Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 на газу плохо заводится на холодную

Двигатель 402 на газу плохо заводится на холодную

Сообщение Lobzya » 23 дек 2010, 13:15

Сообщения: 578 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Denis123 » 23 дек 2010, 14:07

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень [О6ОРОНА] Стаж: 2009 Авто: Матрёнка :
Награды: 1

Рейтинг: 143
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение DURIMARR » 23 дек 2010, 14:45

Сообщения: 578 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Denis123 » 23 дек 2010, 17:39

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 196
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение zumir88 » 23 дек 2010, 17:54

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

  • Цитата

Сообщение project72 » 23 дек 2010, 17:58

Сообщения: 578 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Denis123 » 23 дек 2010, 18:06

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 196
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение zumir88 » 23 дек 2010, 18:16

Сообщения: 137 Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00 Стаж: 1998 :
Награды: 1

Рейтинг: 427
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение md-t » 23 дек 2010, 18:25

Сообщения: 601 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: вазище :
Награды: 1

Рейтинг: 651
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение jeniam » 23 дек 2010, 18:28

Сообщения: 578 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Denis123 » 23 дек 2010, 20:25

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение zapad » 23 дек 2010, 21:00

Сообщения: 578 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Denis123 » 31 дек 2010, 13:50

Сообщения: 601 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: вазище :
Награды: 1

Рейтинг: 651
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение jeniam » 31 дек 2010, 14:43

Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 459
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dobermk2 » 31 дек 2010, 19:00

Сообщения: 578 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Denis123 » 31 дек 2010, 20:15

Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 459
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dobermk2 » 31 дек 2010, 20:17

Сообщения: 578 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Denis123 » 31 дек 2010, 20:20

Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 459
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dobermk2 » 31 дек 2010, 20:40

Denis123 , Ясно вот ИМХО дело в форсах — Суворова 6 езжай спроси Сергея Белоглазова там поправят прогу тебе — главное опиши симптомы.

Змз 402 плохо заводится на горячую

Змз 402 карб к151с
На холодную заводится сразу
На разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью киньте.

Метки: змз, 402, к151с.

Комментарии 28

Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?

Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.

Не знаю, квадратная маленькая.

ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком

Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?

вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Читать еще:  Что такое триботехнический состав супротек для двигателя

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Двигатель 402 на газу плохо заводится на холодную

  • Портал ‹ Список форумовТехникаДвигатель (бензин)ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

плохо заводится на газу

плохо заводится на газу

Koyda » 09.06.09 10:37

на горячую и на холодную приходится крутить стартером 20-30 сек, после чего вяло заводится.
если накинуть +12 В на газовый клапан, заводится моментально.
Газовое оборудование второго поколения, с эмулятором форсунок но к лямбде не подключено.
Подскажите, куда рыть? в переключателе настраивается время срабатывания клапана? или что-то с редуктрором?

З.Ы. бензобака нет 🙁

Re: плохо заводится на газу

Shurrr » 09.06.09 22:16

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 10.06.09 01:09

клемы сразу же почистил, не помогло
газовый клапан включается когда уже долго молотит стартер.
но может и редуктор, как то раз задел клемы на газовом клапане, так двигатель нормально завелся и проработал 20 сек. с выключенным клапаном на том газу, что был в редукторе.

З.Ы. З.Ы бензобака уже нет 2.5 года

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 10.06.09 01:10

Re: плохо заводится на газу

Miha » 10.06.09 01:37

Re: плохо заводится на газу

Shurrr » 10.06.09 22:50

Re: плохо заводится на газу

RAMAzzzIK » 10.06.09 23:23

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 10.06.09 23:41

Re: плохо заводится на газу

Shurrr » 11.06.09 22:40

Re: плохо заводится на газу

vladroitman » 12.06.09 21:45

1. фильтрик газовый менял, конденсат сливал?
2. Как ты мог зимой заводится на газу, при +5 газ свечи заливает.
3. пробуй менять свечные провода, а также свечи, на газ оно сильно влияет.
4. проверь работоспособность КХХ, а также промой его.

Читать еще:  Где ставится датчик температуры двигателя

Себе тока перебрал редуктор, на томасетто ат07 120 грн ремкомплект, пол часа возни, даже регулировать не надо заново, тока чуствительность подкрутить и все.

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 12.06.09 23:25

1. разобал клапан, вытрусил кучу стружки, фильтр пока продул.
2. свечи поменял. сопротивление проводов в норме.
3. заводилась до -20 — -25, больш мороза небыло.
4. после замены колпачков стала намного быстрее заводится — около 5 сек.
я думаю когда выгорит масло на клапанах, все будет нормально.
но ремкомплект все равно поставлю.

кстати как быстрее убрать нагар на клапанах? у меня на один толька долив ушло 40 литров масла, представляю какой там нагар 🙁
может раскоксовки налить?

Re: плохо заводится на газу

vladroitman » 14.06.09 00:55

Koyda пишет: 1. разобал клапан, вытрусил кучу стружки, фильтр пока продул.
2. свечи поменял. сопротивление проводов в норме.
3. заводилась до -20 — -25, больш мороза небыло.
4. после замены колпачков стала намного быстрее заводится — около 5 сек.
я думаю когда выгорит масло на клапанах, все будет нормально.
но ремкомплект все равно поставлю.

кстати как быстрее убрать нагар на клапанах? у меня на один толька долив ушло 40 литров масла, представляю какой там нагар 🙁
может раскоксовки налить?

У меня на газу с пол оборота заводится, если температура двигла > 20 градусов.

«фильтр пока продул.» -это как? вон жи маленький диам. отсилы см. 4, стоит 2 грн., там собирается куча стружки от взвеси шо в газ добавляют для объема.

Пардон, а че нельзя было снять нагар при замене маслосъемных сальников коапанов ?
А ваще поработать ножиком и притереть клапана .

«я думаю когда выгорит масло на клапанах, все будет нормально.» — долго здать будешь

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 14.06.09 13:54

Re: плохо заводится на газу

vladroitman » 14.06.09 22:21

Ты наверное золотой купил или тебя конкретно «обокрали».

А как ты умудрился рассухарить клапана не снимая башки ? Неужто поджимал сняв коллектор? .

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 14.06.09 23:26

наших барыг не поймеш, хозяин магазина белый лексус купил, наверное сильно нада было деньги

я сварил рассухариватель, клапана подпирал поршнем, поменял один за полчаса. если интересно, выложу фото рассухаривателя

Re: плохо заводится на газу

vladroitman » 15.06.09 00:21

А чего ты у форд-клубовцев в киеве не спросишь .

А том, что ты мог клапана погнуть упирая их с одного края в поршень не думал ?
Возможно — жди прогара клапана — бошку снимать полюбому .

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 15.06.09 10:48

ну это же как нада давит, чтобы руками их погнуть.
но сомнения остались как проверить что клапана не погнуты? мне скоро отдыхать ехать, 950 км в одну сторону, хотелось бы без приключений.

Re: плохо заводится на газу

vladroitman » 18.06.09 02:00

Руками ? Рассухарить , сам жи говорил приспособу сделал .

Тю, 950, я после замены башки, замены в ней направляющей по Клине, погнал в одну сторону 3500 с прицепом, и назад 3500, так шо 950 — семечки .

Тем более в каждом областном городе украины есть 911 форд-клуба, помогут если че .

На классике с нуля неправильно притертый/погнутый клапан прогарает за 2000 км, как на форде не знаю, не сталкивался, а ваще на трех горшках тоже ехать можно .

плохо заводится на холодную

#1 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    Помогите кто может советом. С утра очень плохо заводится кручу стартером 10-15с после, очень медленно схватывает а потом весь день работает без вопросов. Заводится сразу. Снимал шланг подачи газа, ставил заглушку, ездил на бензине все нормально. Заводится и на холодную и на горячую. Как поставил все на место опять незаводится с утра и остыв тоже не хочет заводится при этом завожусь все время на бензине. Раньше при срабатывании переключателя машина легонько приостанавливалась. Это было скорей всего при переходе с бензина на газ. У меня автомат. А теперь этого приостанавливания нет и на холодную не заводится. Промыл РХХ, поменял патрубки, свечи, крышку трамплера, бегунок, провода, давление бензонасоса в норме, фильтр и форсунки новые. Все работает только без газа, а как подключаю газ опять эта непонятка

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    Помогите кто может советом. С утра очень плохо заводится кручу стартером 10-15с после, очень медленно схватывает а потом весь день работает без вопросов. Заводится сразу. Снимал шланг подачи газа, ставил заглушку, ездил на бензине все нормально. Заводится и на холодную и на горячую. Как поставил все на место опять незаводится с утра и остыв тоже не хочет заводится при этом завожусь все время на бензине. Раньше при срабатывании переключателя машина легонько приостанавливалась. Это было скорей всего при переходе с бензина на газ. У меня автомат. А теперь этого приостанавливания нет и на холодную не заводится. Промыл РХХ, поменял патрубки, свечи, крышку трамплера, бегунок, провода, давление бензонасоса в норме, фильтр и форсунки новые. Все работает только без газа, а как подключаю газ опять эта непонятка

    что ни у кого нет мыслей?

    • Наверх
    Читать еще:  Электрическая схема урал 4320 с двигателем ямз 236

    #3 ОФФЛАЙН vitalm

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
    • Город: г.Слоним, Беларусь

    Всем привет! У меня та же проблема: если только на бензине гонять два три дня, то работает изумительно, как в книге, как только включишь газ-холодную и через 10-20 мин. после остановки реально завести только если тапку в пол прижать и стартером секунд 10 маслать. Я в ах-е. Есть одна мысля, только руки пока не дошли. Суть в том, что при езде на газу из-за горячего двигателя бензин в топливопроводах и в джетрониге испаряется, а виновен в этом обратный клапан, который должен обеспечивать остаточное давление в топливной магистрали после прекращения подачи бенза. Счас дожди идут, теорию проверить не успел, но можно сделать так: на газу погонять, затем заглушить и от джетронига трубку обратки открутить-если бенз активно потечёт, значит х.з., а если не потечёт значит это редиска клапан грутомительный!@#$#$%#!@@$%%^$%%&^%%/1!

    RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
    MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
    AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    спасибо что откликнулся. А где этот клапан стоит? И как его заменить? Почему етот гад сломался? А с электрикой это не связано?

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    Хочу поделиться со всеми. Если у кого нибудь возникнет аналогичная проблема. Начну попорядку.
    1. сделал диагностику работы двигателя на бензине — в результате все показало в норме. По совету диагностов снял трубку подачи газа и поездил на бензине. Все нормально. Подключил газ, поездил денек и при постановки машины в гараж переключился на бензин а трубку идущую на газ отключил и заглушил.
    2. Оставил машину в гараже. Раньше при подключенном газе на холодную она заводилась плохо.Через день машина завелась хорошо. Заглушив мотор я осторожно начал снимать заглушку со шланга подачи газа. И тут услышал легкое шипение и тишина, как будто воздушный шарик сдулся. Значит «дело было не в бабине — это я сидел в кабине» с бензином все нормально. Это скорей всего что-то с газом. При заводке возможно что-то срабатывало на мозги в том плане что топливо есть а работать не хотело. То есть газ поступал в малом количестве а бензин вообще не поступал. Датчик давал сигнал, что топливо есть но завестись мотору топлива не хватало.
    3. Посоветовавшись с газовщиками на счет данной шляпы, они мне посоветовали прочистить клапан в газовом редукторе, он там один, и клапан высокого давления.
    Приехав в гараж перекрыл подачу газа из балона(закрутив вентиль)
    Завел машину и дал выпалится оставшемуся газу из редуктора до остановки мотора.
    Снял клемы с клапана высокого давления. Достал клапан, промыл в общем то он и так был негрязный. Поставил на место. А вот второй клапан в редукторе оказался очень загрезненным. Черное твердое вещество, может окалина не знаю. Промыл, поставил на место. Проехался на машине немного в разных режимах и поставил в гараж без изменений. Думаю утром не заведу. Прихожу, сажусь и завожу. Вы представляете она завелаь сразу. Ладно, думаю поезжу денек, посмотрю как она поведет себя после продолжительного перерыва в работе. Опять завелась. Только работа на бензине немного изменилась чуть чуть плавают оборотики или подтраивает но не глохнет. Думаю пока работает в аварийном режиме на бензине. На газе отлично. Ну пусть хоть так чем никак. Через денек должна освоиться. Потом отпишусь как она себя ведет. Пока так первый день.

    Сообщение отредактировал русландор: 24 Июнь 2010 — 15:39

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    До данной шляпы, что описана выше ездил на газу пять лет ничего не делая. Только электрику менял. Вот засорил клапан, прочистил. Сейчас все пришло опять в норму. Работа двигателя и заводка восстановились полностью.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector