Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заводить в мороз машину

Как правильно заводить в мороз машину

Настоящая русская зима – очень сложный период для автомобилистов и для самих машин. Опыт и практика прошлой зимы показывает, что большинство автомобилистов не готовы к морозам, за что они и заплатили собственным зарядом аккумулятора.

История из жизни: Помню, как прошлой зимой я с друзьями всю ночь отдыхал в ночном клубе нашего города. И в этот момент, тихо мирно температура на улице -15 упала до -26 градусов. Уже 5 утра, я выхожу на парковку, где меня ждёт моя ласточка и вижу следующую картину: около 10 машин исчерпали попытки завести свой автомобиль и намертво стояли с замёрзшими движками. Я завёлся, прикурил пару авто, одну 99-ю завели с толкача, от дизелей я держался подальше. А ведь это было всего лишь – 26, а не -40, как бывает в большей части нашей страны.

Исправный, подготовленный к зиме автомобиль, даёт 90% гарантии запуска двигателя в мороз. Поэтому, внимательно изучите статью «Как подготовить автомобиль к зиме?» .

Как правильно заводить автомобиль в мороз?

Бытует мнение, что 8-ми клапанные двигатели, которые установлены на 99% машин семейства SAMARA и SAMARA-2, в мороз заводятся лучше, чем 16-ти клапанные. Не вникал, с чем это связано, но если это правда, то у нас больше шансов!

Итак, заводить автомобиль в мороз нужно следую определённому алгоритму:

  1. Садимся в автомобиль, не включая никаких энергопотребителей, проворачиваем ключ в зажигание.
  2. Ждём, пока топливный насос накачает топливо, и РХХ встанет в начальное положение (5-10 секунд).
  3. Далее включаем дальний свет фар на 10-15 секунд. В этот момент, в аккумуляторе начнут происходить химические процессы, что разогреет и повысит отдачу тока.
  4. Обязательно зажимаем сцепление.
  5. Пробуем завести двигатель, крутим стартер не более 7 секунд. (Лично у меня автомобиль заводился почти всегда с первой попытки, но стартер приходилось крутить до 5 секунд).
  6. Если автомобиль не заводится, подождите 2-3 минуты, иначе аккумулятора не хватит на вторую и третью попытку запуска двигателя.
  7. Запускаем двигатель и крутим не более 7-ми секунд. Повторяем ещё раз через 1-2 минуты.
  8. Если вы чувствуете что двигатель почти завёлся, но уже очень долго крутите стартер, то попробуйте нажать педаль газа.
  9. Если после 2-3 попыток, автомобиль не завёлся, то либо у вас не исправен автомобиль, либо вы залили свечи. Залило свечи, что делать?
  10. После запуска двигателя, не спешите отпускать сцепление, дайте двигателю немного прогреться. Когда будите отпускать сцепление, приготовьтесь, что ваш автомобиль может тронуться с места (даже если стоит на нейтральной передаче).

Важно: Если же у вас сел аккумулятор, попробуйте прикурить его от другого автомобиля «Как прикурить аккумулятор?». Даже если прикуренный автомобиль не заводится, остаётся последний выход: толкать и заводить. «Как завести с толкача?»

Чтобы повысить отдачу тока от аккумулятора, во время сильных морозов и длительной стоянки (на ночь), рекомендуется снимать и заносить аккумулятор домой.

Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы
  • Версия для печати

Запуск и проблемы в мороз.

Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111

Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.

Нужен комплекс мер или менять машину.
Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
4. Качественный бензин обязательно
5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства.
7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
. эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25.

PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto

Не завелась 2.0, или пляски с бубном — рекомендации от Joss

Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
Исходные данные.
Мы имеем — QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
Сергей порядок действий примерно такой.
ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 — 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, — запускай.
7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница — у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
Не переживай всё будет нормально.
Александр.
Результат.
Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.

Читать еще:  Что такое параллельное возбуждение тягового двигателя

Теги: конденсатор, кондер, мороз

Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34 .

Как завести в мороз машину с дизельным или инжекторным двигателем

Советами, как заводить дизельный или инжекторный двигатель автомобиля в мороз, поделились эксперты. Эти практические рекомендации пригодятся всем водителям.

Самый распространенный способ прогрева двигателя

Когда на улице мороз, на дорогах резко сокращается количество машин. Причина тому есть: многим водителям не удается завести машину в такую погоду.

Существует самый простой и наиболее распространенный способ – прогреть двигатель на холостом ходу. Его используют очень многие водители. Однако, по словам специалистов, это делать не рекомендуется.

  • Во-первых, для прогрева двигателя будет потрачено немало времени.
  • Во-вторых, на холостом ходу износ двигателя происходит гораздо быстрее.
  • В-третьих, увеличивается количество выброса вредных веществ.

Вывод: нужно сразу же начинать движение автомобиля, как только двигатель завелся. В этом случае он скорее нагреется. Важно помнить главное: повышенных оборотов нужно избегать.

Как разогреть инжекторный двигатель

Ни для кого не секрет, что современные двигатели на инжекторной основе не нужно долго прогревать. Встроенная электроника сама все решает. Когда обороты упали до 800 об/мин, желательно уже начинать движение. Главное — двигаться плавно, не резко. Во время движения машина быстрее прогреется.

Важно учесть один факт: если начинать резкое ускорение при прогретом двигателе, можно сломать коробку передач. А также если не прогревая двигатель, резко начать ускорение, можно увеличить износ цилиндров поршневой группы.

При долгом прогреве, конечно, есть свои плюсы: комфортнее становится в автомобиле от тепла, прогреваются и отмерзают стекла. Однако и минусы от такого способа гораздо значительнее: уменьшается сохранность многих автомобильных агрегатов.

Греть или не греть дизельный двигатель

Для автомобилей с дизельным двигателем этот вопрос стоит еще острее, так как здесь все гораздо сложнее, чем с инжекторным двигателем.

На холостом ходу дизельный двигатель вообще невозможно разогреть. Для этой цели используют специальные предпусковые подогреватели. Правда, запускать их нужно примерно за полчаса до начала движения.

Следует отметить и тот факт, что все машины с дизельными двигателями, которые поставляются в Российскую Федерацию, уже оснащены специальными подогревателями.

Классический способ – холодный запуск двигателя

Способ холодного запуска двигателя прописан во всех инструкциях к автомобилям. К сожалению, не все водители вообще когда-то читали их.

После включения зажигания нужно дождаться, чтобы загорелись все индикаторы на панели приборов. Только после того, как они погаснут, можно будет заводить автомобиль.

Водителям, у которых машина на дизельном топливе, в первую очередь нужно дождаться, пока погаснет лампочка на индикаторе нагрева свечи.

В автомобиле с механической коробкой передач лучше всего выжать сцепление и не отпускать его несколько минут. Это поможет упростить запуск двигателя.

Специалисты советуют, если в морозную погоду машина не хочет заводиться, нужно попробовать вначале запустить аккумулятор. Для этого необходимо просто зажечь фары или включить музыку на пару минут.

После этого нужно включить зажигание вместе со стартером ненадолго, буквально на несколько секунд. В таком случае аккумулятор не успеет разрядиться. В случае неудачи, через минуту повторить эту попытку.

При разряженном аккумуляторе поможет только способ «прикуривания» у другого автомобиля.

Некоторые водители подключают к двигателю еще одну аккумуляторную батарею. Однако такие действия ничего полезного не принесут. Разряженный аккумулятор заберет на себя всю энергию второй батареи, а двигатель так и не заведется.

Важные мелочи для автомобилистов

Всем водителям известно, что в зимнее время топливо всегда расходуется больше, чем в летнее.

Важно обращать внимание не на возросшие затраты, а на качество топлива, которое будет использоваться. Специалисты утверждают, что топливо высокого качества понижает затраты на него.

Дизельное топливо должно быть только зимним. Однако и у зимней солярки имеются различные диапазоны температуры. Если дизельное топливо рассчитано на -28 градусов, то двигатель никогда не сможет завестись при -38 градусах. Даже если его подогреть, результата не будет. Дизельное горючее превратится в гель, а не в жидкость.

Бензин зимой лучше покупать 95, а не 92. В морозную погоду запуск двигателя при 92 будет сложнее.

Если дворники замерзли, нужно налить на них немного «незамерзайки» либо антифриза, тогда они легче отмерзнут и останутся целыми.

Многие водители обливают кипятком заледеневшие двери автомобиля, однако это делать опасно. Есть одна хитрость: нужно добавить в кипяток немного соли. Соленая вода поможет разморозить дверь и спокойно стечет на землю, не навредив кузову.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Как произвести запуск двигателя в мороз.

Как произвести запуск двигателя в мороз.

Рассмотрим проблему запуска двигателя в мороз.Как можно завести двигатель зимой.Разберём существующие проблемы во время запуска.

Несмотря на то, что морозы в нашей стране – явление ежегодное, тем не менее каждый год у тысяч автолюбителей с наступлением настоящих холодов возникает один и тот же вопрос: как завести машину? Советы из сети и от друзей зачастую сильно разнятся, а многие нюансы упускаются из виду вовсе. Ниже изложены основные моменты, которые необходимо учитывать при запуске автомобиля после длительной стоянки на сильном морозе. Все советы можно поделить на несколько групп. В первую очередь, следует коснуться технической стороны вопроса.

Читать еще:  Что такое номинальная скорость и синхронная скорость двигателя

Советы по технической части:

Хороший аккумулятор – гарант быстрого запуска двигателя даже в самый сильный мороз. Как показывает практика, средний аккумулятор исправно служит не более трёх лет. Необходимо отслеживать его состояние и вовремя при необходимости проводить замену. Слишком дешевый аккумулятор здесь тоже может сыграть свою роль, поэтому лучше сразу озаботиться покупкой хорошего агрегата. Некоторые автовладельцы снимают свой аккумулятор на ночь. Тем не менее специалисты не рекомендуют этого делать, так как снятие и установка его в мороз достаточно проблематичны.

К сожалению, не все автовладельцы знают о необходимости дополнительно контролировать в зимнее время состояние аккумулятора своего автомобиля. В таком случае в один прекрасный день можно столкнуться, с разряженной батареей, категорически отказывающейся заводить мотор.

Нагрузки:

Зимой энергопотребление автомобиля возрастает. Ведь помимо основных элементов электрики в машине работает куча дополнительных. Это в первую очередь отопитель, он работает почти постоянно. Вместе с ним включается обогрев заднего стекла и прочие приборы.

Генератор не в состоянии выработать столько электорэнергии, сколько требуется для всех этих приборов. Недостающая часть забирается у аккумулятора. Который и так сильно разряжается во время запуска холодного двигателя.

Можно еще отметить, что во время морозов емкость батареи несколько снижается. В итоге аккумулятор отдает энергии больше, чем генератор успевает выработать. Особенно это заметно на машинах, используемых в режиме коротких поездок.

Последствия:

Как уже говорилось выше в один прекрасный момент автомобиль, отказывается заводиться. И это лишь верхушка проблемы. Разряженные АКБ замерзают даже при маленьком морозе. После чего они годны только для сдачи в пункт приема лома. Поэтому разряда батареи нужно избегать.

Что делать:

Самым простым способом можно назвать ограничение потребления электроэнергии. Для этого нужно не включать на полную громкость музыку, особенно если у вас стоит активная акустика. Отключать обогрев стекол и сидений сразу после прогрева салона. Особенно если стоите в пробке.

Также в пробке можно притушить наружное освещение, при условии, что вы едете днем или на улице достаточное освещение. После завода двигателя и его прогрева можно немного погазовать не включая приборов. Это восполнит потерю энергии батареей во время пуска.

Также можно воспользоваться хорошим дедовским способом. Он заключается в периодической подзарядке аккумулятора. Конечно, этот способ приемлем только владельцам электрифицированных гаражей, но при этом он самый надежный.

Также можно увеличить выработку энергии самим автомобилем. Это достигается заменой генератора на более мощный. Также можно настроить режим холостого хода на большее количество оборотов. Это увеличит выработку энергии, но вместе с тем потребление топлива возрастет.

Напоследок:
Способов борьбы с разрядкой аккумулятора достаточно много. И каждый может выбрать тот, который подходит конкретно ему. Главное, не забывать о возможной проблеме в зимнее время.

Состояние свечей зажигания также может сильно повлиять на то, заведется машина или нет. Следует своевременно производить их замену.
И последний важный технический момент – это масло. Как показала практика, лучшим выбором на время холодов станет синтетическое или полусинтетическое масло. Минеральное же в сильные морозы загустевает. Теперь после уточнения технической стороны вопроса можно перейти к разбору организационных факторов.

Советы по эксплуатации автомобиля в мороз:

Важная деталь которую тем не менее часто упускают из виду – это правильная стоянка авто. Понятно что в среднестатистическом дворе не так много парковочных мест, и водители чаще всего просто становятся там где свободно. Тем не менее стоит сказать, что ночная стоянка рядом с крупногабаритным автомобилем может существенно облегчить запуск утром. Медленно остывая, двигатели крупных машин отдают тепло, а их размеры защищают от ветра, дополнительно остужающего двигатель вашего железного коня.

Также опытные автовладельцы стараются использовать авто как можно чаще. Если погоду на ночь и утро обещают морозную, стоит лишний раз завести машину перед сном, а утром съездить по делам или просто прогреть мотор. Установленная система автозапуска может значительно облегчить это занятие. В программируемом режиме двигатель автоматически запустится несколько раз за ночь, не остывая до конца.

Последний штрих – заправка. В сильные морозы не рекомендуется опустошать бак более чем на половину: это поможет уменьшить конденсат. Итак, можно перейти к самому главному, а именно собственно к запуску.

Порядок действий при запуске:

Здесь будет описана технология запуска для автомобиля с ручной коробкой передач.Тем не менее с некоторыми изменениями она может сгодиться и для машин с АКПП .

Перед тем как вставить ключ зажигания, рекомендуется понажимать сцепление и попробовать переключиться на разные передачи. Благодаря этим действиям масло в трансмиссии хоть немного согреется. Затем все приборы, которые хоть как-то потребляют энергию, необходимо отключить. Это относится к обогреву стекол и сидений , автомагнитоле, вентилятору и другим, так как именно они могут «съесть» тот кусочек энергии, которого не хватит для запуска.Непосредственно перед пуском двигателя может быть не вредно пару-тройку раз включить-выключить дальний свет. Это как бы даст сигнал к запуску аккумулятору.

Если расписать сам процесс запуска, то получится примерно следующее.

Последовательность:

  • После того как вставлен ключ зажигания, включается стояночный тормоз.
  • Затем рычаг переключения коробки передач переводится на нейтралку.
  • После включения зажигания необходимо выждать какое-то время, дождавшись, пока все индикаторы погаснут. В первую очередь, это относится к инжекторным автомобилям.
  • Далее выжимается сцепление и производится пуск стартера, но не более чем на 7-10 секунд . Двигатель запустился? Какое-то время лучше не отпускать сцепление, пока обороты двигателя не стабилизируются. Само сцепление отпускается плавно, в обратном случае мотор может заглохнуть.
  • В случае если движок не запустился, необходимо подождать не менее двух минут перед повторным пуском. Если крутится стартер, значит, все будет в порядке и машину, скорее всего, завести получится.
  • Если несмотря на все это, завести авто не выходит, есть еще одна хитрость: перед запуском до половины выжать педаль газа.
Читать еще:  Все для тюнинга двигателя лансера 9

Во время сильных морозов также иногда возникает «заливание свечей», из-за чего и не удается завести автомобиль.

Очень часто приходится водителям сталкиваться с таким явлением заливание свечей зажигания бензином, в результате чего двигатель перестаёт заводиться. Причин того, что он не заводится, может быть довольно-таки много, но заливание свеч – одна из самых распространённых. Причём, эта проблема может возникать при любом типе двигателя и при любом типе топливных систем. Больше таких моментов случается во время холодного сезона, больше страдают современные инжекторные двигатели, да их и становиться всё больше, и они уже практически полностью вытеснили карбюраторные.

Для инжекторного двигателя причиной заливания чаще всего становиться электроника автомобиля. Когда температура воздуха низкая, чтобы обогащать топливо воздухом двигателю приходится тратить больше сил, потому что в холодном воздухе кислорода заметно больше, и для того, чтобы приготовить правильную топливную смесь, нужно брать больше топлива. Электроника и даёт именно такую команду, а форсунки её выполняют. Если при этом аккумулятор уже подизносился, и если используется не лучший бензин, то проблема может возникнуть в момент срабатывания стартера. Ему нужно произвести искру для зажигания топлива, с одной стороны, и создать двигательную компрессию в цилиндрах машины, с другой. Если компрессия близка к идеальной, то даже самой слабой искры достаточно, чтобы всё сработало. Если авто работает уже около 5-ти лет, то такой идеальной компрессии ожидать от него смешно, особенно, если дело происходит на морозе. В результате при впрыске большего количества топлива искра слабая, и ничего не воспламеняет, а лишнее топливо залило свечи, и они вообще перестали подавать признаки жизни.

Лучше всего при этом достать свечи и просто просушить. Когда свечей нет, следует покрутить стартером секунд 15, после чего установить свечи обратно и снова запускаться. Это – совет от производителя. Однако, свечи поддаются и более простой продувке. Для того, чтобы это сделать, достаточно дать до максимума газ, а затем на секунд 10 – 12 включить стартер, после этого газ можно отпускать. Затем, как прошла мощная продувка, означенные свечи высыхают и способны генерировать искру, которая заставит заработать мотор. Эффект достигается тем, что топливная подача закрывается, а воздушная масса в систему поступает, как и раньше, и может продуть свечу.

Если пришлось свечи вынимать, чистить их можно металлическими щётками, можно и простыми, можно положить немного в духовку или рабочую сторону свечи обработать на огне. Копоть удаляется, после чего зазор следует проверить и можно ставить свечу обратно.

В такие моменты необходимо дать стартеру поработать несколько секунд при нажатой до упора педали газа, а затем вновь произвести запуск обычным способом.Но при этом можно испробовать другой более эффективный метод,извлечь свечи и просушить.Потом найти место расположение бензонасоса и отключить от него питание(сняв клемму).Тем самым предотвратит поступление топлива в цилиндры.Следующее что надо сделать это приобрести балончик с эфиром(быстрый старт).Снять крышку с воздушного фильтра,и производить распыление эфира во всасывающий патрубок в момент кручения стартера.Если есть намёки на оживление двигателя то незамедлительно присоединяем питание обратно к бензонасосу.

Необходимое послесловие:

Если же после всех этих действий двигатель так и не удалось запустить, можно попробовать «прикурить» аккумулятор у более удачливого соседа по стоянке.Если и это не помогает, поездку все же придется отложить.

Как прикурить аккумулятор автомобиля.

Очень часто, особенно в зимнее время года случается так, что люди не могут запустить двигатель своего автомобиля по причине севшего аккумулятора. Тут есть два выхода из сложившееся ситуации. Первый выход – это просто занести домой аккумулятор и дома его зарядить, но тогда пропадает время, которого всегда не хватает.
Второй вариант (при условии наличия высоковольтных проводов) попросить соседа прикурить. Прикуриванием называется запуск двигателя с помощью заведомо рабочего двигателя. На самом деле – это довольно простое действие, но и оно требует внимания. Итак, если у Вас сел аккумулятор, и Вы не можете завести автомобиль, попросите соседа прикурить. После того, как он согласился, он подъезжает на своём автомобиле к Вашему (передом к переду) и открывает капот своего авто. После того, как он открыл свой капот, начинается присоединение проводов. Сначала в обязательном порядке присоединять провода к своему авто должны именно Вы, так как Ваш аккумулятор и так сел.
Подсоединяете плюсовой провод к плюсовой клемме аккумулятора с помощью специального зажима на проводах (крокодил), затем минусовой провод к минусовой клемме аккумулятора. Потом Ваш сосед повторяет, эти же действия не глуша, своё авто. После того, как он это сделал, звук работающего автомобиля понизиться. После этого Вы садитесь в своё авто и начинаете заводиться, а Ваш сосед при этом должен повесить обороты своего авто, нажав на педаль акселератора. После того, как Вы завелись, нужно отключить провода при этом, не замкнув их, сначала отключайте минусовой провод. Удачной поездки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector