Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

змз 406 клинит на горячую

змз 406 клинит на горячую

Сообщение kroluh » 02 фев 2007, 19:46

Приветствую, нужна помощь.
Мотористы у нас два раза перебирали двигатель.
А его клинит как только нагреется.
Я в конторе типа диагност.
Итак входные

Двигатель был перегрет, повело голову, пошел тосол в цилиндр.
Голову отшлифовали, завели прогрели-глохнет на холостых(если заслонкой убрать из холостых хотяб на 1200 то работает правда подколбашивает заметно,но енто уже комне, но только после них), загнали комне. Заглушил -колено непровернуть. Отдал назад мотористам.

Двигатель перебрали, расточили блок поставили новую поршневую, поменяли местами нижники (говорят были перепутаны) собрали завели
комне загнали, тоже самое-отдал назад.

Двигатель разобрали, колено отшлифовали новые вкладыши,
шлифанули посадочные распредов (машина УВОшников денег на голову недали, качественный ремонт с расточкой и тд невозможен), собрали
картина повторилась.

Со-слов типа мотриста-каолено и распреды по отдельности вращаються хорошо но когда ставиш цепь и натягиваеш становиться заметно хуже.
Дайте совет в каком направлении их пнуть.

Не ругаться, ну нету у нас знающего моториста.

Re: змз 406 клинит на горячую

Сообщение kroluh » 02 фев 2007, 19:48

kroluh писал(а): Приветствую, нужна помощь.
Мотористы у нас два раза перебирали двигатель.
А его клинит как только нагреется.
Я в конторе типа диагност.
Итак входные

Двигатель был перегрет, повело голову, пошел тосол в цилиндр.
Голову отшлифовали, завели прогрели-глохнет на холостых(если заслонкой убрать из холостых хотяб на 1200 то работает правда подколбашивает заметно,но енто уже комне, но только после них), загнали комне. Заглушил -колено непровернуть. Отдал назад мотористам.

Двигатель перебрали, расточили блок поставили новую поршневую, поменяли местами нижники (говорят были перепутаны) собрали завели
комне загнали, тоже самое-отдал назад.

Двигатель разобрали, колено отшлифовали новые вкладыши,
шлифанули посадочные распредов (машина УВОшников денег на голову недали, качественный ремонт с расточкой и тд невозможен), собрали
картина повторилась.

Со-слов типа мотриста-каолено и распреды по отдельности вращаються хорошо но когда ставиш цепь и натягиваеш становиться заметно хуже.
Дайте совет в каком направлении их пнуть.

Не ругаться, ну нету у нас знающего моториста.

Re: змз 406 клинит на горячую

Сообщение AB-Engine » 02 фев 2007, 20:25

Re: змз 406 клинит на горячую

Сообщение kroluh » 02 фев 2007, 20:50

Моториста спрошу конечно, но зазоры думаю в норме.
Блоки постоянно в одном месте точят под поршни сразу.
Тем более клинило его сразу(первый раз только голову делали).

По поводу постелей согласн возможно, статью с вашего сайта показывал.
Предлагал настаивать на замене. УВОшники отказались, машина через пол года под списание. Просто проточили.

точные значения зазоров в подшипниках и в поршневой
Чего еще спросить?

Re: змз 406 клинит на горячую

Сообщение AB-Engine » 03 фев 2007, 00:34

Сообщение kroluh » 03 фев 2007, 16:54

Ничего они незнают, уних расточник рулит.
Извините вместо темы флуд получился.
Тему можно закрывать.

Пусть сами ищут.
В очередной раз переберут-через руки быстрее доходит.

Сообщение Юра » 05 фев 2007, 10:30

Сообщение kroluh » 06 фев 2007, 19:02

Сообщение AB-Engine » 06 фев 2007, 20:00

Это что-то новенькое . Но на самом деле, видимо, плохо забытое старенькое . А зря — надо бы давно уже забыть все эти предания старины глубокой про поршни, двигающиеся с усилием в N кг в цилиндре и проч и проч. Иначе надо вспомнить про «срывание» коленвала на свежесобранном моторе и прочий бред советских времен . По крайней мере, для 406-го мотора все эти бредни никак не катят.

Вспомнился сразу случай 15-летней давности с одним мотористом, который привез вал от 402-го к шлифовщику в таксопарк. Так вот, забирать вал моторист (а это был и есть не чайник и втетериватель, а настоящий профи) приехал с плитой, призмами и индикаторной стойкой в багажнике. Шлифовщик как увидел все это мерительное хозяйство, выпучил глаза и замахал руками: «Все, твой мотор больше не поедет. » Почему? — спрашивает моторист. «Потому что Волга может ездить, только если ничего не мерить! А как померил — все, капут. «

И точно, измерения показали, что биения шеек и базовых поверхностей где-то около 0,2 мм. Прав, оказывается, был шлифовщик.

А если кроме шуток — есть законы, которые нарушать нельзя. То есть, можно попробовать, но бестолку. Например, закон сохранения. Или закон Ома. Или закон Гука. Ну, и т.д. А у моториста есть закон «пяти соток». И он гласит: если у двигателя во всех сопряжениях зазор составляет 0,05 мм, ходить этому двигателю. более чем достаточно. Хотя в отдельных сопряжениях (палец, гидрокомпенсаторы) зазор должен быть 0,01 мм, что является исключением, но оно только подтверждает указанный выше закон.

Попробуйте нарушить главный закон моториста . Только не забудьте рассказать народу о последствиях .

Признаки неполадок газового оборудования на авто и методы их устранения

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 11:00

Количество автомобилей, работающих на газе, растет из года в год. Собственники таких машин периодически сталкиваются с неполадками в работе системы, несмотря на то, что современное оборудование (четвёртого и последующих поколений) стало намного надежнее и безопаснее.

Большинство проблем не критичны, и самостоятельное устранение поломок не ударят по кошельку. Важно во время обнаружить первые признаки неисправности ГБО 4 поколения и правильно диагностировать проблему.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не брал масло

Причины неисправностей газобаллонного оборудования автомобиля

Если в процессе эксплуатации машины неожиданно обнаруживаются отклонения от нормы по любому из показателей, необходимо незамедлительно осмотреть авто. Отсутствие внешних признаков поломок станет поводом к диагностике на специальном оборудовании. Неполадки возникают по следующим причинам:

  • износ расходных материалов: фильтров, уплотнителей;
  • физическое повреждение механизмов и узлов оборудования;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • заправка некачественным топливом;
  • ошибки монтажа (некачественная установка оборудования).

Полную диагностику можно сделать своими силами имея определённый опыт или в центрах технического обслуживания газобаллонного оборудования. Специальными инструментами и приборами специалист выявит конкретную причину неправильной работы ГБО.

Важно! Некоторые проблемы решить самостоятельно не получится, если нет профессиональных навыков и знаний в этой области.

Характерные неисправности на машине с ГБО 4-го поколения

Проблемы с газовым оборудованием не являются самой частой причиной ремонта машины, возможно неправильная работа систем автомобиля не связана с видом топлива, которое используется в данный момент. Правильная диагностика транспортного средства — самый важный этап в процессе выявления и избавления от неисправностей.

Неисправности газового оборудования 4-го поколения на автомобилях с инжектором могут проявиться не сразу. Некоторое время машина может иметь вполне достойные характеристики, но в какой-то момент начинаются изменения. Проигнорировав первые тревожные симптомы, можно подвергнуть всю систему риску выхода из строя. Тогда замена важнейших частей ГБО обойдется очень дорого. В большинстве случаев можно предотвратить дорогостоящий ремонт, поскольку признаками неполадок чаще всего становятся следующие факторы:

  1. Чувствительная потеря мощности двигателя.
  2. Мотор неравномерно, скачками набирает обороты.
  3. Проблемы переключения с бензина на газ и обратно.
  4. Большой расход топлива.
  5. Газ не поступает в баллон или к редуктору.
  6. Провалы во время перегазовки.
  7. Утечки топлива.
  8. Троение на газу.

Эти неисправности ГБО 4-го поколения, как правило, возникают вследствие несвоевременного техобслуживания, плохой регулировки механизмов. Своевременное обращение к специалисту, а также собственная внимательность, избавит не только от лишних трат, но и гарантирует безопасность владельцу машины и его пассажирам.

Газовое оборудование состоит из отдельных частей, выход из строя которых характеризует определенные неполадки. Именно по ним можно определить причину поломки, а затем способы их устранения.

Комплектующие ГБОРекомендации по диагностике неполадок
Электронная схемаВажнейший элемент коммутации и контроля. По сути, это мини-компьютер с датчиками, реагирующими на любые изменения характеристик проводки. Причины зачастую можно обнаружить только при помощи специального программного обеспечения и кабеля.
Система фильтрации топливаПо регламенту положено менять фильтры каждые 10 000 км, однако при плохом качестве топлива необходимость в проведении этой операции может наступить и раньше.
РедукторНеобходим для испарения газа, превращения его из жидкого в газообразное состояние. Плохая подача топлива происходит из-за недостаточной температуры прогрева испарителя, излишнего количества жидкой фракции конденсата в газе. Также старение и износ диафрагмы.
ФорсункиНеправильно подобранные по диаметру или забившиеся посторонними веществами, они способны существенно понизить производительность двигателя и пагубно сказаться на его работе. Форсунки чаще всего становятся причиной неисправности газового оборудования автомобиля: скачкообразного изменения оборотов двигателя, повышенного расхода топлива.
Трубопроводная система, клапаны, емкостиПовреждения вызваны, прежде всего, внешним физическим воздействием или старением. Возможно, запорные механизмы забились грязью, и достаточно просто прочистить их для восстановления работоспособности. В случае серьезных повреждений необходима замена деталей.

В отличие от систем 4-го поколения, неисправности ГБО 2 поколения на карбюраторном двигателе, порою выявить и устранить бывает легче. Так как в более ранних газовых системах минимальный набор электронных компонентов. ГБО 2 для инжекторных моторов уже имеет больший набор электроники, ввиду наличия у таких двигателей усовершенствованной топливной системы. Более сложная автоматизация становится причиной выхода из строя деталей, которых вообще не было в старых выпусках оборудования.

Важно! Частыми поводами для обращения в сервис являются проблемы с датчиками, переключателями, выход из строя ЭБУ.

Способы устранения поломок

Многие операции можно выполнить самостоятельно. Например, осуществить замену фильтров, датчиков, магистралей. Они имеют унифицированную систему крепления, рассчитанную на быструю замну с минимум используемых инструментов.

Однако некоторые неисправности газового оборудования 4-го поколения устранить самостоятельно не всегда получится. К примеру, лучше доверить профессиональному мастеру:

  • ремонт редуктора;
  • прочистку клапанов;
  • регулировку блока управления;
  • замену элементов электронной схемы;
  • очистку и регулировку газовых форсунок;
  • замену мультиклапана.

Консультироваться со специалистом желательно и при покупке запчастей и расходных материалов.

Но если имеется огромное желание отремонтировать автомобиль своими руками, ничего не возможного нет. На нашем сайте представлена актуальная информация на тему газобаллонного оборудования, где каждый может найти ответ на свой вопрос.

Также по всем проблемам касаемо ГБО задавайте вопросы в форме ниже или на почту, мы обязательно на них ответим.

Основные неисправности кондиционера и способы их устранения – как решить проблемы домашней сплит-системы

Современные бытовые сплит-системы – достаточно сложные устройства, функционирование которых зависит от нескольких узлов. Выход из строя любого из них приводит если не к полному отказу климатической техники, то к невозможности исполнения части основных функций.

Некоторые неисправности кондиционеров, способы устранения которых не требуют специальной подготовки, можно ликвидировать самостоятельно, более сложный ремонт проведут в сервисном центре.

Типовые признаки неисправностей кондиционера

Основных признаков отказа какого-либо из узлов кондиционера немного. При появлении любого из них следует немедленно отключить оборудование от питающей сети и попытаться выяснить причину сбоя (или же вызывать специалистов сервисного центра):

Вариантов, которые можно включить в список еще множество, и каждый из них имеет собственные причины такой реакции (точнее, ее отсутствия) со стороны оборудования:

  • Кондиционер не включается

Термин «не включается» обычно понимают в широком смысле.

К этому варианту неполадок основная масса пользователей относит отсутствие:

  • реакции на нажатие кнопок дистанционного или проводного пульта;
  • индикации на лицевой панели внутреннего блока;
  • забора воздуха из помещения и его возврата после охлаждения/нагрева;
  • характерного шума вентиляторов и компрессора;
  • перемещения жалюзи;
  • вращения лопастей вентиляторов, которое можно наблюдать через решетку на корпусе наружного и (при желании) на внутреннем блоке.
  • Кондиционер не охлаждает/не нагревает воздух

Такая ситуация, как правило, описывается однозначно. При включении кондиционера работа узлов не отличается от обычной – запускаются вентиляторы и компрессор, устанавливаются в заданное положение или совершают качания жалюзи, нагнетается поток воздуха. Однако температура воздуха на выходе остается такой же, как и в помещении или отличается от нее крайне незначительно. Именно с таким проявлением неисправностей пользователи бытовых сплит-систем сталкиваются наиболее часто.

  • Нарушен временной цикл работы сплит-системы

В этом случае кондиционер либо включается с задержкой от нескольких секунд до минут, либо после перехода в активную фазу охлаждения/обогрева отключает компрессор и вентиляторы через несколько секунд/десятков секунд. При этом времени в этой фазе недостаточно, чтобы набрать нужные параметры температуры в помещении.

  • Течь конденсата из внутреннего блока.
  • Обмерзание элементов конструкций и др.

Без детальной диагностики определить неисправность, которая стала причиной такого поведения оборудования практически невозможно. Частично ее можно провести самостоятельно, но лучше поручить эту задачу специалистам сервисных компаний. В их распоряжении есть соответствующее оборудование и контрольно-измерительная аппаратура, более детальная документация на каждую модель климатической техники.

Разобраться пользователю в проблеме самостоятельно поможет система диагностики кондиционера. Сегодня она работает практически на всех, даже самых бюджетных, моделях. Электронный блок проводит опрос установленных в системе датчиков и по их показателям, в случае возникновения неполадок, выдает коды ошибок на сервисном дисплее или в виде комбинации светодиодных индикаторов.

Как правило, их можно найти в документации на сплит-систему, как и возможные причины их появления, и методы устранения неполадок. Следует отметить, что в большинстве случаев для ремонта потребуется вмешательство квалифицированного специалиста.

Оснащенные новыми электронными блоками с функциями «Интернета вещей» или Bluetooth-контроллерами системы могут выдавать сообщения об ошибках непосредственно в пользовательское приложение.

Диагностика и устранение неисправностей кондиционеров

Диагностировать сбои в работе кондиционера, если они не выдаются при самодиагностике – задача непростая, требующая представления о деталях и узлах в составе оборудования.

Устройство сплит-системы, при всей его кажущейся сложности, легко понять даже без специальной подготовки. В него входят:

  • Испаритель с теплообменником (радиатором) во внутреннем блоке, предназначенный для отбора тепла из внутреннего воздуха обслуживаемого помещения.
  • Конденсатор с радиатором в наружном блоке, отводящий тепло в окружающее пространство.
  • Вентиляторы, создающие воздушный поток через радиаторы.
  • Компрессор, обеспечивающий необходимое для циркуляции фреона давление.
  • Электронный блок управления, принимающий сигналы задания и датчиков, выдающий команды управления на все узлы сплит-системы.

Охлаждающий контур

Пожалуй, единственной аварийной ситуацией в охлаждающем контуре следует считать разгерметизацию, вызывающую утечку хладагента.

Поскольку все элементы системы соединяются металлическими трубопроводами, обеспечить полную герметичность контура практически невозможно. В местах соединений происходит т.н. «штатная» утечка фреона, за счет которой кондиционер теряет около 8% хладагента в течение года. Такая ситуация не представляет проблем и требует только периодической дозаправки системы фреоном в ходе регулярного обслуживания.

При некачественном монтаже, разрушении герметизирующих и монтажных деталей (например, при появлении трещины в фиксирующей патрубок гайке), коррозии магистралей появляются дополнительные места утечек. Расход фреона превышает штатные показатели, кондиционер теряет производительность и скорость набора температуры, проявляется обмерзание деталей и т.д.

Однозначно диагностировать течь хладагента конечному пользователю сложно:

  • Он не располагает необходимой аппаратурой для оценки количества оставшегося в системе фреона. Показатели, по которым он может судить о состоянии контура – температура трубопроводов и радиаторов, давление в системе. Однако и эти измерения требуют специальных приборов — как минимум, крепящихся к поверхности термометров и манометрического узла (коллектора) и навыков обращения с ними.
  • В некоторых случаях судить о месте утечки можно по потекам масла и налипанию пыли, однако такой метод нельзя считать достоверным и работающим во всех случаях.
  • Даже если потеря герметичности не вызывает сомнений, возникает проблема с поиском конкретного места утечки.

Для этого применяются различные методы:

  • Погружение в воду;
  • Использование мыльного раствора;
  • Применение ультрафиолетовых красителей и ламп;
  • Работа с течеискателями различных конструкций.

Устраняют протечку хладагента в следующем порядке:

  1. Отключают сплит систему от сети.
  2. Проводят визуальный осмотр магистралей, уделяя особое внимание местам соединения, качеству завальцовки и целостности арматуры.
  3. При необходимости производят поиск мест разгерметизации (может потребоваться удаление фреона из системы, ее закачка азотом).
  4. Протечки ликвидируют заменой деталей, пайкой проблемных мест, обрезкой патрубков в местах соединений с повторной завальцовкой. Работы ведут на системе без хладагента.
  5. Проводят опрессовку контура.
  6. Выполняют вакуумирование.
  7. Заправляют систему фреоном.

При наличии необходимого оборудования выполнить все работы можно самостоятельно. Однако в сервисном центре ремонт будет выполнен качественнее и быстрее.

Все необходимые материалы можно приобрести в том же сервисном центре. Там также предоставляют оборудование (вакуумные станции, манометрические коллекторы и пр.) напрокат.

Вентиляторы

К основным неисправностям вентиляторов наружных и внутренних блоков сплит-систем относят:

  • Поломку лопастей (чаще встречается на внешних блоках, где наблюдается обмерзание, возможно попадание крупного мусора).
  • Обрыв проводников обмоток двигателей (межвитковое короткое замыкание или на корпус устройства) или их обрыв.
  • Деформация вала и заклинивание.

Неисправности холодильника BEKO

Холодильники известного производителя занимают на российском рынке 6 место по спросу. Организовано совместное производство, на основе турецких комплектующих в Твери. Хорошо развита сеть сервисных центров, где занимаются выявлением неисправностей холодильников ВЕКО и их устранением.

Не морозит холодильник ВЕКО – какие неисправности?

Линейка холодильников ВЕКО длинная, от простых моделей до холодильников Сайд-бай-Сайд с 4 дверями. В современных премиум моделях применяют новейшие технологии. Но вся продукция строится на собственных компрессорах, а они отличаются повышенным уровнем шума и не ремонтируются. Стоимость нового узла составляет половину цены холодильника.

  • Не включается компрессор. Причин несколько, от выхода из строя мотора до неисправности термореле. Требуется диагностика.
  • Скапливается вода в холодной камере – зачастую причина в засорении дренажного отверстия, но возможно, забилась отводящая трубка.
  • Не работает одна из камер – причина в терморегуляторе, электронике, утечке фреона или выходе из строя компрессора.
  • Вздутие задней стенки сигнализирует об утечке хладагента.
  • Холодильник может не работать если нарушена электрическая схема холодильника, случилось замыкание. По этой же причине корпус аппарата может бить током.

Как любая сложная техника, холодильник ВЕКО реагирует на нестабильное сетевое напряжение. При низких параметрах тока, мотор будет работать, но производительность по холоду недостаточна. Неисправности холодильника ВЕКО Сайд бай Сайд зачастую связаны с выходом из строя электроники, если прибор подключен без стабилизатора напряжения.

Неисправности холодильника ВЕКО CN335220 X

Двухдверный холодильник ВЕКО с нижней морозильной камерой и системой разморозки Ноу Фрост имеет электронное управление. Комплекс охлаждения представлен одним компрессором и двумя испарителями. Неисправности BEKO CN335220 X классифицируются по нескольким направлениям:

  • Повышение или слабое снижение температуры в холодильнике, появление в камере «шубы».
  • В холодном шкафу перемерзают продукты.
  • Запотевание и образование луж в камере.
  • Сильный шум.

Если в холодном шкафу не держится температура, необходимо убедиться, что выполнены все пункты инструкции – температура в помещении соответствует требованиям, дверь закрывается плотно, резиновое уплотнение не нарушено, терморегулятор выставлен в нужное положение. Проверьте, бывает, внутреннее освещение при закрытой двери не отключается. Устранив внешние причины, следует убедиться в исправности термостата. Если вы устанавливаете задание в положение 0, а компрессор продолжает работать, щелчка не слышно – прибор неисправен. Мастер может определить недостаток хладагента, повреждение уплотнения, перенастроить температурные параметры. Иногда требуется замена компрессора.

Очень важным узлом в холодильнике ВЕКО CN 332220 X и CN 335220 X является электронная система управления. Неисправности в платах возникнут из-за перепадов напряжения. Поэтому так важно использовать стабилизатор напряжения.

Полная диагностика потребуется в случае замерзания продуктов в холодильнике. Возможно, перераспределение хладагента в контуре, замена термостата или закачка фреона.

Запотевание стенок и лужи в камере могут появиться, если надолго отключали питание. Продукты укладывают на расстоянии от испарителя, в камере не должно быть крошек и кусочков полиэтилена – мусор попадает в отверстие для слива конденсата, может забить трубку, перекрыть отверстие.

Сильный нехарактерный шум может быть связан с плохим закреплением компрессора на подвесках – можно обтянуть болты, устранить вибрацию. Внутренний шум устранит только мастер.

Неисправности холодильника ВЕКО CSK 38000

Отдельно стоящий двухдверный холодильник Веко с нижним расположение морозилки оборудован капельной разморозкой верхней камеры. Морозильник освобождают от льда вручную. Управление температурным режимом в холодильнике электромеханическое.

Проблемными в аппарате являются следующие узлы:

Трубки под фреон используются стальные. Запененный в дверном проеме контур постепенно разъедается хладагентом, ржавеет, через 5-7 лет потребуется замена контура из-за утечки фреона.

Конденсаторная решетка на корпусе снаружи постепенно забивается, уменьшается условный проход. Если ее не промывать с периодичностью в 5-7 лет, упадет производительность агрегата, увеличится нагрузка на компрессор, провоцируется образование пробки в капиллярной трубке. Это может привести к дорогостоящему ремонту или замене компрессора.

Электромеханический датчик температуры производителем запрограммирован на 5 лет работы. При возникновении неисправности режим в камерах нарушается, компрессор работает на износ или не включается. Устранить неисправность можно заменой прибора.

Режим в камерах может быть нарушен при утечке фреона. Признак — в холодильнике появилась ледяная шуба и повысилась температура, а в морозильнике все в порядке. При нормальном режиме в холодильнике и растаявшем морозильнике необходимо проверить и заменить плату управления.

Причин плохой работы холодильника много, признаки неисправностей различаются некоторыми нюансами. Точную диагностику и ремонт нужно доверить специалистам.

Пиктограммы неисправностей холодильника ВЕКО CN328220

В холодильниках Веко с электронным управлением предусмотрена самодиагностика. Система находит отклонения в режиме и кодированным сигналом извещает, в каком месте произошел сбой.

Посмотрите на дисплей холодильника ВЕКО, по центру расположен восклицательный знак. При нарушении температурного режима он горит, предупреждая об опасности. Во всех случаях он сигнализирует о том что в одной или двух камерах процесс охлаждения нарушен. Вам решать, насколько это актуально. Если в камеру только что загрузили свежие продукты, или холодильник был отключен, потребуется время для охлаждения.

Когда знак «Внимание!» возникает внезапно, он извещает о сбое в системе:

  • Неисправен датчик оттайки.
  • Произошла утечка фреона.
  • Неисправна электронная плата управления температурой.

Кроме того пиктограммы неисправностей на дисплее могут уточнить проблему мигающей цифрой. Так, мигание +2 говорит о проблемах в охладительном контуре. Мигание +3 говорит о неисправных нагревателях, +4 –неисправности в системе датчиков, обрыв или нарушение контактов, сигнал +7 – неисправность компрессора. При высвечивании буквы Е в любом сочетании следует немедленно обратиться в сервисную службу. Все пиктограммы и коды ошибок изложены в инструкции по эксплуатации холодильника ВЕКО.

Видео

Предлагаем видео обзор по диагностике и ремонту холодильников ВЕКО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector