Двигатель плохо заводится на холодную
Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать?
Двигатель автомобиля может плохо заводиться на холодную при разных условиях. Иногда случается так, что машина достаточно долго стояла в гараже или на открытом воздухе. Может возникнуть и такая ситуация, когда двигатель работал, затем остыл, а повторно он уже не заводится.
Проблемы с запуском, которые возникают на холодном двигателе, при горячем запуске могут совсем не проявляться. При холодном запуске важно учитывать и температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. В холодные периоды некоторые элементы просто замерзают, поэтому запуск двигателя в таких условиях просто невозможен.
- Основные причины плохого запуска на холодную
- Проблемы с топливной подачей.
- Проблемы с электронными датчиками.
- Проблемы с зажиганием
- Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя
- Подведем итоги
Основные причины плохого запуска на холодную
Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.
Проблемы с топливной подачей. 
Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.
Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.
После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.
Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.
Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.
Проблемы с электронными датчиками.
Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.
В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:
- Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала;
- Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки;
- Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.
Проблемы с зажиганием
Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.
Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.
Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя 
В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.
К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:
- Трещины на поршне;
- Испорченные поршневые кольца;
- Износ самого цилиндра двигателя;
- Прогорание клапанов.
В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.
Подведем итоги
В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.
Двигатель 2lte плохо заводиться на холодную
Сообщение Shyrikosik » 01 июл 2014, 10:33
такая проблема. ауди а6c4 2.5 ael 97 г.в. уов по таймингу 68-70. воздуха в трубках нет. уже даже подачу и обратку в бутылку опустил что бы исключить трубопроводы и фильтр. после 4часов простоя завелась с пол тыка. а ночь простояла и наотрез отказываеться заводиться. стартер крутит бодро. в 13группе -1.98 -2.00 -2.39 -2.49. с буксира заводитьсы моментально. достаточно одного метра протянуть после сразу глушишь и авто заводиться с ключа хорошо. куда лезть уже ума не приложу.
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
была ошибка «блокирован блок управления двиигалеля» и по температурному датчику но фишку снимали сами авто так же не заводиться.
- Цитата
Сообщение Vikentiy » 02 июл 2014, 17:02
- Цитата
Сообщение Shyrikosik » 05 июл 2014, 08:17
- Цитата
Сообщение Паша » 06 июл 2014, 03:23
Vikentiy , Вам к Awson попасть нужно — это волшебник по A6 C4 2.5TDi. Поищите по форуму и напишите в ЛС.
Shyrikosik , отлично что отписались о решении проблемы, возможно кому-нибудь поможет.
- Цитата
Сообщение Vikentiy » 10 июл 2014, 11:54
- Цитата
Сообщение Leon A6 » 26 июл 2014, 21:09
Ставь цикловую подачу топлива 3.0 — 3.5мг на полностью прогретом моторе, а зажигание в принципе можно оставить и таким (если мотор подуставший).
- Цитата
Сообщение Артур1024 » 26 сен 2014, 22:47
- Цитата
Сообщение Игорь » 27 сен 2014, 23:19
Артур1024 , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
- Цитата
Сообщение awson » 30 окт 2014, 23:18
не заводиться на холодную аел
- Цитата
Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 19:35
Помогите пожалуйста!
Схожая проблема как и у других а6 с4 тди 140л.с. 96г.в. аел либо что то другое незнаю
Летом на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. Гонял на сервис: почистили, настроили форсунки, перебрали тнвд, заменили ремень тнвд, настроили впрыск, диагностика показала все норм, но проблема холодного запуска не исчезла, мне предложили замерять компрессию мол возможная причина. Цена вопрса 1 200 000р. торопится не стал.
Пришла зима, и на холодную перестала вообще заводится, к тому же стартер стал плохо крутить, но это думаю не связано с ппервой проблемой, скореее из-за нее, т.к. много маслал им. С горки заводится без проблем с первого-второго раза, и лишь в 20ти градусный мороз с 4го раза, НО! стоит завестись и сразу заглушить мотор (т.е. не прогрев), заводишь и о чудо, проблема исчезает, пока авто вновь не остынет после поездки, это около 2х часов.
— Может, как у Shyrikosik проблема в датчике?
Еще дополню: машина коптила, брат снимал голову, меняли маслосъемные и прокладку гбц и клапанную. Коптить вроде меньше стало. Это было еще до морозов.
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Техническое обслуживание RVR
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Может у кого была такая проблема,на холодную заводится плохо
Может у кого была такая проблема,на холодную заводится плохо
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 9:32 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Куликов Владимир » Вт сен 13, 2011 11:22 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 11:28 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 11:32 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Куликов Владимир » Вт сен 13, 2011 11:49 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
ОРИОН МСС » Вт сен 13, 2011 11:50 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 11:52 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
ELECTROHAUSE » Вт сен 13, 2011 12:04 pm
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
С уважением Роман
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 12:40 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 12:43 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Demenkov » Вт сен 13, 2011 2:34 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BlackDeath » Вт сен 13, 2011 2:38 pm
Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BDS » Вт сен 13, 2011 3:49 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 3:57 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BlackDeath » Вт сен 13, 2011 3:58 pm
сопротивления датчика охлаждайки от температуры
0 — 5.8 КОм
20 — 2.4КОм
40 — 1.1КОм
80 — 300 Ом
Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BlackDeath » Вт сен 13, 2011 3:59 pm
Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:02 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:09 pm
Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:21 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:25 pm
Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:27 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
miko » Вт сен 13, 2011 4:30 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:31 pm
у меня кондюки свиду нормальные были. но из них все вытекло вниз и дорожки поело. И до кучи оказалось шо кондюки перепаяны кем то и ваще не те номиналы стоят.
последние страницы, есть фотки моего блока
viewtopic.php?f=1&t=17318
Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:38 pm
ээээ.. я че то пропустил видимо но вина авто ну или года выпуска я не увидел. но судя по термостату у него такого же бородатого году шо и у меня..
Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 4:48 pm
А это патаму, шо заполнять профиль надо нормально.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BDS » Вт сен 13, 2011 5:34 pm
у меня кондюки свиду нормальные были. но из них все вытекло вниз и дорожки поело. И до кучи оказалось шо кондюки перепаяны кем то и ваще не те номиналы стоят.
последние страницы, есть фотки моего блока
viewtopic.php?f=1&t=17318
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Вт сен 13, 2011 6:34 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
urok165 » Вт сен 13, 2011 6:58 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
miko » Вт сен 13, 2011 7:25 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
BlackDeath » Вт сен 13, 2011 7:33 pm
Не верю! (с) Станиславский
он тоже решил не послушаться умных людей и как и я пройти весь тернистый путь от и до и таки добраться в итоге до самого главного, что говорили в начале
надо быть мудрее и учится на чужих ошибках, и слушать вумных дяденек. Плохого не посоветуют
Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Ср сен 14, 2011 12:15 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Ulianovskiy » Ср сен 14, 2011 12:56 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Ср сен 14, 2011 2:08 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Demenkov » Ср сен 14, 2011 3:36 pm
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
kret » Чт сен 15, 2011 1:45 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
Ulianovskiy » Чт сен 15, 2011 6:00 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
xaker_kg » Чт сен 15, 2011 10:59 am
Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п
miko » Чт сен 15, 2011 4:24 pm
replace the FUEL PUMP.
не знаю, как ещё писать. по-английски, что ли..
«коварство» неисправного бензонасоса в том, что будучи неисправным (холодная машина не заводится, а заведясь — не едет, пока не прогреется), он неисправен только в холодном состоянии, но исправен в горячем.
формально он и давление даёт, и производительность обеспечивает. но машина с ним не заводится! правда, прогретая — и заводится, и едет. что и вносит сумятицу.
смысл в том, что ХОЛОДНЫЙ бензонасос (и все его цепи) не даёт требуемого давления. но если машина кое-как завелась, правдами-неправдами, то по мере прогрева двигателя, прогревается и насос (и вся его система)! и вот будучи «тёплым» — он работает нормально, никаких нареканий.
я точно так же что только не делал.. пока машина естественным путём со временем вообще перестала передвигаться. просто умерла в один прекрасный день. я только тогда и заменил насос. и — машина «полетела». можно было не только завесмтись в буквальном смысле с полуоборота,но и сразу ехать! ладно. взял тогда и проверил снятый «конченый» насос. и что?! и давление и производительность. формально всё в норме.
правда, примерно через год потом опять стала заводиться то со 2, то с 3 раза. не сразу, но всё чаще и чаще. постепенно. странно,- я подумал. неужели насоса «на нашем бензине» «хватает» всего на год?! неужели каждый год покупать новый?!
тогда я стал проверять производительность, давление.. чтобы «нащупать» грань работоспособности. но случилось ещё одно чудо.
замеряя расход я подал напряжение 16 Вольт на сервисную фишку (не заводя мотора, не включая зажигания). и, пока возился с замерами прошло минут 5 наверное. может больше. а дело было уже вечером,стемнело, я всё бросил и полетел домой. и что ты думаешь?! машина (очевидно после подачи 16 вольт на бензонасос) в буквальном смысле полетела. на следующий день опять начала заводиться с первого раза. серьёзно,я не шучу.
кстати, сеточку пошёл и купил новую. 9долларов стоила,что ли.. никаких проблем.. фирменная.
Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!
- Ответить
#81 TuTuu



- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#82 voronand207

- Автомобиль: zafira A 2.0 TDI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#83 TuTuu



- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#84 DOCENT

- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#85 TuTuu



- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#86 zakrya


- Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti
- @Упоминание
Всем привет. У меня Opel Agila 1.3 cdti и вот какая загадка: не заводится при температуре ниже нуля, тоесть заводится, но с 30-го раза или пока аккум не посажу.
Свечи рабочие, фильтра новые, ошибок нет, соляра зимняя, аккум впоряде, компрессия тоже. уже всю голову себе изломал.
Подскажите, кто знает, стоит ли в этом движке свеча во впускном колекторе для подогрева входящего воздуха ?
P.S. Вроди все рабочее а завестись — хрен
Сообщение отредактировал zakrya: 12 Январь 2013 — 22:32
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#87 DOCENT

- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#88 zakrya


- Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#89 DOCENT

- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Откуда приехала машина.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#90 Mixxxa

- Автомобиль: Astra TGF69
- @Упоминание
Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
имеется глюк: заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если «накачать» тормоз так что педаль «твердеет»,
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты.
очень прошу помощи корифеев!
P.S. температура за бортом +20 (есть такие края
Сообщение отредактировал Mixxxa: 18 Январь 2013 — 12:09
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#91 zakrya


- Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#92 jonas1983



- Город: Орша-вильнюс
- Автомобиль: sintra TDI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#93 zakrya


- Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#94 Aristotel


- Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#95 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
имеется глюк: заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если «накачать» тормоз так что педаль «твердеет»,
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты.
очень прошу помощи корифеев!
P.S. температура за бортом +20 (есть такие края
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#96 Сергеевич




- Город: Уфа
- Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#97 Mixxxa

- Автомобиль: Astra TGF69
- @Упоминание
сначала двигатель глох, а теперь вообще не заводится.
не понимаю, при чем тут вакуум.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#98 elektrikvspb

- Автомобиль: Vectra B 2.2 DTi
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#99 кнова


- Автомобиль: мерива Z13 DTJ (z1.3cdti) 2007
- @Упоминание
То же было такое , на 1,3 dtj . Стал нормально заводится после замены уплотнительной резинки на шплинте в обратку с тф . Яркая зелёная — новая , запасная ,установил точно такую , но чёрную . Серо-зелёная — старая .
Двигатель стал заводится сполоборота . (на фото не в кадре вверху циферки ,может кому пригодится, с лева направо 1-2-3, внизу видны 5-4)
Но беспокоит вопрос : не сказались ли долгие завоздушенные старты на ТНВД и главную магистраль ? .
И шумит что-то теперь в топливном фильтре , не то воздух , не то соляра , при повёрнутом ключе зажигания . Раньше не обращал внимания . Это Нормально ? Кто подскажет ?
Рs Ещё уточнение : шумит фильтр секунд 20 , потом пауза на секунду- как будто в нём что-то переключается , и потом опять внутри фильтра шум до тех пор пока не повернёшь ключь на старт или на ноль .[attachmentid=100063]
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал кнова: 02 Февраль 2013 — 02:43
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#100 кнова


- Автомобиль: мерива Z13 DTJ (z1.3cdti) 2007
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал кнова: 02 Февраль 2013 — 03:03