Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводиться И Глохнет Не Заводится Стреляет С Глушителя Скутер 4Т Двигатель 139 Qmb

Заводиться И Глохнет Не Заводится Стреляет С Глушителя Скутер 4Т Двигатель 139 Qmb

Длительность: 1 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Настроить Карбюратор Китайского 4Т Скутера

Скутер Не Едет Стреляет В Глушитель Причина Найдена

Скутер Схватывает Но Не Заводится

Если Не Заводится Скутер

Глохнет При Добавлении Газа Стреляет В Карбюратор Часть 1

Скутер Троит Пердит Глохнет

Скутер Как Найти Подсос Воздуха Во Впуске

Куракинский гараж 58

Скутер Стреляет В Карб Провалы Не Едет Больше 60 50 Км Ч 139Qmb

Скутер Не Заводится На Холодную Решение Проблемы Часть 2

Чихает Скутер 139Qmb

Почему Скутер Не Заводится При Наличии Искры И Топлива В Камере Сгорания

Зазоры Клапанов Ошибка При Установке Зазоров 152Qmi 157Qmj

Первый обзор изобретатель

Скутер Троит Не Развивает Обороты Нет Мощности Ремонт Скутера

Honda Dio 34 Едет 10 Метров И Глохнет

Хлопки В Глушитель И Карбюратор На Двухтактном Двигателе Снегохода Polaris Classic Touring Часть 1

Клиника механических организмов

Не Заводится Скутер Honda Dio Af 18 Лепестковый Клапан

Карбюратор Cvk Все Секреты И Обслуживание

Не Заводится Скутер 4Т

6 Причин Почему Стреляет В Глушитель На Мопеде

Скутер Давится Проблема Решена

Противоядие Jah Khalib

Walt Disney Television Animation Google Inc 2017 Effects Round 3 Vs And Everyone

Olma Pishganda Bolalar Mp3

Dabke Hedi Hedi Remix

Здесь Кто Нибудь Есть Песня

Ойбек Раимбердиев Дидор

Furkan Soysal Ice Original Mix

1000 Shells Feat Loco Og Rocka Без Мата

Рассвет Красивый Трек

Dark Paradise But You

Смертельная Битва 2

Наруто Альтернативный Сюжет

Ту Ба Хоби Ноз Боши Ман Нишаста Дар Барат

Красивые Песни В Машину Шансон Сборник В Дорогу 2020

Песня Я Снова Сделал Трек Который Будут Ненавидеть

Payiz Gecasi Remix

София Ротару Черемшина

1998 Году Я И Майи Друзей

Можно Ли Читать Акафист В Дни Великого Поста

Reaccion Maria Becerra Tiago Pzk Cazame Official Video

Yellow Claw P Yrich Feat Adje

The Muffin Man Kallmekris 87Th Tiktok Video

Id Pmpl Indonesia S4 Sw1 D2 Kawal Raja Vs Naga Di Superweekend

Заводиться И Глохнет Не Заводится Стреляет С Глушителя Скутер 4Т Двигатель 139 Qmb

Daneliya Tuleshova Данэлия Тулешова Мама Mother New Track Release Премьера Песни

Nautique Nationals Part 3 Pro Wakeskating Behind The Scenes With Shaun Murray

Смотрим Анонсы С Eng Стрима Техника Марафона Стрим War Thunder

Alle Einsendungen Der 3000 Abonnenten Verlosung

Hijab Sweet Cute M43N L1D4H

Press Start 100

Today Felix Ending Fairy Show Music Core 210828 Straykids Felix

Deku As Ghost Warzone Textingstory Noship Mha Bnha

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения (такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка блока цилиндров (далее ГБЦ) может нагреваться до 260 градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой.

Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать 600 градусов.

Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются. Клапана не исключение: во время работы клапан нагревается и становиться немного длиннее. А когда клапан становится длиннее он попросту упирается в механизм газораспределения и немного приоткрывается, вернее не закрывается до конца (зажат) из-за чего газы под большим давлением просачиваясь через неплотности оплавляют рабочие кромки клапана и его гнезда.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель камминз не заводится

Кромки прогоревших клапанов выглядят примерно так.

Прогорают кстати не только клапана, но и гнезда в которых они сидят

А так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

Как видите, регулировать то, что уже давно давно прогорело нет особого смысла. Прогоревший клапан держать компрессию уже не будет. И если вы обнаружите, что один из клапанов был зажат, то смело снимайте головку, притирайте клапана иначе толку не будет.

Зазоры

Перед вами камера сгорания двигателя обычного китайского скутера.

Во время работы двигателя клапана нагреваются до значительных величин. И чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего ГРМ в целом между клапаном и механизмом его открывания существует небольшой зазор. Именуемый тепловым.

В нашем случае зазор, который мы будем регулировать находится между клапаном и регулировочным болтом коромысла. Подкручивая регулировочный болт в нужных пределах мы сможем регулировать тепловой зазор на столько настолько это нам нужно.

Но не стоит забывать, что зазор не должен быть очень большим — иначе механизм будет работать с ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. И очень маленьким: клапан нагреется, упрется в коромысло и прогорит.

Подготовка

Из вышесказанного вы наверное уяснили, что тепловой зазор существует для того, чтобы скомпенсировать тепловое расширение деталей ГРМ. Из этого следует самое главное правило: регулировать тепловой зазор можно только на холодном двигателе. Если вы начнете регулировать тепловой на горячею, то попросту увеличите его так как изначальный зазор уйдет на расширение. И когда двигатель остынет — зазор отрегулированный таким образом увеличится вдвое. Надеюсь это понятно.

Инструменты

  • Маленькие плоскогубцы или специальный ключ
  • Рожковый ключ на 9
  • Торцовый ключ на 14 или головка
  • Торцовый ключ на 8
  • Набор измерительных щупов желательно с шагом 0,02 мм

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

С правой стороны двигателя есть кожух генератора — снимаем его. Если лень снимать — вынимаем из него только заглушку. Заглушка находится в верхней части корпуса и снимается при помощи обычной отвертки. Через заглушку мы будем контролировать положение меток на роторе.

Вставляем в центр кожуха генератора торцовый ключ на 14 и крутим двигатель (по часовой стрелке) покуда метка «Т» (от английского «Top» — значит верх, в нашем случае положение поршня в ВМТ) на роторе генератора не станет ровно напротив уступа.

После того как метка на генераторе совпадет с уступом на картере двигателя — проверяем в каком положении стал распределительный вал. Распределительный вал должен стать в положение, когда оба клапана будут закрыты. И становится он в это положение каждый второй оборот коленчатого вала так как вращается он в два раза медленнее.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Это если в идеале, а на практике звездочка редко когда становится так как нам это нужно. И в этом зачастую виновата цепь — она растягивается и распределительный вал начинает немного не догонять коленчатый вал. Если у вас звездочка стала немного криво, то по-большому счету — это ерунда. А вот, если она у вас стала ни пойми как, то эту проблему нужно очень быстро решить — иначе рано или поздно загнет клапана.

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор плохо заводится на газу

Еще раз контролируем, чтобы метка «Т» на роторе генератора стала напротив выступа, а звездочка распределительного вала заняла правильное положение. Отворачиваем на регулировочных болтах контргайки.

Выкручиваем немного регулировочные болты, просовываем между клапаном и регулировочным болтом измерительный щуп и не вынимая его — пальцами подтягиваем регулировочный болт, зажимаем регулировочный болт плоскогубцами и фиксируем его контргайкой.

После того как затяните контргайку — проверьте насколько легко ходит щуп. В идеале, щуп между клапаном и болтом должен перемещаться с едва ощутимым усилием.

  • Если щуп перемещается без усилия — ослабьте контргайку и подтяните немного болт.
  • Если щуп перемещается с трудом или окажется зажатым — ослабьте болт.

Величина зазоров

Что мне не нравится в китайских скутерах так это то, что на них нет никаких регулировочных данных. В интернете есть инфа по этому поводу, но она не везде достоверная.

Ваше право — верить мне или нет, но своим клиентам я регулирую зазоры в таких пределах:

  • На двигателях серий 139QMB (обычные китайские восьмидесятки) ставлю зазор 0,05 мм — как на впускной так и на выпускной клапан — одинаково.
  • На двигателях серий 157 QMJ (обычные китайские стопятидесятки) на впускной ставлю 0,05 мм, а на выпускной 0,07 мм

Периодичность

Первую регулировку желательно сделать сразу после покупки скутера, причем как нового так и бывшего в употреблении. Остальные регулировки производить через 3000 — 4000 км пробега.

ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ?.139 qmb Не заводится на холодную? Решение тут.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

СКУТЕР НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ. ОДНА ИЗ ПРИЧИНПодробнее

СКУТЕР НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ или как отрегулировать клапана без щупа и очень быстроПодробнее

Китаец 157qmj 139 qmb не запускается не заводится Катушка датчик мотор грмПодробнее

Скутер не заводится при исправном двигателеПодробнее

РАЗБОРКА, ЧИСТКА, НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА КИТАЙСКОГО СКУТЕРА. ДВИГАТЕЛЬ 139QMBПодробнее

Работа скутера без обогатителя? реально. Подробнее

Как завести двигатель без скутераПодробнее

Что делать , трищит стартер на скутере когда запускаешь двигатель со стартера?Подробнее

Маленькая мембрана в карбюраторе CVK. Устройство карбюратора CVK — Air cut-off valveПодробнее

Чистка карбюратора на скутере вайпер винд (часть1Подробнее

Перестал заводиться скутер на горячую.Подробнее

Не большая доработка карбюратора китайского скутера.Подробнее

карбюратор CVK на 4т скутер нюансыПодробнее

Настройка карбюратора — это просто, если вникнутьПодробнее

Альфа заводим с помощью проводки лайфхак как завести двигатель если сломался замок зажиганияПодробнее

Обзор на скутер другаПодробнее

«ГТ» Почему свечная резьба в масле. Подробнее

Из за чего Нестабильные Холостые Обороты в Двигателе с Электро ДросселемПодробнее

Двигатель 139qmb не заводится на холодную

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял «унитаз» посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт — соотв. до карба доходит — сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(

Читать еще:  Что то цокает в двигателе приора 16 клапанов

привет. у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.

Здравствуйте у меня такая проблема,в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота. думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил — и на всю жись)))

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен.

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75

коля — у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8

коля — на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !

коля — из-за трещины обогащение топлива не то!

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector