Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далеком 1953 году.

E63s AMG by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном C-Class и традиционным флагманом компании S-Class. Кроме того на базе E-Class впервые было создано четырехдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti Q70 и другие люксовые автомобили бизнес-класса.

По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG. Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Е-Класса с описанием достоинств и и недостатков, основных проблем и неисправностей, ремонтом, какое масло лить, правильный рациональный тюнинг и другое.

1 поколение W124 (1985 — 1996)
Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E (188 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 300 AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W210 (1995 — 2002)
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz E 200 D (88 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (125 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (150 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 290 TD (129 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (177 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.

3 поколение W211 (2002 — 2009)
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

4 поколение W212 (2009 — 2016)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (156 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 250 (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG Perf. (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueTEC (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

Читать еще:  В каких пределах изменяется коэффициент избытка воздуха у карбюраторных двигателей

5 поколение W213 (2016 — н.в.)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (197 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300e (320 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350e (286 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 43 AMG (401 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 53 AMG (435 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 63 AMG (571 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 200d (160 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200d (150 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300de (306 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.

Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Айдар Алеев, фото автора и «КАМАЗа»

Пятнадцатое марта 2013 года стало знаменательным для ОАО «КАМАЗ». Именно в этот день начался первый этап проекта «Кабина». Да-да, разговор идёт о совместном детище ОАО «КАМАЗ» и его стратегического партнёра – компании Daimler AG. За прошедшие два года на автомобильном заводе построен новый конвейер кабин, на прессово-рамном заводе (ПРЗ) произведена модернизация окрасочной линии Durr, а с января 2014 года на «КАМАЗе» стали сваривать каркасы кабин для автомобиля «5490». Но эта новость уже старая. Дело в том, что в цехе сборки-сварки кабин прессово-рамного завода вновь происходят преобразования.

«КАМАЗ» ставит перед собой цель полного обновления модельного ряда. Один из главных пунктов достижения такой задачи – новая кабина. Этот проект безвозвратно преобразит облик популярного оте-чественного грузовика, да и что там говорить – полностью изменит весь «КАМАЗ». Этот проект – удачная демонстрация того, насколько эффективным может быть сотрудничество двух сильных компаний.

История и назначение

КамАЗ 5490 имеет сравнительно немалую историю. Модель стала результатом совместного труда специалистов Камского автомобильного завода и инженеров Daimler Trucks. Для российского рынка данный тягач оказался настоящим прорывом в сегменте автомобильных грузоперевозчиков. В разработку КамАЗ 5490 были инвестированы порядка 40 миллионов долларов. Затраты не прошли даром. Благодаря значительным финансовым вливаниям, значительной надежности, адаптации под современные требования комфорта и технологиям известнейших брендов модель еще до официальной премьеры получила звание «Перспектива года».

Показ КамАЗ 5490 состоялся на выставке «Комтранс-2011». В премьерной модели многие узнали популярный тягач Мерседес Акрос. Подобное сходство было объяснимо. При разработке отечественного продукта были взяты многие элементы кабины оператора оператора немецкого автомобиля (серия 2001 года). Специалисты Камского автозавода выполнили ее рестайлинг и переделали поворотники и фары. Определенные сходства были и в конструкции. Однако КамАЗ 5490 оказался самостоятельной моделью и не копировал немецкого «собрата».

При этом автомобиль существенно отличался от ранее выпускаемых продуктов Камского автозавода. Отечественным специалистам совместно с экспертами из Daimler Trucks удалось создать уникальную модель, сочетающую интересную внешность, доступность и производительность. КамАЗ 5490 отлично подходил для эксплуатации в суровых условиях и позволял совершать длительные транспортировки. Приоритетом при создании автомобиля были удобство и практичность. В итоге кузов стал более обтекаемым, а салон получил множество полезных функций.

Первые серийные модели появились в октябре 2013 года. Незадолго до этого на Камском автозаводе началась сборка новых кабин для автомобиля КамАЗ 5490. К концу года предприятие выпустило 93 тягача, которые разошлись довольно быстро. В последующие 12 месяцев было произведено еще порядка 2500 автомобилей. Планируемые объемы выпуска моделей КамАЗ 5490 составляют около 1500-2000 единиц ежегодно.

В конце 2014 года Камский автозавод представил несколько специализированных модификаций, построенных на базе КамАЗ 5490. Позднее появились и другие версии автомобиля. Среди них:

  • КамАЗ 65206 – седельный тягач с предельной нагрузкой на седло 16600 кг;
  • КамАЗ 6580 – самосвал с колесной формулой 6 на 4;
  • КамАЗ 65801 – самосвал с колесной формулой 8 на 4;
  • КамАЗ 65802 – самосвал с колесной формулой 6 на 6;
  • КамАЗ 65207 – бортовой грузовик с грузоподъемностью 15000 кг.
Читать еще:  Что такое потенциометр мерседес 102 двигатель

Основное предназначение модели КамАЗ 5490 – транспортировка груза или буксировка полуприцепной техники большой массы по многообразным видам дорог, имеющих твердое покрытие. Автомобиль может работать практически в любой полосе страны и способен выдерживать серьезные нагрузки.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6090 мм;
  • ширина – 2500 мм (по боковым зеркалам – 2950 мм);
  • высота – 3745 мм;
  • колесная база – 3580 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм;
  • внешний габаритный радиус – 8500 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 7900 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на задний мост – 2600 кг;
  • грузоподъемность – 10550 кг;
  • предельно допустимая масса – 18600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 7100 кг;
  • нагрузка на задний мост – 11500 кг;
  • масса в составе автопоезда – 44000 кг.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 110 км/час;
  • угол преодолеваемого подъема – 18%.

Средний расход топлива для модели КамАЗ 5490 составляет 33 л/100 км. Объем топливного бака – 2 бака по 400 л.

Заявленный ресурс работы автомобиля равняется 1000000 км. На первые 200000 км представители бренда дают гарантию. Интервал сервисного обслуживания составляет 80000 км. спецтехника работает в диапазоне температур от +40 до -50 градусов.

По расходам на содержание КамАЗ 5490 является одним из наиболее бюджетных продуктов. Так, затраты на 1 км пути для данной модели составляют 20 рублей (иностранные аналоги – 21-27 рублей).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.

Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.

Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.

Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:

  • не удается завести мотор Мерседес;
  • отсутствует связь с ним;
  • двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
  • увеличивается расход горючего.

Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.

Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.

А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.

Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.

Похожая статья CDI двигатель от Mercedes

Двигатель

КамАЗ 5490 оснащается 2 типами силовых установок:

Немецкий агрегат Daimler OM-457LA (применяется в большинстве версий)

4-тактный рядный дизельный мотор отличается значительной надежностью и соответствует требованиям Евро-5.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под значительным давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Характеристики двигателя Daimler OM-457LA:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Российский 4-тактный дизельный мотор КамАЗ

  • рабочий объем – 11,77 л;
  • номинальная мощность – 440 л.с.;
  • количество цилиндров – 8.

Список моделей авто в которых устанавливался

Моторы Daimler OM457 от компании Мерседес на дизеле устанавливаются в основном на:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • лесовозы;
  • бортовой транспорт и тентованный.

Но, как и у всех двигателей, у OM457 тоже бывают неисправности. Они тяжело ремонтируются, но все-таки подлежат замене. Поэтому двигатель может отходит более миллиона километров.

Похожая статья М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору

Устройство и фото

В основе модели КамАЗ 5490 лежит двухосная рамная платформа с задним приводом и колесной формулой 4 на 2. В передней части автомобиля применяется рессорная подвеска, в задней – двухбалонная пневматическая подвеска с системой ECAS. Благодаря этому оператор может регулировать положение рамы относительно земли, выполняя погрузочно-разгрузочные работы с максимальным комфортом. Подобная компоновка опять же обеспечивает устойчивость на крутых поворотах и плавный ход. Задняя ось оснащается мостом Daimler HL6, оборудованным гипоидной главной передачей, созданной специализированно для перевозок на большие дистанции.

КамАЗ 5490 оснащается 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF Astronic 16S2221 (производитель – Германия), дополненной однодисковым сцеплением MFZ 430 с интардером. Коробка передач имеет дистанционное управление. Изначально на автомобиль планировалось устанавливать КП отечественного производства, но к иностранному двигателю она не подошла.

Грузовик оборудуется дисковыми тормозами с электронным управлением. Их дополняют антипробуксовочная система ASR, система курсовой устойчивости ESP и электропневматический привод управления EBS. Модель оснащается дисковыми бескамерными колесами с шинами 315/60 R225.

кабина оператора КамАЗ 5490 получила множество усовершенствований. Ее дизайн был полностью пересмотрен, изменения затронули крылья, бампер, радиаторную решетку и зеркала. В качестве материала для них был выбран высококачественный пластик, стойкий к повреждениям и коррозии.

Салон автомобиля опять же был пересмотрен. Внутри появились кресла от Grammer на пневмоподвеске, минимизирующие толчки и вибрацию во время движения. Сиденья имели возможность регулировки подлокотников и положения. Руль получил настройки по величине вылета и углу наклона. В обязательном порядке кабина оператора комплектовалась системой круиз-контроля, включающей электростеклоподъемники, люк на крыше с дистанционным управлением и кондиционер. Для хранения необходимых вещей водитель мог воспользоваться нишами под спальным местом или отсеками и полочками, находящимися справа от него. Большинство кнопок на панели управления находились на дистанции вытянутой руки. В салоне устанавливались магнитола и тахограф.

Читать еще:  Что проверять когда не заводится двигатель

кабина оператора получила систему опрокидывания с электрическим и ручным управлением и размещалась на четырехточечной пневматической подвеске. В базовой комплектации она оснащалась аудиоподготовкой, панелью приборов с антибликовым покрытием, гидроусилителем руля, автономным отопителем, светодиодными противотуманками и трехступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием. функционально были доступны навигация, холодильник и мультимедиасистема.

Локализация производства КамАЗ 5490 должна была составлять 60%. В настоящее время в России изготавливаются шины, рама, отдельные элементы шасси и пластиковый обвес кабины оператора оператора. Многие элементы салона поставляются иностранные компаниями, как и рулевое управление. Двигатель автомобиля – немецкий. Подобная компоновка позволяет получить одновременно надежный и производительный продукт по доступной цене.

Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Двигатели Mercedes-Benz в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 29,6 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Mercedes-Benz, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Mercedes-Benz?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Mercedes-Benz.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Mercedes-Benz.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mercedes-Benz невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mercedes-Benz);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mercedes-Benz).

Любая из процедур ремонта Двигатели Mercedes-Benz приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mercedes-Benz высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mercedes-Benz могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы чип-тюнинга двигателя Mercedes-Benz ML320 CDI (OM642) в кузове w164 с заводской мощностью 224 л.с. — изменение программы управления двигателем для отключения заслонок впускных каналов (вихревых заслонок).

Двигатель Мерседес МЛ320 СДИ управляется ЭБУ Bosch EDC16. Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём:

Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько «болезней», которые можно решить как физическим вмешательством — заменой компонентов, так и программными методами — отключением управления и контроля системы. К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.

Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: » 2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault «. Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя — ЭБУ записывает в свою память код ошибки, выбивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.

Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси — перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.

Следствием того, что работа заслонок впускных каналов сопряжена с работой системы ЕГР, является отложение сажи и смолы на заслонках. Из-за естественного износа и этих отложений система часто выходит из строя. Её можно отключить в программе управления двигателем и она больше никогда не будет беспокоить.

Сама система состоит из непосредственно самих заслонок во впускных коллекторах на левой и правой головке блока цилиндров, одного сервопривода и тягами, которыми сервопривод управляет заслонками. По строго заданной программе, определенной в ЭБУ двигателя, на определенных режимах открывая или закрывая на необходимый угол заслонки. Сервопривод располагается в развале блока цилиндров:

Время перепрошивки ЭБУ двигателя Mercedes ML320 CDI для удаления вихревых заслонок — около 2-х часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector