Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dcs mirage от razbam 2000с холодный запуск двигателя

Dcs mirage от razbam 2000с холодный запуск двигателя

На третьем поколении Mirage конструкторы «Dassault» сохранили дельтовидное крыло, но с целью избавления от имеющихся недостатков сделали самолет неустойчивым в канале тангажа и установили электродистанционную систему управления. От предшественников Mirage 2000 унаследовал крыло большой площади и планер со значительными внутренними объемами (для топлива и авионики). Разработка самолета началась в 1972 году по низкоприоритетной программе «Delta 1000», отношение к проекту изменилось в декабре 1975 года после закрытия программы «Dassault Avion de Combat Futur», в результате чего ВВС Франции лишились перспективного перехватчика. Официальное тактико-техническое задание на новый самолет было выдано в марте 1976 года, началом эксплуатации серийных самолетов определили 1982 год.

Mirage 2000 имеет крыло с небольшой удельной нагрузкой, снабженное автоматическими маневренными щелевыми предкрылками по всему размаху и двухсекционными элевонами. Воздухозаборники ТРДДФ SNECMA М53 имели традиционную для Mirage конструкцию с подвижным полуконусом и установленными на внешних поверхностях небольшими генераторами вихрей. Самолет строился из традиционных материалов, с незначительным добавлением композитов.

Первый из пяти прототипов Mirage 2000 выполнил первый полет 10 марта 1978 года, он был оснащен ТРДДФ M53-2 тягой 83,36 кН. По результатам испытаний установили киль с увеличенной хордой и изменили стыки крыла и фюзеляжа. Первый серийный Mirage 2000C поднялся в небо 20 ноября 1982 года, за ним последовало 36 самолетов с двигателями M53-5 тягой 88,26 кН.

Самолет выполнен по традиционной для «Миражей» схеме «бесхвостка» с низкорасположенным треугольным крылом (угол стреловидности по передней кромке 58╟) и с одним килем. Он имеет фюзеляж типа полумонокок, на боковых поверхностях в передней части регулируемых воздухозаборников двигателя расположены небольшие гребни, предназначенные для улучшения поперечной и продольной устойчивости самолета на больших углах атаки.

Герметизированная кабина находится в передней части фюзеляжа, она оборудована катапультируемым креслом F10Q фирмы «Мартин-Бейкер», обеспечивающим аварийное покидание самолета и при нулевой скорости и высоте.

Самолет имеет трехстоечное шасси с передней стойкой. Для сокращения пробега при посадке на верхней и нижней поверхностях консолей крыла установлены чегырс воздушных тормоза, а в обтекателе корневой части киля смонтирован контейнер тормозного парашюта.

Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе.

Основу бортового радиоэлектронного оборудования самолета составляет многофункциональная импульсно-доплеровская РЛС RDI, которая обеспечивает поиск воздушных целей на фоне подстилающей поверхности и в свободном пространстве.

На двухместных модификациях Mirage 2000D и N вместо нее устанавливается РЛС «Антилопа» 5, обеспечивающая обзор земной поверхности в передней полусфере и полет самолета в режиме огибания рельефа местности. Самолет оборудован также аппаратурой радионавигационной системы ТАКАН, систем радиолокационного опознавания, предупреждения об облучении РЛС противника, радиоэлектронного противодействия.

ЛТХ:

МодификацияMirage 2000
Размах крыла, м9,13
Длина самолета, м14,36
Высота самолета, м5,20
Площадь крыла, м241.00
Вес самолета, кг
пустого7500
нормальный взлетный10680
максимальный взлетный17000
Тип двигателя1 ТРДФ SNECMA M53-P2
Тяга, кН
нефорсированная1 х 64.33
форсированная1 х 95.12
Топливо, кг
во внутренних баках3160
ПТБ3720 (1 х 1300 л + 2 х 1700 л)
Максимальная скорость, км/ч
на большой высоте2340 (М=2.2),
на малой высоте1110
Максимальная скороподъемность, м/мин17040
Практический потолок, м18000
Практическая дальность, км3335
Боевой радиус, км1480
Эксплуатационная перегрузка
нормальная9
максимальная13.5
Экипаж, чел1
Вооружение:две 30-мм пушки DEFA 554 c 125 патронами на пушку.
Боевая нагрузка — 6300 кг на 9 узлах подвески
На 1 подфюзеляжной:
1 УР воздух-воздух Matra Super 530 (средней дальности)
или 1 УР воздух-земля AS.30, AS.30L или AS-37 Martel или
1х 1000 кг бомба или 1 BLG1000 Arcole бомба с лазерным наведением или
4х 250 кг бомбы или 1х 400 кг кластерную бомбу или
1 кластерные бомбы BLG66 Belouga или
или 18 BAP-100 противодорожных (ВАР-120 противоавтомобильных) бомб или
гранатомет Type 531.
На 4 подкрылевых:
2х4 250 кг бомбы или
3х 250 кг BLG250 бомбы с лазерным наведением или
Thompson-CSF/Martin Marietta ATLIS II контейнер, или
4 кластерные бомбы BLG66 Belouga или
4 ранатомета Type 531 или
12 BAP-100 противодорожных (ВАР-120 противоавтомобильных) бомб или
2 контейнера Dassault CC421 c 30-мм пушкой DEFA или
На 4 концевых:
По 1 УР воздух-воздух Matra Super 530 и R550 Magic,
или по 1 ПУР АМ.39 Exocet или 1 УР воздух-земля AS.30L
или бомбы, гарнотаметы или ПУ 68-мм НУР.

Чертеж «Dassault Mirage 2000 »
Фотографии:

Mirage 2000-01
Mirage 2000-01
Mirage 2000-01 в Фарноборо
Mirage 2000-02
Mirage 2000-03 (c) Fred Willemsen
Mirage 2000-04

Варианты окраски :

Обзор и тест Aerocool Mirage L240

Выпустив серию систем жидкостного охлаждения Mirage компания Aerocool постаралась привнести что-то новенькое в дизайн, применив модули подсветки с эффектом бесконечности как на водоблоке, так и на вентиляторах. Нельзя сказать, чтобы это было революционное решение, но надо отдать должное — такой вариант ARGB-эффектов смотрится интересно и пока не успел примелькаться у конкурентов. В остальном Aerocool Mirage — классические AIO-системы охлаждения с широким спектром совместимости и востребованными типоразмерами: 120, 240 и 360 мм. Наибольший интерес у большинства потенциальных покупателей вызовет модификация Aerocool Mirage L240, так как контуры с двухвентиляторной конфигурацией по габаритам совместимы с преобладающим большинством современных корпусов ПК и при этом весьма эффективны.

Спецификация

Упаковка и комплектация

Система жидкостного охлаждения Aerocool Mirage L240 продаётся в картонной коробке размером 328 x 207 x 138 мм, запаянной в прозрачный полиэтилен.

Светлое оформление с красочными изображениями даёт понять как выглядит устройство с включенной подсветкой и какими преимуществами обладает. Однако всё описание выполнено преимущественно на английском языке, лишь на боковых гранях сделаны небольшие текстовые вставки на других языках.

Внутренняя организация коробки типична для AIO-систем охлаждения — картонное ложе с отсеками для надежного удержания отдельных компонентов. Как показывает практика, такой вариант упаковки хорошо выдерживает транспортировку и нормально защищает от повреждений.

Комплектация Mirage L240 подобрана с учетом совместимости с широким спектром сокетов центральных процессоров AMD и Intel не только современных домашних ПК, но и предыдущих поколений последних 5-7 лет.

  • Предзаправленный жидкостный контур охлаждения типоразмера 240-мм;
  • Два 120-мм вентилятора;
  • Универсальный пластиковый бэкплейт для сокетов Intel с подкладкой на самоклеящейся основе;
  • Универсальный набор крепежных элементов для сокетов AMD и Intel;
  • Набор винтов разной длины для крепления вентиляторов и радиатора;
  • Кабель синхронизации эффектов ARGB-подсветки контроллера с материнскими платами;
  • Разветвитель для синхронного подключения вентиляторов к одному PWM-разъёму;
  • Пакетик с термоинтерфейсом и пластиковая лопатка для разравнивания;
  • Пользовательская инструкция.

Внешний вид и особенности конструкции

Контур охлаждения Aerocool Mirage L240 собран на типовых компонентах: алюминиевый радиатор и водоблок с интегрированной помпой, соединённые гибкими шлангами. Заправка специальной жидкостью сделана на заводе и в гарантийный период доливка или обслуживание пользователем не требуются.

Радиатор набран четырнадцатью каналами с заполнением пространства алюминиевой гофролентой. Aerocool в описании своего детища использует терминологию «Ребра Низкой Плотности На Каждый Дюйм Радиатора» (LFPI), но по факту таким же эпитетом можно сопроводить аналогичные по строению радиаторы конкурирующих продуктов. Общая длина каркаса радиатора с учетом служебных закольцовок — 274 мм. Отверстие для дозаправки предусмотрено, но опечатано гарантийной наклейкой.

Применённые гибкие резиновые шланги защищены дополнительной наружной нейлоновой оплёткой, а внутри применено тефлоновое покрытие для минимизации потерь жидкости при нагреве. Их длины будет достаточно для верхнего размещения системы охлаждения в большинстве мейнстрим корпусов ПК типа «средняя башня», но может не хватить при фронтальной установке. Как и в большинстве современных AIO-контуров, на радиаторе установлены прямые неповоротные, а на водоблоке — угловые поворотные фитинги. Опрессовка в обоих случаях аккуратная.

В основании водоблока установлена медная пластина размером 50 х 60 мм. Если вычесть область с крепежными винтами по периметру, то полезная область составляет 38 x 54 мм. С внутренней стороны сделана микроканальная архитектура из 117 рёбер толщиной 0,15 мм для быстрого и эффективного отвода тепла процессора.

Водоблок собран в пластиковом корпусе в форме башни диаметром 70 мм и высотой

62 мм. Боковая поверхность выкрашена в чёрный цвет, а верхнее кольцо дополнительно текстурировано под карбон. Лицевая часть элемента подсветки сверху зеркальная стеклянная с логотипом Aerocool в центре.

Радиатор имеет стандартную высоту 27 мм. За его охлаждение отвечают два комплектных вентилятора Aerocool типоразмера 120 х 120 х 25 мм.

Точная модель не указана на служебной наклейке. Каркас имеет прорезиненные антивибрационные вставки по углам, а девятилопастная крыльчатка сделана белой полупрозрачной, чтобы работать в качестве светорассеивателя спрятанных под центральной частью ARGB-светодиодов. Вентиляторы выглядят необычно во время работы благодаря эффекту бесконечного кольцевого туннеля, аналогичного реализованному на водоблоке.

От каждого вентилятора выведено по два провода: один — питание моторов (12 В, 0,28 А) через четырёхконтактный PWM-разъём, второй — питание и синхронизация подсветки (5 В) с разветвленными коннекторами типа ASUS AURA на конце.

Подсветка

Aerocool Mirage L240 имеет необычную реализацию системы подсветки. Применен эффект бесконечного тоннеля за счёт специальной конфигурации зеркальных элементов. В основе используются адресные (addressable) RGB-светодиоды с питанием 5 В.

Для синхронизации эффектов с другими комплектующими сделаны типовые трёхконтактные штекеры типа ASUS AURA для адресных светодиодных лент. У вентиляторов коннекторы подсветки разветвлены для включения по цепочке, а на водоблоке сделано сразу два кабеля: один типа «мама» — через специальный отсоединяемый провод и один несъёмный типа «папа».

Подключение подсветки в режиме управления материнской платой показано в ролике от производителя. В этом варианте эффекты полностью зависят от программного обеспечения материнской платы. На примере стенда с MSI MEG X570 ACE это — раздел Mystic Light в утилите Dragon Center.

Отдельного выносного контроллера для управления эффектами подсветки в комплекте с системой охлаждения нет. Однако при подключении в автономном режиме возможно питание подсветки вентиляторов от разъёма типа «папа» на водоблоке. То есть даже в сборках ПК без управляющих разъёмов с питанием 5 В возможно использовать базовый переливающийся радужный ARGB-эффект, заложенный производителем.

Логотип Aerocool в центре элемента подсветки водоблока светит постоянно белым цветом и не управляется отдельно.

Пример установки на сокет AM4

Установка системы охлаждения Aerocool Mirage L240 осуществлялась в тестовом стенде с материнской платой MSI MEG X570 ACE и процессором AMD Ryzen 7 2700X. Согласно инструкции для такой конфигурации и AMD АМ4 в частности используется набор креплений с фиксацией на штатные пластиковые защёлки сокета.

Специальные монтажные направляющие с зажимами собираются по нехитрой схеме, наглядно показанной в прилагаемой инструкции. Конфигурация ребристых выступов на крепежной площадке водоблока, к которой прикручиваются пластины, не даст закрепить их не с той стороны.

Установка радиатора не имеет нюансов. Его высота в 27 мм и 25 мм для вентиляторов давно стала стандартом, на который ориентируются производители корпусов, и преобладающее большинство middle-tower-моделей имеет необходимые посадочные места для AIO-систем охлаждения такого размера. Отверстия на радиаторе под крепежные винты точно подогнаны и имеют хорошо нарезанную резьбу.

Ориентация пучка проводов, питающих водоблок, неудобна. Они выходят из корпуса ровно напротив одного из крепежных винтов и немного мешаются. Второй важный момент — приличный вылет площадки под верхним прижимным винтом. На некоторых материнских платах с высоким радиатором элементов питания процессора может возникнуть коллизия, не дающая затянуть крепление до конца. В случае с MSI MEG X570 ACE зазор между пластиной и радиатором остался, но составил менее 1 мм, что фактически «на волоске» от фола.

Тестирование

Эффективность системы охлаждения оценивалась на самосборном стенде на базе процессора AMD Ryzen 7 2700X с конфигурацией, указанной в таблице ниже. Мониторинг температуры осуществлялся программным способом через программу HWiNFO версии 6.40. Стресс-тестирование процессора проводилось несколькими ресурсоёмкими утилитами: LinX 0.8.0K AMD Edition, Prime95 30.3 build 6 и Furmark 1.24.1.0 CPU Burner 0.1.0 при включенном в ОС Microsoft Windows 10 Pro профиле производительности AMD Ryzen Balanced. Измерение шума выполнялось прибором Актаком АТЕ-9015 с расстояния 1 метр в помещении без специальной акустической подготовки с фоном менее 30 дБА.

Конфигурация тестового стенда

Оценка основания водоблока

В комплекте с системой охлаждения вложен небольшой пакетик с пластичным термоинтерфейсом и пластиковая лопатка для разравнивания. Объёма хватит на пару установок, что является небольшим плюсом, так как оставляет возможность на «примерку» неопытным пользователям. Консистенция термопасты средней густоты, поэтому наносить её можно любым удобным способом, под давлением крепежных элементов паста нормально саморазравнивается по поверхности теплораспределительной крышки процессора.

Пластина в основании водоблока хорошо выровнена, а крепления нормально притягивают его к теплораспределительной крышке процессора, поэтому пятно контакта получилось без значимых перекосов.

Скорость и шум помпы

Помпа питается через стандартный трёхконтактный разъём для вентиляторов с DC-управлением. При заявленных максимальных 2300 оборотах в минуту реально зафиксированная скорость составила 2129 оборотов в минуту. Уровень шума низкий и даже на максимуме остаётся ниже 30 дБА при измерении с расстояния 1 метр. Характерное жужжание можно различить на слух при скорости более 1600 оборотов в минуту (>75%), но на фоне вентиляторов оно не выделяется.

Скорость и шум вентиляторов

Комплектные вентиляторы подключаются стандартными четырёхконтактными штекерами и поддерживают PWM. Рабочий диапазон от 600 до 1800 оборотов в минуту соответствует паспортным значениям.

Уровень шума во время работы выше среднего AIO-систем с двумя вентиляторами. На максимальной скорости он достигает значения 42,7 дБА с расстояния метр, что далеко от комфортного порога. Для системных блоков, расположенных на столе рядом с пользователем, можно рекомендовать ограничить скорость вращения на 25-30%, чтобы получить практически бесшумную работу. Условно-комфортный диапазон заканчивается приблизительно на 50% скорости (

900 оборотов в минуту) с шумом около 32,9 дБА с расстояния 1 метр.

Стресс-тестирование

Для систем охлаждения формата 240 мм тест Prime95 Small FFTs в 16 потоков на процессоре AMD Ryzen 7 2700X — тяжелое испытание. Как правило, лишь самосборные контуры или AIO-системы с выставленной максимальной скоростью помпы и вентиляторов способны ограничить нагрев чуть ниже порога троттлинга, так как потребление процессора при этом достигает значения CPU Package Power(SMU)

180-185 Вт. На максимальной скорости Aerocool Mirage L240 удерживала температуру процессора по датчику CPU (Tdie) на значении 80,5 градусов Цельсия, но и уровень шума при этом назвать комфортным нельзя — до 42,7 дБА.

При ручном ограничении скорости вентиляторов на уровне 25% и помпы на уровне 50% для обеспечения тихого режима работы при потреблении процессора около 180 Вт закономерно начнётся троттлинг. Однако в реальных повседневных задачах и играх такая нагрузка на центральный процессор не встречается, поэтому даже в тихом режиме и при жёстких ограничениях скорости вентиляторов на 25% система охлаждения Aerocool Mirage L240 обеспечивает нормальное охлаждение.

Заключение

Подводя итог тестированию Aerocool Mirage L240, хочется отметить необычную реализацию модулей подсветки с эффектом бесконечности и превосходную совместимость с самыми ходовыми сокетами центральных процессоров, причём не только с новинками, но и со «старичками» нескольких предыдущих поколений. Немаловажно, что со старыми платами без ARGB-разъёмов подсветка «не превратится в тыкву», так как производитель предусмотрел её автономную работу. Эффективность этой модели также находится на высоком уровне, но с оговоркой на шумную работу вентиляторов на максимальной скорости. Благо они подключаются стандартными PWM-штекерами, а современные материнские платы позволяют гибко настраивать и ограничивать скорость подключенных вентиляторов и помп, обеспечивая комфортный акустический режим работы системы охлаждения. Таким образом, пользователь, не поленившийся вручную настроить зависимость скорости вентиляторов от температуры процессора в BIOS или специальных программах, при желании сможет легко добиться тихой работы Aerocool Mirage L240.

Thread: RAZBAM: Mirage 2000

Thread Tools
  • Show Printable Version
  • Display
    • Linear Mode
    • Switch to Hybrid Mode
    • Switch to Threaded Mode
  • RAZBAM: Mirage 2000

    Internal and External 3D work on RAZBAM: Mirage 2000C





    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    Looks good.

    Can we get a little background on this? Is this to be another standalone module for DCS? Who’s it made by etc?

    Sorry, but I’m not up to speed on hardly anything in the pipeline for DCS (other than WWII stuff ).

    «The dissenter is every human being at those moments of his life when he resigns momentarily from the herd and thinks for himself«. — Archibald Macleish

    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    Razbam are 3rd party developers. Think they were active in FSX and are now making birds for DCS. Anything they produce will be stand alone planes for DCS World (for now anyway). As they’re getting up to speed on DCS World their first product to be released should be the T-2 Buckeye. No release date yet but last I heard their advanced flight model is well along so hopefully not too long. They have other planes planned like the Harrier and A7 Corsair II but they be some way off. Presume the Mirage woul be too.

    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    I go to start to pust 3rd party post with all updates

    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    New 3D model cockpit from Mirage 2000C to DCS: World




    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    RAZBAM working on AFM of Mirage 2000C





    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    Originally Posted by CypherGrunyev View Post
    As the Fifth promised Air-frame by RAZBAM. being Single Seater, and widely used.

    I can only hope to see this done by 2015.

    Right now we are doing the systems in the FSX version.

    Meanwhile the DCS version will be after we finish the AFM. Then we will start work on the DCS systems. By that time we should be finished with the FSX version systems.

    which will allow us to use the HUD, VTB(Radar), WPN panel, and INS navigation of the FSX version and apply that knowledge with all the bells and whistles of the high fidelity that DCS can offer.

    We are doing the Mirage 2000C (S-5) which has the RDI radar. Don’t get it confused with the Mirage 2000-5, that is an entirely different aircraft. This Mirage is basically an AA interceptor, with very limited AG capabilities. It has the classic cockpit look with FBW abilities.

    We have pilots, mechanics, and former officers that know this aircraft very well. Offering what ever information they can.

    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    When you look behind you, you might see me

    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    Damn was kind of looking forward to that T-2 and carrier landings.

    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    Lets hope the R550 inside the turn Rmin and autoscan mode of operation is modelled, if it is then the R550 is going to turn heads ! It might not have the legs of most IR missiles of its day but close in it was eye watering.

    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    From RAZBAM Facebook, Mirage 2000C on DCS: W 2 (I assume by the pics):




    Re: RAZBAM: Mirage 2000

    RAZBAM Mirage 2000C available to pre-purchase (release December 2015)

    DCS Mirage 2000C by RAZBAM Press Release
    DCS: Mirage 2000C

    The M2000C is a multi-role, French-designed, 4th generation fighter. It was designed in the 1970s as a lightweight fighter and in excess of 600 M2000C aircraft have been built. The M2000C is a single-engine fighter will a low-set delta wing with no horizontal tail. It has excellent manoeuvrability given its relaxed stability and fly-by-wire flight control system. The M2000C also includes a multi-mode RDI radar that is capable tracking and engaging targets at beyond visual ranges. In addition to engaging other aircraft with cannon and missiles, the M2000C can also engage ground targets with cannon, rockets and bombs. The M2000C is a perfect fit for the battlefields of DCS World!

    We now bring an exacting simulation the M2000C to DCS World. The M2000C is highly optimized to work within DCS World and takes advantage of the Digital Combat environment that only Eagle Dynamics can offer.

    M2000C for DCS World by RAZBAM will sell for $59.99, but will be available at a 20% discount during the pre-purchase period. Pre-purchase the M2000C from:

    By December 2015, the Open Beta download for the M2000C will be available to those that pre-purchased.

    Key Features that the DCS: Mirage 2000C by RAZBAM will include:
    Advanced flight model providing realistic performance and flight characteristics
    Highly detailed 3D model and animations
    Highly detailed and accurate 6 DOF cockpit with mouse-interactive controls
    Realistic modelling of the aircraft systems including electrical, fuel, hydraulics, lighting, engine and navigation
    High resolution 3D model and cockpit textures, including specular and bump mapping
    Inflight programmable INS
    Synthetic runway display on HUD
    Realistic HUD and weapons systems including:
    Air-to-Air and Air-to-Ground cannon
    Magic II and Super 530D Air-to-Air missiles
    Matra rocket pods
    CCIP and CCRP bomb delivery
    Realistic afterburner and over-wing vapour effects
    Numerous skins
    Instant action, single, and training missions as well as a campaign
    Training that includes interactive and video lessons.

    About The Fighter Collection

    The Fighter Collection, as well as developing software for the entertainment and serious game markets, also operates, rebuilds and maintains Europe’s largest collection of airworthy WWII fighters and is based at Duxford Airfield, in the U K. For more information, visit our website: http://www.fighter-collection.com/

    RAZBAM is a 3rd party flight simulator content creator since 2002 that has been involved with the Microsoft series of flight simulators (MS Flight Simulator franchise), Third Wire «Strike Fighter» franchise, Lockheed Martin’s Prepar3D simulators, and most recently with Eagle Dynamics’ «Digital Combat Simulator» or DCS.

    Не запускается квадрокоптер? Исправляем проблемы

    В этой статье вы узнаете, что делать, если квадрокоптер не запускается (не запускает двигатели, не армится), а также, обсудим основные проблемы, которые могут возникать при снятии с охраны квадрокоптера.

    1. Основные проверки
    2. Как проверить проблему арминга в Betaflight
    3. Betaflight Configurator
    4. CLI
    5. Пищалка (Buzzer beeper)
    6. Таблица для поиска проблем с запуском квадрокоптера посредством сравнения числа из Arming flag
    7. Другие проблемы
    8. Акселерометр
    9. Большая загрузка процессора
    10. Газ, он же Throttle, он же дроссельная заслонка
    11. Порог Морона

    Основные проверки

    Для идентификации проблемы, нужно выполнить ряд проверок:

    1. Проверить, корректно ли работает приемник. Для этого нужно зайти в Betaflight во вкладку «Receiver» и подвигать стики пульта — каждое движение должно правильно отображаться на графике (должны двигаться полоски состояния).
    2. Проверьте, настроен ли пункт ARM во вкладке Modes, должен быть выбран правильный канал (обычно это AUX1), а желтые ползунки расположены в правой части, определяющие положение переключателя. При перемещении переключателя в положение ON, нижний индикатор должен быть в зоне желтых ползунков.
    3. Если к дрону подключен USB (к ПК), то будет активна автоматическая защита. Отсоедините USB-кабель.

    Если эти пункты проверены, но проблема не решена, то читайте дальше.

    Как проверить проблему арминга в Betaflight

    Если у вас есть OSD Betaflight, добавьте на экран отображение «Warnings» и выберите отображение «Arming Disabled«, это позволит понять, что именно не дает запустить двигатели квадрокоптера.

    Если у вас нет OSD Betaflight, то вы можете проверить флажок «Arming Disable Flag» в Betaflight, так вы тоже сможете понять, что мешает заармиться дрону.
    Есть несколько способов проверить проблему с помощью «Arming Disable Flag», для этого потребуется:

    • Betaflight Configurator
    • CLI
    • Пищалка (Buzzer)

    Betaflight Configurator

    Зайдите в Betaflight конфигуратора с помощью компьютера во вкладку «Setup», блок «Info», там будет строчка «Arming Disable Flag»:

    Альтернативной проверкой будет комнадная строка. Зайдите в CLI (Betaflight) и введите команду «status«, в конце будет информация о «Arming Disable Flags»:

    Команда доступна в прошивке Betaflight версии 3.2 и выше.

    Пищалка (Buzzer beeper)

    Если нет возможности оперативно подключиться к компьютеру, можно использовать пищалку как индикатор конкретной проблемы. Звук можно разделить на следующие части:

    • 5 коротких сигналов — не обращаем внимания, это норма;
    • несколько длинных звуковых сигналов;
    • несколько коротких звуковых сигналов с длинными интервалами.

    Каждый длинный звуковой сигнал соответствует цифре 5, а короткий — 1. Цифру arming flag можно рассчитать по формуле:

    • 0 длинных сигналов и 2 коротких = 2
    • 1 длинный сигнал и 3 коротких = 8
    • 2 длинных сигнала + 0 коротких = 10

    Таблица для поиска проблем с запуском квадрокоптера посредством сравнения числа из Arming flag

    Как только вы узнаете цифру флага или название проблемы, смотрите эту таблицу для определения проблемы и ее решения. Таблица взята из Betaflight wiki и переведена для profpv.ru:

    НазваниеОписаниеКод пищалкиЧто нужно сделать
    BF 3.2BF 3.3BF 3.4
    NOGYROгироскоп не найден или поврежден111Это может быть аппаратный сбой. Попробуйте залить прошлую версию прошивки если она работает, то дело в прошивке, а не в аппаратной части.
    FAILSAFEАктивирован Failsafe222Исправьте условия активации Failsafe.
    RX LOSSСигнал приемника не обнаружен333Приемник неисправен или нет связи с пультом.
    BAD RXПосле срабатывания Failsafe приемник остался включеным444Выключите и включите питания к приемнику (дрону).
    BOXFAILSAFEВключен переключатель «FAILSAFE»555Смотрите FAILSAFE».
    RUNAWAYАктивировалась функция «Runway Takeoff Prevention»66Это функция проверяет несколько параметров для безопасного старта и если проверка обнаружит, что моторы настроены не в том порядке, гироскоп не смог определить правильное положение (дрон наклонен), установлены неправильные пропеллеры и тд., то сработает эта функция. Для исправления: отключите и включите питание квадрокоптера.
    THROTTLEСтик газа (Throttle) настроен на слишком большое значение677Убедитесь, что значение стика газа настроено верно — min_check.
    ANGLEЛетательный аппарат не соответствует уровню788Установить уровень в пределах small_angle степени (25 по умолчанию).
    BOOT GRACEПопытка запуска сразу после включения питания899После включения питания подождать pwr_on_arm_grace секунд (по умолчанию 5).
    NO PREARMПереключатель арминга не настроен или не включен91010Поменяйте положение переключателя или настройте его.
    LOADСистема слишком нагружена для безопасного полета101111Пересмотрите настройки полетного контроллера и отключите ненужные функции.
    CALIBДатчики еще калибруются111212Дождитесь окончания калибровки датчиков.
    CLIАктивирована командная строка (CLI)121313Выйдите из командной строки (CLI).
    CMSCMS (меню настроек) активировано через OSD или другой экран131414Выйдите из настроек (или из OSD).
    OSDВключено меню OSD141515Выйдите из меню OSD.
    BSTУстройство Black Sheep Telemetry (TBS Core Pro, например) выключено и не позволяет запустить дрон151616Прочитайте инструкцию к своему доп.оборудованию.
    MSPАктивно соединение MSP, возможно через Betaflight Configurator161717Разорвите соединение с Betaflight Configurator.
    PARALYZEАктивен режим Paralyze18Отключите питание, затем включите.
    GPSGPS не нашел нужное количество спутников19Ожидайте соединение с нужным количеством спутников GPS.
    ARM SWITCHСтик газа в опасном положении171820Переместите стик газа в безопасное положение (на минимум, обычно это нижнее положение).

    Другие проблемы

    Акселерометр

    Квадрокоптер может находиться на неровной поверхности, либо акселерометр не откалиброван. Попробуйте откалибровать датчик на ровной поверхности и взлетать пробуйте тоже с ровной поверхности. Если это не помогло, попробуйте увеличить в CLI параметр small_angle degrees , по умолчанию он 25. В крайнем случае, можно отключить акселерометр, если вы не летаете в режиме стабилизации.

    Большая загрузка процессора

    Если вы включили все что нужно и ненужно, то скорее всего, процессор будет загружен на полную. Отключите лишние функции и постарайтесь добиться загрузки процессора до 50%. В противном случае, при полной загрузке полетный контроллер запретит взлет.

    Газ, он же Throttle, он же дроссельная заслонка

    Вам нужно проверить, какое нижнее значение у стика газа, по-хорошему, у всех каналов нижнее значение должно быть 1000, а верхнее 2000. Настройки производятся в зависимости от аппаратуры — либо в пульте, либо в конфигураторе во вкладке Configuration или Receiver. Также при подаче питания дрону, нужно убедиться, что стик газа в нижнем положении.

    В прошивке Betaflight есть автоматическая защита, регулируется параметром « Min_Check», по умолчанию установлен на 1050 и, если к примеру, у вас стик газа в нижнем положении на 1060, то прошивка не даст запустить двигатели. Вам нужно настроить значения нижнего предела стика в разделах конфигурация и ресивер. Нужно добиться того, чтобы стик газа в нижнем положении показывал цифру ниже 1050.

    Порог Морона

    Некоторые FC могут иметь более чувствительные гироскопы, и квадрокоптер откажется запускаться после включения питания. При увеличении порога Moron в CLI может снизить чувствительность гироскопа во время инициализации. Попробуйте установить его на 100 или даже 120.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое такт работы двигателя внутреннего сгорания
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector