Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Не заводится на горячую.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится на горячую.

Стала плохо заводиться на горячую, приходится ждать минут по 10-15 потом крутить. Курил форум, мнения разные начиная от ВВ проводов до бензонасоса. Когда-то вылезала ошибка по датчику коленвала, в сервисе сказали-забей. Свечи давно не менял, имеется передув. Бензин 98. Катушка новая. КХХ чистил, обороты впорядке. На холодную заводится с пол тыка. Друзья, подскажите с чего начать, куда смотреть. Impreza GF EJ20T 98г
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось KyKyMaK; 13.10.2011 в 00:20 .

У МЕНтакое было — датчик колена был.

У меня не заводилась, когда постоит на горячую часа 2, заведешь — захлебывается. забил — продал. Че только не делал.

Омега Б была. холодная заводится, горячая никак. надо ждать по 15-20 мин или толкать.
Причина определилась быстро — треснул стартер и ось не хотела раскручиваться на горячую. видимо что то куда то прижималось, расширялос или еще что то. поменял — все отлично

Возможно бенз плохой попался, у меня такое было месяца 2 назад. Неделю промучился, сменил заправку-все норм стало.

Для начала свечи думаю поменять.

Снечала померить компрессию. может неприятно удивить. Если все ок — попутно поменять свечи, не поможет — померить давление топлива на горячую, разобраться с датчиком коленвала (скрее всего проводка к нему — в самом датчике в моем понимании ломаться нечему).
Написать на форуме рузультат — публике любопытно.

+100500
начинаете всегда с самого простого! и не забивайте себе голову компрессией, насосами и прочей.

пример, чет мотор тянуть перестал, пробег уже приличный был. Было принято решение на капиталку. вскрыли, а там все норм, в допусках, ну кули делать раз вскрыли, махнем тогда на новое. Собрали, а тачко не едет. все поменяли, все пересмотрели, кроме одного, ведь в этом дело быть не может: нах вскрывать короб воздушного фильтра, если фильтр оный был поменян за 500 км до капиталки?! а все гениальное- просто. в пробке тошнили за камазом, фильтр весь в гуане был. поменяли фильтр- полетела. выводы делайте сами
и примеров у меня таких масса

+100500
начинаете всегда с самого простого! и не забивайте себе голову компрессией, насосами и прочей.

пример, чет мотор тянуть перестал, пробег уже приличный был. Было принято решение на капиталку. вскрыли, а там все норм, в допусках, ну кули делать раз вскрыли, махнем тогда на новое. Собрали, а тачко не едет. все поменяли, все пересмотрели, кроме одного, ведь в этом дело быть не может: нах вскрывать короб воздушного фильтра, если фильтр оный был поменян за 500 км до капиталки?! а все гениальное- просто. в пробке тошнили за камазом, фильтр весь в гуане был. поменяли фильтр- полетела. выводы делайте сами
и примеров у меня таких масса

посоветую проверить датчик температуры(может давать неверную информацию на мозг), если есть чек по датчику колена — поменять.

скорее всего датчик коленвала. а вообще у меня не давно было такое: изредка машина на горячую не охотно заводилась. приходилось крутить по долгу стартером. но когда заводилась крутя стартером секунд по 15-2 стартером,то как будто залитый мотор. в итоге сползала трубочка от коллектора к топливному регулятору! причём не до конца сползала,а примерно на сантиметр! поменял трубочку на силикон,и проблема разрешилась!

Тема: Плохо заводится на горячую

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плохо заводится на горячую

    Привет Всем!
    Две проблемы на моей машинке.

    1. Пошел на тех осмотр, и вот на оборотах в 3000 диагностика показал CH 397, то есть привышает в 3 раза по норме EURO1. Возможно мне подсказали что ето из-за отсутствия катализатора, предыдуший хозаин вырезал. Если ето правда то сколко он стоит в Москве? Если другие предположения?

    2. Утром ха холодную заводится без проблем, и поехал. Но двигатель при рабочей температуре, отошел от машины на 10 минут, заводится на 3-4 нажатие кнопки. То есть он запускается, но сразу глохнет, на 3 раз он пытается удержать обороты, бывает ели поднимает до 750-800 и дальше всё ок. А бывает скидивает и 4 раз он сгорем поднимает до 900 оборотов и затем выравнивает. Что ето может бить? Был у местных оицалов, ничего путного не сказали, вот толко била идея что когда сам инжектор горячий подклинивает на открывание , но ето толко предположение

    Читать еще:  Шевроле круз какие проблемы с двигателем

    Re: Плохо заводится на горячую

    Было бы неплохо указывать больше информации об авто.
    1. Скорее всего из-за катализатора, хотя слишком много превышает. Воздушный фильтр давно менял?
    2. Топливный насос низкого давления.

    Re: Плохо заводится на горячую

    U menja Laguna II 1.8 16v, benzin

    Vozdushnij filtr menjal tri nedeli nazad.

    Re: Плохо заводится на горячую

    В 1,9 дизель была такая проблема, оказалось неисправность форсунки (лила в цилиндр и не держала обратку), далек от мысли, что в бензиновой тоже такие-же проблемы, но моя инфа для общей информации.

    Re: Плохо заводится на горячую

    U menja Laguna II 1.8 16v, benzin

    Vozdushnij filtr menjal tri nedeli nazad.

    Тогда о каком CH 397 ты пишешь? Насколько я в курсе — это показатель дизельных моторов.
    Тогда однозначно смотреть датчики давления в системе впрыска или бензонасос.

    Re: Плохо заводится на горячую

    Даже без катализатора авто должно укладываться во все нормы, что проверяют на ТО. Катализатор непричем.
    Смотрите лямбду. Если она не дает ошибки богатой смеси, то она сдохла. (Хотя должна по идее вылетать ошибка — лямбда сдохла). Етим вполне и объясняются проблемы с пуском на горячем моторе — дело в том, что на холодном лямбда не дает сигнала и мотор работает без этого параметра. Как только лямбда нагреется — она начинает давать сигнал.
    При исправной лямбде, и к примеру отказавшей форсунке, она будет давать ошибку богатой смеси. И при других подобных неисправностях.

    Проверить лямбду просто — нужно на горячем работающем двигателе проверить напряжение на ней — оно должно быстро изменяться с 0,2 до 0,8В. Главное подлезть к ее разъему и подключиться к нему не рассоединяя его.
    На Евро-2 1 лямбда, на Евро-3 и далее — 2. Вторая, та которая за катализатором не отвечает за состав смеси, она нужна лишь для контроля исправности катализатора. Поэтому напряжение нужно мерять на первой, той, которая ближе к головке блока двигателя.

    Простите, описал лишь общие моменты, Лагуны нету еще 😳

    Re: Плохо заводится на горячую

    я в нормы не укладываюсь из-за треснутого коллектора) и + пламягаситель стоит)

    Re: Плохо заводится на горячую

    Тоже вариант — негерметичность системы выпуска до лямбда-зонда. :crazy:

    Идет подсос воздуха либо наоборот утечка газов (либо и то и другое), состав ОГ на выходе датчик (лямбда) видит как неоптимальный и ЭБУ пытается его «вытянуть», переливая, либо недоливая (в зависимости от состава) топливо.

    Re: Плохо заводится на горячую

    как это второй датчик неотвечает за состав смеси,отключ его и посмотришь что будет, да по его показаниям можно понять живой каталик или нет, а каталик можно поставить любой хоть от жигулей,пламягаситель ставить можо только с обманкой

    не заводится на горячую

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?

    Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

    • Наверх

    #2 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай
    • Наверх
    Читать еще:  Шаг винта лодочного мотора и обороты двигателя

    #3 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Сообщение отредактировал mukk: 24 Май 2011 — 11:38

    • Наверх

    #4 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Сообщение отредактировал maxim1176: 24 Май 2011 — 22:49

    • Наверх

    #5 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

    • Наверх

    #6 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    подробнее о методе и его реализации

    • Наверх

    #7 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    maxim1176
    вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

    • Наверх

    #9 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что — шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

    • 1
    • Наверх

    #11 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

    ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

    maxim1176
    т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

    • 1
    • Наверх

    #12 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

    • 1
    • Наверх

    #13 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    А если попробовать помпочку прокачки врезать и установить, допустим как на УРАЛах, на движках ЯМЗ-236.Она сейчас небольшая идет (с пачку сигарет, может даже меньше чуть) и ставится отдельно от насоса между 2-мя фильтрами грубой и тонкой очистки (это на Уралах).Так вот может её тоже можно установить, врезать в топливную систему? Кто нибудь так делал? Даст это что нибудь?

    • Наверх

    #14 Максовед

  • Местные жители
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Латвия. Рига

    Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?

    Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

    Читать еще:  Что такое ресивер для двигателя 2112
    • Наверх

    #15 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Двигатель Долго Не Заводится На Горячую Причина Найдена

    Загрузил: Владимир Шинарёв Дневник автодиагноста

    Длительность: 9 мин и 55 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Автомобиль Плохо Заводится На Горячую

    Плохо Заводится На Горячую Все Возможные Причины

    Дизель Плохо Заводится На Горячую Чистка Датчика T На Впуске 3C Te

    Не Заводиться На Горячую Иногда Ошибка P0340 Решение И Причины 40

    Центр технической аттестации

    Не Заводится На Горячую Двигатель Не Запускается На Горячую

    Вычисляем Льющие Форсунки

    Вот Почему Плохо Заводится На Горячую Перебрал Половину Машины Пока Нашёл Эту Причину

    Bmw E39 Не Заводится На Горячую Как Решить Проблему

    Почему Дизель Не Заводится На Горячую

    Vw Passat Не Заводится На Горячую

    Решение Проблемы Плохого Запуска На Горячую Королла Филдер

    Бмв 2 5 Тди На Горячую Плохо Заводится Часть 2

    Симптомы И Признаки Неисправности Датчика Температуры Ож Назначение И Проверка Дтож

    Почему Плохо Заводится На Горячую Нашел Причину

    Плохо Запускается Заводится На Горячую Провалы В Жару Под Нагрузкой

    Плохой Запуск Двигателя На Горячую Решения Данной Проблемы

    Ваз 2109 Не Заводится На Горячую Глохнет Решение Проблемы

    Плохой Горячий Запуск Неисправности Дизеля

    Саманд Плохо Заводится Запускается На Горячую

    Песня Про Цыркус Бейби Фнаф На Английском

    Дядюшка Билли Нурминский

    Наташа Ранголи Группа Южный Город Какой Же Ты Суровый Emi 2021

    Х1Инца Ма Г1Ерта Со Юха Ерзо

    Сказка Для Луны

    Lyin 2 Be Alive

    Warface Трейлер На Русском

    Plggy Book 2 Chapter Prediction Cutscene Ending Plggy Book 2

    Аварские Песни 2021 Новинки

    Увидимся Следующим Летом

    Yangi Qo Shiqlar 2021

    Сектор Газа 2021

    Pretty Woman It Must Have Been Love Roxette

    Руски Эмигрантски Песни Часть1

    Ylang Ylang Fkj Slowed

    Menudo Problemon Gta V Online Byabeel

    Ding Dong Genna Bounce Dance

    Tower Of Hell Funny Moments

    Просто Фантастическая Музыка Из Будущего Такой Музыки Вы Еще Не Слышали Просто Дух Захватывает

    Falling Summer Walker Trevor Daniel Один Наушник На Английском А Другой На Русском Remix

    Epic Grand Prix Round 1 Snow Vault Porsche Gt3 Rs 3 39 413 Asphalt 9

    Двигатель Долго Не Заводится На Горячую Причина Найдена

    How To Compose Professional Music On Android Phone Tamil Preetham Jj

    Charmed Зачарованные Похороны Прю

    В Уфе Подвели Итоги Конкурса Рабочих Профессий Worldskills Russia

    Аль Фатиха Красивое Чтение

    Прохождение Immortals Fenyx Rising Потерянные Боги 4 Рассада Или Засада

    Ислам Итляшев Салам Алейкум Братьям Хит Кавказа

    Песня Дона Кехана Валерий Кузнецов

    Psychedelic Space Sound Effects Electronic Sounds

    Элитные Крипты И Спецназ Распадников Лучший Рюкзак И Склад Провизии Dawn Of Zombies Survival

    Разбор На Баяне Виновата Ли Я Обучающее Видео

    Sad Heart Touching Songs 2021 Sad Song Best Sad Songs Collection Bollywood Romantic Songs

    Preeta Karan Preeran Love Chinna Poove Mella Pesu Serial

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector