Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не создается давление в системе ОЖ

Не создается давление в системе ОЖ

#1 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    Привет всем. Нужна мысль. Нет давления в системе Охлаждения.

    Теперь предистория: Летом ездил даже не думал о такой проблеме, т.к. было тепло и все было гуд. Пришла зима и стало холодно. Печка еле теплая (радиатор печки новый, заслонки проклеены, все отрегулировано) случайно нашел што сжимая верхний патрубок сбоку слышно как выходит воздух. Оказалось сгнила заглушка в ГБЦ которая за шкивом распредвала находится. Ее заменил. Попутно заменил радиатор охлаждения и все патрубки (радиатор тек, а патрубки понадобились другие т.к. радик взял бОльшего размера, намеренно) СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ нет давления в системе. Начал грешить на крышку бачка ОЖ. Разобрал крышку и увидел што какой то гад вынул оттуда уплотнительную резиночку (видимо што бы скрыть косяк с текшей заглушкой в голове). Заменил крышку и снова ничего. Ну куда еще можно глянуть.

    патрубки же должны жесче становиться, и если после долгой работы крышку открыть то должно быть пшшшш.

    Прикрепленные файлы
    • 08012014412.jpg33.3К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал golfik_pavel: 12 February 2014 — 21:40 PM

    • Наверх

    #2 Te@meR

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ковров

    хм, такую дыру, чтбы совсем давление не создавалось в системе, мне кажется, сложно не найти. а вообще, при отсутсвии характерного горячего пшика из расширителя и антифриза ты должен заливать немерянно довольно часто. а может у тебя недогрев изза открытого на большой круг термостата и большого радиатора? и как ты без давления в системе не закипел ни разу, особенно летом, когда нормально всё было?

    з.ы. как вариант пробило прокладку гбц и антифриз весело вылетает в выхлопную трубу. а вообще, при отсутсвии характерного горячего пшика из расширителя и ан

    • Наверх

    #3 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    после замены заглушки антифриз не уходит, термостат работает как ему положено. не закипел хз как. шипеть уже вроде нигде не шипит. вот прям час назад молотила минут 20 и вентилятор на первой скорости срабатывает.

    • Наверх

    #4 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    завтра еще попробую накачать бачок ОЖ через шланг обратки автомобильным насосом. как раз проверю что и где. Больше мыслей пока нет.

    • Наверх

    #5 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    вроди бы как проблема решена. Поставил крышку ориг и давление создается.

    • Наверх

    #6 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • и. температура поднялась?первый раз слышу чтоб из-за давления в системе ,ож не нагревалась.давление нужно чтобы не вскипала (пузырилась)ож в блоке .

    • Наверх

    #7 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #8 Rabbit

  • Пользователи
  • 898 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    после замены заглушки антифриз не уходит, термостат работает как ему положено. не закипел хз как. шипеть уже вроде нигде не шипит. вот прям час назад молотила минут 20 и вентилятор на первой скорости срабатывает.

    А датчик, что включил вентилятор «правильный», я к примеру встречал датчик который включался в 82* а выключался в 65*.

    Хотя на нем написано было 95*-84*.

    Сообщение отредактировал Rabbit: 13 February 2014 — 19:41 PM

    • Наверх

    #9 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    датчик 3х контактный, первая скорость 85 вроде уже не помню, но какая температура в это время в системе сложно сказать. Но термостат успевает полностью открыться и какое то время идет работа по большому кругу «в полную силу» прежде чем срабатывает включение вентилятора на первой скорости.

    Читать еще:  Что свистит в двигателе ваз 2106

    На приборке еще ни разу не видел што бы стрелка температуры поднималась до половины, всегда чууть меньше.

    • Наверх

    #10 Rabbit

  • Пользователи
  • 898 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Замерь сопротивление на ДТОЖе в момент когда нижний патрубок начнет становится теплее (открытие термостата), оно должно быть в районе 100 Ом то есть 87*С http://vwts.ru/image. 4/133321_03.jpg.

    З.Ы. Если будет так, то и патрубки будут твердые и в машине тепло.

    Сообщение отредактировал Rabbit: 14 February 2014 — 08:48 AM

    • Наверх

    #11 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #12 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #13 Rabbit

  • Пользователи
  • 898 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Похоже, что при сопротивлении на ДТОЖ в 96 Ом вентилятор включаться не должен, ведь ДТОЖ стоит в самом горячем месте, а термовыключатель вентилятора стоит в самом холодном. Из этого значит, что если вентилятор включался бы при 95*С (как положено) то по любому на ДТОЖ должно быть минимум 81 Ом, а то и меньше.

    Да и «правильней» термостат должен только начинать открываться в 100 Ом, а не открыться уже полностью.

    Стрелка всё же должна стоять на середине!

    • Наверх

    #14 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    термостат стоит wahler перед установкой тестировался в кастрюльке с термометром, работал отлично и правильно . По поводу включения вентилятора сложно сказать, не помню какой датчик покупал.

    Вот думаю попробовать отключить вообще датчик включения вентилятора, посмотреть поднимется ли стрелка и при каком сопротивлении это произойдет.

    Сообщение отредактировал golfik_pavel: 16 February 2014 — 21:59 PM

    • Наверх

    #15 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    термостат стоит wahler перед установкой тестировался в кастрюльке с термометром, работал отлично и правильно . По поводу включения вентилятора сложно сказать, не помню какой датчик покупал.

    Вот думаю попробовать отключить вообще датчик включения вентилятора, посмотреть поднимется ли стрелка и при каком сопротивлении это произойдет.

    есть мнение, что проверка термостата в кастрюле его убивает.

    Сообщения темы

    Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

    Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

    При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

    »»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=192332578&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

    Давление в системе охлаждения

    Мой знакомый из автосервиса, обратил внимание на твердость (от давления) патрубков системы охлаждения, предположив прорыв газов из-за пробоя прокладки. Действительно, после длительной езды, патрубки почти не продавливаются, но после простоя, полного охлаждения давление спадает. Очень бы не хотелось лезть в движок, «дергать голову», тем более что другой автомеханик говорит, что давление должно быть.
    Кто знает? Подскажите! На сколько сильно должны твердеть патрубки от давления? Как можно продиагностировать данную проблему (на пробой прокладки) самому?
    (Пробку расширительного бочка заменил. Без изменений. )

    Мерседес 230 W124, 2.3, бензин, 1989 г.в.

    Марка автомобиля:
    Hyundai
    Модель автомобиля:
    Солярис
    Водительский стаж с:
    1985

    давление в системе охлаждения

    уровень масла не повышается? уровень антифриза не уменшается? тода все должно быть в норме.
    насколько я знаю, эти машины не страдают таким заболеванием. Обратитесь на фирменный сервис для успокоения.
    есть такой сайт (http://www.autoforum.ru/faq/rubric_3.html ) попробуйте сформулировать свой вопрос грамотно, что волнует в машине, может ответят грамотно.

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

    отредактировано
    nikpavlovich: 19:28 21.01.09

    Марка автомобиля:
    Subaru
    Модель автомобиля:
    Outback
    Жизненные ценности и увлечения:
    Видеосъемка — Искусство — Фотография
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Юмор

    Если уровень антфриза в норме и нет выброса газов в расширительный бачок ,значит всё нормально .
    Давление в системе охлаждения в районе 1-1.5 кг/см 2 , вполне нормальное.

    ICQ:
    Е-mail: c100@hotbox.ru
    Марка автомобиля:
    Ford
    Модель автомобиля:
    Мондео 3
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Автотуризм

    Перевожу с американского!

    Снимите крышку расширительного бачка.
    Если в нем не булькает воздух, усиливаясь с увеличением оборотов, то все ОК.

    Марка автомобиля:
    Subaru
    Модель автомобиля:
    Outback
    Жизненные ценности и увлечения:
    Видеосъемка — Искусство — Фотография
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Юмор
    Марка автомобиля:
    Nissan
    Модель автомобиля:
    Х- TREIL
    Жизненные ценности и увлечения:
    Бизнес — Работа — Карьера
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    и еще:
    Юмор
    Водительский стаж с:
    1978

    Главное,чтобы бульбашек не было.
    Вопрос : Бачок встроен в систему (тоже под давлением ) или сброс излишков в него идёт через шланг из-под пробки радиатора?

    ICQ:
    Е-mail: c100@hotbox.ru
    Марка автомобиля:
    Ford
    Модель автомобиля:
    Мондео 3
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Автотуризм

    Андрей, сколько раз?

    Марка автомобиля:
    Nissan
    Модель автомобиля:
    Х- TREIL
    Жизненные ценности и увлечения:
    Бизнес — Работа — Карьера
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    и еще:
    Юмор
    Водительский стаж с:
    1978

    Я бы посоветовал поменять пробку радиатора. Бывали случаи, когда клапан в пробке заедал, и не давал выходить газам.

    Прочти корневой — уже меняли.

    ICQ:
    Е-mail: c100@hotbox.ru
    Марка автомобиля:
    Ford
    Модель автомобиля:
    Мондео 3
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Автотуризм

    Это верно, только: если такая пробка там есть.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Так может он и менял ту, которую нужно. Это к вопросу, который задавал Олег: как устроена система охлаждения? Клапаны могут быть либо в крышке радиатора, либо в крышке расш. бачка (тогда никакой крышки радиатора вообще быть не должно). Поскольку это не какой-нибудь японец или кореец, а Мерседес, то, видимо, нужная крышка там именно на расширительном бачке.

    Скажу ещё по своему опыту. Если сечет прокладка ГБЦ (а мы с хундаем уже 2 раза на её замену попадали), то патрубки могут действительно становиться каменными даже при исправной крышке, а бульки тоже могут появляются не сразу после запуска двигателя. То есть двигатель нужно и на холодную проверить и дать ему хорошенько прогреться.

    Марка автомобиля:
    Hyundai
    Модель автомобиля:
    Солярис
    Водительский стаж с:
    1985

    это термостат

    на 99% это термостат. Если предполагать прокладку, то антифриз из расширительного бачка выбивало бы на раз-два при заведении, а при остывании антифриз попадал бы в поддон. Вообщем так или масло в антифризе или антифриз в масле.
    Проверяйте термостат, других вариантов мастер не предлагает.

    Марка автомобиля:
    Subaru
    Модель автомобиля:
    Outback
    Жизненные ценности и увлечения:
    Видеосъемка — Искусство — Фотография
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Юмор
    Читать еще:  Шкода октавия 2001 года какой двигатель лучше

    Проверяйте термостат ?

    Если термостат не открывается ,нижний патрубок радиатора будет холодный , если заклинил открытым — двигатель согреваться не будет. По другому термостаты ломаться не умеют))). А если предполагается термостат ,то можно получить объяснение взаимосвязи его работы с повышением давления в системе охлаждения ?
    Вот прокладку головки как раз таки может пробить по разному : и антифриз в масло ,и антифриз в систему выхлопа.

    отредактировано
    crus: 03:52 23.01.09

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Марка автомобиля:
    Hyundai
    Модель автомобиля:
    Солярис
    Водительский стаж с:
    1985

    по термостату для crus

    . то можно получить объяснение взаимосвязи его работы с повышением давления в системе охлаждения ?
    Вот прокладку головки как раз таки может пробить по разному : и антифриз в масло ,и антифриз в систему выхлопа.

    Большое всем спасибо за отзывчивость!

    Антифриз убывает, но потеки видны : из-под крышки термостата(уже устранил «герметиком-прокладкой») и из радиатора (не доходят руки. думаю залить «стоп-течь»), причем тоже интересно – течет(текло) только после полного остывания, на горячую(под давлением) — ни капли, ни пара. Эмульсии на щупе нет, уровень масла в норме. «Бульканья» в расширительном бачке нет. На радиаторе пробки нет, только на расширительном бачке. На прошлой был клапан на 140(1,4), заменил на 120(1,2) — почти без изменений. По поводу термостата, 1-согласен с crus – не вижу взаимосвязи с данной проблемой (БЕЗ ОБИД. ), 2-«щупаю» в основном как раз тот патрубок, что от термостата к радиатору(большой круг), 3-заменил месяц назад, но по другой причине — антифриз бегал по большому кругу на холодную.
    На всякий случай, мотор 102.

    Марка автомобиля:
    Hyundai
    Модель автомобиля:
    Солярис
    Водительский стаж с:
    1985

    при нагретом двигателе какую температуру показывает прибор? Температура нижнего патрубка сильно отличается от температуры верхнего? Как прогрет радиатор? Новый термостат оригинальный?
    На горячем двигателе учечку антифриза из системы охлаждения заметить тяжело.

    отредактировано
    nikpavlovich: 22:45 22.01.09

    для nikpavlovich

    Уважаемый, nikpavlovich, термостат тут ни причем! т.к. его неисправность горозит ТОЛЬКО не прогревом, долгим прогревом двигателя(как было в моем случае и это легко выявить — при не большом прогреве в радиатор пошел теплый антифриз), либо перегревом (о чем известят приборы).
    У меня датчик температуры не поднимался выше нормы.

    Марка автомобиля:
    Subaru
    Модель автомобиля:
    Outback
    Жизненные ценности и увлечения:
    Видеосъемка — Искусство — Фотография
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Юмор

    не по термостату для rul2007

    Если есть сомнения насчёт давления в системе охлаждения ,вообще стоит начать с его проверки . Езжайте на свой автосервис ,если ребята серьёзные ,значит у них должен быть набор типа
    этого
    Это в принципе просто
    ручной насос с манометром . Накачайте до
    голубой зоны ,стрелка должна стоять чётко .Минут 10-15 подождите .Будет падать,заодно найдёте утечку.
    Потом сбросьте давление и измерьте заново ,не накачивая .На работающем двигателе стрелка между прозрачной и чёрной зонами вполне нормально.
    А наощупь проверять патрубки дело относительное.Какому-нибудь кузнецу Иван Иванычу из села Обухово ,с кулаками со шлем хоккеиста ,патрубки вообще покажутся мягкими ,а механику с весом до 50-ти кг и шина детского велосипеда будет как камень.
    Не забывайте ,машине

    Марка автомобиля:
    Hyundai
    Модель автомобиля:
    Солярис
    Водительский стаж с:
    1985

    моледец, crus! это будет объективно, без всяких предположений.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector