Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохая работа двс на холодную! (Продолжение)

Плохая работа двс на холодную! (Продолжение)

Всем привет! Нет так давно я писал про проблему которая беспокоит меня и по сей день!
Проблема заключается в том что при пуске холодного двигателя он начинает работать нестабильно с самых первых секунд после поворота ключа зажигания!

А самое интересно то что работает он так до тех пор, пока не прогреется до 46 градусов! Да да ровно до 46 градусов, а после начинает работать стабильно!

Вот как он работает (Звук такой как-будто у меня стоит распредвал с большими перекрытиями)

На последних секундах мотор прогрелся как раз до 46 градусов и стал работать нормально!

И тут на днях у меня загорелся чек! Бк показал следующий код

Код 0171 бедная смесь!

Вот здесь я был в недоумении! Получается где-то сосет воздух во впускном тракте!

И тут я обратил свой взор на одну маленькую деталь! А конкретно на прилегание дмрв к корпусу воздушного фильтра!

Вот как у меня это выглядит

При сборке я никак не смог запихать дмрв до упора! Он просто дальше не лезет и все!

При просмотре картинок в интернете я увидел что он должен стоять до упора.

Ребят может ли быть дело в этом? Уплотнительное колечко стоит на месте!

И как вообще проверить впускной тракт на подсос лишнего воздуха?

Буду рад советам!

Lada 2107 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 86

Ошибка 171 — система топливоподачи, слишком бедная смесь. Склоняюсь к проблеме в системе впрыска, вот видео где все можно легко проверить, vk.com/videos82464599?q=%…z=video82464599_170430328 нужен только топливный манометр. Подсос воздуха без мозгоепства можно парогенератором проверить )

Спасибо! Сегодня буду мерить давление в рампе!

Скоро сделаю запись

Как диагност советую не гадать а заехать к мастеру, причин много может быть, звук прямо таки нездоровый, может дмрв, может лямбда, а может и дпкв, и давление в рампе может влиять и форсунки зафаршмачены

Да я бы рад поехать, вот только обжечься не хочется об плохого мастера!
Надо будет поспрашивать людей, может кто знает толкового человека в городе!

Спрашивай, обжечься на все датчики и капиталку пробуя методом тыка починить гораздо больнее

Как диагност советую не гадать а заехать к мастеру, причин много может быть, звук прямо таки нездоровый, может дмрв, может лямбда, а может и дпкв, и давление в рампе может влиять и форсунки зафаршмачены

А разве лямбда работает при прогревочных? Коэффициент коррекции до полного прогрева держится единицей, а только потом начинает плясать. Я больше склоняюсь к проблеме топливо подачи т.к автор бак купил далеко не новым.

А как же ей не работать? С ее помощью смесь образуется, нагреватель если лопнул как это часто бывает и все, может заводиться хуже, смесь обеднять

ох, по ходу все нормально))))).

Вытащи дмрв, подмотай фумленты, чтоб наверняка. Хотя это не он.
1 проверь шланг вут, и сам вут на подсос. Проще, сними шланг с ресивера, заглуши отверстие и заведи. Если не изменится значит не он.
2 проверь ветвь абдсорбера и шланг экономайзера.
3 проверь прокладку ресивера и дроссельного узла
4 датчик температуры о.ж. если ломается то на холодную не будет держать обороты, надо подгазовывать. Датчик расположен под дроссельным узлом.
5 проверь лямбдазонд, если сильно засран то даёт не те показания и смесь.
6 свечи зажигания соответствуют двигателю? Самые лучшие как это не смешно А17 дврм, всё остальное шлак. Особенно бош. Из личного опыта. Их калильное число и характеристики полностью соответствуют двигателю.
Удачи в ремонте.

1) Спасибо, обязательно проверю!
2)Ветвь адсорбера каким способом проверить? Шланга экономайзера у меня нет, так как приборка стоит 2114
3)Прокладки новые, можно отметать
4) Датчик температуры ож менял, но проблема не ушла
5)Гляну
6)Свечи сначала стояли А17ДВРМ, зазор 1,0, поменял на Denso, но работа двигателя что на тех что на тех одинаковая!

Проверь сам шланг на участке абдсорбер-дроссельный узел. Самый простой вариант один конец заткнуть в другой дуть.
Возможно клапан продувки барахлит. Больше подсказать не могу, так как я свой абдсорбер полтора года назад снял, шланги заглушил, оставил только электроклапан болтаться чтоб сбои в электронику не вносил.
Возможно что дмрв барахлит, но его в домашних условиях не проверишь. Нужен сканер и мотор-тестер, проверяют ацп датчика. Или попросить у друга заведомо исправный на время, если таковые есть. Мне пришлось в магазин идти.
Ну а свечки денсо бяка тоже, лучше тогда финвал. На них мощность неплохая, правда тарахтит сильно. Посмотри всё таки лямдазонд, от него вся смесь зависит. Отключи и заведи без него, ошибка выскочит, но если выровняется то значит он. Простой дедовский метод, я даже полдня с отключенным ездил чтоб убедиться.
Кстати дмрв ещё может выбивать ошибку датчика коленвала. Нарыл на форумах, а до этого репу чесал когда она выскакивала. Они у всех умирают по разному, одинаковых симптомов нет, нужен хороший диагност. Лучше знакомый, так как рукожопов на сервисах пруд пруди.

Огромнейшее спасибо! Будут пробовать всё, пока не найду причину!
А вот с диагностами хорошими не знаком к сожалению (

Да не за что. Сам к другу на диагностику ездил за 160 км в одну сторону. А лямбду умершую даже он найти не мог, сам до неё дошёл пока не заменил всё включая модуль зажигания и осталась только она. Так что стопроцентных специалистов не бывает.
Фазы грм совпадают? Хотя дурной вопрос, если сам делал то да. На моей с завода на зуб отставали, а цепь когда чуток растянулась вообще ехать не хотела. Наша раша.

ВАЗ 2107 инжектор глохнет на холостых

Подскажите уважаемые, что может служить причиной?
Ситуация такая: семерка инжекторная 2011 года, пробег 10 тыс.км., замена масла была около 5 тыс.км., стаж вождения более 10 лет.
Недавно появилась проблема машина глохнет на холостых оборотах, прогреваю нормально, сильно не газую, заводится нормально (если не стоит две недели на морозе, иначе акум дохнет), едешь-едешь и допустим в пробке может заглохнуть и потом заводится раза с третьего, а может и вообще не заводится минут 15.
Я лично грешу, что возможно свечи пора менять, но с другой стороны какие свечи если глохнет заведенная?
Потом думал что возможно бензин некачественный, потому что заправлялся на не очень извесной заправке, но тоже не факт.
Конечно многие могут посоветовать продать эту помойку, но пока нет возможности.

Читать еще:  Что такое tlc на дизельном двигателе

diff , возможно пришло время почистить клапан холостого хода,а может и полной промывки инжектора,но это вряд-ли через 10 тыс. пробега. Скорее всего достаточно просто почистить КХХ.

РХХ промыть, а лучше заменить, если не поможет, возможно, сбои от дачика частоты вращения коленвала, почитать ошибки — сделать выводы.

Как вариант, если стоит электробензонасос, а он вроде должен стоять, плохой контакт в его цепи. Я тоже помучался, сигналку ставил салон, все провода на скрутках, вот скрутка идущая от б.насоса на сигналку была плохо обжата, со временем появились такие же симптомы. Все облазил, и релюхи менял и че только не делал пока до этой скрутки не добрался. Руки б поотрывать тем установщикам от официалов!

спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится, т.к. я далек от слесарных дел, но с этой машиной придется научиться

..а глохнет именно в пробке? Т.е. после долгого стояния.. ..у меня так на «зубилке» модуль зажигания умирал. Нагреется — искры нет, остынет — работает, пока снова не нагреется. БК неисправность не показывал..

diff написал :
спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится,

до него не надо, они цепь разрывают под «бородой»

Вот под бородой ищи.Где релюшки на бензонасос.Там вся проблема.

Посмотрите наличие нагара на свечах, если густой чёрный нагар, то богатая смесь, не знаю, как на семёрке, но на инжекторах вообще обогащение смеси зависит от показаний температурного датчика, т.е. если показания неправильные, то переливать может и глохнуть. Пока холодный движок прогревается проблем нет, а по выходу на рабочую температуру смеси становится много. Сам не ахти спец в инжекторе классики, но вспомнилась статья из «ЗР» про инжекторную Ниву с похожей проблемой. Датчик вроде на радиаторе прикручен.

Обратная сторона медали — искра слабая. вариант возможный, поскольку слякоть сейчас, взвесь мокрого «всего» и после нескольких км по МКАД идёт утечка с проводов, попробуйте спреем провода обработать.

Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме.

..да нет же, при чём здесь фильтр, нагар, датчик температуры..
..даже если все датчики отключить, кроме ДПКВ, машина заведётся и поедет, только тупить будет жутко и бензин жрать вёдрами.. ..датчик температуры на радиаторе вообще только на приборку работает, инжекторный датчик на блоке цилиндров, рядом с термостатом.. ..а так, чтобы ехал-ехал и вдруг встал — проблема 99% в электрике — где-то контакт пропадает. Либо масса отгнила, либо разъём или скрутка закисла..
Был бы карб — кроме зажигания я бы и не смотрел никуда, а на инжекторе ещё добавляется цепь управления топливным насосом..

diff , смотри топливный насос.

Gleden написал :
кроме зажигания я бы и не смотрел никуда

зря — ключевая фраза

тут проблемы и с подачей топлива (форсунки, карбюратор) могут быть запросто.
у меня копейка глохла на хх при обмерзании карба зимой ( забор воздуха был по летней схеме )

..я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

в первую очередь выкрутить свечи. принять решение о составе смеси. или вообще о пригодности самих свечей к дальнейшей эксплуатации. потом замерять давление в топливной магистрали(желательно не на упор, а подключив манометр через тройник). сравнить с заводскими данными.
эти все манипуляции проводятся под капотом, лазить особо ни куда не нужно.
если ничего не нашли, то следующий на очереди-РДТ. методику проверки можно найти в инете.
если все в порядке-идем дальше. проверяем датчик температуры. проверяется подключением переменного резистора вместо датчика. номинал не помню. проще найти так же в инете. если и тут все нормально-закрываем капот. и едем к диагностам. или сразу едем к ним, хай сами разбираются. чай «классика»-не тридцатилетняя иномарка. разберутся.

diff , Действительно похоже на РХХ ,но на самом деле причин может быть гораздо больше.ВАЗ 21074 i 2011года собирали студенты гуманитарных вузов ,в свободное от учёбы время. Я бы посоветовал зарегистрироваться на профильном форуме » > там есть раздел — «инжектор» в котором будут готовые ответы. А в разделе «Эксплуатация и обслуживание» в теме » !Софт по ремонту!» скачать програмку : «Автомобили ВАЗ 2107 Эксплуатация, обслуживание ремонт». Да и на «бумажном носителе» полезно книжку по инжекторной семёрке прикупить на авторынке ,она с цветными фотками ,всё наглядно и пошагово,указаны номинальные значения всех электрокомпонентов.

Gleden написал :
.я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

зачем же так буквально воспринимать приведенный пример
а форсунки замечательно сасираются дэрьмовым бензом .

Vasss написал :
Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме.

Затем пошевелил все доступные соединения проводов, обязательно подтянул массу с аккума на кузов, побрызгал на высоковольтные провода ВэДэшкой, потом залил осушитель бензобака, откатал бак, потом залил очиститель инжекторов, откатал бак, если не помогло, то попинал бы по всем четырем колесам, помыл машину, прочитал молитву водителя » > , и уже только потом полез бы внутрь — сломать машину никогда не поздно.
Ну и воткнул бы сканер, ошибки поглядеть, если машина поддерживает диагностику, тоже полезно, желательно в первую очередь, хоть такой, на авито много их продают, можно купить от 1500 рублей: » > кстати, хороший сканер, фирменный, видит ошибки, удаляет, даже те, которые пока не выведены на щиток, и лампа MIL не горит. А ехать на диагностику кормить сервисменов никогда не поздно. В соседней ветке человека убедили заменить рабочий катализатор, на новый, а был бы сканер, сохранил бы свои 12 штук.

Читать еще:  Электрическая схема автомобиля газель с двигателем змз

Проблема с холодным пуском

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 schnurok

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 schnurok

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Check engine светится?
    А ДТОЖ менял?
    http://car-exotic.co. m-engine-5.html
    После замены не забуть снять клемму акб на 10 мин для очистки памяти
    P.S у тебя два датчика температуры: один обычный жигулевский в ГБЦ (возле свечи 4 цилиндра) который дает инфу на указатель панели приборов, а вот второй датчик (ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости) работает только на «мозги». «Мозги» по ДТОЖ определяют температуру на выходе из ГБЦ и корректируют длительность включения форсунок (обогащение смеси/обеднение смеси), по этому датчику «мозги» включает вентилятор охлаждения (если будет обрыв цепи ДТОЖ вентилятор охлаждения будет постоянно вращатся а смесь будет обогащена)

    Добавлено через 33 минуты
    Если нельзя, но хочется. Термодатчики впрысковых вазов http://www.zr.ru/con. hetsa/
    Если впрыск отказал http://www.zr.ru/articles/40369

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 igorzp

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12
  • Сообщение изменено: igorzp, 14 Ноябрь 2012 — 18:27.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 schnurok

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 igorzp

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Всем большое спасибо, а теперь еще один вопрос на сколько реально с одногоДТОЖ который на помпе и работает на мозги выдать информацию и на понель приборов что бы была видна реальная картина

    ДТОЖ просто меняют т.к это один из основных датчиков. Просто купи новый датчик и на холодную перед включением зажигания подключи запасной датчик (не устанавливая в СО). Если заведется без проблем — то это он.

    Если такой пуск был всегда и полностью исправный автомобиль то поможет смена прошивки или смена эбу на январь 7.2(намного лутше пуск и с нормальной прошивкой намного резвее и расход в норме).Если такое началось недавно то стоит помыть дросельный патрубок,проверить РХХ и в момент пуска посмотреть температуру воздуха и температуру двигателя,если разность показаний больше 3 градусов то пуск будет затруднен,но и свечи, провода , форсы,ацп дмрв в покое,давление топлива ни кто не отменял.Надо норм диагностика,так дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 igorzp

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12
  • ДТОЖ просто меняют т.к это один из основных датчиков. Просто купи новый датчик и на холодную перед включением зажигания подключи запасной датчик (не устанавливая в СО). Если заведется без проблем — то это он.

    Прежде чем что-то «прошивать» нужно починить, а потом может и «прошивать» не нужно будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 596 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • ВАЗ 2107 Инжектор мозги БОШ 7.9.7 Евро2 пошивка родная, по ходовым, по расходу и по всему остальному устраивает полностью , но есть единственная проблема на холодную не хочет за заводится с первого раза (включаю зажигание топливный закачал систему завожу сразу хватает и тут же глохнет, после чего выключаю зажигание и снова включаю топливный опять закачивает систему, и так три раза после чего топливный перестает докачивать и машина заводится с пол тычка ) складывается впечатление, что не держит давление в рампе , пробовал менять бензонасос, обратный клапан не каких изменений Если у кого есть какие то соображения по этому буду рад

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 596 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • бесконтактная система зажигания (электронное).Тоесть я модуль зажигания отсоединил и снял так-как мешает установке трамплера.если модуль снятый то естественно пошел збой в работе электроники,что сказалось на хх,все остальное продолжает работать как и работало.Я думаю что всета ки змз 405,406. недаром стоит две катушки. У меня как и других семействах ваз и дэу тоже один модуль загигания и естественно искра проскакивает в 2-х сразу но при этом одна такт сжатия а другая то на такт выхлопа.Не понимаю я в этой электронике ничего, но сам факт о запуске двигателя.

    Добавлено через 25 минут
    немножко добавлю, даччики- ДЖОТ, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ХХ и регулятор давления топлива заменил полностью на новые так,что они отпадают(я так думаю). ГБО так же отсоединял.ГРМ и зазоры все отлично.Наши диагносты говорят,что все работает в норме.Только не подумайте,что я голову морочу комуто.Добро?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 596 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i
    Читать еще:  В какой машине самый маленький двигатель

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 596 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Сергей

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 596 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Двигатель 2107 инжектор глохнет при холодном запуске

    Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 428
    Репутация: 0

    ВАЗ 2107. Глохнет на ходу.

    • Цитата

    Сообщение 880 » 12 май 2008, 09:20

    Машина ВАЗ 21074. Суть проблемы следующая. Месяца полтора два назад заметил, что горячая машина после непродолжительной езду и потом остановки заводится не с первого раза. Но беда эта быстро прошла и тогда я не придал этому большого значения. Но сегодня утром случилось что-то совсем непонтяное.

    Выезжая задним ходом с парковки машина заглохла. Сначала думал, что сцепление резко бросил. Попытался завезти. Завелась с третьего раза. Поехал на работу. И на скорости она у меня захлола. Завелся. Поехал дальше. Смотрю за гораются лампочки, что машина глохнет. Я газа добавил. Вытянула. Поехала хорошо.

    В чем может быть дело.

    Бензин — только Лукойл.
    Напряжение сети — нормальное.
    БК — ошибок в работе системы не обнаруживает.
    Воздушный фильтр новый.

    Рейтинг: 27 210
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

    • Цитата

    Сообщение Yastrebov72 » 12 май 2008, 09:28

    Момент зажигания
    Топлевные фильтры
    Чистка дроселя

    Сообщения: 10088 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57 767
    Репутация: +93

    Благодарил (а): 1780 раз Поблагодарили: 725 раз

    • Цитата

    Сообщение USA » 12 май 2008, 09:52

    Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 932
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 9 раз

    • Цитата

    Сообщение Garinch » 12 май 2008, 09:55

    сколько у машинки пробег?

    БК — ошибок в работе системы не обнаруживает.

    может просто он не может считать эти ошибки?

    а вообще проверь датчики положения дросселя, холостого хода., а перед этим поменяй как писал
    yastrebov72 , топливный фильтр.
    и еще не полкнись выкрути и посмотри свечи , может им совсем плохо стало , особенно если заводские( на своей поменял примерно на 5 тысячах стала ехать нормально). и еще если ездил с пустым баком может бензонасос мозг ипать.

    P.S. темка подобная гдето была уже и не одна.

    Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 428
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение 880 » 12 май 2008, 09:59

    Рейтинг: 27 210
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

    • Цитата

    Сообщение Yastrebov72 » 12 май 2008, 10:25

    Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 932
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 9 раз

    • Цитата

    Сообщение Garinch » 12 май 2008, 10:29

    Рейтинг: 4 208
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз

    • Цитата

    Сообщение EXTREEMER » 12 май 2008, 10:54

    Сообщения: 162 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: сел и поехал Авто: ВАЗ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 362
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 4 раза

    • Цитата

    Сообщение Crazy_MosQuito » 12 май 2008, 11:07

    Рейтинг: 27 210
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

    • Цитата

    Сообщение Yastrebov72 » 12 май 2008, 11:51

    У меня на семере была раньше тоже беда с бензонасосом.. Как жара и пробки, дык я встаю по среди дороги и мокрую тряпочку бегу на бензонасос укладывать.. перегревался сотона..

    880 , а лучше конечно не гадать а к спецам ехать..
    Ато ведь 7-ка дело такое.. Можно половину всех деталей заменить с результатом «Дело было не в бабине»..

    Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 932
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 9 раз

    • Цитата

    Сообщение Garinch » 12 май 2008, 12:01

    Рейтинг: 27 210
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

    • Цитата

    Сообщение Yastrebov72 » 12 май 2008, 12:09

    Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 932
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 9 раз

    • Цитата

    Сообщение Garinch » 12 май 2008, 12:32

    Сообщения: 116 Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Солик и Нива-21218

    Рейтинг: 116
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Toha122 » 29 май 2008, 20:04

    Сообщения: 221 Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00 Откуда: ARTAMONOVA Стаж: с 1 октября 2010года Авто: Camry :
    Награды: 1

    Рейтинг: 221
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение kit-cool » 29 май 2008, 20:25

    Рейтинг: 11 588
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

    • Цитата

    Сообщение Vebion » 29 май 2008, 20:47

    Сообщения: 3007 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
    Награды: 1

    Рейтинг: 4 360
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

    • Цитата

    Сообщение Антирадар » 29 май 2008, 21:48

    880 , Не знаю насколько я компетентен в инжекторных семёрах,но вот мои пять копеек.
    На инжекторных бензонасос стоит,я так думаю,в баке?Я к чему.На 21140 после 10000 пробега точно такие же были симптомы.Тогда по гарантии поменяли бензонасос.Позднее случилось тоже самое,но т.к гарантия кончилась пришлось обходиться малой кровью-поменяли сетку на б/насосе и машина поехала.
    Тогда сказали что СибНефть Отъездив 120тыщ на 14ой я понял что эту сетку нужно менять регулярно.
    Если насос обычный.(на 21074-6 лет колесил),то про тряпочку-истиная правда.Можно конечно посмотреть шток бензонасоса,но с таким пробегом думаю выработка не значительная.

    ИМХО.Дело в бензосистеме..
    Отпишись как починишь

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector