в топливную систему через распылитель форсунки, если игла распылителя заклинила в открытом положении. В этом случае надо обезвоздушивать топливную систему ГД.

Большое количество воды в расходной цистерне — это промах и упущения механика, которые могут привести к заклиниванию плунжерных пар ТНВД и большой работе по замене этих плунжерных пар.

В разделе «Обход МО» мною описаны признаки выхода из строя форсунок.

2. Если сработал аварийно-предупредительный сигнал установки «Гравинер» о повышенной концентрации паров масла в картере двигателя, то механик немедленно должен выполнить следующее:

  • выключить аварийно-предупредительный сигнал;
  • нажатием на кнопку «Проверка» проверить правильность срабатывания сигнала;
  • если при проверке установки сигнал повторится, то двигатель должен быть немедленно остановлен во избежание взрыва паров масла в картере двигателя.

На современных двигателях электронная система управления двигателем при появлении аварийно-предупредительного сигнала установки «Гравинер» самостоятельно снижает обороты ГД до самых малых или останавливает ГД.

После остановки ГД он должен хорошо остыть, и только после этого можно приступить к поиску причины повышения концентрации масляного тумана в картере дизеля.

3. Вы заметили колебания давления охлаждающей пресной воды. Это может привести к нарушению режима охлаждения ГД, перегреву ГД с серьезными последствиями. Это может происходить по следующим причинам:

  • подсос воздуха в систему через неплотности в системе или в насосе;
  • утечка воды из системы;
  • пузыри воздуха в системе охлаждения.

В этом случае необходимо заняться поиском места утечки воды и подсоса воздуха, выпустить воздух из системы, проверить и, при необходимости, пополнить расширительную цистерну.

4. Вы заметили повышение температуры охлаждающей воды. Это может происходить по следующим причинам:

  • увеличилась нагрузка ГД;
  • загрязнен водоводяной холодильник. На чистом холодильнике перепад температуры охлаждающей воды на входе и выходе из холодильника составляет обычно 7-10 °С. Постепенное уменьшение этого перепада говорит о постепенном загрязнении холодильника и о том, что его пора чистить;
  • не работает терморегулятор, и горячая вода идет мимо холодильника;
  • слишком открыт байпасный клапан, который перепускает забортную воду мимо водоводяного холодильника;
  • недостаточная циркуляция охлаждающей пресной воды в системе охлаждения из-за неисправности насоса.
  • Повышение температуры воды происходит не мгновенно, поэтому у механика есть время на то, чтобы заняться поиском и устранением причины повышения температуры воды.

5. Вы заметили падение давления охлаждающей забортной воды, его колебание. Это может происходить по следующим причинам:

  • неисправность насоса;
  • подсос воздуха;
  • недостаток воды. Этот недостаток может появиться из-за загрязнения фильтра кингстона. В этом случае необходимо перейти на другой кингстон, а грязный фильтр почистить.

После недельной стоянки в порту Виктория, Сейшельские острова, фильтры кингстонов в первые два дня после выхода из порта приходилось чистить по два раза за вахту. Фильтры забивались какой-то мелкой ракушкой, успевшей облепить корпус судна за время стоянки, но не успевшей закрепиться на нем. На ходу они смывались с корпуса и засасывались насосом забортной воды, забивая фильтр. Такое, наверное, возможно и при стоянке в других портах южных морей.

6. При обходе МО вы, проверяя рукой или термощупом температуру картерных крышек ГД и ВДГ, заметили повышенный нагрев картерных крышек. Нагрев этот может быть отмечен на всех крышках либо только на отдельном цилиндре. Причинами, вызвавшими этот нагрев, может быть следующее:

  • повышенный нагрев мотылевых или рамовых подшипников. Это серьезная ненормальность, которая может привести к выплавке антифрикционного сплава вкладыша и возможным задирам шейки коленвала. В таких случаях необходимо снизить нагрузку на дизель или остановить его, чтобы осмотреть картер и подшипник;
  • температура масла на входе в дизель выше нормальной. В этом случае отмечается повышенный нагрев всех картерных крышек. Причиной же этого может быть загрязненный маслоохладитель, недостаток охлаждающей забортной воды, неисправный терморегулятор или слишком сильно открыт байпасный клапан;
  • давление масла в системе смазки ниже нормы. Это может быть вызвано высокой температурой масла, загрязнением фильтра масла, иногда редукционным клапаном масляного насоса. Дизель с давлением масла ниже нормы работать не должен, поэтому надо срочно искать причину этой ненормальности и устранять ее.
Ненормальные шумы и стуки

При работе дизели создают постоянный шумовой фон разной силы в зависимости от типа двигателя. Этот постоянный нормальный шум ухо механика как бы не замечает. Но появление в этом ровном шуме постороннего шума или стука должно сразу насторожить опытного механика. Это умение отличить ненормальные звуки в сильном, ровном гуле работающих дизелей приходит к механику с опытом. Приведенные ниже примеры ненормальных стуков и шумов позволят механику быстрее приобрести необходимый опыт.

1. Резкий металлический стук в картере.

Причиной может быть чрезмерный износ или подплавка мотылевого подшипника-Рамовые подшипники издают более глухой звук. Причиной может также быть ослабление затяжки шатунного болта. Это происходит, как правило, в среднеоборотных и высокооборотных двигателях и очень опасно для них. При подплавке подшипников одновременно с появлением стуков снижается число оборотов дизеля.

2. Звонкие металлические удары при положении поршня у ВМГ.

Такие удары прослушиваются в головном подшипнике при «жестком» сгорании топлива в период пуска и прогрева двигателя. Они обычно исчезают при прогреве двигателя и повышении нагрузки.

3. Глухой, постепенно усиливающийся звук, появляющийся при каждой перемене хода поршня. «Стрельба» предохранительных клапанов.

Причиной этого звука может быть начавшийся задир поршня в одном из цилиндров. Металлический стук постоянной силы слышен и при больших зазорах между поршнем и втулкой, и при зазорах больше нормы в головных подшипниках.

4. Стук в цилиндре четырехтактного двигателя повторяется через 2 оборота, двухтактного дизеля — через один оборот.

Причиной этого стука может быть следующее:

  • цилиндр перегружен (стук слышится при положении поршня в ВМТ и НМТ);
  • угол опережения подачи топлива больше нормального (стук слышится в ВМТ);
  • неисправна форсунка;
  • топливо несоответствующего качества (по температуре вспышки).

5. Стук клапанов.

Причиной стука клапанов может быть сломанная пружина, большой зазор между коромыслом привода и штоком клапана, или шток клапана заедает в направляющей втулке.

6. Стуки в зубчатой передаче.

Звонкие металлические стуки появляются в зубчатой передаче при поломке зуба шестерни или выкрашивании его части.

7. Шум, хлопки, вибрация ГТН.

Как правило, это признаки помпажа компрессора ГТН, и чтобы это прекратилось, бывает достаточно снизить нагрузку дизеля. Вообще, при появлении ненормальных стуков и шумов двигатель необходимо немедленно остановить и выявить причину. Снова двигатель может быть запущен только после определения причины его ненормальной работы и при условии, что это не угрожает аварией двигателю, а также в том случае, если работа двигателя необходима для спасения экипажа, судна и груза.

Определяем масляное голодание двигателя: причины, признаки и последствия

Масло, которое мы заливаем в двигатель, изнашивается само по себе даже в том случае, когда автомобиль спокойно стоит в гараже — оно окисляется. Тем более износ масла неизбежен при активной эксплуатации двигателя под серьёзными нагрузками. Одним из больших испытаний для двигателя может стать масляное голодание — как его избежать, признаки и последствия, и как определить масляное голодание, выясним прямо сейчас.

Что такое масляное голодание двигателя?

Из-за недостаточного количества смазки алюминий почти расплавился

Недостаток смазки в некоторых узлах в определённых режимах работы двигателя теоретически называется масляным голоданием.

По понятным причинам при отсутствии смазки в трущихся узлах, они моментально выходят из строя. Опасность масляного голодания мотора в том, что оно может наступить мгновенно и практически полностью уничтожить основные узлы двигателя:

  • коленвал,
  • распредвал,
  • газораспределительный механизм,
  • цилиндро-поршневую группу,
  • другие жизненно важные и дорогие узлы и агрегаты.

Сорванная шпонка распредвала (из-за недостаточной смазки)

На ровном месте!

На ровном месте масляное голодание не возникает , и как правило, вся вина на поломке лежит только на владельце автомобиля или мотористах, делавших ремонт. Как известно, масло находится в картере в нужном для смазки количестве и подаётся в систему с помощью масляного насоса. В том случае, когда масло не может добраться до отдельных трущихся узлов, наступает масляное голодание. Причин для этого может быть масса.

Как определить масляное голодание

Тут сразу было видно, что двигатель «голодал маслом»

Вначале об определении масляного голодания двигателя, поскольку спектр симптомов достаточно широк — от падения мощности двигателя, до перегрева, посторонних шумов и стуков. Все это говорит об износе определённых, характерных для каждого двигателя узлов. К примеру, в самых распространённых верхневальных бензиновых моторах часто встречается ускоренный износ и повышенный шум при работе газораспределительного механизма.

Последствия

Последствия же могут быть самые разные — заклинивание распредвала, излом распредвала, загибы клапанов, разрушение коромысел клапанов, проворот вкладышей коленвала, заклинивание колец в гильзе вплоть до разрушения поршней.

Кроме этого, могут залечь маслосъемные кольца, что приведёт к ещё большему перерасходу масла и заклиниванию двигателя. Сизый густой дым из выхлопной трубы как раз скажет о неисправности маслосъемных колец и высоком расходе масла.

Причины масляного голодания

Работа двигателя в режиме масляного голодания почти во всех случаях сопровождается повышенной температурой, на что нужно обязательно обращать внимание. Кроме того, давление масла в системе может быть либо очень низким (о чём скажет контрольная лампа давления масла на панели приборов), либо нестабильным. Все это может быть вызвано такими причинами:

    Недостаточный уровень масла в поддоне . Смазки попросту не хватает для обработки всех подшипников скольжения, масляная плёнка отсутствует, детали работают практически всухую. Именно поэтому важно проверять уровень масла в двигателе хотя бы раз в неделю, а при активной эксплуатации ещё чаще. Кроме этого, необходимо внимательно следить за подтёками масла и при необходимости принимать меры по устранению течей.

Щуп масла в двигателе (сверху аналог, снизу оригинал). Не верные показания щупа могут вовремя не указать владельцу автомобиля о недостаточном уровне смазки.

Забитый грязью маслоприёмник

Разборка масляного фильтра

Видео о масляном голодании двигателя на высоких оборотах

Выводы

Как видим, причин масляного голодания может быть предостаточно, а чтобы не допустить поломки нужно просто время от времени проверять уровень масла и соблюдать регламент его замены, вовремя ликвидировать течи. Тогда двигатель прослужит долго и без дорогих ремонтов. Качественного всем масла и добрых дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель в машине из чего состоит с картинками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector