Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 5 tdi давление масла

Двигатель 2 5 tdi давление масла

1.Введение ..
Захотелось рассказать об одной интересной истории с проблемой давления масла и любимыми мною вариациями на эту тему ,поскольку последнее время постоянно наблюдаю решение «наполовину» )) История ,по моему мнению , довольно показательна , все прилагаемые документы во время проведения ремонта были предоставлены владельцу последовательно , но и общественность должна знать как говорится )) … Итак история стандартная –моргание «масленки» на х.х. на разогретом ДВС, но владелец(дама) ,поскольку наблюдалась течь вокруг одного из датчиков давления еще эксплуатировала машину в течении 500 ,описанное происходило только в «пробках» и только в режиме Х.Х. . Двигатель стандартный 2.0 TSi , 2009 года .. периодически я буду отклонятся от темы (но в приделах допустимого разумеется) и поэтому история будет длинной ,так ,что усаживайтесь по удобнее ))
а.) Общий подход к проблеме ..
Начинаем с замера давления масла и понимаем при низком его значении ,что приключения начинаются ))..
Шаг первый ..Первичная оценка ущерба — снятие кронштейна фазорегулятора ,и осмотр сопрягающих подвижных узлов ГБЦ …
Я уже касался темы важности осмотра этого узла при обычной замене цепи ГРМ , но сейчас у нас более сложный вопрос -давление масла ,поэтому нужно рассмотреть его более детально .. Итак , проблемный кронштейн обычно выглядит вот так ..

Обратите внимание основные задиры образуются по границе канала смазки .. Дальше ,если ситуацию запустить уже страдает сам вал и граница то же достаточно отчетливо просматривается …Итак самый главный вопрос :»Как выглядит вал ?» .. От ответа на этот вопрос зависит многое .. В данном случае — к сожалению вид неутешительный (( ..

Понятно ,что при таком износе фазорегулятор нормально работать не может .. И именно это служит причиной выхода из строя элементов привода ГРМ (например повторное растяжение цепи ) .Довольно часто спрашивают ,почему такое явление особо часто встречается именно на этих ДВС ,ведь раньше даже при проблемах с давлением масла ,с износом натяжителей цепи сами фазорегуляторы менялись довольно редко ,ответ кроется в зачительном упрощении конструкции нового типа фазорегуляторов ..

Как видим ,стандартное уплотнение по активной части лопаток (вставка ) отсутствует ,впрочем и по торцевым поверхностям его то же нет )) ..Конечно присутствует и износ по торцевой части ..

Самое интересное ,что никаких аварийных фиксаторов подвижной части фазорегулятора (как это было на ранних моделях) при низком давлении масла не предусмотрено вообще , вал фиксируется исключительно на разнице давления в полостях и понятно какие процессы происходят при отсутствии четкой фиксации этой разницы из-за износа переходных поверхностей масляных каналов управления ..

______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Реклама

  • Оглавление
  • Последнее
  • Поиск
  • Правила форума

ТЕМА: Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #1

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #2

Выдержка из ELSA по вашему двигателю: параметры давления масла на прогретом двигателе (t масла 80 градусов) должны быть следующими:
Давление масла на холостых оборотах не менее 1,5 бар.
Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар.

Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправен.

Получается что на холостых у вас все же маловато. Что на прогретом понятно, горячее масло жиже.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #3

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #4

Для меня ваш двигатель темный лес, сильно не смогу помочь, могу лишь только подкинуть кое какую информацию с ELSA.

Обзор компонентов — масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок

1 — Уплотнительные кольца круглого сечения.
2 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в левую ГБЦ
3 — Пустотелый болт -15 Нм
4 — Маслоотделитель
5 — Прокладка
6 — Крышка
со штуцером системы вентиляции картера
снятие → Глава „Снятие и установка впускного коллектора“
7 — 10 Нм
8 — Шланг
к клапану регулировки давления вентиляции картера двигателя
9 — Клапан масляных форсунок -25 Нм
для охлаждения поршней
10 — Масляная трубка
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в правую ГБЦ
13 — Уплотнительное кольцо

Гляньте еще тему на ауди клубе.

На 2.6 стоит один редукционный клапан в общем канале и дополнительно по клапану в каждой головке, для поддержания постоянного давления на компенсаторах.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #5

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #6

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #7

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 10 мес. назад #8

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 10 мес. назад #9

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 10 мес. назад #10

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 10 мес. назад #11

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 10 мес. назад #12

Система смазки — детали и узлы
1 — 22 Нм
2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
3 — Масляный поддон
4 — M8 -22 Нм
5 — M6 -10 Нм; M7 -16 Нм
6 — M8 -22 Нм
7 — 10 Нм
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Прокладка
10 — Резьбовая пробка маслосливного отверстия — 30 Нм
11 — Прокладка
12 — 10 Нм
13 — Масляный картер
14 — 10 Нм
15 — Кронштейн маслопроводов
16 — Подающий маслопровод
от насоса к масляному фильтру
17 — Подающий маслопровод
от масляного фильтра к контуру подачи масла двигателя
18 — Уплотнительное кольцо
19 — Прокладка
20 — Масляный фильтр
ать с помощью ключа масляного фильтра -3417-
q соблюдать указания по установке на масляном фильтре
q после установки нового масляного фильтра проверить, чтобы идущие от охладителя масла к прочим компонентам шланги не были натянуты; при необходимости исправить положение охладителя масла
q затянуть моментом 20 Нм
21 — 30 Нм
22 — Охладитель масла
q cоблюдать указания → Глава
23 — Масляный насос
q детали → Илл.
q привод осуществляется цепью от коленвала

Читать еще:  Временами стук в двигателе на горячую

16 и 17 маслопроводы может как деформировались и отошли.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 10 мес. назад #13

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 10 мес. назад #14

Сейчас смотрю, в поддоне вроде как ничего нет. Один редукционник стоит в насосе и еще в головках есть.

Детали масляного насоса
1 — Масляный насос, неразборный
2 — Редукционный клапан — 40 Нм
3 — 22 Нм
4 — 25 Нм
5 — Звёздочка

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 10 мес. назад #15

Немного ошибся не в головках

Замена масляных редукционных клапанов

Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Порядок работы
– Снять впускной коллектор → Глава.

– Отвернуть крышку под впускным коллектором.
1 — Уплотнительное кольцо; заменить
2 — Уплотнительное кольцо; заменить
3 — Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ — 20 Нм
4 — Пустотелый болт -15 Нм
5 — Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм
6 — Масляная трубка
7 — Уплотнительное кольцо; заменить
8 — Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ — 20 Нм
9 — Уплотнительное кольцо; заменить

Минусы дизельных моторов VAG 2,0 TDI с маслонасосом

В 1998 году были выпущены дизельные силовые агрегаты Audi и Volkswagen, получившие систему впрыска с насос-форсункой. Через 6 лет двигатели прошли модернизацию, получили шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров.

Двигатели с индексом 2.0 TDI устанавливались на автомобили концерна VAG. Первая модель этой линейки получила индекс BKD, сто тридцать шесть л.с., шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров с охладителем рециркулируемых газов (который можно отключить). Силовой агрегат взял за основу стотридцатисильный мотор 1,9 TDI, и, в отличие от этого двигателя, получил другой тип свечей накаливания и систему облегченного запуска мотора.

Самым проблемным стал силовой агрегат BNA на сто тридцать шесть л.с., широко использовавшийся на автомобилях Audi A4 и A6. Но вскоре их стали заменять на двигатели BRF с максимальной мощностью в сто семьдесят лошадиных сил.

Подробно о двигателях VAG 2,0 TDI – в видео и статье:

Чем примечательны двигатели 2,0 TDI и 1,9 TDI?

В силовом агрегате 2.0 TDI в головке блока цилиндров – два распредвала, причем выпускной распредвал отвечает за работу клапанов и насос-форсунок, впускной запускает тандемный насос. Дизельный мотор отличается необычной компоновкой: клапаны развернуты под углом в сорок пять градусов относительно продольной оси двигателя. Инженеры использовали рычаги клапанов 4-х видов.

В приводе ГРМ используется ременная зубчатая передача, ремень – в защитном кожухе. Благодаря тому, что внутренняя поверхность этого кожуха прошла обработку полиамидными волокнами, инженеры добились низкого уровня шума двигателя. Претерпел изменения и двухнасосный агрегат: в одном корпусе устанавливались сразу два насоса – вакуумный и подкачивающий топливо.

Плюсы и минусы ремня ГРМ

Требуемое давление впрыска топлива в этих моторах – 2 000 бар. Понятно, что такое огромное давление требует значительных усилий, из-за чего нагрузки, которые зубчатый ремень оказывает на различные элементы привода ГРМ, весьма значительны. Поэтому инженерам пришлось потрудиться и снизить уровень нагрузки, предусмотрев ряд изменений в конструкции:

· на пять миллиметров увеличена ширина ремня в приводе ГРМ;

· установлен штатный натяжитель ремня, благодаря которому при любой нагрузке натяжение остается равномерным.

Чем отличаются насос-форсунки?

Головка блока цилиндров насос-форсунок зафиксирована с помощью надежного крепежа, причем для установки каждого элемента применяются 2 болта – это делает конструкцию еще более надежной. Специалисты, работавшие над форсунками, уменьшили их размеры, из-за чего выросло давление впрыска.

Плюсы и минусы охладителя перепускаемых газов

Так как сгорание рабочей смеси приводит к резкому росту температуры и нагрузки различных элементов мотора, требуется охладитель: благодаря ему срок работы двигателя увеличивается, а износ замедляется. К тому же охладитель увеличивает объем перепускаемых газов, тем самым уменьшая количество выбросов, негативно влияющих на экологию.

Охладитель газов запускается после прогрева двигателя, начиная уменьшать температуру газов только после достижения рабочей температуры мотора и нейтрализатора.

Как запускается двигатель 2.0 TDI?

Силовой агрегат получил инновационную для своего времени систему запуска: время подготовки к запуску было сведено к минимуму, а двигатель хорошо работал даже в суровые морозы. Поэтому дизельный агрегат, получивший свечи накаливания, запускался так же, как и бензиновый двигатель.

Во всех форсунках, которые используются в дизеле 2,0 TDI, по шесть сопел, одно из которых нужно для обеспечения запального факела. Такая система делает запуск силового агрегата более простым, а зимой благодаря этому запустить мотор намного проще.

Почему первые модели двигателя часто выходят из строя?

Хоть двигатель и считается надежным и редко требующим ремонта, у него есть ряд минусов. Например, часто случаются неисправности:

Чаще всего в дизельном силовом агрегате:

· быстро выходят из строя насос-форсунки. Уже после 200 000 километров пробега они потребуют замены;

· быстро расходуется масло. Приходится тратить более литра за каждые 15 тысяч километров и всегда ездить с запасом масла;

· возникают утечки охлаждающей жидкости. Исправить проблему можно, заменив ГБЦ;

· неисправна дроссельная заслонка. В устройстве – слабые пластиковые шестеренки;

· часто требуется замена двухмассового маховика. Уже после ста тысяч километров пробега придется приобретать новый или б/у маховик.

Двигатель 2.0 TDI BNA – еще более проблемный. Например, нам на разборку достался двигатель со «слизанными» зубьями на шестерне коленвала, которая запускает модуль балансиров и масляного насоса.

Типичные проблемы, возникающие с модулем балансирных валов

С модулем, который устанавливался на моделях двигателя агрегатов 2,0 TDI с 2005 года на протяжении четырех лет, возникает ряд проблем, в основном – поломки вала и масляного насоса. Вал – ненадежный, не справляется с нагрузками и быстро изнашивается, так как выполнен из некачественного материала. Из-за того, что вращающий момент не передает на масляный насос, в турбине падает давление масла. Далее случаются поломки вкладышей, картриджей и гидрокомпенсаторов. Если заметить неисправности сразу, то заниматься ремонтом не придется. Иначе придется существенно потратиться на починку механизма.

Читать еще:  Шевроле каптива обороты двигателя на холостом ходу

Еще один минус 2,0 TDI – плохая работа приборной панели: на ней часто не показываются серьезные неисправности силового агрегата. Поэтому рекомендуется самостоятельно проверять состояние двигателя.

Если на панели загорелась лампа низкого давления, ездить на автомобиле категорически нельзя: нужно сразу обратиться в сервисный центр, заказав эвакуатор. Почему это серьезная неисправность? Она сигнализирует о проблеме с шестигранником: возникает масляное голодание, из-за чего шестигранник выводит из строя посадочные отверстия насоса. Рекомендуется заменить запчасть на более прочную: они выпускаются с 2008-го года.

В двигателях 2,0 TDI также быстро изнашиваются балансиры. Это приводит к падению давления масла из-за проскальзывания износившейся приводной цепи, и в двигатель поступает недостаточное количество масла. Результат – выход мотора из строя уже после ста пятидесяти тысяч километров пробега. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются силовые агрегаты в автомобилях, выпущенных в 2010-2012 годах.

Как устранили проблему с приводом масляного насоса?

Инженеры провели не один год, стараясь избавить двигатель от этой неисправности. Решение было найдено в 2006-м: силовые агрегаты получили привод модуля балансиров шестеренчатого типа, благодаря чему звезда изнашивалась медленнее.

Проблемы с цепным приводом балансирных валов

Неполадки с приводом возникали на ряде автомобилей – например, Audi A4, A5, A6 и Пассат, выпущенных с 2005-го по 2008-й год. Инженеры решили проблему следующим образом: перестали продавать ремкомплекты, предлагая на замену балансирные модули шестеренчатого типа.

В новых моделях привода использовался ненадежный шестигранный поводок. Силовые агрегаты, выпущенные после 2009-го, получили вал с увеличенной длиной – до ста миллиметров. Также различные модели двигателей получали балансирные валы различных типов: от самых первых моторов с цепным приводом и шестигранником на семьдесят семь миллиметров до более качественных с шестигранником на сто миллиметров.

Что делать, если изнашивается звезда привода?

О том, что звезда изношена, сигнализирует масляное голодание. Игнорировать проблему нельзя: это приводит к люфту вала турбины, а при отсутствии ремонта повреждаются вкладыши и распредвал, в худшем случае двигатель полностью выйдет из строя.

Нужен контрактный двигатель? Покупайте его в каталоге АвтоСтронг: привезем в любой регион России, Беларуси, Казахстана, предоставим гарантию на тридцать дней.

Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2.0 TDI EA189
Годы выпуска2007-2016
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95.5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорBorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг165
Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
6.3
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяVW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Читать еще:  Электрическая схема для двигателя змз 405

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector