Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор комплекта цепи грм на 1zz-fe

Выбор комплекта цепи грм на 1zz-fe

Всем привет и доброго времени суток! У меня Спасио 2002 года, пользуюсь 5 лет, пробег 174000 км, столкнулся с заменой цепи грм, КАКОЙ выбрать комплект? вот в чём вопрос. Если кто сталкивался с ОСК, посвятите пожалуйста, говорят что бывает и детали не подходят.

В этой теме 11 ответов

оригинальный ставь, не экономь.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 сен 2015 в 11:09:58

Я брал только оригинал. Плюс натяжитель, башмаки, звёздочку и муфту VVT-i.

Всем привет, заменили мне комплект ГРМ, делал в Красноярске в АВТОТОПе. Установили ОСК, говорят ходит. Мотор стал заметно приятней работать. Что могу сказать по работе — моторист зачётный, сделал всё без нареканий, правда ворчал немного за то какой неудобный мотор (чтобы лобовую снять надо скинуть поддон), менеджер общительный, может интересную историю рассказать про то как. короче прощупывает клиента, это я не к тому что пахнет обманом, сделали всё хорошо и расценки приемлимые, хотя с меня ещё взяли за wd-40 — 400 р с небольшим, я возникать не стал, так как торопился.
Маленький совет: в любом сервисе уверяют что надо менять всё что входит в комплект, но если посмотреть на фото что ниже можно с уверенностью сказать что лучше сначала купить цепь и гидронатяжитель.


Это пошло под замену, VVT-i менять не стали, так как нареканий к нему не было

У звёздочек износа я не увидел

и у башмаков то же

цепь конечно пострадала, не было возможности сравнить с новой, но по провису я думаю видно насколько растянулась. Если кто знает какой длинны новая, напишите.


попросил менеджера фотнуть новые детали, так он их даже не распечатал, так что что имеем

Текст сообщения был изменен пользователем 30 окт 2015 в 08:19:47

Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE — Личный опыт

Бренчание прекратилось, красота!

Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE — Личный опыт

Отъездиил, с момента покупки почти год и км. Общий пробег на момент замены км. Начну с того, что сначала заказал на Эксисте оплатил и получил цепь, гидронатяжитель, башмак и приводной ремень.

За все, про всё руб. Плюс масло и фильтр — руб.

При замене цепи масло не надо сливать, только антифриз. Масло поменяю попозже, на синтетике, что сейчас залита, проехал всего км. Ещё тыс. Вобщем все по порядку. После безуспешных поисков недолгих правда сервиса или хорошего мастера, решил все сделать.

Руки вроде нормально растут: Два дня не понадобилось, все сделал за день. В 8 утра начал, замена цепи тойота опа 6 вечера закончил.

По картинкам и делал. Больше разбирал и собирал. Ну мандраже небольшое было конечно, ни разу в жизни этим не занимался. Зачем всё это снимать? Замена цепи тойота опа и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Грязь конечно, выковыривал, мыл.

Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Цепь замена цепи тойота опа.

Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке. Выдвинул вперед и снял цепь.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя. Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт.

Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Toyota RAV4

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ. Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры. Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы. Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули.

Запоминаем или метим места. Стопорим коленвал, откручиваем болт и замена цепи тойота опа шкив коленвала. Замена цепи тойота опа бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения замена цепи тойота опа. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на Вынимаем. Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что замена цепи тойота опа производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались. Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже замена цепи тойота опа погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов. Замена ГРМ выполнена неправильно Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не замена цепи тойота опа.

Читать еще:  Двигатель 139qmb не заводится с электростартера

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы замена цепи тойота опа не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом. По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах.

Двигатель 1 ZZ (FE) — Ресурс и технические особенности

Силовой агрегат производства Японии совсем недавно устанавливался на автомобилях фирмы Тойота, предназначенных для внутреннего рынка. Двигатель 1ZZ попал на европейский, а затем и на Российский авторынки сравнительно недавно. По всем параметрам он заменил своего предшественника 3S-FE. Многие автомобилисты по достоинству оценили высокое качество и отличные технические характеристики нового двигателя 1 ZZ FE. Ими отмечены такие явные преимущества, как повышенные мощностные показатели (120 – 140 лошадиных сил) и сверхвысокая надежность японского двигателя внутреннего сгорания.

Выпуск модификаций семейства двигателя Toyota 1ZZ-FE

В течение длительного периода производства данных двигателей были разработаны и выпущены образцы различных модификаций:

  1. 1ZZ-FE.
  2. 1ZZ-FED.
  3. 1ZZ-FBE.

Японский завод изготовитель Toyota Motor Manufacturing West Virginia, расположенный в городе Буффало в США, занимался изготовлением 1ZZ-FE. Этот мотор – наиболее востребованный среди всей линейки, сборка двигателя 1ZZ FE велась в течение девяти лет, начиная с 1998 года. Данный двигатель обладает мощностью около 140 л. с.

В отличие от 1ZZ-FE, в конструкцию силового агрегата 1ZZ-FED входят кованые шатуны меньшего веса.

Сборка двигателя производилась на японском предприятии Shimoyama Plant.

Двигатель 1ZZ-FBE предназначен для работы на биотопливе, в соответствии со стандартом Е85. Его производили для автомобилей Бразильского рынка.

Перечень автомобилей, на которых установлен Тойота двигатель 1 ZZ:

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Avensis;
  • Toyota Caldina;
  • Toyota Vista;
  • Toyota Premio;
  • Toyota Celica;
  • Toyota Matrix XR;
  • Toyota Allion;
  • Toyota MR2;
  • Toyota Opa;
  • Toyota Isis;
  • Toyota Wish;
  • Lotus Elise;
  • Toyota WiLL VS;
  • Chevrolet Prizm;
  • Pontiac Vibe.

Двигатель 1ZZ технические характеристики

Название двигателяToyota 1ZZ
Материал изготовления блока цилиндров и ГБЦСплав алюминия с гильзами из чугуна
Топливная системаИнжектор
Расположение цилиндровРядное
Число цилиндров4 шт. Каждый цилиндр имеет четыре клапана
Длина хода поршня91,5 мм
Объем двигателя1794 см3
Мощность120 – 143 л. с.
Крутящий момент165 – 171 н.м об/мин
Вид топливаБензин АИ 92
Соответствие нормам экологииЕвро-4
Вес двигателя 1ZZ135 кг
Показатели вязкости моторного масла5W-30, 10W-30. Синтетика.
Интервал замены масла5 – 10 000 км пробега
1ZZ FE ресурс двигателя200 000 км

При езде по городским магистралям с напряженным автомобильным движением расход бензина равен свыше 10 литров. На загородных трассах двигатель Toyota 1ZZ наиболее экономичен – потребление около 6,2 л. При движении в смешанных режимах – 8 литров бензина соответственно.

Существенные изменения в конструкции нового двигателя 1ZZ

В отличие от предшественника двигателя 7А, здесь изменен блок цилиндров.

  1. Он теперь изготавливается из алюминия и имеет меньший вес.
  2. Привод газораспределительного механизма оснащен цепной передачей вместо привычного ремня ГРМ.
  3. Установлены системы: газораспределения VVTi, зажигания DIS-4.
  4. Метод изготовления шатунов – ковка.
  5. Увеличен ход поршня.
  6. Используются клапаны меньшего веса.

Основные недостатки двигателей Toyota 1ZZ-FE

Данный мотор отличается выносливостью, повышенной надежностью, поломки в его устройстве случаются крайне редко.

За время эксплуатации были замечены наиболее часто встречающиеся проблемы в работе двигателей семейства Toyota 1ZZ. Некоторые из них отмечены в следующем списке:

  • повышение расхода смазочной жидкости;
  • появление стуков и непривычных шумов в работающем моторе 1ZZ;
  • плавающие обороты;
  • вибрации двигателя 1ZZ;
  • плохая устойчивость рабочих элементов силового агрегата против возможных перегревов;
  • сравнительно небольшой ресурс Toyota 1ZZ, равный 200 тысяч километров.

Замечено, что причиной повышенного потребления моторного масла здесь являются маслосъемные кольца. Народными умельцами найдено решение данной проблемы – замена на новые детали, которые произведены не в 2005 году, а немного позже. Чтобы восстановить работоспособность двигателя, достаточно поменять устаревшие маслосъемные кольца и долить моторное масло в картер Toyota 1ZZ до объема равного 4,2 литра.

Постукивания двигателя вызваны чаще всего чрезмерным растяжением цепи ГРМ. Как правило, это замечается после пройденного расстояния в 150 000 километров. Чтобы избавиться от данного дефекта, нужна замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ. Если с цепью все в порядке, рекомендуется обследовать приводной ремень и его натяжитель. Наименьшая вероятность стука двигателя – сбой регулировок зазоров клапанов на 1ZZ.

Чтобы устранить такой дефект в работе двигателя внутреннего сгорания, как плавающие обороты, необходимо промыть блок дроссельной заслонки, а также клапан режима холостого хода.

При возникновении вибраций двигателя следует проверить его заднюю подушку. Если дефектов не выявлено, придется привыкать к данной особенности конкретного двигателя.

Материал изготовления блока цилиндров часто деформируется вследствие работы при повышенных температурах. Если геометрия данного узла нарушена, придется заменять его на новый блок.

Внимание: Официально считается, что 1ZZ одноразовый двигатель, который не ремонтируется и не восстанавливается, капремонт здесь не проводится. Двигатели, выпущенные на базе 1ZZ-FE после 2005 года, отличаются большей надежностью и долговечностью. Это моторы нового поколения: 2ZZ-GE (спортивная модель), 3ZZ-FE, и наиболее совершенная модификация двигатель 4ZZ-FE.

Особенности технического обслуживания двигателя 1ZZ-FE

Данный мотор не отличается повышенной капризностью, техобслуживание проводится в определенные сроки, оговоренные регламентом. Завод изготовитель разработал следующие правила:

  1. Проводить замену моторного масла через каждый пробег в 10 тысяч километров.
  2. Если машина с двигателем Toyota 1ZZ эксплуатируется в напряженном режиме этот параметр сокращается до 5 000 км пройденного пути.
  3. Зазоры клапанов газораспределительного механизма нужно регулировать после пробега в 20 000 км.
  4. Цепь ГРМ нуждается в замене на новый узел через 150 – 200 000 км.

Ввиду того, что японский двигатель Toyota 1ZZ-FE относится к одноразовому типу механизмов, его капитальный ремонт неосуществим. Такие мероприятия, как перегильзовка гильз здесь не проводится, конструкцией данные действия не предусмотрены. Коренные вкладыши также не подлежат восстановлению. Продлить срок эксплуатации двигателя Toyota 1ZZ можно только за счет соблюдения правил проведения технического обслуживания.

Читать еще:  Бустеры для запуска двигателя в прикуриватель

При заклинивании двигатель 1ZZ отремонтировать будет достаточно проблематично. Однако, торговая сеть авторынка предлагает наборы специальных ремкомлектов производства Германии для японских двигателей Toyota 1ZZ.

Как продлить эксплуатационный период двигателя ZZ-FE

После изучения многочисленных отзывов на форумах, в которых активные автомобилисты делятся своими впечатлениями, был сделан вывод о том, что двигатель 1ZZ-FE не всегда выхаживает обещанный ресурс в 250 тысяч километров. Не редки случаи его остановки после 150 – 200 000 км.

Чтобы добиться более длительного пробега двигателей Toyota 1ZZ, рекомендуется:

  • эксплуатировать силовой агрегат в щадящих режимах;
  • проводить мероприятия по техобслуживанию в рекомендованные сроки;
  • использовать смазочные материалы соответствующего качества;
  • следить за исправностью элементов системы охлаждения.

При управлении транспортным средством с установленным двигателем семейства Тойота 1ZZ-FE опытные водители советуют пользоваться щадящим режимом эксплуатации. Особенно вредны, так называемые, «кик-дауны», когда педаль газа резко нажимается, и двигатель получает максимальные нагрузки, например, при обгоне на трассе или при подъеме в гору.

Своевременная замена моторного масла – еще один не менее важный фактор, оказывающий существенное влияние на долговременность эксплуатации данного силового агрегата. Конечно, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля, не нужно спешить менять смазку через каждые две-три тысячи километров пробега, однако 10 000 км – это достаточный пробег, при котором смазочный материал хорошего качества сохраняет свои технические характеристики.

Важное условие: Не доводить машину до масляного голодания, при котором ресурс двигателя внутреннего сгорания существенно снижается.

От водителя зависит, насколько правильно он выберет марку моторного масла, в зависимости от следующих факторов:

  • условий эксплуатации авто,
  • времени года,
  • температурного режима;
  • коэффициента вязкости,
  • химического состава,
  • бренда смазочного материала и прочих немаловажных условий.

Если система охлаждения не обеспечивает полноценный отвод тепла от трущихся элементов двигателя внутреннего сгорания Тойота 1ZZ-FE, это приводит к его перегреву. Самые уязвимые детали данного двигателя, страдающие от перегрева – это блок цилиндров и головка блока ГБЦ. Под воздействием высоких температур изделия из алюминиевых сплавов деформируются, изменяют свою форму.

Возможности тюнинга японского двигателя 1ZZ-FE

Считается, что двигатели данного семейства не подлежат ремонту, поэтому их усовершенствования не являются целесообразными. Однако, среди автовладельцев встречается немало желающих увеличить мощность своего силового агрегата, довести ее значение до 200 лошадиных сил и выше, вместо штатных 120.

С этой целью проводятся следующие преобразования:

  1. Устанавливается высококачественный компрессор Toyota SC14 японского производства в комплекте с охлаждающим интеркулером.
  2. Штатные топливный насос и форсунки демонтируются и заменяются на новые узлы, обладающие наибольшей производительностью.

Благодаря тонким настройкам рабочих систем двигателя Toyota 1ZZ, мощность возрастает до 300 лошадиных сил и выше. Описанный метод обладает существенным недостатком: для выполнения данных мероприятий потребуются немалые материальные вложения, превышающие стоимость нового двигателя внутреннего сгорания.

Перечень необходимых составляющих:

  • набор деталей, входящих в состав кит-комплекта под названием Garrett GT284;
  • распыляющие форсунки с параметрами 550/630 сс;
  • топливный насос ТНВД;
  • набор поршней и кованых шатунов, рассчитанных на иную степень сжатия;
  • родной блок управления меняется на новый ЭБУ марки Apexi Power FC.

Чаще всего таким дорогостоящим переделкам подвергается японский Toyota 1ZZ-FE с объемом двигателя 1,8 л.

Что делать если загорелся чек двигателя 1ZZ-FE

Чтобы водитель имел возможность постоянно отслеживать состояние своего автомобиля, в частности, двигателя внутреннего сгорания, в салоне на приборной панели размещены различные датчики. Горящий индикатор Check engine свидетельствует о нарушении стабильности в работе двигателя Toyota 1ZZ.

В Тойоте 1ZZ-FE допускается только кратковременное срабатывание этого датчика при включении двигателя. После запуска двигателя внутреннего сгорания лампочка должна погаснуть. В противном случае, горящий сигнал при движении транспортного средства предупреждает о неисправностях в силовом агрегате.

Опытные автовладельцы рекомендуют не впадать в панику и не стремиться сразу обращаться в ближайший сервисный центр. Существует ряд неисправностей и причин, которые поддаются самостоятельной диагностике. Если сигнализатор начал мигать, нужно произвести следующие исследования:

  1. Остановить автомобиль, но двигатель не заглушать.
  2. Исключить в работе мотора появление нестандартных звуков, постукиваний, шумов и пр.
  3. Выключить двигатель.
  4. Проверить топливную систему на предмет нарушения герметичности.
  5. Подтянуть крепления крышки бензобака.
  6. Провести тщательный визуальный осмотр двигателя, не появились ли потеки и повреждения корпусных деталей.
  7. Замерить уровень моторного масла в двигателе 1ZZ-FE при помощи контрольного щупа.
  8. Проанализировать состояние смазочной жидкости (отсутствие запаха гари, изменение цвета, консистенции, посторонних включений в виде мельчайших металлических частиц и пр.).
  9. При необходимости добавить недостающее количество смазочного материала или полностью заменить масло в двигателе 1ZZ-FE.
  10. Загорание чека неисправности может быть спровоцировано заправкой новым топливом на станции АЗС, вследствие несоответствующего качества залитого бензина. При этом придется разбавить содержимое бензобака новой порцией качественной жидкости. Если лампочка индикатора продолжает гореть, нужно полностью сменить некачественное топливо.

Случается, что двигатель работает ровно, стабильно, а в это время лампочка индикатора Check engine начинает мигать. Необходимо проверить качество работы свечей зажигания. Бывает, что одна или несколько свечей вышли из строя и не выполняют свои функции. При этом необходимо, не откладывая, заменить весь комплект свечей зажигания. Дополнительные признаки неисправности свечей – толчки, подергивания при ускорениях, вызванные перебоями при подаче искры.

Важно: Согласно регламенту, свечи зажигания в двигателе 1ZZ-FE необходимо менять через каждые 25 – 30 000 километров пробега. Благодаря своевременной замене свечей зажигания, работа силового агрегата существенно улучшается, расход топлива – снижается. Зазоры между электродами свечей должны соответствовать 1,3 мм, не более.

Двигатель 1zz замена цепи своими руками

Собрался заняться заменой цепи ГРМ, присмотрел ремкомплект ГРМ от компании OSK, отзывы вроде положительные, ценник на просторах 9-10 тыс руб.

В комплекте — цепь , натяжитель , успокоители и шестерни распредвала и коленвала

Нет муфты VVT со звездочкой.

В связи с этим вопрос, когда буду менять элементы ГРМ стоит ли ее разбирать и чистить самостоятельно, говорят там ее настраивать потом нужно и непрофессионалу чревато ее трогать.

Либо подскажите ремкомплект где присутствует сама муфта.

Либо другие варианты!

Кстати про замену цепи ГРМ на 1zz-fe очень подробная статья с фото здесь
Там в комментариях веду переписку с автором, может он поможет
Там ремкомплект с муфтой, производитель неизвестен.
Уже ответил что Autowelt.
_________________
Toyota Avensis T250, Sol, 2004, 1zz-fe(1,8L), левый руль
SB1BR56L80E093256
Пробег 190 000 км

Читать еще:  Электрический подогреватель двигателя как сделать самому

Есть еще наборы Autowelt, Japanparts, Hanse, ниче про них не нашел ни положительного ни отрицательного.

Да в том то и дело что еще не выбрал, собираю отзывы по крупицам, по ссылке в конце первого сообщения веду переписку, можешь ознакомиться, там после установки комплекта Autowelt через 5000 какой то шум появился, собираются на диагностику, о результате сообщат.

Пока придерживаюсь набора OSK потому как он японский, ну а с другой стороны оригиналы взять запчастей — по деньгам так же выйдет. 12 тысяч без муфты, 20 — с муфтой. Так что скорее всего остановлюсь на оригиналах, движок все таки, да и когда их поставишь(если не криворук) то надолго забудешь об узле ГРМ.

Пока придерживаюсь набора OSK потому как он японский, ну а с другой стороны оригиналы взять запчастей — по деньгам так же выйдет. 12 тысяч без муфты, 20 — с муфтой. Так что скорее всего остановлюсь на оригиналах, движок все таки, да и когда их поставишь(если не криворук) то надолго забудешь об узле ГРМ.

Была у меня такая беда пару лет назад, после запуска в течении 10-20 секунд, тоже прослушивался металлический «дребезг». Мое предположение было, что пришла пора замены цепи, как выяснилось поспешил Я с выводами. Заехал к знакомому мотористу он на слух с вероятностью в 95% выдал вердикт , клапан VVT. У него же его и менял потом, шум пропал, расход слегка уменьшился, да и машинка, как то по приемистее стала (али на радостях так мне показалось ).

А вот в этом году заезжал к нему (датчик масла, само масло и фильтр поменять, еще что то по мелочам), тут то он мне и выдал (опять же, определив лишь на слух ), к концу лета-осени (в зависимости от пробега), готовься к замени цепи .
А сейчас и сам стал замечать, что на холодную, стук не приятный под капотом, и отличается он от того «дребезжания». Вот терь и ищу на просторах глобальной сети варианты для замены. Кстати, сам же моторист, настаивал, чтоб приобретал только ОРИГИНАЛ, т.к. кто то из его знакомых уже «с экономил» на замене цепи, влип на замену двигателя.

ОООО, это вообще квест, случайно на автодоке в аналоге звездочки распредвала увидел набор OSK T045k, полез искать по инету, оказалось он мне предложил аналог для движка zr-fe, искал-искал и нашел модель для движка zz-fe, но все равно еще проверить надо, где то пишет что набор osk t021b а где то пишет t026b, короче тут еще надо разбираться.

У меня пробег 200 тысяч почти, я бы сразу все поменял и успокоился. только по карману бьет.

У кого пробег близится к этой цифре готовьтесь )))) Заменил стартер, отремонтировал компрессор, сменил текущую помпу(как оказалось зря, плохо затянута была после исправления масложора на 150 тысячах пробега, тогда аж шатун провернуло)

Ща думаю узел ГРМ сделать и забыть тыщ на 100-150 о крупных ремонтах. это года три, там может и машинку обновлю.. хотя этот Веник — это моя первая машина, это как первая любовь))) хочу оставить ее для души и потихоньку превратить в произведение искусства(винил, диски, звук, турбо кит японский до 270 л.с. =))

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

Вот набор оригинальных ЗЧ

А вот набор OSK плюс муфта VVT оригинал

Думаю вопрос можно снимать..

Ну в автодоке чуть подороже муфта конечно, итого разница 1000 рублей — лучше переплатить и поставить оригиналы.

Только не могу прокладку крышки ГРМ найти(((

Первая картинка с Экзиста, вторая с Автодока. Еще у нас сеть Megway есть в Уфе, мне там манагер существенную скидку делает уже ))) я прост и себе и знакомым зч беру.

Затарился инстурментом, сегодня вечером полезу под капот, пока тепло и дождя нет. Кроме улицы негде больше, если надо будет лезть в движок, то придется арендовать подьемник с инструментами.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 16 секунд:

Пришло в голову скинуть контакт с клапана vvt-i, и прокатиться без него, изменений не почувствовал. Полез снимать клапан ввт, отвернул болтик, аккуратно потянул и у меня в руках остался корпус реле, основная часть осталась внутри, аккуратно поддел отверткой и вытащил основную часть в которой шток. Восстановил соединение по царапине от отвертки и следам от заусенцев. Подал напряжение с акб, щелкает, реле работает, шток не двигается. Корпус штока болтается относительно корпуса реле. Перед соединением посмотрел на кольца, все в порядке. Занес домой, позже разберу по мануалам. Посмотрю почему не двигается шток. Грязи нет ни на клапане ни на мелком фильтре, я его тоже снял, они девственно чистые, просто немного пожелтевшие. На всякий случай промою все, соберу, с утра поставлю, посмотрю реакцию.
Позже добавлю фотографии.

Если кому есть что подсказать буду рад.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 16 секунд:

Пришло в голову скинуть контакт с клапана vvt-i, и прокатиться без него, изменений не почувствовал. Полез снимать клапан ввт, отвернул болтик, аккуратно потянул и у меня в руках остался корпус реле, основная часть осталась внутри, аккуратно поддел отверткой и вытащил основную часть в которой шток. Восстановил соединение по царапине от отвертки и следам от заусенцев. Подал напряжение с акб, щелкает, реле работает, шток не двигается. Корпус штока болтается относительно корпуса реле. Перед соединением посмотрел на кольца, все в порядке. Занес домой, позже разберу по мануалам. Посмотрю почему не двигается шток. Грязи нет ни на клапане ни на мелком фильтре, я его тоже снял, они девственно чистые, просто немного пожелтевшие. На всякий случай промою все, соберу, с утра поставлю, посмотрю реакцию.
Позже добавлю фотографии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector