Ремонт ЗМЗ 402: технология, процессы, капитальное восстановление
Ремонт ЗМЗ 402: технология, процессы, капитальное восстановление
Двигатель ЗМЗ 402, который производился на Заволжском моторном заводе, стал настоящей легендой отечественно автомобилестроения целой эпохи. Он устанавливался на многие модели автомобилей, таких как Волга, УАЗ, Газель и прочие. Но, поскольку силовой агрегат перестали выпускать, а его эксплуатация проводится по этот день, то периодически это движки нуждаются в ремонте.
Причины проведения капитального ремонта
Но сперва узнаем, зачем нужно разбирать работающий движок. А причин тому может быть многочисленное количество. От обычной «капиталки», которая делается один раз в 200 тысяч километров на любом моторе до серьезных неисправностей с коленвалом и полного износа движка.
Далее приведены причины, по которым ремонтируют двигатель:
- поедание ржой важных частей, изготовленных из металла. Это главная причина из-за которой разбирают полностью движок. Так как даже при тщательном уходе за двигателем ЗМЗ 402, коррозии и усталости металла не избежать;
- механические повреждения. Подобные поломки возникают из-за неправильного ухода за силовым агрегатом или, когда уход вообще отсутствует. Например, не вовремя замененный ремень газораспределительного механизма может привести к загибу клапанов;
- манера езды по дорогам автовладельца. Постоянные рывки, дерганья, езда на повышенных оборотах повышает риск капитального ремонта силового агрегата;
- неправильное хранение. Если движок постоянно хранится в сыром холодном помещении, то смазочная жидкость не сможет выполнять функции оптимально. А значит увеличится износ деталей. Вообще следует держать автомобиль в теплом и сухом гараже.
Причины были рассмотрены. А теперь давайте глянем с чего начинать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402.
Вывод
Ремонт ЗМЗ 402 — это целый комплекс операций, который необходим для восстановления двигателя до заводских норм. Так, отремонтированный силовой агрегат становиться почти новым, а ресурс пригодности составляет около 90%.
Для того чтобы провести капитальный ремонт стоит сделать многое, а именно — расточить блок цилиндров, сделать проточку коленчатого вала, перебрать головку блока, а также заменить попутные детали, такие как водяной и масляный насос.
На данном видео ремонта 402 двигателя
, автор в подробностях рассказывает о том, как осуществить его разборку и ремонт.
Показывает, как снимается правильно крышка клапанов. Также обращает внимание зрителей на состояние штанг, как на одну из частых поломок и объясняет, почему их нужно менять.
Как выясняется походу видео вся причина в поломке это неисправность шестерня привода распределительного вала.
Автор не забывает рассказать, как снимается маслонасос, как правильно снимается маховик и шкив.
Обращает внимание на поршневую, по-видимому, она недавно менялась, хотя одно из колец уже поломанное. Это говорит о том, что предыдущий мастер немного перестарался с затяжкой.
Автор тщательно демонстрирует разборку двигателя 402 до мельчайших деталей и элементов. Показывает как нужно и как правильно снимаются детали, рассказывает, как они устроены, зачем служат и что может стать причиной их поломки. Данное видео может послужить хорошим уроком и примером, дабы самому разобраться с двигателем в домашних условиях.
Показания к капитальному ремонту
Собственно показаний к капитальному ремонту 2 – это повышенный расход бензина и/или масла. В принципе всё.Любая неисправность двигателя (и не только, а также ходовой, например) так или иначе приведёт к тому, что возрастёт расход ГСМ.При этом в динамике авто не потеряет (ну если только не всё крайне запущено, вроде прогоревшего поршняклапана). Для любого авто производитель указывает нормальный расход как бензина так и масла. В случае Волги с ЗМЗ 402 расход бензина в городедолжен быть 13,8 литра на 100 км, а масла должно расходоваться не более 250 грамм на 100 км.
В моём случае, расход был 25-30 литров, масла же приходилось доливать по литру в месяц, при пробеге менее 400 км. Расходбензина замерялся по одометру. Как показало дальнейшее развитие событий, в повышенный расход помимо износа непосредственнодвигателя, свой вклад вносили также буксующее сцепление и подклинивающая тормозная колодка, а также заглушенная система ЭПХХ.
Капиталка была сделана год назад, по завершении обкатки получилось, что зимой при нормальной езде (без буксовок) укладывалсяв 20 литров, летом расход был 14-16 литров при езде средней степени агрессивности. Во время обкатки активно решалась проблематечей масла и к моменту завершения обкатки двигатель был переведён на синтетику, на которой и ездит до сих пор.
Обкатка
Первичная притирка колец осуществлялась шарманкой (кривым стартером), то есть когда ещё гбц не была установлена, я налил масла сверху в гильзы и крутил. То есть выдалась какая пауза, я подход – 50 обротов. Особенно туго стало после замены набивки, суммарно я руками сделал в районе 500-1000 оборотов, в результате движок стартером запустился без напряга. Обкатывал я на том же масле, на котором ездил до капиталки – полусинтетике ТНК 10в40. При езде старался держать 2100 оборотов, не раскручивая более 2500. Без каких бы то ни было динамичных обгонов. Неделю покатавшись по городу, затем сделал круг почёта вокруг города, примерно 80 км по объездной дороге. При этом ехал строго 2100 оборотов на 5й передаче – это примерно 80 кмч по жпс, по спидометру было 90. Всё время обкатки я воевал с течами масла, и к моменту завершения 1000 км все каналы течи были устранены и я со спокойной совестью перешёл на синтетику.
ремонт двигателя 402!
где качествено можно сделать все запчасти есть? и скока будет стоить
у меня 23 рубля вышло, как у вас цены хз.поршневую костромскую бери “поршневая особого назначения” вроде так, она лучше чем змз или газовская. мля за такие деньги можно тойотовский двугун взять( да, и за 402 очень мало кто берется
Я есть Грунт. Запчасти в наличии и на заказ. 79О39109533
знаю где но стоит это будет много
Срочный выкуп авто любой регион Авто на заказ , помощь в приобретении Автозапчасти (узлы, агрегаты) на любые авто
– Я тебе ни**я не верю! – А я тебя ни**я и не убеждаю… Это факт…(с)
ГрандТакси,междугороднее такси Авто на свадьбу
бери новую движку нах капиталить
набекрень голова, её не поправишь (с)
Услуги электрика Ремонт люстр Монтаж п/п водопровода Тепловизор https://baza.drom.ru/user/olegap/
Занятно, что первым отозвался Ё-бург. И единственный по делу…
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.
Мотор ремонтится просто,у нас стоит 10 тыр со снятием установкой,запчасти расточка и т.п. за счет хозяина ессно;)))Все вместе выходит от 16 до бесконечности;)))
Похожие темы
- Ответов: 464
Последнее сообщение: 06.07.2015, 17:58 - Ответов: 8
Последнее сообщение: 10.06.2011, 07:16
Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:15
Последнее сообщение: 22.10.2009, 07:14
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото).
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу о том как осуществляется регулировка клапанов на ЗМЗ 402, в два этапа (так быстрее).
По этой же инструкции можно регулировать клапаны на аналогичных моторах (ЗМЗ 21, умз-421, умз-417, ЗМЗ 24, газ-21)не важно карбюратор или инжектор. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с большим количеством фото и видеоматериалов.
Для тех кто не любит читать, ниже приведено подробное видео:
Особенности конструкции ГРМ
Распределительный вал нижнего расположения. Устанавливается он внизу БЦ на пять опор. На распредвале установлена шестерня для привода распределителя зажигания, а так же масляного насоса.
Схема ГРМ
Привод ГРМ осуществляется через пластмассовую шестерню, которая находиться в зацепления с металлической шестерней коленвала. Кулачки вала, предназначенного для газораспределения, оказывают воздействие на толкатели, которые штангами, приводят через коромысла в работу клапаны. От осевых смещений вал ГРМ удерживается стальным фланцем, расположенным между старицей шестерни и торцевой стенкой шейки распределительного вала.
Снятие ГБЦ
Для снятия ГБЦ сперва снимаем ось коромысел, затем аккуратно откручиваем 10 гаек. У меня парочка гаек шла со скрипом, так чтооткручивать надо плавно. Важно! Чтобы не перекосить ГБЦ гайки надо откручивать в том же порядке, как и при затяжке, по-немногу.
То есть сперва сдергиваем гайки с места. Затем последовательно откручиваем все гайки, откручивая их по трети оборота. Далее вся надежда на то, что колхоза при прошлой установке ГБЦ не было (типа прикипевшего солидола). Однако, даже при отсутствии прикипевшей прокладки скорее всего будет проблема с предпоследней шпилькой со стороны пассажира:
Причина судя по-всему в том, что она расположена между 3 и 4 цилиндрами и подвергается хроническому перегреву, и бонусом тудапоступает ОЖ. В результате между шпилькой и ГБЦ возникает очень плотный слой окисла. Причём руками, без инструмента сдёрнуть ГБЦ не получится. Поскольку и ГБЦ и блок из алюминия, то пользоваться фомками и прочими металлическими рычагами крайне не рекомендуется, так как может быть повреждена привалочная поверхность, что может привести к течам. Я опытнвм путём пришёл ктакой схеме:
Я сделал из подручных материалов, но смысл вот какой – берём металлический уголок, сверлим отверстия под шпильки крепления осикоромысел, а между шпильками оси коромысел этот уголок упирается в шпильку крепления ГБЦ, предпоследнюю со стороны водителя.Таким образом, затягивая гайки шпилек оси коромысел уголок прижимается к ГБЦ, а за счёт упирания в шпильку ГБЦ потихоньку сдергивается вверх. Таким образом мне удалось наполовину сдернуть ГБЦ, далее орудовал фомкой, но не советую этого делать.Видно, что сама шпилька условно целая, то есть окислялся преимущественно алюминий:
Для предотвращения смещения гильз, фиксируем их втулками, шайбы используются широкие на 16:
Сборка
Сборку я начал с замены танчика на новый от газели, вкрутив в него штуцер на 18:
В термостате напильником сточил дефекты литья, что на доли % улучшит циркуляцию ОЖ :
Также слегка «раздрючил» канал подачи масла из отвестия до опоры оси коромысел (видно на фото), там были небольшие заусенцы:
Далее приступил к замене поршневых колец. Перед этим аккуратно соскоблил нагар с поршня (он, оказывается, алюминиевый):
Далее меняем сальниковую набивку. Я купил дешёвую за 15 рублей, поменял только в нижнем держателе, так как коленчатый вал не снимал. Несмотря на всё на это эта 15 рублёвая набивка уже год держит синтетику ТНК 5в40 при периодической раскрутке движка до 5000 обмин. Насколько я понимаю набивка течёт при больших биениях, при сильном износе шеек и вкладышей.
Следующим этапом является установка ГБЦ на шпильки я намотал фум-ленты, по причине того, что это тефлон (фторопласт), а он чрезвычайно химически стоек и достаточно термостоек. Вообще, на все шпильки/болты, склонные к закисанию я наматываю фум-ленту, в нагруженных местах она порвётся, а полости заполнит, отчего в них не образуется ржавчина. Сама же фум-лента никуда не денется:
Прокладку я поставил с треугольными окошками. С завода стояла такая же:
Также применил небольшое ноу-хау, написал на башке порядок затяжки гаек
Не запускается двигатель после капремонта
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 RazeR

- Наверх
- Жалоба
#2 maxisdark

- Наверх
- Жалоба
#3 Бакс

- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
- Наверх
- Жалоба
#4 RazeR

Одна из версий как самое примитивное перепутаны провода на карбе
- Наверх
- Жалоба
#5 Foma

- Наверх
- Жалоба
#6 RazeR

- Наверх
- Жалоба
#7 vet

- Наверх
- Жалоба
#8 RazeR

- Наверх
- Жалоба
#9 yurecgod

Расказуй как метки выставляешь?
я за последнии несколько дней трамплёр снимал раз 5-6
каждый раз выставлял метки на шкиве коленвала
и на распредвале
бегунок направлял на 4-тый цилиндр (кажись можно на первый тоже на скорость не влияет)
если стоит БСЗ то ставил таким образом что бы Датчик холла на половину
перекрывал заслонку. если стоит КСЗ то наверно ещё проще надо, что бы в этот момент шло размывание
контактов. так же нужно трамплёр поставить таким образом, что бы позволяло его крутить дабы
в конечном счёте точно выставить зажиганние.
Во всех случаях мотор запускался с пол тычка.
Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть
провода на крышке трамплёра крест на крест.
- Наверх
- Жалоба
#10 Бакс

- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть провода на крышке трамплёра крест на крест.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
- Наверх
- Жалоба
#11 RazeR

Расказуй как метки выставляешь?
я за последнии несколько дней трамплёр снимал раз 5-6
каждый раз выставлял метки на шкиве коленвала
и на распредвале
бегунок направлял на 4-тый цилиндр (кажись можно на первый тоже на скорость не влияет)
если стоит БСЗ то ставил таким образом что бы Датчик холла на половину
перекрывал заслонку. если стоит КСЗ то наверно ещё проще надо, что бы в этот момент шло размывание
контактов. так же нужно трамплёр поставить таким образом, что бы позволяло его крутить дабы
в конечном счёте точно выставить зажиганние.
Во всех случаях мотор запускался с пол тычка.
Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть
провода на крышке трамплёра крест на крест.
Так и выставлял! заслонка перекрыта на половину, всё верно, а реакции о! сегодня пойду есче подолбусь! може че пропустил!
- Наверх
- Жалоба
#12 Бакс

- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
- Наверх
- Жалоба
#13 RazeR

- Наверх
- Жалоба
#14 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
- Наверх
- Жалоба
#15 Задочок

- Наверх
- Жалоба
#16 maxisdark

- Наверх
- Жалоба
#17 yurecgod

- Наверх
- Жалоба
#18 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
- Наверх
- Жалоба
#19 -NIkki-

- Наверх
- Жалоба
#20 maxis91

- Наверх
- Жалоба
- Страница 1 из 5
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »




Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей
Ремонт 402 ЗМЗ двигателя своими руками
Многие новички автовладельцы интересуются, как сделать самому ремонт двигателя модели ЗМЗ 402. Говорят, что они простые в разборке и отремонтировать можно их в гаражных условиях без специальных инструментов. Главное разбираться в конструкции силового агрегата и понимать чертежи, которые даны в мануале по двигателю. Опытные механики подтверждают, что ремонт прост в техническом исполнении.
Давайте посмотрим, как выполнить ремонт двигателя ЗМЗ 402 неопытному новичку.
- Причины проведения капитального ремонта
- Процесс капитального ремонта двигателя
- Демонтаж двигателя
- Диагностика неисправностей
- Расточка блока
- Ремонт коленчатого вала
- Ремонт головки блока
- Процесс сборки
- Обкатка
- Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта
- Заключение
Причины проведения капитального ремонта
Но сперва узнаем, зачем нужно разбирать работающий движок. А причин тому может быть многочисленное количество. От обычной «капиталки», которая делается один раз в 200 тысяч километров на любом моторе до серьезных неисправностей с коленвалом и полного износа движка.
Далее приведены причины, по которым ремонтируют двигатель:
- поедание ржой важных частей, изготовленных из металла. Это главная причина из-за которой разбирают полностью движок. Так как даже при тщательном уходе за двигателем ЗМЗ 402, коррозии и усталости металла не избежать;
- механические повреждения. Подобные поломки возникают из-за неправильного ухода за силовым агрегатом или, когда уход вообще отсутствует. Например, не вовремя замененный ремень газораспределительного механизма может привести к загибу клапанов;
- манера езды по дорогам автовладельца. Постоянные рывки, дерганья, езда на повышенных оборотах повышает риск капитального ремонта силового агрегата;
- неправильное хранение. Если движок постоянно хранится в сыром холодном помещении, то смазочная жидкость не сможет выполнять функции оптимально. А значит увеличится износ деталей. Вообще следует держать автомобиль в теплом и сухом гараже.
Причины были рассмотрены. А теперь давайте глянем с чего начинать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402.
Процесс капитального ремонта двигателя
Ремонт двигателя ЗМЗ 402 ничем не отличается от моторов других модификаций. Здесь также понадобиться полностью разобрать движок, промыть все детали, рассмотреть какие неисправны, заменить их. А затем только собирать силовой агрегат воедино. Опытные механики дополнительно делают диагностику на специальном стенде после сборки мотора.
Если же нет возможности провести диагностику у автовладельца, то проверять придется уже в пути. Поэтому при малом опыте или сомнения, которые преследуют новичков автолюбителей при разборке движка, лучше всего пригласить друга специалиста.
Внимание! Вообще капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402 выполняется в четыре руки. Поэтому присутствие напарника обязательно.
Итак, сперва рассмотрим демонтаж двигателя.
Демонтаж двигателя
Демонтаж любого мотора начинается с отключения всех электрических цепей, удаления аккумуляторной батареи из машины. Затем следует слив тосола, смазывающего моторного средства. Когда полностью будут слиты все жидкости, можно приступать к откручиванию болтов и снятию движка с машины. Процедуру выполняют на яме, чтобы иметь возможность подобраться ко всем деталям и отсоединить их.
Списком показаны шаги разборки и снятия силового агрегата:
- удаление из-под капотного пространства воздушного фильтра, карбюратора.
- Демонтируют трубу выпускного коллектора.
- Снимают трамблер и свечи зажигания.
- Полностью отсоединяют топливную систему.
- Удаляют крыльчатку.
- Также снимают стартер и генератор.
- Разделяют мотор и коробку передач.
- Снимают радиатор и впускной и выпускной коллекторы.
Когда силовой агрегат будет отсоединен от всех деталей, связывающих его с машиной, его поднимают и вытаскивают из капота. Кладут на рабочий стол и начинают разбирать. Демонтируют следующие детали:
- сцепление;
- крышка клапанов;
- поддон;
- ГБЦ;
- помпы;
- поршни;
- коленвал.
Далее их промывают и отправляют на диагностику.
Диагностика неисправностей
В первую очередь осматривают блок цилиндров и коленвал. Если есть какие-либо трещины на корпусе БЦ, то их можно заварить. Если же трещины большие, то БЦ меняют на новый.
Коленвал также должен быть не потерт. На металле не должно быть никаких трещин или микроскопических ямок, разрывов тела металла. Проверяют металл на твердость, осматривают на наличие повреждений шейки коленчатого вала.
Далее замеряют цилиндры. По стандарту размер цилиндров равен 92 мм. Следующая таблица поможет нам побыстрее разобраться в возникшей ситуации по размерам цилиндров.
Если цилиндры имеют увеличение в размерах, то их растачивают до следующих размеров: все.
Варианты | Размеры в мм |
Новый | 92 |
1 | 92,5 |
2 | 93 |
3 | 93,5 |
4 | Разгильзовка БЦ |
Все размеры должны соответствовать тем, которые указаны в книге по эксплуатации двигателя.
Расточка блока
Если придется делать расточку блока цилиндров, то помните, что процедура делается только на специальном стенде. Затем идет процесс хонинговки. Хонингуют стенки цилиндров, протоки до тех пор, пока не обретут состояние стекла зеркала.
Внимание! Хонинговка нужна для того, чтобы масляные кольца полностью снимали масло со стенок цилиндров.
Ремонт коленчатого вала
Ремонтируют коленвал на станке, который находится в сервис-центре. Поэтому, если вы заметили, что коленчатый вал вашего двигателя поврежден, то не следует пытаться исправить проблему собственными руками.
Шейки коленвала должны быть точно отшлифованы под размер вкладыша.
Ремонт головки блока
Внимание! Если хотите сохранить головку блока цилиндров в целости и сохранности, никогда не используйте воду вместо тосола. Так как она разрушает стенки деталей и приводит к полной замене детали во время ремонта.
Если корпус ГБЦ в сохранности, то может быть потребуется замена следующих элементов:
- клапаны впуска и выпуска;
- направляющие втулки;
- сальники;
- распределительный вал.
Опытные механики до того, как установят новые втулки, протачивают их. Другие же ставят бронзовые втулки. Но подобные детали обойдутся дороже автовладельцу. Все зазоры вымеривают до миллиметра, чтобы не возникло проблем в работе силового агрегата в будущем.
Процесс сборки
После того как все детали отремонтированы, заменены на новые, начинается процесс сборки мотора. Он также не сложен. Главное знать, что и откуда было снято.
Шаги процедуры сборки после ремонта двигателя таковы:
- Проводится установка коленвала и вкладышей. Все фиксируют бугелями.
- Поршни и шатуны соединяют.
- Крепят нижнюю шейку шатуна к коленвалу.
- Ставят помпу и закрывают поддон.
- Монтирую сцепление.
- Затем делают балансировку с коленвалом.
- Монтируют ГБЦ. На ГБЦ кладут прокладку, смазанную графитовой смазкой.
- Ставят крышку клапанов.
- Далее собирают двигатель в обратном порядке.
После сборки проводят обкатку движка.
Обкатка
В гараже обкатку ДВС делают на горячую. Процедура заключается в следующих деталях:
- Вручную накачивают горючее.
- Запускают двигатель ЗМЗ 402.
- Поднимают обороты до 1200 в минуту.
- Через 5 минут увеличивают до 2000.
- Спустя семь минут опускают до 1200.
- Через две минуты глушат движок.
Затем регулируют клапаны, и процесс повторяется. При этом нужно обратить внимание на необычные стуки или подтеки после ремонта двигателя. Все неполадки устраняют.
Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта
После капитального ремонта движка меняется километраж, который должен пройти движок до профилактического обслуживания.
Например, масло меняют через 1000 км и фильтр тоже. Через 8 тысяч заменяют свечи и провода, воздушный фильтр, масляный фильтр. Через тридцать пять тысяч километров делается замена ремня газораспределительного механизма.
Заключение
Ремонт двигателя ЗМЗ 402 своими руками прост и легок. Главное следовать инструкции и делать все так, как написано в книге по эксплуатации или так, как скажет друг механик. Жизненный ресурс двигателя увеличится еще на 200 тысяч после «капиталки».
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Пн авг 30, 2021 12:51 pm
помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться(((((
- Автор
- Сообщение
помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться(((((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:32 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение antik » Вт окт 16, 2012 3:34 pm
А нафига ты масло то заливаешь в цилиндры? при сборке и так там его достаточно.
не заводится: нет искры, заливает свечи, не качает бензонасос, не подключен какой либо разъем. ищи внимательней, проверь все еще раз.
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 3:38 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:41 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:45 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:49 pm
antik писал(а): А нафига ты масло то заливаешь в цилиндры? при сборке и так там его достаточно.
не заводится: нет искры, заливает свечи, не качает бензонасос, не подключен какой либо разъем. ищи внимательней, проверь все еще раз.
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 4:00 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение amfetamin » Вт окт 16, 2012 4:47 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:04 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:12 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 5:23 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:34 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение васо » Вт окт 16, 2012 5:43 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:46 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение Сергофан » Вт окт 16, 2012 5:52 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение Сергофан » Вт окт 16, 2012 6:04 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 6:11 pm
Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((
Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 6:17 pm
Кстати, есть такой момент. Если притирал клапана зазор надо выставлять на максимально допустимый. Когда двигатель приработается клапана «усядутся» и зазор уменьшится и выйдет примерно в среднее значение. Если же зазор выставить в минимум то после «усадки» клапана может поджать и они не будут плотно закрываться. Если так получилось , то это выявит компрессометр. Но опять же, если у тебя мотор так и не завелся. он не нагрелся и клапана не успевает поджать. Как зазоры выставлял. [/quote]
в том то и дело что я ничего не измерял делал дома смотрел на глаз и тыкал пальцами ((( — первый раз не судите строго. . Спасибо за инфу. куплю щуп буду проверять и отпишусь.