Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор не заводится на горячую

Мотор не заводится на горячую

Многие автомобилисты сталкивались с таким эффектом — не заводится прогретый двигатель. Для разных типов силовых агрегатов данная проблема будет классифицироваться по-разному, а также неисправность стоит искать в разных местах.

Карбюраторный мотор

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Инжекторный силовой агрегат

С карбюраторным двигателем все предельно ясно, а вот в случае инжектора, то необходимо будет изрядно повозиться. В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
  • Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для инжекторных моторов, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — двигатель не заводится на горячую, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Достаточно просто сделать это на карбюраторном двигателе. Куда сложнее — для инжектора и дизеля. Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Читать еще:  111 двигатель мерседеса что это такое

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Уаз хантер не заводится 409 двигатель в чем причина

Почему плохо заводится 409 двигатель

Авто уаз-315196, 2010г.в., евро-3, змз 409, пробег 5 тыс.км., ЭБУ Вosch 17.9.7, желтый глаз «гарит» давно, утром машин заводится тока с 4 или 5 раза, постаит несколько секунд, а потом сразу двиг как то работает брбрбрбрбрббрбрбрб и даже иногда глохнет! Вообще авто заводится на холодную плохо. Бензин есть, насос качает (слышно), фильтра поменяны, свечи поменял) Как проверить ошибку, ведь на евро-3 самодиагностики нет как в евро-2, ну или тока маршрутником можно прочитать ошибки?
Вот сейчас хочу заказать маршрутный комп Prestige-V55-01 здесь: https://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Prestige-V55-01-p1596.html, надеюсь что подойдет мне.

Авто уаз-315196, 2010г.в., евро-3, змз 409, пробег 5 тыс.км., ЭБУ Вosch 17.9.7, желтый глаз «гарит» давно, утром машин заводится тока с 4 или 5 раза, постаит несколько секунд, а потом сразу двиг как то работает брбрбрбрбрббрбрбрб и даже иногда глохнет! Вообще авто заводится на холодную плохо. Бензин есть, насос качает (слышно), фильтра поменяны, свечи поменял) Как проверить ошибку, ведь на евро-3 самодиагностики нет как в евро-2, ну или тока маршрутником можно прочитать ошибки?

Вот сейчас хочу заказать маршрутный комп Prestige-V55-01 здесь: https://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Prestige-V55-01-p1596.html, надеюсь что подойдет мне.

А еще слышал такое что, если типа не работает или неиправен датчик ОЖ, что из-за него плохо авто заводится, из-за этого не может быть??

А еще слышал такое что, если типа не работает или неиправен датчик ОЖ, что из-за него плохо авто заводится, из-за этого не может быть??

есть такая фигня. датчик ОЖ тот что на мозги (на евро 2 под впускным коллектором евро 3 незнаю) чек у меня не горел правда, а датчики менял штуки 3 потом заработала, именно на холодную при заводке троила, пукала и прочее, очень долго искал, на самодиагностике показывала всякую билиберду, не делай ставку на бортовой комп- игрушка.

А еще слышал такое что, если типа не работает или неиправен датчик ОЖ, что из-за него плохо авто заводится, из-за этого не может быть??

да, про ДТОЖ я упустил, тоже как вариант. А датчик фаз стоит в районе 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора

да, про ДТОЖ я упустил, тоже как вариант. А датчик фаз стоит в районе 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора

а Датчик ОЖ стоаит возле 1 цилиндра примерно да??

да,справа, квадратный разъем с 2 проводами

не ну я маршрутником буду хотя бы причины считать ошибок и причину загорания желтого глаза! А вот на счет датчика ОЖ, а у тебя тоже на холодную плохо заводилась??

2. именно да. 1. борт комп прикольно считает среднюю скорость, средний расход, темературу за бортом, а вот ошибки, ну напишет ошибка «Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон» и гадай что это..я не отговоравию от борт компа, хорошая игрушка, но не заблуждай себя, что с ним ты станеш докой по ошибкам и «прочтешь мотор изнутри»:D

не ну я маршрутником буду хотя бы причины считать ошибок и причину загорания желтого глаза! А вот на счет датчика ОЖ, а у тебя тоже на холодную плохо заводилась??

ну да, ошибки вы прочитаете.

2. именно да. 1. борт комп прикольно считает среднюю скорость, средний расход, темературу за бортом, а вот ошибки, ну напишет ошибка «Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон» и гадай что это..я не отговоравию от борт компа, хорошая игрушка, но не заблуждай себя, что с ним ты станеш докой по ошибкам и «прочтешь мотор изнутри»:D

верно,данные даже с проф диагностического сканера дают лишь направление в котором нужно копать. Например известная ошибка на микасах «низкий уровень сигнала с ДМРВ» вовсе не означает что пора бежать в магазин за датчиком ну и тд.

Ну маршрутник удобная штука! У меня на хантере с евро-2 стаит комп скат-2, отлично все показывает! хотя частенько ломается скат.

надо бортовик для ската поставить:D

как это, для ската поставить бортовик. непонял??

так же как скат, чтобы причины поломки выяснять:p

так же как скат, чтобы причины поломки выяснять:p хэхэ. непрально высказал или написал предложение чели.

«надо бортовик для ската поставить»

хэхэ. непрально высказал или написал предложение чели.

«надо бортовик для ската поставить»

блин, я шучу неправильно или ты шуток непонимаешь? суть высказывания: раз часто ломается компьютер, можно поставить другой компьютер диагностирующий его поломки. (ломающегося компьютера)

да, про ДТОЖ я упустил, тоже как вариант. А датчик фаз стоит в районе 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора

Забыл про эту свою тему, буду теперьписать тут опять! Тут вот еще что! Вот авто на холодную плохо заводится однозначно до сих пор! Так вот сейчас у нас тут минусовая температура уже на улице, скажем приезжаю домой в обед, глушу авто, ну после обеда хочу завести авто и опять заводится тока с 3 или 4 раза. сматрел на маршрутник (престиж v55-01), там показывает температуру двига 75 градусов, это нормально? ну когда глушил прибор у меня показывал да 75 градусов, ну а после обеда то явно под минимум 0 градусов должен быть двиг, эт у меня получается маршрутник врет или датчик ОЖ, ну а прибор на самой панели авто показывает точно, ну и пару минут двиг поработает и температура на маршрутнике меняется уже на фактический! Вчера утром начал заводить авто, как обычно повернул ключ подождал пока насос прокачает бенз, шелчок и начал заводить и одновременно нажал я на педаль газа до упора пачти, ну подумал, что вдруг бенза то не хватает, а нет не завелась, ну а со второго раза сразу завелась! эт получается у меня что бенз плохо прокачивается чтоли? поэтому у меня каждый раз с 4 или 5 заводится, может такое быть? Ну фильтр (белую сеточку) внутри бака я менял, не сильно таки он забит был! а вот под авто который стаит фильтр не менял, может он у меня забит, и из-за этого авто плохо заводится может а? что скажите? пробег в авто сейчас 5,8 тыс.км.

Читать еще:  Что такое техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей

как раз со вчерашнего дня не заводил авто еще, попробую завезти када работает насос!

В общем сделал все как ты говорил! получилось! заводится с первого раза! Спасибо огромное! Удачи по всем!

ты чтото написал мне сегодня в аську, но в этот момент как раз я переписывал клиентский ЭБУ, после пошел его ставить на автомобиль, когда вернулся комп повис- то есть я не смог прочесть твое послание.

так в чем проблема была?

ты чтото написал мне сегодня в аську, но в этот момент как раз я переписывал клиентский ЭБУ, после пошел его ставить на автомобиль, когда вернулся комп повис- то есть я не смог прочесть твое послание.

Двигатель змз 409 не заводится искра есть насос бензин качает

Какой, кстати, 409? Точная модификация? Каким образом узнать можно?
Бензину налей в бак Да там точно половина, сам наливал!

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания – это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью “Check Engine”. Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность – добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых газ 3110

Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Как быть если УАЗ Патриот не заводится Как быть если УАЗ Патриот не заводится? Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания

  1. УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
  2. Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина
  3. Как быть если УАЗ Патриот не заводится?
  4. Авто, Мото
  5. УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 заводится, работает, глохнет.
  6. #1 gmxardas
  7. #2 sanyad30
  8. #3 Urree
  9. #4 kulibin26
  10. #5 gmxardas
  11. #6 kulibin26
  12. Клуб УАЗ Патриот
  13. Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
  14. Неисправности системы питания двигателя
  15. Заводится и глохнет — бортжурнал УАЗ Patriot Желтый Бегемот 2011 года на DRIVE2
  16. Неисправности в системе пуска
  17. Неисправность инжектора
  18. 1. Не поступает необходимое количество топлива

УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.

Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.

Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?

во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:

«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.

“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.

Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

какой у вас БК? (просто интересно:) )

Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Тема такая. Патриот дизель резко начал глохнуть. Утром запустился нормально, потом начал чахнуть, затем сдулся. Симптомы: запускается двигатель на ура, набирает обороты 950-1100 и глохнет. На выхлопе сизый дым с явным запахом топлива. Фильтра чистые. Управление системой впрыска – электоуправляемые форсунки. Вообще вся начинка электроника. Есть две версии: 1-сдулся комп. 2-перескочила цепь грм.
Ваши рецепты решения проблеммы в студию плиз )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector