Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель плохо заводится на холодную

Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать?

Двигатель автомобиля может плохо заводиться на холодную при разных условиях. Иногда случается так, что машина достаточно долго стояла в гараже или на открытом воздухе. Может возникнуть и такая ситуация, когда двигатель работал, затем остыл, а повторно он уже не заводится.

Проблемы с запуском, которые возникают на холодном двигателе, при горячем запуске могут совсем не проявляться. При холодном запуске важно учитывать и температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. В холодные периоды некоторые элементы просто замерзают, поэтому запуск двигателя в таких условиях просто невозможен.

  1. Основные причины плохого запуска на холодную
  2. Проблемы с топливной подачей.
  3. Проблемы с электронными датчиками.
  4. Проблемы с зажиганием
  5. Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя
  6. Подведем итоги

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.

Проблемы с топливной подачей.

Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.

Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.

После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.

Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.

Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.

В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:

  • Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала;
  • Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки;
  • Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.

Проблемы с зажиганием

Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.

Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя

В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.

К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:

  • Трещины на поршне;
  • Испорченные поршневые кольца;
  • Износ самого цилиндра двигателя;
  • Прогорание клапанов.

В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.

Подведем итоги

В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.

Двигатель 2lte плохо заводиться на холодную

Сообщение Shyrikosik » 01 июл 2014, 10:33

такая проблема. ауди а6c4 2.5 ael 97 г.в. уов по таймингу 68-70. воздуха в трубках нет. уже даже подачу и обратку в бутылку опустил что бы исключить трубопроводы и фильтр. после 4часов простоя завелась с пол тыка. а ночь простояла и наотрез отказываеться заводиться. стартер крутит бодро. в 13группе -1.98 -2.00 -2.39 -2.49. с буксира заводитьсы моментально. достаточно одного метра протянуть после сразу глушишь и авто заводиться с ключа хорошо. куда лезть уже ума не приложу.

Читать еще:  Электро топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
была ошибка «блокирован блок управления двиигалеля» и по температурному датчику но фишку снимали сами авто так же не заводиться.

  • Цитата

Сообщение Vikentiy » 02 июл 2014, 17:02

  • Цитата

Сообщение Shyrikosik » 05 июл 2014, 08:17

  • Цитата

Сообщение Паша » 06 июл 2014, 03:23

Vikentiy , Вам к Awson попасть нужно — это волшебник по A6 C4 2.5TDi. Поищите по форуму и напишите в ЛС.

Shyrikosik , отлично что отписались о решении проблемы, возможно кому-нибудь поможет.

  • Цитата

Сообщение Vikentiy » 10 июл 2014, 11:54

  • Цитата

Сообщение Leon A6 » 26 июл 2014, 21:09

Ставь цикловую подачу топлива 3.0 — 3.5мг на полностью прогретом моторе, а зажигание в принципе можно оставить и таким (если мотор подуставший).

  • Цитата

Сообщение Артур1024 » 26 сен 2014, 22:47

  • Цитата

Сообщение Игорь » 27 сен 2014, 23:19

Артур1024 , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

  • Цитата

Сообщение awson » 30 окт 2014, 23:18

не заводиться на холодную аел

  • Цитата

Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 19:35

Помогите пожалуйста!
Схожая проблема как и у других а6 с4 тди 140л.с. 96г.в. аел либо что то другое незнаю

Летом на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. Гонял на сервис: почистили, настроили форсунки, перебрали тнвд, заменили ремень тнвд, настроили впрыск, диагностика показала все норм, но проблема холодного запуска не исчезла, мне предложили замерять компрессию мол возможная причина. Цена вопрса 1 200 000р. торопится не стал.

Пришла зима, и на холодную перестала вообще заводится, к тому же стартер стал плохо крутить, но это думаю не связано с ппервой проблемой, скореее из-за нее, т.к. много маслал им. С горки заводится без проблем с первого-второго раза, и лишь в 20ти градусный мороз с 4го раза, НО! стоит завестись и сразу заглушить мотор (т.е. не прогрев), заводишь и о чудо, проблема исчезает, пока авто вновь не остынет после поездки, это около 2х часов.

— Может, как у Shyrikosik проблема в датчике?

Еще дополню: машина коптила, брат снимал голову, меняли маслосъемные и прокладку гбц и клапанную. Коптить вроде меньше стало. Это было еще до морозов.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Может у кого была такая проблема,на холодную заводится плохо

Может у кого была такая проблема,на холодную заводится плохо

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 9:32 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Куликов Владимир » Вт сен 13, 2011 11:22 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 11:28 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 11:32 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Куликов Владимир » Вт сен 13, 2011 11:49 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

ОРИОН МСС » Вт сен 13, 2011 11:50 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 11:52 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

ELECTROHAUSE » Вт сен 13, 2011 12:04 pm

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 12:40 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 12:43 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Demenkov » Вт сен 13, 2011 2:34 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 2:38 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BDS » Вт сен 13, 2011 3:49 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 3:57 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 3:58 pm

сопротивления датчика охлаждайки от температуры

0 — 5.8 КОм
20 — 2.4КОм
40 — 1.1КОм
80 — 300 Ом

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 3:59 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:02 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:09 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Читать еще:  Что такое масляные каналы в двигателе

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:21 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:25 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:27 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

miko » Вт сен 13, 2011 4:30 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:31 pm

у меня кондюки свиду нормальные были. но из них все вытекло вниз и дорожки поело. И до кучи оказалось шо кондюки перепаяны кем то и ваще не те номиналы стоят.

последние страницы, есть фотки моего блока
viewtopic.php?f=1&t=17318

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:38 pm

ээээ.. я че то пропустил видимо но вина авто ну или года выпуска я не увидел. но судя по термостату у него такого же бородатого году шо и у меня..

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 4:48 pm

А это патаму, шо заполнять профиль надо нормально.

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BDS » Вт сен 13, 2011 5:34 pm

у меня кондюки свиду нормальные были. но из них все вытекло вниз и дорожки поело. И до кучи оказалось шо кондюки перепаяны кем то и ваще не те номиналы стоят.

последние страницы, есть фотки моего блока
viewtopic.php?f=1&t=17318

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 6:34 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

urok165 » Вт сен 13, 2011 6:58 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

miko » Вт сен 13, 2011 7:25 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 7:33 pm

Не верю! (с) Станиславский

он тоже решил не послушаться умных людей и как и я пройти весь тернистый путь от и до и таки добраться в итоге до самого главного, что говорили в начале

надо быть мудрее и учится на чужих ошибках, и слушать вумных дяденек. Плохого не посоветуют

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Ср сен 14, 2011 12:15 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Ulianovskiy » Ср сен 14, 2011 12:56 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Ср сен 14, 2011 2:08 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Demenkov » Ср сен 14, 2011 3:36 pm

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

kret » Чт сен 15, 2011 1:45 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

Ulianovskiy » Чт сен 15, 2011 6:00 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

xaker_kg » Чт сен 15, 2011 10:59 am

Re: Может у кого была такая проблема,на холодную заводится п

miko » Чт сен 15, 2011 4:24 pm

replace the FUEL PUMP.

не знаю, как ещё писать. по-английски, что ли..

«коварство» неисправного бензонасоса в том, что будучи неисправным (холодная машина не заводится, а заведясь — не едет, пока не прогреется), он неисправен только в холодном состоянии, но исправен в горячем.
формально он и давление даёт, и производительность обеспечивает. но машина с ним не заводится! правда, прогретая — и заводится, и едет. что и вносит сумятицу.
смысл в том, что ХОЛОДНЫЙ бензонасос (и все его цепи) не даёт требуемого давления. но если машина кое-как завелась, правдами-неправдами, то по мере прогрева двигателя, прогревается и насос (и вся его система)! и вот будучи «тёплым» — он работает нормально, никаких нареканий.

я точно так же что только не делал.. пока машина естественным путём со временем вообще перестала передвигаться. просто умерла в один прекрасный день. я только тогда и заменил насос. и — машина «полетела». можно было не только завесмтись в буквальном смысле с полуоборота,но и сразу ехать! ладно. взял тогда и проверил снятый «конченый» насос. и что?! и давление и производительность. формально всё в норме.

правда, примерно через год потом опять стала заводиться то со 2, то с 3 раза. не сразу, но всё чаще и чаще. постепенно. странно,- я подумал. неужели насоса «на нашем бензине» «хватает» всего на год?! неужели каждый год покупать новый?!
тогда я стал проверять производительность, давление.. чтобы «нащупать» грань работоспособности. но случилось ещё одно чудо.

Читать еще:  В чем преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателей

замеряя расход я подал напряжение 16 Вольт на сервисную фишку (не заводя мотора, не включая зажигания). и, пока возился с замерами прошло минут 5 наверное. может больше. а дело было уже вечером,стемнело, я всё бросил и полетел домой. и что ты думаешь?! машина (очевидно после подачи 16 вольт на бензонасос) в буквальном смысле полетела. на следующий день опять начала заводиться с первого раза. серьёзно,я не шучу.

кстати, сеточку пошёл и купил новую. 9долларов стоила,что ли.. никаких проблем.. фирменная.

Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!

  • Ответить

#81 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 voronand207

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: zafira A 2.0 TDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #83 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #84 DOCENT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #85 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #86 zakrya

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti
    • @Упоминание

    Всем привет. У меня Opel Agila 1.3 cdti и вот какая загадка: не заводится при температуре ниже нуля, тоесть заводится, но с 30-го раза или пока аккум не посажу.
    Свечи рабочие, фильтра новые, ошибок нет, соляра зимняя, аккум впоряде, компрессия тоже. уже всю голову себе изломал.
    Подскажите, кто знает, стоит ли в этом движке свеча во впускном колекторе для подогрева входящего воздуха ?
    P.S. Вроди все рабочее а завестись — хрен

    Сообщение отредактировал zakrya: 12 Январь 2013 — 22:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #87 DOCENT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #88 zakrya

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #89 DOCENT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Откуда приехала машина.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #90 Mixxxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Astra TGF69
    • @Упоминание

    Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
    имеется глюк: заводится и глохнет через 5 секунд,
    обнаружен странный эффект:
    если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
    при этом, если «накачать» тормоз так что педаль «твердеет»,
    то даже можно поехать на холостых,
    и даже иногда поднимаются обороты.

    очень прошу помощи корифеев!

    P.S. температура за бортом +20 (есть такие края

    Сообщение отредактировал Mixxxa: 18 Январь 2013 — 12:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #91 zakrya

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #92 jonas1983

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 234
    • Город: Орша-вильнюс
    • Автомобиль: sintra TDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #93 zakrya

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #94 Aristotel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #95 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 285
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
    имеется глюк: заводится и глохнет через 5 секунд,
    обнаружен странный эффект:
    если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
    при этом, если «накачать» тормоз так что педаль «твердеет»,
    то даже можно поехать на холостых,
    и даже иногда поднимаются обороты.

    очень прошу помощи корифеев!

    P.S. температура за бортом +20 (есть такие края

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #96 Сергеевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 500
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #97 Mixxxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Astra TGF69
    • @Упоминание

    сначала двигатель глох, а теперь вообще не заводится.
    не понимаю, при чем тут вакуум.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #98 elektrikvspb

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vectra B 2.2 DTi
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #99 кнова

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: мерива Z13 DTJ (z1.3cdti) 2007
    • @Упоминание

    То же было такое , на 1,3 dtj . Стал нормально заводится после замены уплотнительной резинки на шплинте в обратку с тф . Яркая зелёная — новая , запасная ,установил точно такую , но чёрную . Серо-зелёная — старая .
    Двигатель стал заводится сполоборота . (на фото не в кадре вверху циферки ,может кому пригодится, с лева направо 1-2-3, внизу видны 5-4)

    Но беспокоит вопрос : не сказались ли долгие завоздушенные старты на ТНВД и главную магистраль ? .
    И шумит что-то теперь в топливном фильтре , не то воздух , не то соляра , при повёрнутом ключе зажигания . Раньше не обращал внимания . Это Нормально ? Кто подскажет ?

    Рs Ещё уточнение : шумит фильтр секунд 20 , потом пауза на секунду- как будто в нём что-то переключается , и потом опять внутри фильтра шум до тех пор пока не повернёшь ключь на старт или на ноль .[attachmentid=100063]

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал кнова: 02 Февраль 2013 — 02:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #100 кнова

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: мерива Z13 DTJ (z1.3cdti) 2007
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал кнова: 02 Февраль 2013 — 03:03

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector