Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Колбасит ЗМЗ 402 ВЫРУЧЯЙТЕ — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

История такова машина газ 24м переходная двигатель уже 402 ой отличие лиш в карбюраторе он стоит к-126гу с завода пробег 36 тысяч двигатель колбасит на всех режимах ещё с рождения на холостом особенно сильно колбасит аж машина трясётся и под нагруской на чястичных режимах нагрузки тоже дёргается если ехать в небольшом натяге то машина дёргается, при проверке и поиска неисправности было замечено что перебои возникают во всех цилиндрах свечи имеют одинаковый нагар обычно белый я чясто ежу по трасе при выключении двигателя происходит дизелинг двигатель работает ещё какоето время в конвульсиях чтоб такое не происходила даю ему проработать немного на холостом тогда двигатель глохнет сразу, трамблёры менялись и ставились заведомо исправные и с механическим зажиганием и с электронным но ничего не меняется в плане того что его колбасит броне провода менялись кучя всяких свечи тоже менялись и с других машин ставились карбюратор ставился другой тоже к-126гу, затыкался шланг идущий к вакумнику, снималась ГБЦ притирались клапана, проверялся впускной коллектор на наличие трешин в нём прокладки естественно, менялась поршневая с гильзами поставил кострому менялся привод трамблёра у распред вала был выявлен осевой лювт, он был устранён все приборы системы зажигания менялись на заведомо исправные и подключялись в обход штатной проводки
Но двигатель всё также колбасит если холостой ход накрутить так чтобы смесь была обогащённая то двигатель работает более менее сносно но жрёт на холостом дафига и СО зашкаливает но его почьти не ртесёт, при нагрузке тоже поменьше машина дёргается свечи на холостом чёрные становятся покатаешся опять белые стоновятся зажигание на раннем ещё сельнее колбасит и мотор становится очень отзвычивым но колбасит на всех режимах ставлю более позднее зажигание
Короче помогите люди добрые советом найти неисправност я её уже 3-ий год ищю да и старый владелец тоже искал но так и ненашли =(((

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Подскажите ! …Троит двигатель змз 402(волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах

Подскажите ! …Троит двигатель змз 402 (волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах(если мотор поработал минут 10-ть, потом выкрутил свечи, обнаружил что свеча грязная, но всё что на ней нагорело, легко стирается пальцем, но если мотор поработал минут 25-ть, то уже без наждачки не обойтись.)
1)Двигатель недавно разбирался, были заменены поршневые кольца(старые сломались), а также дополнительно притёрты клапана(хотя в принципе были в нормальном состоянии=) ), выработки никакой на гильзах не было(как новые), поэтому было решено не трогать их, стоят новые хорошие маслоотражательные колпачки, компрессия есть, всё ок(двигатель ещё не прошёл обкатку, заводился всего раз 5-ть наверно=)…)Была немного доработана камера сгорания(срезаны маленькие рёбрышки вокруг клапанов, ну и вцелом вся поверхность была заполирована до блеску (в конце применялась полировальная наждачка) )
2)Были установлены новые свечи, новые силиконовые провода, новый бегунок и крышка трамблёра, комутратор проверено рабочий, карбюратор не регулировался (всё осталось как было до переборки движка.Сегодня попробовал покрутить винт обогащения смеси, разници никакой не заметил, как троил, так и троит…) .Уменя безконтактная система зажигания (на машине стояла катушка с номером Б116(и до переборки, и сейчас стоит она же), нашёл в гараже катушку Б116.02(не помню как пишется, толи через тирэ, толи ерез точку), и попробовал установить её.Двигатель заработал как-будто бы чуть лучше, но на газ машина вообще перестала откликаться(просто ужос, небо и земля…).Установил её на место. Вопрос : что это за катушка, ставилась ли она на волги(абсолютно не имею понятия откуда она у меня, и рабочая ли она вообще)? …И всё-таки я грешу на катушку…, но хотелось бы спросить что думаете вы, ибо я и так потратился уже не мало, и обидно если я просто так эти деньги выброшу на ветер… )
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! …ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ СВОИ, ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЧТО-СПРАШИВАЙТЕ)

Читать еще:  Двигатель вращается в обратную сторону причины

Проблема решена!ЗМЗ 402 глохнет после прогрева! — ГАЗ 24, 2.4 л., 1989 года на DRIVE2

Я снова на колесах!Когда все починил, я даже не верил что могу опять спокойно ехать и не стоять на обочине через каждый километр!)Итак напомню, машина глохла после прогрева.На холодную заводилась отлично, как и на горячую в принципе.Холостые тоже держала стабильно.Проблемы начинались после прогрева и езды свыше 60 км/ч, уже через 10 минут примерно! +/- 5 мин)))Чаще минус!

Проделанные работы, на 2х разных СТО!для поиска причины.По порядку, в течение 3 недель примерно:

1.Чистка карбюратора, регулировка!замена всех топливных фильтров***(почти!)
2.Регулировка зажигания
3.Замена бегунка трамблера
4.Регулировка клапанов
5.Продувка топливо провода и обратки
6.Замена топливо провода, слив бензина с бака и чистка. (сам)
7.Сменено 3 бензонасоса!Покупал и рем комплект и новый в итоге купил, проблема не решалась!Хотя когда поливал водой, казалось что помогает!
8.Замена главного силового провода
9.Замена коммутатора на 131
10.Зачистка, прозвонка все возможных мест потери контакта
11.Скорее всего забыл, что то еще!мозги кипели уже, от этого геморроя и от жары на улице!+ 24-30 градусов в городе, последнюю неделю!

А теперь самое интересное!
Вообщем, приезжаю я на СТО после замены коммутатора и бензонасоса, на новые!И говорю — проблема не решилась!Поковырялся он там, побрызгал на коллекторную прокладку.Явный подсос воздуха.( но это я уже выяснил и сам).Говорит, надо прокладку менять, пока не могу найти причину.Но я то узнал уже и у него тоже спросил — горелая прокладка влияет только на холостые.НУ типо — да да…А ценник на замену не маленький! сегодня поменял за 1700р, хотели 2000р взять, договорился.

В итоге!Он вытащил какую то сеточку из карбюратора, прием топлива и выкинул просто!Говорит, по запарке забыл вообще проверить!Я уехал испытывать.Нарезал круги вокруг гаража, т.к. уже пару раз уезжал далеко — после слов » ну все готово», а потом обратно кое как возвращался!
И о чудо!Проблемы, как не бывало!Сеточка в карбюраторе б*ять!Сеточка е*аная!Я потратил нервов, времени, денег и с*ка начало лета, просто так!Сеточка была забита говном, после прогрева расширялась, топливо не поступало!Может показаться, что на мне хотели заработать и е*али мозги!Но суть в том, что я платил только за диагностику 1 раз, потом возвращался и мозги им е*ал. Запчасти с магазина.На первой СТО, мужик толковый у которого обслуживался все время, в итоге сказал я ХЗ что тут.Он не электрик.И поехал на другую, подороже.Так я там еще ждал, пока мастер выйдет с отпуска и пока он 2 дня сеточку эту вытащит с*ка…Но все равно я очень ему благодарен и желаю всего наилучшего!)))Я просто объездил все СТО, до которых можно было добраться)Никто даже не хотел смотреть, при слове Газ 24!
Как я рад, как я рад, мы поедем на парад!)))

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя 1nz

Двигатель 402 троит на больших оборотах

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

402-й мотор с К-151 теряет тягу и дергается прогретый

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Симптоматика указывает на банальный перелив карба, проверяется по свечам (черные).

Доп проверка — уровень в поплавковой камере (22 милиметра от среза камеры до уровня бенза).

Лечение — замена иглы на новую с резиновым конусом вместо колечка.

Симптоматика указывает на банальный перелив карба, проверяется по свечам (черные).

Доп проверка — уровень в поплавковой камере (22 милиметра от среза камеры до уровня бенза).

Лечение — замена иглы на новую с резиновым конусом вместо колечка.

теряет тягу и дергается прогретый
Холодный мотор работает нормально .

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
Проблемы черных, шерифа не волнуют!

теряет тягу и дергается прогретый
Холодный мотор работает нормально .

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!

komandr, Итак докладаюсь.

Свечи отличные. Как по учебнику.
Клапана тоже. Зазоры 0.4, на крайних 0,35 на 2-х унутри 0,45. С учетом температуры мотора +5, а не +20 как по мануалу — нормально.
Течей на карбе нет.
Прокладки все, кроме прокладки ускорительного совершенно сухие. Прокладка ускорительного немного потеет.
Прокладку под основанием карба проттянул примерно на четверть оборота.
ЭПХХ заглушен

Пока больших пробегов не было и проверить повторение возможности не представлялось.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Троит мотор, змз 402 поиск проблемы и решение

ความคิดเห็น • 42

А почему на Волге провисают и смотрят вниз углы переднего бампера. это у всех волг так.

У меня на канале тоже белая Волга ГАЗ 2410

Аху.ть я и не знал! Попробую . )))
Спасибо

Лайк за смех иииииии

завтра буду пробывать спасибо

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива

антон андреевич c незачто

хороший ролик. продолжай.

Подскажи пожалуйста! Проблема такая, не работает 4 горшок, подхатывает только на оборотах.. Куда лезть, что смотреть, ( броне провод целый, искра есть, бегунок, крышка трамблера новые), может карбюратор мозги епет

Клапана посмотри! Может их зажало, или прогорели

@сожги волгу вместе сомною Иванов

@Шпильман чуть меньше половины смотрового окошка

@сожги волгу вместе сомною Иванов Похоже на карб, посмотри уровень поплавковой камеры, скорее всего он переливает.

@Шпильман подскажи ещё пожалуйста, винт качества смеси нужно до упора затянуть, и на 2.5 оборота отвернуть. Верно?

Молодец разбираешься лучше многих сервисменов

Кто поёт песню в начале ролика

Поменял прокладку головки все отрегулировал и поехал. Сначала все нормально потом начали прыгать стрелки датчиков и заглох шас вообще отказывается работать

Реально помог. Та же хрень.

Какой фирмы провода. А то я взял Тесла, они непонятно какой длины все. Самый длинный на бабину ))))

Я честно говоря хз, я их еще не менял.

спасибо реально помог

Была такая проблема и у меня. Заменил вакуум, шланг норм, клапана норм, все норм. Мастера и спецы развели руками. Может голова треснула в колодце . ?
Короче говоря.. постояла тачка пару дней и решил я подкрутить гайку на впуске. Подкрутил и поехал.

@Микола Заїченко дзякуй, тебе так сама. ))

@Free Art Взаємно. Удачі та всих благ а головне — здоров’я.

Троит мотор, змз 402 поиск проблемы и решение

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 мар 2019 veröffentlicht
  • Одна из причин троения 402го мотора

Комментарии • 42

А почему на Волге провисают и смотрят вниз углы переднего бампера. это у всех волг так.

У меня на канале тоже белая Волга ГАЗ 2410

Аху.ть я и не знал! Попробую . )))
Спасибо

Лайк за смех иииииии

завтра буду пробывать спасибо

антон андреевич c незачто

хороший ролик. продолжай.

Подскажи пожалуйста! Проблема такая, не работает 4 горшок, подхатывает только на оборотах.. Куда лезть, что смотреть, ( броне провод целый, искра есть, бегунок, крышка трамблера новые), может карбюратор мозги епет

Клапана посмотри! Может их зажало, или прогорели

@сожги волгу вместе сомною Иванов

@Шпильман чуть меньше половины смотрового окошка

@сожги волгу вместе сомною Иванов Похоже на карб, посмотри уровень поплавковой камеры, скорее всего он переливает.

@Шпильман подскажи ещё пожалуйста, винт качества смеси нужно до упора затянуть, и на 2.5 оборота отвернуть. Верно?

Молодец разбираешься лучше многих сервисменов

Кто поёт песню в начале ролика

Поменял прокладку головки все отрегулировал и поехал. Сначала все нормально потом начали прыгать стрелки датчиков и заглох шас вообще отказывается работать

Реально помог. Та же хрень.

Какой фирмы провода. А то я взял Тесла, они непонятно какой длины все. Самый длинный на бабину ))))

Я честно говоря хз, я их еще не менял.

спасибо реально помог

Была такая проблема и у меня. Заменил вакуум, шланг норм, клапана норм, все норм. Мастера и спецы развели руками. Может голова треснула в колодце . ?
Короче говоря.. постояла тачка пару дней и решил я подкрутить гайку на впуске. Подкрутил и поехал.

@Микола Заїченко дзякуй, тебе так сама. ))

@Free Art Взаємно. Удачі та всих благ а головне — здоров’я.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector