Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 давление есть а лампочка давления масла

Двигатель 406 давление есть а лампочка давления масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.

С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла

Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

3-масло на палец-наличие сажи.

Какие детали двигателя страдают от отсутствия давления больше всего? Открывал крышку заливки масла, булькает о-го-го.

Завтра с утра еду чистить маслоприемник. Еду к мастеру, но чистить буду САМ, ? языком вылижу, млин, и колечко уплотнительное новое куплю. Если после сборки все вернется, тогда точно коленвал, ? его уже делать не стану, скорей всего.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят. [/quote]

Дела стоят. Жду температуры окружающей среды в пределах -5С, а то в -18 ручки свои нежные жалко. Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник, разберу насос, и тогда ррешится, колеквал или нет, но его ремонт только в апреле

3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

Масло темнеет как надо после замены, на сажу ни как не похоже
Бензаносос поменял неделю назад, с наружи был мокрый, но масло бензином не пахло.
Датчик давления масла тоже заменил.

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

Коленвал в перую очередь и страдает. спрашивал уже у мастеров.

Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник

Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!

Горит лампочка давления масла на холостых — на горячую

Почему горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, на горячую?

Для нормальной работы двигателя на низких и высоких оборотах должен поддерживаться определенный уровень давления масла. Для каждой модели это значение указано в инструкции.

Например для Лада Приора давление должно быть:

  • На разогретом моторе на холостых оборотах — 2 бар (196 Кпа);
  • 5400 об/мин — 4,5-6,5 бар.

Усредненное значение составляет, как правило, 2 бар на холостых и 4-6 бар на высоких оборотах и для других малолитражных легковых авто.

Стоит отметить, что на большинстве современных бюджетных автомобилей на панели приборов отсутствует манометр масла, а лишь имеется сигнальная кнопка, которая загорается, если давление падает.

Разобраться с причинами этого явления не всегда просто, но оно может говорить как о серьезной поломке, так и о банальной нехватке смазки.

Каковы же основные возможные причины того, что лампочка давления загорается при разогретом моторе на холостых?

Почему горит лампочка давления масла?

Самая распространенная проблема — низкий уровень масла в поддоне двигателя.

Читать еще:  Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Проверка уровня масла щупом:

  • Открутите маслозаливную горловину;
  • Вставьте в нее щуп;
  • Посмотрите на уровень — он должен быть между отметками Min и Max.

При необходимости долейте рекомендуемое производителем масло. Объем определяется по требованиям производителя авто, которые указаны в инструкции.

Иногда бывает и такое, что машина стоит на неровной поверхности, а уровень масла чуть ниже требуемого. В таком случае попробуйте переехать на ровную площадку и замерьте уровень.

Ну и естественно, регулярно проводите замеры. Если же вы обслуживаетесь в сервисном СТО, то эту операцию проводят автомеханики, и доливают масло до нужного уровня. Кроме того, они находят всевозможные причины утечки.

Вторая распространенная причина — у вас стоит некачественный масляный фильтр. Нормальный фильтр вмещает в себя определенное количество масла, даже после того, как вы заглушили мотор.

Это необходимо для предотвращения масляного голодания двигателя, которое может привести к весьма печальным последствиям:

  • Быстрый износ стенок цилиндров и поршней;
  • Износ поршневых колец;
  • Перегрев двигателя;
  • Повышенный расход топлива.

Соответственно, покупайте качественные фильтры, вовремя меняйте их. Не нужно покупать дешевые комплектующие, поскольку последующий ремонт влетит вам в копеечку.

Редукционный клапан масляного насоса

Эта небольшая, но очень важная деталь выполняет важную функцию — не дает давлению масла понижаться или повышаться. При повышенном давлении тоже возникает ряд проблем, которые влияют на работоспособность мотора, а именно — поломка ключевых узлов.

Самая частая проблема — поломка пружины клапана. Она может растягиваться или ломаться. Если это произошло, необходимо полностью менять сам клапан.

Также со временем просвет клапана засоряется. Это приводит к тому, что при достижении пиковых оборотов давление резко возрастает.

Чтобы такого не происходило, нужно придерживаться простых правил:

  • При проверке уровня обращайте внимание на наличие посторонних частиц в масле — в идеале оно должно быть прозрачным;
  • Проводите промывку двигателя перед заменой масла;
  • Меняйте фильтры.

Неисправный датчик давления масла

Датчик связан напрямую с лампочкой на панели приборов. Если он вышел из строя или неисправна проводка, лампочка никак не будет реагировать на изменения давления в системе.

Водитель даже не сможет догадаться, что что-то с двигателем не так. Как результат — капитальный ремонт с огромными затратами.

Устройство механического датчика очень простое — внутри находится чувствительная мембрана, реагирующая на давление. Если оно возрастает или падает, мембрана приводится в движение и загорается лампочка.

Электрические датчики включают в себя:

  • Ползунок;
  • Небольшая пластинка с намотанной проволокой;
  • Мембрана.

При изменении давления изменяется сопротивление датчика, соответственно загорается лампочка. Проверить исправность датчика можно с помощью мультиметра и насоса с манометром. Доверьте эту работу специалистам, если заметили какие-то проблемы.

Забита металлическая сеточка масляного насоса

Основная причина — загрязненное или некачественное масло. Сеточка защищает внутренности насоса и двигателя от контакта с крупными частицами.

Определить именно эту причину загорания лампочки довольно сложно — нужно снять масляный поддон и оценить состояние масла. Если оно очень грязное, то в поддоне будет множество загрязнений.

Масляный насос

Данный агрегат тоже может выйти из строя. Существует множество типов данного насоса: шестеренные, вакуумные, роторные.

Если ломается сам насос или какая-то его часть, нужный уровень давления уже не будет поддерживаться в системе. Соответственно, лампочка будет гореть и сигнализировать о данной поломке.

Конечно, можно найти и другие причины, почему горит лампочка на холостых оборотах:

  • Утечки;
  • Падение компрессии из-за постепенного износа поршней и стенок цилиндров;
  • Неисправна сама лампочка;
  • Неисправна проводка.

В любом случае, необходимо отправляться на диагностику, поскольку затягивание проблемы может привести к самым непредсказуемым последствиям, особенно во время поездок где-нибудь за городом. Придется вызывать эвакуатор и нести огромные расходы.

Датчик давления масла Гранта

Вступление

Как известно для смазки двигателя Гранты, как и любого другого автомобиля, используется специальное масло, которое попадает на трущиеся детали и смазывает их для лучшего скольжения. Так же на некоторых трущихся деталях необходимо постоянное наличие масляной пленки. Так как поддон двигателя, в котором находится масло, расположен в самом низу, а детали, нуждающиеся в смазке, находятся намного выше поддона, для подачи масла в ГБЦ и к коленвалу используется специальный масляный насос, который поднимает масло до распредвалов. Масло имеет определенное давление, которое должно быть всегда в допусках иначе эффективность смазки теряется, а это грозит поломкой двигателя.

Читать еще:  Ваз 2112 при нагревании двигателя падают обороты

Когда в системе смазки появляются неполадки, специальный датчик, отвечающий за определение давления масла в системе, информирует водителя об этом. В данной статье речь пойдет именно о датчике давление масла на автомобиле Гранта.

О датчике

Датчик давления масла Гранты представляет собой небольшую деталь с шариком внутри, который под действием давления масла в двигателе размыкает контакты на датчике. При повороте ключа зажигания на панели приборов должна загореться лампа давления масла, как только двигатель автомобиля запустится сигнальная лампа в течение нескольких секунд или сразу должна погаснуть. Это свидетельствует о достаточном давлении масла в системе и позволяет использовать автомобиль по назначению. Но если лампа не гаснет и постоянно горит это повод заглушить двигатель и задуматься над решением данной проблемы.

Почему горит лампа давления масла?

Лампа давления масла должна гореть только при включенном зажигании. При запущенном двигателе индикатор давления масла не должен быть активным. Если лампа горит при запущенном ДВС необходимо срочно остановить двигатель и проверить наличие давления масла в двигателе.

Чаще всего виновником зажжения лампы давления масла является сам датчик. Когда данная деталь выходит из строя лампа загорается и постоянно горит. Чтобы диагностировать поломку датчика необходимо проверить давление масла с помощью манометра на станции технического обслуживания. Давление масла на горячем двигателе при холостом ходе должно быть не менее 2 бар.

Где находится датчик?

Датчик расположен на корпусе ГБЦ возле кожуха ГРМ, рядом с форсункой первого цилиндра, на 8-ми клапанном двигателе. В 16 клапанном двигателе расположен над корпусом термостата, добраться до него проще сняв бокс воздушного фильтра и декоративную накладку двигателя.

Стоимость датчика

Датчик по своей конструкции является довольно простым и дешевым в производстве, поэтому и цена его в магазинах запчастей невелика. Купить датчик можно по цене от 250 до 400 рублей в зависимости от производителя и магазина.

Как снять датчик?

Снятие датчика не сложная процедура для его замены понадобиться подготовить инструмент и собраться силами. При откручивании датчика масло не побежит, так как давления в нем нет.

Низкое давление масла в двигателе причины и их решения

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров.

Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Читать еще:  Двигатель без гидрокомпенсаторов хорошо или плохо

Замена датчика давления масла

Для установки нового датчика понадобится следующий инструмент и расходники: два ключа на «21», рожковый на «22» с переходником, резиновый защитный колпачок, уплотнительное кольцо и колодку (обычно входит в комплект), клемма провода на контакт датчика. Перед заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Порядок работы:

  1. Снять резиновый защитный колпачок с верхней части датчика и отсоединить выводы клемм проводки.
  2. Открутить датчик от штуцера ключом «21», осторожно удерживая наконечник штуцера ключом того же размера.
  3. Снять датчик.
  4. На соединении датчика со штуцером установлены уплотнительное кольцо и металлическая шайба, которые необходимо заменить в случае их износа. Новый датчик устанавливается в обратной последовательности.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Рекомендации к выбору

Датчик аварийного давления масла выбирают по типу двигателя. Шевроле Нива второго поколения (2007 – наст. вр.) комплектуется бензиновым агрегатом модели Z 18 XE, мощностью в 125 л.с. и объёмом двигателя 1.8 литра. Грамотный выбор – это поиск детали по VIN автомобиля, где заложены все технические характеристики двигателя в зависимости от года выпуска. При таком способе вероятность ошибиться и приобрести неподходящую запчасть к автомобилю сводиться к нулю.

Среди производителей комплектующих для авто можно подобрать многие европейские бренды, поставляющие детали к агрегату Z 18 XE: Era (Италия), Bosch (Германия), JP Group (Дания). Цена на брендовые аналоги может быть в три-четыре раза выше оригинальных, сделанных в России. Например, стоимость датчика давления масла для Нивы типа ММ393, артикул 2106-3829010, произведённого в России, будет всего 120 рублей.

Специалисты советуют также обращать внимание на дату производства нового датчика. Если он хранился на складе более пяти лет, то приобретать такой не следует. В конструкции устройства есть специальная мембрана, которая отвечает за перемещение толкателя. Во время работы при повышающемся давлении масла, мембрана должна растягиваться – она должна быть чувствительна к перепадам температур. Долгое хранение может вызвать «закисание» контактов нихромовой нити и такой датчик скоро выйдет из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector