Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: дизель плохо заводится на горячую

Тема: дизель плохо заводится на горячую

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Re: дизель плохо заводится на горячую

И ещё, если хорошо заводится на холодную, все слова сервисменов перепроверять.
Ещё раз спрошу, утечка физическая?
То есть вместо шлангов обратки на каждую форсунку ставятся мензурки и проверяется на глаз!
По компу возможны неточности, датчик давления то один!

Re: дизель плохо заводится на горячую

Липецк! Куда пропал? Мы же волнуемся, как там форсунки.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Один знакомый «дизелист» ( 40 лет от роду, хорошо играющий в шахматы), как-то говорил ( врезалось в память).
По хорошему, надо врезать в обратку фильтр тонкой очистки ( который надо менять синхронно с «основным»), так-как продукты износа топливной аппаратуры ( металлические частицы) к 100 тысячам пробега, «организуют» в баке «шлифовальную пасту». Или как вариант, хотя-бы раз в 100 тысяч промывать бак.
Он (дизелист) узко специализировался на Ссангйонгах и Хундаях.

Re: дизель плохо заводится на горячую

На санйонгах стояла топливная система Делфи и проблема продуктов износа была актуальна. Делфи очень требовательна к чистоте топлива и качеству фильтра.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Евгенич, не верю. Снимал бак на Л-200 с пробегом 320 тысяч, раньше никогда бак не снимали!
Никаких металлических включений в грязи не видел! Только грязь, вода.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Саша, надо обладать очень хорошим зрением, что-бы увидеть частицы металла диаметром менее 10 микрон.
Почему менее?
Потому что дизельный топливный фильтр (если я не ошибаюсь) имеет такую или чуть большую ( до 25 мкм) фильтрационную способность.

P.S. Для ориентира, толщина человеческого волоса 50 мкм.

Последний раз редактировалось eugenich; 13.07.2015 в 13:36 .

Re: дизель плохо заводится на горячую

Евгенич, я согласен, что не видно.
Но если их много, то это как серая пьль.
Подозреваю, стружка сразу ржавеет в воде, и плавает как грязь, а не абразив.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Для «особо тонких гурманов», можно поставить хороший магнит на обратку или на днище бака. Благо их сейчас любой формы и размеров.А лучше всего с низу торивного фильтра.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Однажды тоже взялся помыть бак Рено Канго (1,9Д) после 200 тысяч. Немного (совсем немного) осадка и. всё. Сколько магнитом не елозили — ничего. Так что, возможно, речь оконкретных моделях, конкретных топливных.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Наличие стружки можно проверять сливая отстой из фильтра в прозрачную ёмкость. После этого под дно ёмкости ставится магнит и на следующий день будет видно есть стружка или нет. Вода и грязь взбалтывается со дна, а стружка остаётся над магнитом. Если стружку видно, то насосу и форсункам ходить не долго осталось. Дополнительный фильтр на обратке только продлит агонию.

Nissan Qashqai 1.5 dCi 5дв. кроссовер, 103 л.с, 6МКПП, 2010 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Ваз 2107 обогрев двигателя своими руками

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Читать еще:  Vw tiguan 2014 дизель какой ресурс двигателя

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.5 dCi / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 103 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Двигатель 1 5 dci плохо заводится

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Плохо заводится холодный двигатель

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение Клюква » 10 июн 2007 15:08

Сообщение RenaUltra » 12 июн 2007 03:52

Сообщение Клюква » 14 июн 2007 15:01

Сообщение sc2000 » 14 июн 2007 22:41

Сообщение laguna1 » 16 июн 2007 17:36

Сообщение sc2000 » 19 июн 2007 18:24

Сообщение cyberlion » 20 июн 2007 12:15

Сообщение Клюква » 20 июн 2007 23:08

Re: Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:11

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то — проверил. Сказал — исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся — удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:13

Сообщение dreamer21 » 25 дек 2007 10:00

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин — не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода — грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера — в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки — сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Читать еще:  Давление масла в двигателе ф12 вольво

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение Nik » 29 янв 2008 09:28

Двигатель на T5 CAAC 2,0 плохо заводится (Двигатель на T5 GP плохо (долго) заводится)

vitico
Просто заглянул
  • 23.06.2015
  • #1
  • Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблемку с запуском двигателя.
    У меня VW T5 GP (2011 г.в 2.0л 103 кВт) после ночной стоянки в теплое время долго заводится, потом запуск хороший. Думал датчики ДТОЖ G83, G62 не правильно дают данные мозгам — поменял их, но проблема осталась. Зимой же наоборот — утренний запуск хороший, а после 3. 4 часов стояния продолжительный. Свечи заменены. Тяга хорошая (компрессию не мерил). Что ещё может быть?

    Заранее спасибо откликнувшимся.

    WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.06.2015
  • #2
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 23.06.2015
  • #3
  • Alexander.k
    Я здесь живу
    • 23.06.2015
  • #4
  • progrommist
    водолей
    • 23.06.2015
  • #5
  • vitico
    Просто заглянул
    • 24.06.2015
  • #6
  • progrommist

    Огромное спасибо за файлик. Сегодня сделаю лог нормального запуска, так как ненормальный пуск сегодня уже был, значит будет следующим утром.

    На горячую без стоянки заводится хорошо.
    Обороты стартера не мерил, но крутит бодро.

    progrommist
    водолей
    • 24.06.2015
  • #7
  • vitico
    Просто заглянул
    • 25.06.2015
  • #8
  • Добрый день всем.
    В тёплое время года после ненормального пуска в течении дня заводится хорошо, а в холодное время года наоборот, утром заводится хорошо, а через непродолжительное стояние (3. 4 часа) — плохо, утром опять хорошо.

    progrommist

    Выкладываю логи. Очень надеюсь, что поможет.

    1. До «Нормального» пуска (не завожу):
    Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 019 DM)
    032 Battery voltage 12160 mV
    075 Coolant temperature 51 °C
    076 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 29.4 °C
    083 Crankshaft speed (RPM) 0.0 /min
    161 Engine start; start synchronization EPM_MODE_WAIT
    162 Engine start; start synchronization 2 EPM_NO_SYNC
    192 Fuel high pressure; actual value 5800 hPa
    195 Fuel pressure 580 kPa rel
    196 Fuel Pressure Regulator Valve 8.51 %
    214 High fuel pressure; control deviation 294200 hPa

    2. До «Ненормального» пуска:
    032 Battery voltage 12080 mV
    075 Coolant temperature 19 °C
    076 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 19.2 °C
    083 Crankshaft speed (RPM) 0.0 /min
    161 Engine start; start synchronization EPM_MODE_WAIT
    162 Engine start; start synchronization 2 EPM_NO_SYNC
    191 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 515.2 mV
    192 Fuel high pressure; actual value 8200 hPa
    195 Fuel pressure 820 kPa rel
    196 Fuel Pressure Regulator Valve 8.39 %
    197 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 0 hPa
    214 High fuel pressure; control deviation 291800 hPa

    p.s. Некоторые позиции, отмеченные в Вашем файле я у себя в «Васе» не нашёл. Так же отмечу что Давление топлива (позиция 195) — меняется от 680 до 1100 kPa.

    3. Нормальный запуск:
    032 Battery voltage 14000 mV
    075 Coolant temperature 50 °C
    076 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 28.9 °C
    083 Crankshaft speed (RPM) 867.0 /min
    161 Engine start; start synchronization EPM_MODE_OK
    162 Engine start; start synchronization 2 EPM_FULL_SYNC
    191 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 1071.2 mV
    192 Fuel high pressure; actual value 287700 hPa
    195 Fuel pressure 27720 kPa rel
    196 Fuel Pressure Regulator Valve 18.53 %
    197 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 235500 hPa
    214 High fuel pressure; control deviation -3000 hPa

    4. «Ненормальный» запуск:
    032 Battery voltage 14060 mV
    075 Coolant temperature 20 °C
    076 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 19.3 °C
    083 Crankshaft speed (RPM) 857.5 /min
    161 Engine start; start synchronization EPM_MODE_OK
    162 Engine start; start synchronization 2 EPM_FULL_SYNC
    191 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 1112.0 mV
    192 Fuel high pressure; actual value 310400 hPa
    195 Fuel pressure 29170 kPa rel
    196 Fuel Pressure Regulator Valve 17.82 %
    197 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 260300 hPa
    214 High fuel pressure; control deviation 500 hPa

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector