Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классификация и циклы двигателей

Классификация и циклы двигателей

На современных автомобилях устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых топливо сжигается внутри рабочего цилиндра. По способу смесеобразования и воспламенения топлива поршневые двигатели внутреннего сгорания разделяются на две группы:

  1. с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и газовые);
  2. с внутренним смесеобразованием и воспламенением от соприкосновения с воздухом, сильно нагретым в цилиндре путем высокого сжатия (двигатели с воспламенением от сжатия или дизельные).

Рис. 1. Индикаторная диаграмма четырехтактного карбюраторного двигателя: 1 — начало такта сжатия; 2 — момент зажигания смеси; 3 — конец такта сжатия; 4 — точка максимального давления газов; 5 — начало открытия выпускного клапана; 6 — конец расширения газов; 7 — конец такта выпуска; Va — полный объем цилиндра; Vh — рабочий объем цилиндра; Vc — объем камеры сгорания; S — ход поршня

Рабочим циклом называется ряд последовательных процессов, периодически повторяющихся в каждом цилиндре двигателя во время его работы. Изображение рабочего цикла в виде замкнутой кривой, показывающей изменение давления газов в течение цикла в зависимости от положения поршня в цилиндре, называется индикаторной диаграммой. Такую диаграмму снимают во время работы двигателя, используя прибор, называемый индикатором.

На индикаторной диаграмме четырехтактного карбюраторного двигателя (рис. 1) по горизонтальной оси отложен объем цилиндра V в кубических сантиметрах (или ход поршня S в миллиметрах), а по вертикальной оси — давление газов в цилиндре p в килограммах на квадратный сантиметр. Изменение давления газов в цилиндре при разных тактах цикла можно проследить по положению основных точек индикаторной диаграммы.

При такте впуска (линия 7—1) цилиндр наполняется горючей смесью. Чем лучше наполнение цилиндра, тем выше мощность двигателя.

Давление в цилиндре при впуске ниже атмосферного (0,7—0,9 кг/см2) вследствие сопротивления воздушного фильтра, карбюратора, впускного трубопровода и клапанов. Температура смеси в конце впуска 75—125° C.

Такт сжатия (линия 1—2—3). При сжатии рабочей смеси 1 температура и давление в цилиндре повышаются. Давление в конце такта сжатия (точка 3) тем больше, чем выше степень сжатия. При степени сжатия в карбюраторных автомобильных двигателях, равной 6—9, давление в конце такта сжатия равно 7—12 кг/см2, а температура газов — 350—400° C.

Линия 3—4—5—6 на индикаторной диаграмме соответствует такту сгорания — расширения.

Чем выше скорость горения (в допустимых пределах), тем больше мощность двигателя. Скорость горения зависит от качества топлива, состава и степени завихрения рабочей смеси и ее температуры, степени сжатия, опережения зажигания и количества остаточных газов, оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла.

В конце сгорания (точка 4) давление газов повышается до 30—40 кг/см2, а температура — до 2200—2500° C.

Расширение начинается после достижения газами максимального давления (точка 4): газы при этом оказывают давление на поршень и совершают полезную работу. К концу расширения (точка 6) давление газов в цилиндре уменьшается до 3—5 кг/см2, температура снижается до 1000—1200° C.

Линия 6—7 соответствует такту выпуска. Для лучшей очистки цилиндра выпускной клапан открывается до н.м.т. (точка 5). Процесс выпуска протекает при давлении выше атмосферного, которое к концу такта снижается до 1,1—1,2 кг/см2, температура к этому моменту уменьшается до 700—800° C.

Рис. 2. Индикаторная диаграмма четырехтактного дизельного двигателя ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240

В четырехтактном дизельном двигателе (рис.2) при такте впуска (линия 7—1) в цилиндр поступает воздух. В связи с меньшим сопротивлением впускной системы (отсутствие карбюраторов) давление при впуске несколько выше (0,85—0,95 кг/см2), чем в карбюраторном двигателе, а температура ниже (40—60° C).

Такт сжатия (линия 1—2—3). Так как степень сжатия в дизельном двигателе составляет 16,5, давление в конце сжатия (точка 3) повышается до 38—43 кг/см2, а температура воздуха — до 620—680° C.

Такт сгорания — расширения (линия 3—4—5—6). Форсунка начинает впрыскивать топливо до в.м.т. (точка 2), поэтому большая часть топлива сгорает до прихода поршня в в.м.т. Угол опережения впрыска имеет наибольшее значение (31—32°) при максимальном числе оборотов коленчатого вала.

Давление газов в конце сгорания (точка 4) достигает 73—79 кг/см2, температура 1700—1800° C. Давление к концу расширения (точка 6) снижается до 3—4 кг/см2, а температура — до 600—650° C.

Так как воздух в дизельном двигателе предварительно не подогревается и часть тепла топлива расходуется на подогрев подаваемого в цилиндр избыточного воздуха, то температура при сгорании — расширении в дизельном двигателе ниже, чем в карбюраторном.

Такт выпуска (линия 6—7). Выпускной клапан открывается за 56° до н.м.т. (точка 5). После н.м.т. (точка 6) давление газов быстро снижается до 1,1—1,2 кг/см2 и до конца выпуска (точка 7) остается постоянным.

1 Рабочей смесью называют смесь, образующуюся в цилиндре двигателя при смешивании поступающей в него при такте впуска горючей смеси с остаточными газами (сгоревшими газами, оставшимися от предыдущего цикла).

Статья из книги «Устройство грузового автомобиля». Читайте также другие статьи из

supercharger — приводной нагнетатель

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

расчет наддува и степени сжатия.

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться12012-11-03 15:39:17

  • Автор: dmaster
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 33 минуты
  • Последний визит:
    2012-11-05 11:56:35

решил жутко заморочиться и опробовать топливо с октановым числом 110)) (и так ясно какое)
мотор 1994см3
диаметр цилиндра 92мм
ход поршня 75
степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая)

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Поделиться22012-11-03 15:59:03

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Редуктор будет LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC?

Поделиться32012-11-03 17:16:12

  • Автор: dmaster
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 33 минуты
  • Последний визит:
    2012-11-05 11:56:35
Читать еще:  Шум в двигателе мотоцикла урал причина

Комплект пока не заказан, сначала дождусь прихода компрессора и смонтирую.

Редуктор будет LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC?

Поделиться42012-11-03 19:29:39

  • Автор: алекsей
  • Активный участник
  • Откуда: Омская обл.
  • Зарегистрирован : 2012-10-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+8/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-19]
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2017-09-16 10:37:26

решил жутко заморочиться и опробовать топливо с октановым числом 110)) (и так ясно какое)
мотор 1994см3
диаметр цилиндра 92мм
ход поршня 75
степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая)

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Поделиться52012-11-03 19:31:36

  • Автор: ugol007
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-03-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 117
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2014-03-23 09:41:41

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Поделиться62012-11-03 20:00:56

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Зачем же Вы так?Есть вопрос,есть ответ.
Степень сжатия =1+давление/1,ответ получается 11-12

Отредактировано BiBOX (2013-02-20 09:21:30)

Поделиться72012-11-03 21:41:36

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

на сайте в разделе FAQ —

Компрессия и Степень сжатия

Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это геометрическая величина, отношение полного объема цилиндра (V),когда поршень находится в НМТ, к объему в цилиндре когда поршень находится в ВМТ (Vс).

Поделиться82012-11-03 21:44:58

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Ах,он про степень двигателя.Я подумал что про степень вобщем.

Поделиться92012-11-03 21:55:02

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Наверное топикстартер хотел узнать,при сж 10.8 и 110 оч топлива,сколько можно дунуть без последствий.

Поделиться102012-11-03 22:11:39

  • Автор: серый
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 156
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2013-12-20 21:49:52

Наверное топикстартер хотел узнать,при сж 10.8 и 110 оч топлива,сколько можно дунуть без последствий.

я тоже так понял
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

Поделиться112012-11-03 23:09:32

  • Автор: dmaster
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 33 минуты
  • Последний визит:
    2012-11-05 11:56:35

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Степень сжатия =1+давление наддува/1,ответ получается 11-12 атмосфер.

Что-то формула хромает))

Какие атмосферы? геометрическая степень сжатия это-ж только отношение полного объёма цилиндра, к чистому пространству сжатия при атмосферных условиях., НО Вот как она считается при наддуве мне было неизвестно.

мне надо получить эффективную степень сжатия якобы 13 ( идеальная степень сжатия для пропан-бутановой смеси .. взято из советской книжки)

я тоже так понял
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

В таком случае степень эффективного сжатия будет 15

ооо! есть от чего отталкнуться))

Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP — рабочий объём
VB — объём камеры сгорания

Где eeff — эффективное сжатие
egeom — геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL — Давление наддува (абсолютное значение),
PO — давление окружающей среды,
k — адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.

Отредактировано dmaster (2012-11-03 23:26:42)

Поделиться122012-11-04 00:16:45

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

В таком случае степень эффективного сжатия будет 15

ооо! есть от чего отталкнуться))

Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP — рабочий объём
VB — объём камеры сгорания

Где eeff — эффективное сжатие
egeom — геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL — Давление наддува (абсолютное значение),
PO — давление окружающей среды,
k — адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.

Отредактировано dmaster (Вчера 23:26:42)

. там дальше есть продолжение).

«. Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения. Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1. Но, слава богу, это теория. Все современные двигатели с турбонаддувом работают не с такими через мерно низкими значениями. Правильная степень сжатия для работы определяется сложными термодинамическими вычислениями и всесторонними испытаниями. Всё это из области высоких технологий и сложных расчётов, но много тюнинговых моторов собрано на основе некоторого опыта, как собственного, так и взятого за пример, от известных автомобильных производителей. Эти правила будут справедливы в большинстве случаев.

Читать еще:  Включение ближнего света при запуске двигателя мазда 3

—>Автозапчасти и СТО —>

Начинающие автолюбители, которые только недавно обзавелись машиной, очень часто пытаются разобраться в том, что находится внутри, то есть под капотом. Особый интерес у человека вызывает двигатель, так как строение у этого агрегата очень сложное, а разбираться в этом нужно, дабы сэкономить деньги в случае поломки.

Ведь если хорошо разбираться во всем этом, то можно и самостоятельно починить свою машину, не обращаясь в сервисный центр. Неопытные автомобилисты часто путают понятия «компрессия» и «степень сжатия», хотя они не оказывают влияние один на другой. Стоит сказать, что компрессия меняется в период эксплуатации машины, а степень сжатия – величина безразмерная и относительная.

Степень сжатия

Степень сжатия — расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Силовые агрегаты современных легковых автомобилей представляют собой сложные технические конструкции, и их работа определяется множеством различных параметров. Начинающим автолюбителям бывает очень непросто разобраться с тем, что же именно под каждым из них подразумевается. К примеру, о том, что такое степень сжатия двигателя в действительности не знают даже опытные автолюбители. Вернее, они считают, что им эти известно, но на самом деле очень часто путают этот параметр с компрессией.

Что такое степень сжатия и чем она отличается от компрессии

Каждый двигатель внутреннего сгорания функционирует за счет того, что в его цилиндрах при сжигании топливной смеси образуются газы, которые приводят в движение поршни, а они, в свою очередь — коленчатый вал. Таким образом, происходит преобразование энергии горения в энергию механическую, возникает крутящий момент, благодаря чему автомобиль движется.

Сгорание топливной смеси происходит в цилиндрах, причем перед воспламенением поршни сжимают ее до определенного объема. Именно отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания и называется степенью сжатия ДВС. Эта величина не имеет размерности и выражается простым соотношением. Для большинства современных бензиновых двигателей внутреннего сгорания она составляет от 8:1 до 12:1, а для дизельных моторов — от 11:1 до 14:1.

Под компрессией понимается максимальное значение давления, которое возникает в камере сгорания в самом конце такта сжатия топливной смеси.

Таким образом, эта величина является не относительной, а абсолютной величиной. Для ее измерения используются такие единицы, как атмосферы, кг/см 2 , а также килопаскали или бары. Компрессия тесно связана со степенью сжатия, однако совсем не идентична ей. На ее значение оказывает влияние не только объем, до которого сжимается топливная смесь перед воспламенением, но и такие факторы, как ее состав, текущая температура двигателя, наличие зазоров в приводах клапанов и некоторые другие.

На что влияет степень сжатия двигателя

Степень сжатия двигателя напрямую влияет на то количество работы, которое производит силовой агрегат. Чем она выше, тем больше энергии выделяется при сжигании топливной смеси, и, соответственно, тем большую мощность демонстрирует силовой агрегат. Именно по этой причине в конце прошлого века производители двигателей внутреннего сгорания старались делать свою продукцию мощнее именно за счет увеличения степени сжатия, а не за счет увеличения объемов цилиндров и камер сгорания. Следует заметить, что при форсировании моторов таким способом достигается существенный прирост мощности без дополнительного потребления топлива. Таким образом, моторы в итоге получаются не только мощными, но еще и экономичными.

У такого метода есть, однако, и свои ограничения, причем довольно существенные. Дело в том, что при сжатии до определенной величины топливная смесь детонирует, то есть происходит ее самопроизвольный взрыв. Это, правда, касается только бензиновых двигателей: в дизельных моторах детонации не происходит, и во многом именно поэтому они в среднем имеют более высокую степень сжатия.

Для того чтобы серьезно увеличить значение давления детонации, повышают октановое число бензина, что существенно удорожает топливо. Кроме того, многие химические добавки, которые для этой цели используются, ухудшают экологические параметры двигателей внутреннего сгорания. Некоторые не очень опытные автомобилисты считают, что чем выше октановое число бензина, тем больше энергии он выделяет при сгорании, однако на самом деле это совсем не так: эта характеристика не оказывает никакого влияния на теплотворную способность топлива.

Как рассчитывают степень сжатия двигателя

Поскольку очень желательно, чтобы двигатель внутреннего сгорания, установленный на автомобиле, имел максимально возможную степень сжатия, то необходимо уметь ее определять. Важно это еще и для того, чтобы при регулировке силового агрегата, направленной на его форсирование, избежать опасности детонации, которая может просто разрушить мотор.

Стандартная формула, по которой рассчитывается степень сжатия двигателя внутреннего сгорания, имеет следующий вид:

  • CR=(V+C)/C,
  • где CR — степень сжатия двигателя, V — рабочий объем цилиндра, C — объем камеры сгорания.

Для того чтобы определить значение этой величины для одного цилиндра, нужно сначала разделить общий рабочий объем силового агрегата на их количество. Таким образом определяется значение параметра V из приведенной выше формулы. Определить объем камеры сгорания (то есть значение величины С) несколько сложнее, но вполне возможно. Для этого опытные автомобилисты и механики, специализирующиеся на ремонте и наладке двигателей внутреннего сгорания, используют бюретку, которая проградуирована в кубических сантиметрах. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы залить в камеру сгорания жидкость (например, бензин), а после этого измерить с помощью бюретки ее объем. Полученные данные нужно подставить в формулу расчета.

Читать еще:  Что означают буквы на двигателе тойота

На практике значение степени сжатия двигателя обычно определяется в следующих случаях:

  • При форсировании силового агрегата;
  • При его приспособлении для функционирования с топливом другого октанового числа;
  • После проведения такого ремонта ДВС, когда требуется корректировка степени сжатия.

Как изменить степень сжатия двигателя

У современных двигателей внутреннего сгорания меняют степень сжатия как в сторону увеличения, так и в строну уменьшения. Если ее необходимо увеличить, то растачивают цилиндры и устанавливают поршни большего диаметра. Еще один достаточно распространенный способ — это уменьшение объема камер сгорания. Для этого там, где головка цилиндров сопрягается с блоком, удаляется слой металла. Эту операцию производят на строгальном или фрезерном станке.

Если по тем или иным причинам нужно снизить степень сжатия двигателя внутреннего сгорания, то проще всего для этого между блоком цилиндров и головкой установить дополнительную прокладку из дюралюминия. Еще один, более сложный способ состоит в том, что на токарном станке с днища поршня удаляется слой металла.

На форсированном моторе

Степень сжатия. В зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 — 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше степень сжатия — тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить «зажатый» мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина — на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 , на АИ-92 — до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).Поднятие степени сжатия — сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет, АКБ полностью заряжена, дроссель открыт, воздушный фильтр снят, все свечи выкручены. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли — причина падения в поршне.

ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ

— максимальное давление газов внутри цилиндра двигателя в конце процесса сжатия воздуха (в дизелях) или сжатия горючей смеси (газовые и легкие двигатели).

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР , 1941

  • ДАВЛЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЕ
  • ДАГЛИКС

Смотреть что такое «ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ» в других словарях:

давление сжатия — сжимающая нагрузка — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы сжимающая нагрузка EN compression pressure … Справочник технического переводчика

пиковое акустическое давление сжатия р+ — 3.45 пиковое акустическое давление сжатия р+ (или рс), Па: Максимальное положительное мгновенное значение акустического давления в акустическом поле или в определенной плоскости за период повторения акустических импульсов. Примечание Определение… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

усилие или давление сжатия — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN forward pressure … Справочник технического переводчика

ДАВЛЕНИЕ ВЫСОКОЕ — Границы Д. в. условны, обычно высокими считают давления р, превышающие нек рое характерное для данного физ. явления (пли конкретной задачи) значение. Часто Д. в. считают р>0,1 ГПа (св. 103 ат); столь же условно деление Д. в. на высокие и… … Физическая энциклопедия

Давление в конце сжатия — Максимальное давление в цилиндре при кратковременном выключении подачи топлива Источник: ГОСТ 10448 80: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Приемка. Методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Давление света — Давление света. Схема разделения газов при помощи резонансного светового давления (частота света лазера равна частоте атомного перехода). Резонансные атомы под действием света, получив направленный импульс от световых квантов, перейдут в дальнюю… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Давление света — давление, производимое светом на отражающие или поглощающие тела. Д. с. впервые было экспериментально открыто и измерено П. Н. Лебедевым (1899). Величина Д. с. даже для самых сильных источников света (Солнце, электрическая дуга) ничтожно… … Большая советская энциклопедия

Давление высокое — в широком смысле давление, превышающее атмосферное; в конкретных технических и научных задачах давление, превышающее характерное для каждой задачи значение. Столь же условно встречающееся в литературе подразделение Д. в. на высокие и… … Большая советская энциклопедия

давление — 2.3 давление: Механическая величина, характеризующая интенсивность сил, действующих на внутреннюю (внутреннее давление среды) или наружную (внешнее давление воды, грунта) поверхность трубопровода по нормали к ней. Источник: СТО Газпром 2 2.1 318… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ДАВЛЕНИЕ — физ. величина, характеризующая интенсивность нормальных (перпендикулярных к пов сти) сил, с к рыми одно тело действует на пов сть другого. Д. один из основных параметров состояния термодинамич. системы, входящий в уравнения состояния (вместе с т… … Химическая энциклопедия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector